Перейти к содержимому


Фотография

Нахабино, Красноармейская 66


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3135

#2741 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:34

 

Стоимость за содержание и ремонт при подключении 2 лифта увеличится на 1,41 р. и составит 33,91 за 1 кв.м.

Изыскать возможность экономии пока не удается.

Тариф 32,5 не покрывает всех расходов на содержание дома.

 

Для справки: Постановлением администрации городского поселения Нахабино Красногорского муниципального района МО от 08.06.2015 N 142/1.1.3

"Об утверждении платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Нахабино, государственной собственности, предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, а также для собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении порядка платы граждан муниципального образования "Городское поселение Нахабино" за предоставленные коммунальные услуги"
плата за содержание и ремонт установлена 
35,62 р. с кв.м. (дома без мусоропровода)
36,92 р. с кв.м. (дома с мусоропроводом)

 

 

 

Спасибо УК за оперативный и развернутый ответ.

 

      Заглядывая в историю отношений с УК и обдумывая указанное Вами увеличение тарифа на содержание дома после запуска второго лифта (1.41 р. м2 ), задаешься вопросом о том, почему прослеживается разница в затратах на 3 ранее работающих лифта и еще 3 лифта, о запуске которых идет речь. Что заставляет задаться таким вопросом.

 

1    В отчете УК о средствах, затраченных на обслуживание дома с ноября 2014 года по май 2015 года (7 месяцев, ссылка http://www.nhouse.ru...-1435867866.jpg) числится статья «обслуживание лифтов 321 549. 15 рублей» и «обследование лифтов – 56 396.76 рублей».

 

Из этого следует, что в среднем за месяц на обслуживание 3 лифтов расходовалось – 321 549.15 / 7 = 45 935.6 рублей в месяц.

 

2    При увеличении тарифа в связи с пуском еще 3 лифтов на 1.41 р. с м2 и общей площади дома 12 364. м2 ежемесячно будет дополнительно собираться сумма – 12 364.5 * 1.41 р. м2 = 17 433.95 рублей.

 

Кроме того, в Вашем ответе указано « ...  Изыскать возможность экономии пока не удается.

Тариф 32,5 не покрывает всех расходов на содержание дома. …». Из этого следует, что не будет снижения затрат на другие статьи расходов для направления их на оплату дополнительных 3 лифтов.

 

Возникает вопрос, как получается, что ранее пущенные 3 лифта обходятся жильцам в 45 935.6 рублей в месяц, а еще 3 дополнительных лифта в 17 433.95 рублей в месяц?

 

24.09.15 23.40 - 325 124 просмотров.


Сообщение отредактировал Kath: 24 Сентябрь 2015 - 23:36


#2742 UKCHK

UKCHK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:02

по нормативу от администрации содержание 1 лифта 8,51 а два 9,92 Разница составляет 1,41. С сентября стоимость обслуживания лифтов увеличилась на 11 %.



#2743 Evguenia

Evguenia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 23:25

Уважаемая УК ЧКАЛОВСКАЯ!

Уже не первый раз получаю, платежный документ, в котором вы постоянно меняете мои показания при чем горячей воды, где вместо данных по горячей воде (стоимость которой у нас "золотая") вписывайте расход холодной воды. В июле если бы я не заметила,  ваша "ошибка" обошлась бы мне в 1740,34 рубл. Постоянно мне приходится вам звонить, чтобы вы исправили Ваши "ОШИБКИ". Из этого делаю вывод, что это делается умышленно, чтобы покрыть расходы других жильцов, которые не платят. Сколько можно ошибаться? На этот раз прислали квитанцию с непонятными округлениями в большую сторону по данным горячей и холодной воды.  

 

 

Наименование

Номер прибора

Последние показания

Текущие показания

Дата снятия показаний

ГВС

13667498

4,494

7,392 / 7,500 (ваши округления)

21.09.2015

ГВС

130799963

2,764

4,593 / 5,00 (ваши округления)

21.09.2015

 

       

ХВС

13667062

4,492

5,707 / 6,000 (ваши округления)

21.09.2015

ХВС

13665963

13,035

17,603 / 18,000 (ваши округления)

21.09.2015



#2744 ASGAlex

ASGAlex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 23:28

Подтверждаю, сегодня тоже получил платёжку, в которой показания как будто просто округлили и поменяли местами.



#2745 ASGAlex

ASGAlex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:05

Справедливости ради отмечу, что на написанное мною в субботу письмо пришел ответ, в коем была квитанция с пересчитанными показателями и просьбой проверить их и в следующем месяце.

Видимо, о таких вещах лучше писать непосредственно им на почту, а не на форум, если ожидаете оперативного ответа ;-)



#2746 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:11

Тоже перепутаны показания двух счётчиков.



#2747 UKCHK

UKCHK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:59

Уважаемые собственники!

 

Приносим свои извинения за недостоверные сведения в некоторых квитанциях.

После обновления программы произошел сбой и показания ХВС и ГВС были перепутаны.

Просим всех сверить свои показания.



#2748 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 14:14

Кто составлял таблицу контактов - измените данные владельца квартиры 136, пожалуйста.

А то вбили туда телефон владельца квартиры 95. А я ему звоню, спрашиваю про текущую воду и про мебельную мастерскую до часа ночи. (Очень злай "смайлик")

#2749 bud25

bud25

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:31

Здравствуйте.Кто-нибудь знает телефон паспортного стола УК Чкаловская.



#2750 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 21:39

Кто составлял таблицу контактов - измените данные владельца квартиры 136, пожалуйста.

А то вбили туда телефон владельца квартиры 95. А я ему звоню, спрашиваю про текущую воду и про мебельную мастерскую до часа ночи. (Очень злай "смайлик")

 

Дайте ссылку на таблицу контактов. И если можно еще телефон юриста, который представлял Ваши интересы в суде по вопросу взыскания неустойки.



#2751 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 22:07

Дайте ссылку на таблицу контактов. И если можно еще телефон юриста, который представлял Ваши интересы в суде по вопросу взыскания неустойки.


89164114875 Николай

#2752 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:01

Уже не помню, писал ли я про эту историю, происшедшую в одном московском доме в 80-х. Но повторю. Уж больно повод хороший.

 

Развесили в большом доме объявления о том, что будут травить крыс и тараканов. Ценник на отраву был очень низким. А тех, у кого не будет возможности быть дома днём, когда привезут отраву, попросили поставить баночки под отраву и положить денежку под них. 

Всё было сделано в лучшем виде - в баночку насыпано столько, сколько хозяева написали на бумажке. 

 

Но вот на тех площадках, где баночек оказалось ровно столько, сколько квартир на площадке, всё пошло совсем по-иному. 

Железнодорожным домкратом выдавливали двери и выносили всё под чистую, зная, что ни хозяев, ни соседей нет дома. И что времени с запасом.

 

Казалось бы - причём тут опломбировка счётчиков с 10 до 17 в рабочие дни? ))))))))))))))))))

 

Просили "отнестись с пониманием". Вот я и отношусь. С пониманием. 



#2753 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 21:12

Вчера получил письмо с ответом Жилищной инспекции МО.

 

 

Вопрос: 

 

"Здравствуйте.

 

У нас в доме установлен ИТП. ГВС и отопление готовим себе сами. При расчете платы за ГВС и отопления руководствуемся положениями 354 Постановления правительства (пункт 54 постановления). Для расчета платы за ГВС используем формулу 20 Приложения к данному постановлению. Цена на ГВС от 230 (летом) до 420 (зимой) рублей за метр кубический. Дом заселен мало. 

 

Порядок начисления платы за ГВС нам понятен, однако возникает вопрос, что делать с задолженностью по оплате коммунального ресурса перед поставщиком, которая образовывается вот из-за чего. 

 

Зимой 1 м3 ГВС стоит около 420 рублей, а летом - около 230 рублей. Жильцы дома пользуются водой и зимой и летом, но из-за задержки в подаче показаний приборов учета потребленной ГВС образовывается разница между расчетным и фактическим сбором средств за использованную ГВС. 

 

Как это происходит. В примере специально приводятся завышенные числа для наглядности. В действительности они не такие значительные, но так как жильцов много, то эффект большой.

 

Жилец потратил 10 м3 ГВС в декабре при цене на ГВС 400 р. / м3., а в УК передал показания на 5 м3 и оплатил их, перечислив УК 2000 рублей. У УК недостаток полученных средств в размере 2000 рублей. Далее жилец платит исправно по показаниям ИПУ (но без указанных выше 5 м3) до мая месяца (цена на ГВС упала до 200 рублей за м3.). В мае жилец подает действительные показания ИПУ, т.е. с учетом ранее заниженных на 5 м3. В результате жилец потребил 5 м3 ГВС в декабре при цене 400 рублей за м3, а оплатил их в мае по цене 200 рублей за м3.

 

 

В итоге УК должна поставщику тепла за указанные выше 10 м3 - 4000 рублей, а с жильца собрала 5 * 400 + 5 * 200 = 3000 рублей. 

 

В результате образовалась задолженность в размере 1000 рублей. 

 

На самой деле действия жильцов не такие "злонамеренные", однако на лицо тенденция, когда жильцы стараются оплатить "зимнюю" горячую воду летом.

 

Такая разница в стоимости ГВС зимой и летом из-за того, что зимой теплопотери в доме значительно выше. Мы начали утеплять дом, но задолженность уже сейчас образовалась большая."

 

 

Ответ в приложении.

 

Так как ответов по существу заданных вопросов дано не было, то я отправил повторный запрос с требованием дать ответы по существу.

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151022_210617.jpg


#2754 Kee

Kee

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 12:42

было бы не плохо, если бы пломбировщики счетчиков еще утепляли стояки ГВС. По времени это занимает меньше чем опломбирование счетчиков



#2755 Tsvetik

Tsvetik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 11:26

удалено


Сообщение отредактировал Tsvetik: 26 Октябрь 2015 - 14:00


#2756 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 12:11

Что-то как-то "весело" в Нахабино стало...

 

http://www.mk.ru/inc...e-mstiteli.html

 

Надеюсь, что сие действо обошлось без соседей. 


Сообщение отредактировал Shvetsov: 30 Октябрь 2015 - 12:12


#2757 Tsvetik

Tsvetik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 16:00

Продам остатки утеплителя Технониколь Изобокс экстралайт

Три плиты 100х600х1200 мм

 

Выкинуть жалко, а места на балконе много занимает. Цена символическая - 150 рублей.

Алексей, кв.32

+7-915-2335835

 

5FftwlE4CLE.jpg

xJz-amuiXL8.jpg



#2758 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 08:59

Продам остатки утеплителя Технониколь Изобокс экстралайт

Три плиты 100х600х1200 мм

 

Выкинуть жалко, а места на балконе много занимает. Цена символическая - 150 рублей.

Алексей, кв.32

+7-915-2335835

 

5FftwlE4CLE.jpg

xJz-amuiXL8.jpg

 

Продано! :)



#2759 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:50

Вообще это видео о качестве опломбировки счетчиков предназначалось для нашей УК. Я отправлял его личным сообщением, но видимо они их не просматривают. Поэтому выкладываю здесь. http://www.youtube.c...h?v=XauzAPs4Fxo



#2760 UKCHK

UKCHK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:52

 добрый день!

Дмитрий, пломбы ставят не для того, чтобы их срывали и при нормальной эксплуатации все должно быть в порядке. Если пломба была закреплена плохо, то можно было провести проверку прямо на месте, а не спустя 10 минут после ухода сантехника.







Яндекс.Метрика