Перейти к содержимому


ЖК"СОЛНЕЧНЫЙ" ДС-НЕДВИЖИМОСТЬ МЫТИЩИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3385

#1581 Рихард

Рихард

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 11:37

Привет.

На вопрос был ли я, конечно. К микрофону не выходил, так, голосом с места, не оратор я, мне всегда надо обдумывать сказанное, а за это время собрание уже переходит к другой теме. Плохо я устно выступаю, это мой минус. (Если что, Застройщик меня в лицо знает и так).
Мы упустили момент после слов предстедателя инициативной группы - он сказал на удивление правильно, после этого надо было голосовать. Но мы не проголосовали и момент упустили.

Кстити, то лицо с Кавказа, член инициативной группы - так не житель ли это квартиры № 59? По имени Ромео? Вот он то и был засланный казачек, агитировал за Черного (я имею ввиду, что у него занавесочки в квартире висят).

А те кто сбежали, еще хуже тех, кто проголосовал за ДЭЗ. Куда Вы рванули? Как страусы. Типа меня не было.

Поглядев на Черного я вспомнил похожего на него человека, с которым имел дело. Мне кажеться дело было так.
Черный создал сеть компаний для строительства и эксплуатации. Хотел иметь и там и там. Привел в дело своих людей. Но поскольку им не до конца доверял, вторым учредителем сделал себя (дочь). Гребень в свое время решила что не стоит отдавать деньги дяде (Черному) если она их может делать и сама. И создала свой ЦУЖФ куда решила слить дома и слиться самой. То есть первый ЦУЖФ был обречен.
Черный естественно встал на дыбы. Блин, да я ее привел в бизнес, а она у меня оттяпать хлеб хочет? Причем он взвился именно из-за того, что Гребень не открыто создала свою компанию, а втихаря. А развивать компанию стала за счет ресурсов Черного.
Так вот, такие как Черный на полпути не останавливаются. Он Гребень этого "предательства" не простит, а будет ее уничтожать при помощи административного ресурса. Гребень видимо ни под каким соусом больше в Мытищах не работать (да он ей это и сам сказал). У него административный ресурс есть (присутствие чиновника!!! на собрании вполне очевидно это показывает) а у Гребень нет.
Жаль я не до конца знаю людей типа Черный. Не думал я что он пойдет НАСТОЛЬКО до конца в уничтожении Гребень "так не доставайся же ты никому". То есть добровольно сдаст дом, который красивее первого дома и многих других в Мытищах ДЭЗУ! Сам же сказал, что ему не безразличен дом. Видели подъезды внизу? Красиво?

Я так думаю, что в доме отныне будет полная попа. И чем она будет больше, тем быстрее мы прибежитм к Черному с просьбой взять его в Его УК, все-таки она будет лучше чем ДЭЗ. Так может не доводить до этого (до попы)?
Единственно надежда на то, что Черный понимает что дом без нормальной УК, которая будет следить за ним очень быстро превратиться в полную попу. Все-таки народ платил деньги за квартиры исходя из порядка, созданного в первом доме. Не думаю, что покупатели станут платить бешеные бабки за третий и последубщие дома видя бардак во втором доме.

Так что Черному сейчас самое время созвать второе собрание оформив его как оформила в свое время первое собрание Гребень и предложить свою компанию еще раз. Я думаю все дружно выберут. Уже сейчас думаю ожумались многие из тех, кто за ДЭЗ глосовал. (Эх, говорил же я, выберут ДЭЗ, психология толпы, понимаешь ли :( .

А уговаривать Черный не умеет. Иски какие-то, еще что-то, прямой шантаж... топорно все это. И сработало "ни себе ни людям".

Объяснить можно все было и проще. Я спросил у Гребень, когда истекает ее срок полномочий по должности генеральный директор. Она затруднилась!!! ответить, типа не помнит. Не помнить срок своих полномочий??? Ай-яй-яй, не хорошо вводить в заблуждение...

Короче, ее срок полномочий видимо скоро кончиться. Снять ее Черный конечно не может, но и переизбраться она тоже не может. Следовательно скоро ЦУжилищный Ф останется без руководства и тихо умрет. то есть нам предлагали глосовать за труп. Я конечно до последнего ЦУЖФ поддерживал, в конце концов мы могли бы перейти в новый ЦУЖФ, качество его работы меня бы устроило.

А этого Черный донести до народа не смог. А донес бы, послушное большинство избрало бы УК Черного без звука.

Первый дом, готовьтесь, скоро ЦУЖФ отомрет и Вам придется или уходить в новый ЦУЖФ или искать новый. Все дело в том, что договора с новым ЦУЖФ Мытищи могут и не перезаключить. Администратирвный ресурс Черного поможет. Так что думайте заранее.

Вернемся к второму дому. Господин Черный, лично я согласен на Вашу УК, банкуйте. Я думаю теперь многие на это будут согласны. Тут наши интересы ( я надеюсь) совпадают, Ван нужна визитная карточка, а нам, нормальные подъезды. ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ЧТО ДОМ БЕЗ НОРМАЛЬНОЙ УК ТАК УДЕЛАЮТ ДАЖЕ ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ЧТО НИКАКОЙ РЕМОНТ НЕ ПОМОЖЕТ. Ну ремонт то поможет, но как на него деньги собирать? Сами знаете, большинство платить не захочет, типа я не мусорил и не ломал.

Вокруг дома мусора отныне будет куча, нанимать контейнеры для вывоза никто не будет. Вывоз мусора из бачков - "говно" будет вонять на всю ивановскую. А вот если ДЭЗ решит открыть мусоропровод в доме - весь дом пропахнет гнильем. А кидать в него мусор будут - лень человеческая неистрибима. Особенно подогреваемая переполненными баками на улице. Надеюсь, г-н Черный Вам это "счастье" около дома № 3 который Вы строите таже не нужно. А то жильцы Вам такую рекламу обепечат - долго отмываться будете.

Теперь, жильцы. Пока вопрос не решен, надо подумать о защите нашей собственности. Я думаю каждый понимает, что если не мы, то никто. В первую очередь я о лифтах. Помниться в первом доме два года в лифтах к стенам лифтов были прикручены фанеры а на полу лежал оргалит. Это спасло лифт от неизбежного вандализма строителей. Если мы об оргалите не подумаем сами, то (в первую очередь жильцы трехкомнатных квартир, которые в первую очередь хотели ключи) все жизьнь будете кататься в мятых, обшарпанных лифтах. Я лично не копейки на их ремонт не дам. А скинуться на фанеру - копейки. Друзья, кто с четвертого подъезда - не пожалейте, купите несколько листов оргалита для лифта, когда будете на рынке покуапть стройматериалы. Свою долю денег отдам. И к этому призываю остальных.

Пока все.

#1582 Белый

Белый

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 11:45

Здравствуйте, Дамы и Господа!
Я не любитель всяких форумов и тем более такого рода собраний, но моему возмущению не было предела! К сожалению, я не учавствовал в декабрьском собрании и, будьте уверены, не являюсь активистом инициативной группы и тем более не выступаю в поддержку г-жи и г-на Гребней и г-на Черного (вижу их в первый раз).
Удивляет некорректность г-на Черного в откровенном обсерании своих партнеров, а так же бездоказательность высказываний, хотя я просил показать хоть один документ в подтверждении обвинений для восприятия объективной информации. Такими доказательствами могут быть: решение суда; выписка из ведения уголовного дела (например по факту подделки подписей) и т.д. Хотя по большому счету мне наплевать на ваши внутренние разборки - я не понимаю цели этого собрания!
Если Вы, г-н Черный, дорожите своей деловой репутацией, то сделали сейчас настоящий прокол! С Вами СТРАШНО иметь дело - где гарантии, что Вы не поступите таким же образом со своими остальными партнерами - нами - ДОЛЬЩИКАМИ!
Вы, г-н Черный обратились к людям из бизнеса - и вот, Вам мой ответ!
Вопрос не посуществу - во сколько обошлась массовка на собрании?

Удивил и дядька из администрации - верный пережиток! Начал за здравие, а кончил (а может и не кончил)...!

Теперь, что касается ключей и порядка их выдачи... В голову невольно приходит анекдот: "Вовочка ходит взад-перед около классной двери и приговоривает - Ну, где-же логика, Ну, где-же логика? - проходит мимо директор школы и спрашивает - Вовочка, что ты приговариваешь одно и тоже? - на что Вовочка отвечает - Вот, не понимаю, Марья Ивановна, я, перднул, учительница меня выгнала, а сама с ребятами в классе осталась. Ну, где-же логика?"

Если, в любом случае выбрали ДЕЗ, то надо судиться! Думаю, что есть смысл потерпеть месецок.

#1583 Sem

Sem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 11:50

А скинуться на фанеру - копейки. Друзья, кто с четвертого подъезда - не пожалейте, купите несколько листов оргалита для лифта, когда будете на рынке покуапть стройматериалы.

Не рано ли Вы за ремонт взялись? К тому времени, когда дадут ключи, фанера может пустить корни и зелёные листики :)

#1584 Vat

Vat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 12:00

Я спросил у Гребень, когда истекает ее срок полномочий по должности генеральный директор. Она затруднилась!!! ответить, типа не помнит. Не помнить срок своих полномочий??? Ай-яй-яй, не хорошо вводить в заблуждение...

А вот если я ничего не путаю, то срок ее полномочий истек еще в апреле, а после этого этот срок должен был быть продлен на собрании учредителей. А вроде как никакого собрания-то и не было, и дочь Черного никого не переизбирала (собственно это формальность, которая тогда казалась неважной) Именно этот факт позволил Черному кричать о нелигитимности г-жи Гребень и ее компании. Сразу прошу прощения у г-жи Гребень, если я коверкаю факты.

#1585 Рихард

Рихард

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 12:03

Если в понедельник выдадут ключи, то самые шустрые бригады загонят еже во вторник. Так что пока суд да дело, лифты угробят. Сам то я с 3 этажа. Мне по барабану лифты. Пешком хожу. Жаль просто ... Был в подъезде, чисто, аккуратно. А поломанные лифты за свой счет ремонтировать будем, не за счет же Черного.

Эх, Белый Белый, да я уж был готов и 2 месяца подождать. Но Вы видели реакцию большинства? Черный говорит, будем голосовать, все руки подняли. Он даже кто "за" еще не сказал, а руки уже подняли. Он еще не сформулировал за что голосовать будем, а руки уже подняли. Ими двигал страх, животный страх. Впрочем про массовку я не думал. А может это массовка в большинстве руки и поднимала, просто мне показалось, что подсадных было не так уж и много? Паникеров никогда много не надо.

А Гребни сражаться не умеют. Читать по бумажке уже известное... Народ только разозлился. Ей бы к народу по простому, по душевному, ведь был момент, когда большинство ее поддерживали. Черный это очень хорошо понял. Поэтому и сказал без обиняков - ключи не отдам и все. Он так резко сказал так как видел в какую сторону идет дело. Гребень надо было попроще, поживее и дело бы сделала. А так... ей даже вопросов не задавали.

Мне кажется Гребень так несьльно "наезжала" на Черного только потому, что надеется, что Черный отобрав у нее ЦУжилищныйФ с Солнечным оставит ее впокое с ЦУжилойФ. Ведь туда она уже перевела 40000 кв. м жилой площади (два дома я так понимаю). Дескать не будем злить зверя, вдруг отстанет, отделаюсь половиной крови. Выберут - хорошо, не выберут - ну и пусть. Решила за нашими спинами отсидеться.
Повторяю, Черный спокойно спать не сможет, пока ее не вышибет из Мытищ. Свой бизнес запорет, загубит, но ее уничтожит. Видели как он себе репутацию рушил? (Ключи дольщикам не отдам!) А ему репутация очень важна, но принцип у него такой, врага мочить по полной, до победного.

#1586 Frend

Frend

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 12:36

Да Рихард, с этого момента я ВАС не понимаю. Тоесть Вы выбираете не более правильного человека, а того кто сильнее в данный момент? А вот это что такое: Теперь, жильцы. Пока вопрос не решен, надо подумать о защите нашей собственности. Я думаю каждый понимает, что если не мы, то никто. В первую очередь я о лифтах. Помниться в первом доме два года в лифтах к стенам лифтов были прикручены фанеры а на полу лежал оргалит. Это спасло лифт от неизбежного вандализма строителей. Если мы об оргалите не подумаем сами, то (в первую очередь жильцы трехкомнатных квартир, которые в первую очередь хотели ключи) все жизьнь будете кататься в мятых, обшарпанных лифтах. Я лично не копейки на их ремонт не дам. А скинуться на фанеру - копейки. Друзья, кто с четвертого подъезда - не пожалейте, купите несколько листов оргалита для лифта, когда будете на рынке покуапть стройматериалы. Свою долю денег отдам. И к этому призываю остальных.
Будете теперь платить Черному мзду за ТО, а лампочки вворачивать сами? Малодушно это, но главное - стратегически недальновидно. Хотя это Ваша позиция - имеете право..............

#1587 Белый

Белый

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 12:41

А ему репутация очень важна, но принцип у него такой, врага мочить по полной, до победного.

В современну войну, как правило, вступает 3-я сторона - так называемые "миротворцы", которые мочат всех подряд!

А за "ключи не отдам" можно и... Ведь, Мытищи - это не центр Вселенной!

На следующее собрание необходимо пригласить представителя прокуратуры, я думаю президиум будет подисциплинирований и диалог получится более конструктивный без всеких там обвинений, прессинга и другого идиотизма

#1588 Frend

Frend

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 12:53

Кстати Вы путаете, это Гребень пригласила в упр. бизнес Черного, а не наоборот, она выработала схему работ, она уже несколько лет двигает эту тему, посимпозиумам-консилиумам ездит... Название второго центра повторяет первый, потому что она хочет сохранить брэнд, который сама выдумала. Это он пришел, все спер и свое открывает, что б везде бабки делать как на автозаводе - с машины, сервиса, продажи запчастей. Как хорошо - сначала продал, а потом ежемесячно еще прилипает. Жене бухгалтерше домстроя на колготки. Гребень типа была непрозрачна, а его жена хоть кому какую ведомость показала? Так и будут в мутной воде рыбу ловить. Гребень хоть за бабки работала. И лифты были фанерой увешаны еще до показа. И по полу в холле линолиум раскатали. Дез то вообще ничего делать не будет, бабки стырит и все - этож бездонная бочка, им сколько не плати, все мало и денег нет. У Гребень полномочия кончились, ну и что? В судебном порядке она как второй учредитель может двинуть Филатову или наоборот и выбрать нового директора. Контора реально может быть сохранена. Это уж они между собой пусть разбираются. Но мы то с ДЕЗом как? Ждали 3 года и месяца несмогли подождать. Наверное как подъезд откроют все ломанут как на биг сейле в харексе. ПОЗОР!

#1589 Vat

Vat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:02

ПОЗОР!

кому позор?

#1590 Рихард

Рихард

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:05

Френд. Не надо ля-ля. Мы на собрании шанс упустили. Впрочем не все еще потеряно, но теперь будет труднее.

Итог битвы...

ЦУЖФ в пролете. И я так понимаю не только в тактическом но и в стратегическом (в будущем).

Мы тоже в пролете - ДЭЗ такое дело...

Черный тоже в пролете (временно). Хотя у меня есть мысль, что он специально довел доло сперва до ДЭЗа, что бы мы согласились на его УК. Типа не сразу согласитесь, так потом. Не зря же он вызвал на собрание ДЭЗ заранее. Предусматривал такой ход.

Так что я не выбираю сильного. Тогда бы я еще на собрании голосовал за предложения Черного.
Просто сегодня день после битвы и пока мы проиграли. Вэлкам в новую реальность. И никого я не выбираю, за меня выбрало большинство.

Я высказываю свое хоть и пессимистическое, но мнение. Оптимизма по ситуации у меня нет. Толпа всех смела. И все. Лично Вы много видели людей, которые голосовали за ЦУЖФ? Человек наверное 20-30. А остальные? Многие вообще сбежали как страусы, либо не голосовали вообще. Некоторые воздержались, хоты как тут можно было воздержаться?

Собрание нелигитимно абсолютно.

ТО все-равно за нас счет будет. Кто сломал тот и платит. Только часто так, что ломают одни, а платят другие.
Вы коллективом управляли когда-нибудь? Я - да. Несколько раз. И на себе испытал тяжесть пофигистического большинства, которому ничего не надо, отсидеться бы в тишине, может и само пронесет. И честно говоря зарекся руководить кем бы то ни было. Ни малейшего желания. Для управления толпой надо быть лидером, то есть не жалеть эту толпу. Вот Черный не жалеет, делает как ему надо, по головам идет, а я так не могу.

А признание своего поражения и его причин первый шаг к возможной победе. УК Черного (по моему) это некий компромисс. Хуже чем ЦУЖФ, но лучше чем ДЭЗ.

Белый.
Да можно и прокуратуру, если есть выход. Только собираться надо за день до собрания, спокойно намечать цель и двигаться к ней. А не так, скопом. Скопом ничего не получилось.

#1591 LANOCHKA

LANOCHKA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:14

вчера после собрания г-н Черный сказал что в суде у него все шансы выиграть дело (и судя по всему, так и будет с его деньгами и связями), поэтому
как бы мне не были симпатичны Гребни, ну будем мы их сейчас поддерживать, (я лично на 100% за них) а где гарантии того, что мы выждав время до решения суда (мясяцы), получим их компанию в управление нашего дома. А если Черный "победит" и как писали выше, выживет их из Мытищ, после решения суда. И получается что мы опять останемся у разбитого корыта...мыло-мочало, начинай с начала. конечно все мы против ДЭЗов и ЖЭКов, но ни кому мы, кроме них, больше не нужны. разве что УК Черного, которую он так и не стал рекламировать на собрании, было чувство, что и название ей он придумал там же по ходу. были же вопросы из зала: Когда создана Ваша компания, сколько человек в ней и пр., он проигнорировал.

#1592 Обухов

Обухов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:22

вчера после собрания г-н Черный сказал что в суде у него все шансы выиграть дело (и судя по всему, так и будет с его деньгами и связями)

Кроме районного суда есть еще и суды высшей инстанции...

#1593 Frend

Frend

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:29

Насчет судов. Вы это зря. Судьи объективны и дела решают довольно споро. Вот Сергиенко, например, представлял Газэнергофинанс, а почему не ДС? А потому что из ДС они все поувальнялись и счета давно арестованы. А почему, потому что проиграли кучу исков по первому дому и бросили лавку. И с этими всеми может быть также, хоть и юрист у ДС был московский ( тоже уволился). А в свете последних перекрытий народом дорог и пр. у судов будет еще более жесткая позиция в защиту дольщиков, так то. Я, кстати был там сам по другой квартире, так положа руку, другой застройщик был еще хуже Черного.

#1594 Frend

Frend

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:41

Таких уж особых ресурсов у Черного нет, это Вам не Макс Блажко из Донстроя. Просто нахрапом берет. А людям это в последнее время нравится все меньше.

#1595 Vat

Vat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:42

А потому что из ДС они все поувальнялись и счета давно арестованы. А почему, потому что проиграли кучу исков по первому дому и бросили лавку.

"весело это" :( а кто-нибудь несет обязательства по договорам ДС. у меня договор с ними, и с кем мне судиться, если что? главный вопрос, кто мне чего выплатит в случае положительного решения?

#1596 Рихард

Рихард

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:51

Может и нет ресурсов административных, но дядя из администрации пришел, так его уговорили, что не побоялся обвинений в коррумпированности. (Впрочем кто сказал что он из администрации а не подставной человек? Документы то мы у него не проверили).

ЛАНОЧКА!!
А кто Вам сказал, что мы нужны ДЭЗу? А нафига? От нас больше проблемм будет, чем удовольствия. В обычных домах маргиналов побольше, они тихо сидят, а в коммерчекских дале пассивное большинство, когда прижмет пойдет на штурм ДЭЗа. Они-то деньги заплатили, им обидно.

#1597 Tina

Tina

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 13:56

Может и нет ресурсов административных, но дядя из администрации пришел, так его уговорили, что не побоялся обвинений в коррумпированности. (Впрочем кто сказал что он из администрации а не подставной человек? Документы то мы у него не проверили).



Дааа, человек из администрация - это был полный аут!!! Т.е. представитель власти наблюдал за всем этим беззаконием со сцены, а особенно за признанием собрания легитимным, и ничего так.... сидел спокойненько... наблюдал.... и даже выступал на стороне Черного :unsure:

#1598 Librana

Librana

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 14:26

Заранее прошу прощения, что вмешиваюсь. Мне чисто по-человечески и чисто по-женски жаль в сложившейся ситуации Марию Валерьевну. Но как жилец своего дома на Юбилейной, находящегося сейчас в управлении ЦУЖФ, хочу отметить, что наш дом сейчас абсолютно заброшен. Все внимание и силы г-жи Гребень брошены на получение вашего объекта, на нас времени нет. Это говорит о том, что кроме Гребень там вообще никто не работает. Если поступает ее личное распоряжение, то что-то выполняется, без нее- инициативы и ответственности никто не показывает. Меня это очень удручает, потому как одного человека может хватить на 2-3 дома (они уже у ЦУЖФа есть), но на большее-нет. Нам всем показывают первый "Солнечный". И он действительно лучший в городе!!!! Но наш дом и близко на него не похож. Мусорные баки стоят битком по 2-3 дня, этажи и лестницы не убираются неделями, нам даже установку домофонов за наши деньги организовать не смогли, пока жильцы сами не начали в колокола звонить. И, я уверена, консьержек нам оооочень долго еще не увидеть. В общем....я ЗА Гребень, но не за ЦУЖФ. Не хватает в их бригаде силенок на несколько домов, увы.
А насчет ДЭЗов вы не кипятитесь так. Я сама раньше не знала, когда ЦУЖФ выбирали никого, кроме них и Берега Стройтексовского, а сейчас появилась информация, например, о компании "Ярило". Хорошо работают, на беглый взгляд. Сама для себя буду узнавать информацию. При всей моей личной симпатии к г-же Гребень, меня не устраивает работа ЦУЖФ в нашем доме.

#1599 Рихард

Рихард

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 14:31

Кстати, напоминаю всем присутствовавшим на собрании, в том числе и Черному и дяде из администрации...


Статья 179. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения

1. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких, при отсутствии признаков вымогательства -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. То же деяние, совершенное:
а) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;
б) с применением насилия;
в) организованной группой, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.


А вот еще, кстати, номера статей сходятся... Гражданский кодекс...

Статья 179. Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной или стечения тяжелых обстоятельств

1. Сделка, совершенная под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной, а также сделка, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств на крайне невыгодных для себя условиях, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
2. Если сделка признана недействительной по одному из оснований, указанных в пункте 1 настоящей статьи, то потерпевшему возвращается другой стороной все полученное ею по сделке, а при невозможности возвратить полученное в натуре возмещается его стоимость в деньгах. Имущество, полученное по сделке потерпевшим от другой стороны, а также причитавшееся ему в возмещение переданного другой стороне, обращается в доход Российской Федерации. При невозможности передать имущество в доход государства в натуре взыскивается его стоимость в деньгах. Кроме того, потерпевшему возмещается другой стороной причиненный ему реальный ущерб.

Я не знаю, как администрация Мытищ будет брать дом под свое крыло, когда договор с ДЭЗ можно загубить на корню. А фраза "ключи не дам" вообще УК пахнет.

Вот такая фигня, понимаешь....

#1600 Белый

Белый

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 14:45

А фраза "ключи не дам" вообще УК пахнет.

Вот об этом я и говорю, что года на 3 за шатнтаж и за рекомендации в тяжелой форме по УК РФ присесть легко! так что добавить нечего!





Яндекс.Метрика