Перейти к содержимому


Фотография

Нахабино, Красноармейская 66


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3137

#2441 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 21:54

 

Уважаемые жильцы, отвечая на заявление Kath...

 

Могу Вам сообщить, как представитель организации эксплуатирующей домофонную сеть в доме №66, что никаких работ по настройке домофонов, а тем более сбросу их на заводские настройки не планируется.

У эксплуатирующей организации есть коды доступа к каждой панели для настройки и регулировки панелей. Но мы не в праве раздавать их направо и налево, т.к. с помощью их любой человек может попасть в меню програмирования домофона и непреднамеренно изменить настройки, что может привести к неработоспособности домофонной панели. 

По нашему запросу в техническую поддержку производителей домофонов «Маршал», нам вышлют кодовые таблицы для индивидуального пользования для каждой квартиры, набрав номер квартиры и код для этой квартиры из этой таблицы, житель получает доступ(открывает дверь) без прикладывания ключа «TOUCHMEMORY», обеспечивая тем самым себе проход в подъезд.

Эти кодовые таблицы будут находиться в диспетчерской у охранника, и любой житель сможет получить индивидуальный код для своей квартиры для прохода без ключа.

Предупреждаю Вас, что эта процедура потенциально опасная по сравнению с проходом в подъезд  с помощью ключа «TOUCHMEMORY», т.к. код может быть передан третьим лицам и тогда уже ни о каком контроле доступа не будет идти речи, все будут проходить кто знает код хотя бы от одной квартиры и её номер.

 

Решать ВАМ.

.....

 

 

Хорошо что все-таки удалось найти возможность настроить домофоны на использование кодов без сброса текущих настроек, однако сегодня вечером несколько жильцов дома высказалось против такой инициативы ввиду того, что у них имеется отрицательный опыт такого варианта доступа в дом. Вообще говоря нет необходимости убеждать жильцов дома в том, что со временем многие заинтересованные в округе узнают коды от домофонов и получат доступ в дом. Однако есть и такие жильцы, которые хотят пользоваться кодами, не взирая на указанную проблему. Поэтому считаю, что эту инициативу пока можно отложить до проведения голосования по этому вопросу. Можно запустить голосование на эту тему, а можно просто опросить несколько десятков жильцов дома.

 

Сегодня состоялся обход подземной парковки и подвала нашего дома на предмет выявления протечек. Фото и видео здесь https://cloud.mail.r...4af9ef9f/ДОМ 66


Сообщение отредактировал Kath: 11 Март 2015 - 21:59


#2442 UKCHK

UKCHK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 09:40

По вопросу протечек на лестнице, в подвале, насосной, в подземном паркинге и прочих местах, сегодня утром Сапожинский Александр Витальевич заверил УК "Чкаловская", что всё будет устранено застройщиком в самое ближайшее время.

 

Предлагаем в начале следующей недели составить акт обо всем выявленном в составе комиссии: 

УК - Застройщик - представитель от собственников.

 

Сегодня состоялся обход подземной парковки и подвала нашего дома на предмет выявления протечек. Фото и видео здесьhttps://cloud.mail.r...4af9ef9f/ДОМ 66

 

 

Ситуация находится под контролем УК, не надо нервничать.



#2443 leeds

leeds

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 11:03

Соседи, вчера горячая вода перестала быть горячей. Почему-то она теперь просто теплая. Во всех подъездах так ?

Сообщение отредактировал leeds: 12 Март 2015 - 11:04


#2444 finchmaster

finchmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 13:12

В третьем подъезде просто теплая.

#2445 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 19:59

У меня горячая. Холоднее не стала.

#2446 Inhous

Inhous

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 20:39

Во втором подъезде такая же история, вода теплая вместо горячей.

#2447 Galinabars

Galinabars

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 21:14

Скажите пожалуйста, никто не устанавливал видео домофон? Ко мне приходили,но не смогли установить.

#2448 leeds

leeds

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 21:23

Скажите пожалуйста, никто не устанавливал видео домофон? Ко мне приходили,но не смогли установить.

Аналогично, вызвал ребят, которые мне ставили, завтра посмотрим.

#2449 Galinabars

Galinabars

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 21:36


Во втором подъезде такая же история, вода теплая вместо горячей.

. У меня во втором подъезде вода горячая

Сообщение отредактировал Galinabars: 12 Март 2015 - 21:37


#2450 BASYTA

BASYTA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 22:39

Подскажите в какую цену сейчас горячая вода.

#2451 Bone

Bone

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 23:23

Скажите пожалуйста, никто не устанавливал видео домофон? Ко мне приходили,но не смогли установить.

Установил сам. В чем у вас проблема? 1) у нас цифровая аудио панель 2) Покупаете модуль сопряжения цифровой и будет Вам счастье :)  



#2452 Galinabars

Galinabars

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 05:43


Установил сам. В чем у вас проблема? 1) у нас цифровая аудио панель 2) Покупаете модуль сопряжения цифровой и будет Вам счастье :)

. Все купили, но почему то не могут установить!

Сообщение отредактировал Galinabars: 13 Март 2015 - 05:45


#2453 Bone

Bone

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 10:22

. Все купили, но почему то не могут установить!

совместимость оборудования (МСЦ с видеофоном), исправность оборудования (у меня первоначально был не исправен МСЦ (понял это выставив другой номер квартиры))



#2454 leeds

leeds

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 13:37

совместимость оборудования (МСЦ с видеофоном), исправность оборудования (у меня первоначально был не исправен МСЦ (понял это выставив другой номер квартиры))

У Вас модуль сопряжения от какого производител?

#2455 Bone

Bone

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 16:56

У Вас модуль сопряжения от какого производител?

даксис http://www.dacsys.ru...2-55-14/62-mc-c



#2456 Galinabars

Galinabars

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 19:28

Аналогично, вызвал ребят, которые мне ставили, завтра посмотрим.

ну как установили вам домофон?

#2457 BASYTA

BASYTA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 19:32

Я смотрю платёжки не кто не забирает, раз не можете ответить на простой вопрос.



#2458 Galinabars

Galinabars

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 20:27

Подскажите в какую цену сейчас горячая вода.

В февральской платежке точно такой же тариф, что и в январской. Ничего не изменилось

#2459 BASYTA

BASYTA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 21:31

спасибо



#2460 leeds

leeds

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 22:54

ну как установили вам домофон?

Пока нет, перенес на вторник.





Яндекс.Метрика