Перейти к содержимому


Фотография

Нахабино, Красноармейская 66


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3135

#3041 Al123

Al123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 10:11

Онлайн можно оплатить только путем ввода реквизитов, то есть это не оплата, а перевод денежных средств. Комиссия должна браться в таких случаях, то же самое мне сказали и сотрудники сбера.

Я уже оплачивал и говорю, что комиссии через сбербанк онлайн нет! Реквизиты вводить не надо. Вводится только ID вашей квартиры или парковки и вся информация о вас и о ваших долгах высвечивается на сайте сбера надо только нажать кнопку оплатить.

Естественно актуально только для тех, у кого есть счет в сбере.


Сообщение отредактировал Al123: 22 Сентябрь 2016 - 10:12


#3042 AndreyNew

AndreyNew

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:49

Уважаемые жители. К сожалению денег нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения.
это что было? 

#3043 Tsvetik

Tsvetik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:51

это что было? 

Это школота забавляется



#3044 AndreyNew

AndreyNew

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:51

Вводится только ID вашей квартиры или парковки и вся информация о вас и о ваших долгах высвечивается на сайте сбера надо только нажать кнопку оплатить.
это через СБ-онлайн? если так, то это супер. Претензии к Чкаловской снимаю 

#3045 Starogil

Starogil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:08

При оплате через Сбербанк онлайн, в процессе выбора получателя запрашивается номер лицевого счета. Сразу после ввода номера лицевого счета в поле "к оплате" проставилась сумма из квитанции, с точностью до копейки. Но за перевод все равно взяли 1%.

 

У кого как с батареями? У нас вчера потеплели, а сегодня опять холодные. Хотя на площадке стояк теплый, но не горячий. Нужно ли стравливать воздух или ждать пока давление поднимут? Это что теперь каждый год, как затопят, бегать и сливать по ведру воду со всех 3-х батарей? До этого никогда не жили в домах с горизонтальной разводкой отопления по этажу. Как быть?



#3046 Kluivert

Kluivert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:42

При оплате через Сбербанк онлайн, в процессе выбора получателя запрашивается номер лицевого счета. Сразу после ввода номера лицевого счета в поле "к оплате" проставилась сумма из квитанции, с точностью до копейки. Но за перевод все равно взяли 1%.

 

У кого как с батареями? У нас вчера потеплели, а сегодня опять холодные. Хотя на площадке стояк теплый, но не горячий. Нужно ли стравливать воздух или ждать пока давление поднимут? Это что теперь каждый год, как затопят, бегать и сливать по ведру воду со всех 3-х батарей? До этого никогда не жили в домах с горизонтальной разводкой отопления по этажу. Как быть?

 

Сантехник сказал, что это пробный пуск и он должен был состояться, как только Акватория даст тепло. Потом, по его словам, должны были отключить. Но, он также отметил, что так как у нас своя котельная, то мы можем начать отапливать дом уже сейчас.


Уважаемые жители. К сожалению денег нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения.

 

Не удивляюсь тому, что у Вас очень мало домов на обслуживании.



#3047 Gravicapa

Gravicapa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:53

Я конечно может что-то не понимаю, но в домах Акватории отопление уже с субботы запущено и в квартирах тепло!
Мы жеж со своей котельной мёрзнем у себя в квартирах....Вопрос: для чего эта котельная нужна в доме?

Пробовал через онлайн оплатить, что-то не получилось...все забивал....не может найти платежку и все тут....

А по интернету есть какие нибудь новости? Дмитрий хотел поговорить с другим поставщиком.....разговор состоялся?

#3048 Kath

Kath

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 22:00

Я конечно может что-то не понимаю, но в домах Акватории отопление уже с субботы запущено и в квартирах тепло!
Мы жеж со своей котельной мёрзнем у себя в квартирах....Вопрос: для чего эта котельная нужна в доме?

Пробовал через онлайн оплатить, что-то не получилось...все забивал....не может найти платежку и все тут....

А по интернету есть какие нибудь новости? Дмитрий хотел поговорить с другим поставщиком.....разговор состоялся?

Добрый день. Дважды подавал заявку на подключение дома. Обещали звонок регионального менеджера, но его не было. Сегодня еще раз подал заявку. Жду звонка. Речь идет про Спидилайн.



#3049 Vitaly83

Vitaly83

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 18:44

Добрый день. Дважды подавал заявку на подключение дома. Обещали звонок регионального менеджера, но его не было. Сегодня еще раз подал заявку. Жду звонка. Речь идет про Спидилайн.

Может лучше стОит обратиться в МГТС\Ростелеком?



#3050 Vitaly83

Vitaly83

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:21

Здравствуйте.

В свое время где-то на этом форуме поднимался вопрос относительно установленной на нашем доме камеры (http://bereg-nakhabi...od-stroitelstva). Всё так и заглохло?



#3051 Al123

Al123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 08:09

Может лучше стОит обратиться в МГТС\Ростелеком?

Ростелеком в Нахабино гораздо хуже ОНС. Там никто ни за что не отвечает. Была проблема подключения второго компьютера через ADSL, не могли решить год. Интернета нет неделями, а они по привычке отвечают, что проблема у вас. Ушел от них в СпидиЛайн. 



#3052 ASGAlex

ASGAlex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:15

ADSL,,,, упаси боже нас от такого провайдера))))

Вообще к текущему у меня нарекание только одно - цена. С другой стороны, в Нахабино они в принципе выше. Стабильность коннекта в норме, IPTV вполне приличное: я вывел плейлист без приставки прямо на телек и чудесно себя чувствую без антенны. Мда, скорости не хватает на FULL HD, пока не понял, то ли в настройках роутера надо шаманить, то ли я ошибся в рассчетах, и 20М на full hd не хватает все-таки. 



#3053 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 09:46

Соседи, а качество отопления всех устраивает?

У меня прохладно. Если так топить будут всю осень, то застудят нас наглухо. 



#3054 Bone

Bone

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:47

27.09.2016 Обновление тарифной сетки с 1 октября 2016

Уважаемые абоненты, в действие вступают новые тарифные планы: (в ссылке почему то стоят старые тарифные планы) 
 

Название Абонентская плата Скорость доступа Mini 400 рублей до 30 Mбит/с Medium 550 рублей до 70 Mбит/с Maxi 750 рублей до 100 Mбит/с Ultra 1000 рублей без ограничений
 

Соседи ОНС будет снижать тарифы и повышать скорость соединения. 

Сообщение опубликовано у них на главной сайте (не реклама).


Сообщение отредактировал Bone: 30 Сентябрь 2016 - 13:55


#3055 Maysha

Maysha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 20:06

Сегодня днём сломались ворота на въезде/выезде в/из парковку (-и). Интересная ситуация, ведь в этот раз они не открываются даже вручную. Как итог - автомобиль ночует на улице. А ведь у кого-то завтра утром может возникнуть обратная ситуация и неожиданный сюрприз заставит быстро переориентироваться на электричку. Все-таки странно: машиноместо есть, а возможности им пользоваться нет. И где, спрашивается, оперативная реакция УК? Только объявление на воротах без подписи. Ни сроков восстановления, ни Эркина... Может нам пересчитают комуналку? (шутка) Или продумают как оперативно устранять неисправности, ведь может и дверь в подъезд сломаться...

#3056 Wantuzpro

Wantuzpro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 00:07

Хорошие люди поделились телефоном нового генерального директора УК (весьма неприятный товарищ). 8 926 823 49 35 Павел Юрьевич. Идут слухи что УК расторгла договор по обслуживанию ИТП и заключать новый не планирует.



#3057 Wantuzpro

Wantuzpro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 10:55

Сегодня днём сломались ворота на въезде/выезде в/из парковку (-и). Интересная ситуация, ведь в этот раз они не открываются даже вручную. Как итог - автомобиль ночует на улице. А ведь у кого-то завтра утром может возникнуть обратная ситуация и неожиданный сюрприз заставит быстро переориентироваться на электричку. Все-таки странно: машиноместо есть, а возможности им пользоваться нет. И где, спрашивается, оперативная реакция УК? Только объявление на воротах без подписи. Ни сроков восстановления, ни Эркина... Может нам пересчитают комуналку? (шутка) Или продумают как оперативно устранять неисправности, ведь может и дверь в подъезд сломаться...

Кстати договор на обслуживание и ремонт ворот также был расторгнут (зарплаты в Чкаловской сейчас на уровне газпрома и денег на обслуживание банально не хватает), а вообще ходить пешком полезно для здоровья. 



#3058 Tsvetik

Tsvetik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 12:13

Напишите заявление на перерасчет коммунальных платежей и отнесите в УК.



#3059 AndreyNew

AndreyNew

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:15

А кто нибудь платил СБ-онлайн? Мой лицевой счет нашелся, но выскакивает какая то абракадабра ))) пока боюсь платить, жду платежку, чтоб с реквизитами не ошибиться.

Разбросали уже или нет, чтоб зря из Москвы не мотаться.

СПАСИБО!

 

нового генерального директора УК (весьма неприятный товарищ)

(зарплаты в Чкаловской сейчас на уровне газпрома и денег на обслуживание банально не хватает),

что в УК произошло?  



#3060 Gravicapa

Gravicapa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:24

А кто нибудь платил СБ-онлайн? Мой лицевой счет нашелся, но выскакивает какая то абракадабра ))) пока боюсь платить, жду платежку, чтоб с реквизитами не ошибиться.

Разбросали уже или нет, чтоб зря из Москвы не мотаться.

СПАСИБО!

 

Разбросали.

 

Я как-то попробовал через онлайн заплатить...... не получилось.....пока в ожидании визита в сберкассу и там у спецов узнать что и как.







Яндекс.Метрика