Перейти к содержимому


Фотография

Нахабино, Красноармейская 66


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3172

#1961 Mila13

Mila13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:42

Вот на среду и будем ориентироваться, меня извините  поражает наглость УК "Акватории", начинать свое знакомство с жильцами дома, который они хотят обслуживать с откровенного вранья



#1962 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:37

Вот на среду и будем ориентироваться, меня извините  поражает наглость УК "Акватории", начинать свое знакомство с жильцами дома, который они хотят обслуживать с откровенного вранья

Застройщик этим красиво заканчивал - почему бы им не продолжить?

В общем, предлагаю не ждать среды (они ведь тоже этот форум читают - пока эти лохи организуются, пока мы им по ушам поездим и т.д.), а собраться заватра-послезавтра и сделать протоколы - отдельно по отсутствию тепла и отдельно по состоянию подъездов.

 

Нужны ещё добровольцы в количестве более двух.


Сообщение отредактировал Shvetsov: 06 Октябрь 2014 - 16:45


#1963 Antonina123456

Antonina123456

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:46

Застройщик этим красиво заканчивал - почему бы им не продолжить?
В общем, предлагаю не ждать среды (они ведь тоже этот форум читают - пока эти лохи организуются, пока мы им по ушам поездим и т.д.), а собраться заватра-послезавтра и сделать протоколы - отдельно по отсутствию тепла и отдельно по состоянию подъездов.




Состояние ,в частности , второй секции соответствует массе тотальных ремонтов. Придираться к этому несерьезно.искать врага в лице нашей ук чкаловской из-за потоков строительного мусора?проблема тепла на совести завода-это главное! Я про горячую воду писала два месяца назад.никто не обратил внимания.у меня сложная ситуация-воевать не могу!:)пока не могу!

#1964 Mila13

Mila13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:54

Да дело вовсе не в мусоре, по крайней мере пока не в мусоре, меня лично больше всего сейчас волнует отсутствие тепла и горячей воды, с заводом я свои отношения закончила, пусть с ним разбираются те, кому завод писал гарантийные письма на возвращение долгов или каких либо оплат, это их кухня, я знаю что на данный момент УК Чкаловская не выполняет свои обязанности, по какой причине они этого не делают и кто виноват будут разбираться уполномоченные организации, мы планировали переехать в ближайшее время и в мои планы замерзать не входит



#1965 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:29

Состояние ,в частности , второй секции соответствует массе тотальных ремонтов. Придираться к этому несерьезно.искать врага в лице нашей ук чкаловской из-за потоков строительного мусора?проблема тепла на совести завода-это главное! Я про горячую воду писала два месяца назад.никто не обратил внимания.у меня сложная ситуация-воевать не могу! :)пока не могу!

УК "Чкаловская" я не боится обретать себе врагов в лице жильцов нашего дома. А у завода с совестью всё в порядке - они дом СДАЛИ. Забудьте про завод (если, конечно, не судитесь с ним по поводу неустойки). Все его грехи на себя приняла УК "Чкаловская".

Возлюбите её так же, как Комарова и КО, и будет Вам счастье. И нам - тоже.



#1966 CmapnoM

CmapnoM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:02

Звонили в жил. инспекцию московской области, там сказали что это немного не к ним вопрос и следует обращаться в министерство коммунального хозяйства, вообще, наверное, стоит написать на весь этот беспредел в прокуратуру, а там разберутся кто виноват, УК Чкаловская, УК Акватория, застройщик или ресурсник, а так замкнутый круг получается 

 

Хорошо бы выкладывать тут адреса и телефоны организаций, в которые обращались. Это облегчит желающим также звонить и писать. Чем больше звонков и писем - коллективных и частных, тем лучше.



#1967 CmapnoM

CmapnoM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:36

Одна из проблем, помешавшая Акватории взять наш дом под временное управление вместо УК Чкаловская.

На последнем собрании с участием УК Акватория было сказано, что под нашим домом грунтовые воды с каким-то подземным ручьем со временем разрушат фундамент. Причем Завод вроде как при строительстве фундамента дома не все сделал как надо и это стало одной из претензий к нему.

 

У меня это вызывает сомнения, потому что, если бы был подземный ручей, а ручьи всегда протекают по оврагам, то следы этого когда-то бывшего и ныне засыпанного оврага угадывались бы в рельефе местности. Чего не наблюдается. Кроме того, территория вокруг нашего дома плотно застроена и у соседних домов должна бы быть аналогичная проблема. Кроме того, наш дом построен далеко от низины с водоемом, достраиваемый по соседству дом должен бы иметь еще большую проблему с подземными водами - он ближе к низине.

 

По документам Проектной декларации наш дом находится во 2-ом поясе санитарно-охранной зоны питьевого водоснабжения г. Москвы в границах 150-метровой зоны р. Грязевка. Если посмотреть в инете что есть такое 2-ой пояс санитарно-охранной зоны, то вроде как ничего опасного для фундамента быть не должно - вся подземная вода в десятках метров в стороне.



#1968 Mila13

Mila13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:27

Доброго всем утра,телефоны,на которые можно обращаться: 1. 88005505030 телефон горячей линии мосжилинспекции мос. обл.;
2. 8(495)5664466 телефон ответственных за тепло и горячую воду по ул. Красноармейская (ресурсник Акватория);
3. 8(498)6895514, 89162684991 диспетчерская УК Чкаловская. Обращайтесь уважаемые соседи,чем нас больше,тем быстрее будет решаться наш вопрос. В прокуратуру знающие люди подсказали обращаться лучше на личный прием.

#1969 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:34

Доброго всем утра,телефоны,на которые можно обращаться: 1. 88005505030 телефон горячей линии мосжилинспекции мос. обл.;
2. 8(495)5664466 телефон ответственных за тепло и горячую воду по ул. Красноармейская (ресурсник Акватория);
3. 8(498)6895514, 89162684991 диспетчерская УК Чкаловская. Обращайтесь уважаемые соседи,чем нас больше,тем быстрее будет решаться наш вопрос. В прокуратуру знающие люди подсказали обращаться лучше на личный прием.

 И в любом случае нужны документы - с датой, подписями жильцов. Хоть в какой форме, хоть на коленке составленные.

Прикрепленный файл  Протокол собрания жильцов дома 66.doc   34К   53 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Shvetsov: 07 Октябрь 2014 - 08:43


#1970 leeds

leeds

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:53

Образей жалобы в жил инспекцию, не судите строго состряпал "на коленке". Направлять можно по электронной почте, на адрес: mosobl@gilinspector.ru

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал leeds: 07 Октябрь 2014 - 13:14


#1971 Kriks

Kriks

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:03

Здравствуйте, уважаемые соседи-участники форума. Меня зовут Сергей Борзяев (кв 66 1 подъезд 18 эт.) Mila13 моя жена. Нас, как и многих, волнует вопрос подачи тепла в наши, пока что, пещеры (квартирой пока данные помещения не назовешь). Для предотвращения трюков с размазыванием ответственности на всех и вся с оставлением жильцов крайними, в исполнении ук Чкаловская, ооо Акватория, застройщика - считаем необходимым осуществить следующие действия:

1) Позвонить в чкаловскую с требованием зафиксировать в журнале заявок факт непредоставления в квартиры части коммунальных услуг. (Именно с этой даты будет идти отсчет периода не предоставления части услуг...... не сомневаюсь в квитанциях перерасчет они добровольно делать не будут. Лучше подстраховаться.

2) жильцам изучить постановление правительства РФ N307 "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам" для выявления нашей правовой позиции.

3) Провести опреативное обсуждение данного документа и договоров заключенных с УК

4) на основании вышеуказанных документов подготовить обращение в областную прокуратуру (там найдут кого привлечь)
5) Произвести замеры температуры в помещени с участием сотрудника УК и жилинспекции

6) Приложить к обращению результаты замеров температуры и копии квитанций об оплате.

Добавлю от себя, что перепитии взаимоотношений УК Чкаловская, ооо акватория, застройщика Должны быть интересны сотрудникам прокуратуры ну и, возможно, любителям детективных романов.
Постановление 307 четко регламентирует случаи отключения коммунальных услуг. Отопление нельзя отключать даже при задолженности (а у нас вообще оплачено вперед) исключение составляют аварийные ситуации, НО в разговоре с ооо акватория мне совершенно четко дали понять что технических причин для отключения нет. Это исключительно воля их руководства.

Прошло пол года с наших митингов, уважаемы соседи, возможно скоро снова придется требовать исполнения своих прав на улице. Давайте начнем действовать.

#1972 Silena

Silena

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:37

Добрый день!!

1)только что звонила 8(495)5664466 телефон ответственных за тепло и горячую воду по ул. Красноармейская (ресурсник Акватория); ОТВЕТИЛИ : тепло завтра , послезавтра !!а вода... как оплатит УК !!

2) потом звонила в УК , общалась с диспетчером там все проще .. на днях все будет))) данные от главного инженера !про  задолженность никто не в курсе!



#1973 Mila13

Mila13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:44

Лед тронулся вчера нам ответили, что пока не будет оплаты, тепла тоже не будет



#1974 Kriks

Kriks

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:16

Образей жалобы в жил инспекцию, не судите строго состряпал "на коленке". Направлять можно по электронной почте, на адрес: mosobl@gilinspector.ru

Спасибо, leeds, за образец жалобы! Звонил в проокуратуру сейчас. Чтобы жилинспекция начала действовать как можно оперативней к самомой жалобе следует приложить наши квитанции об оплате, и фото объявления которое УК повесила на подъезды с объяснееием причин отсутствия тепла. (Про все их долги друг перед другом). Конечно идеальный вариант получить от чкаловской письменный аргументированный ответ с визой их руководства, но во первых его ждать месяц можно, а во вторых законных аргументов тут не сущечтвует, поэтому ответа можно вообще не дождаться, а ввиду срочности фотографии должно хватить

#1975 Shvetsov

Shvetsov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:40

И ещё. Мелочь, но очень иной раз помогает. 

 

Когда звоните в УК, обязательно записывайте имя и фамилию тех, с кем разговариваете. Анонимность располагает к сочинению сказок.

 

Можно и на диктофон записать разговор, сразу предупредив об этом, если есть такая техническая возможность. УК - организация общественная.

 

Есть ли возможность подать заявление в прокуратуру через портал Госуслуги. Кто-нибудь пользовался? Или только через сайт прокуратуры?


Сообщение отредактировал Shvetsov: 07 Октябрь 2014 - 11:46


#1976 leeds

leeds

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:20

Знающие люди подсказали одну хорошую фразу, при обращении в жил инспекцию. Добавил в шаблон.

Прикрепленные файлы



#1977 denmark

denmark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 19:10

Если не секрет в каком месте вас поимели. 

А поимели Нас всех в расчётном центре ООО "Акватория"...


Сообщение отредактировал denmark: 07 Октябрь 2014 - 19:11


#1978 Antonina123456

Antonina123456

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 19:50

Спасибо за хорошие новости!

#1979 BASYTA

BASYTA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:06

Всем привет.Могу ошибаться если что исправте.Кто нибудь продлял договор с УК Чкаловская.А с Акваторией заключал договор?И самое главное когда оплачивали комуналку,то кому вы это делали?Если не ошибаюсь то заводу.Вот там надо узнавать где наши деньги за тепло и горячую воду.



#1980 brbrbr

brbrbr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:36

А электричество починили?

А то в то воскресенье под вечер в половине квартир ещё и электричества не было и лифты не работали, как сказал охранник.

 

Как соседка, которая по-быстрому сделала ремонт и заселилась в новую квартиру, жила без горячей воды, отопления и электричества - вообще не представляю!







Яндекс.Метрика