Перейти к содержимому


Фотография

ЖК Пятница РЕМОНТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2801

Опрос: Перепланировка (173 пользователей проголосовало)

Перепланировка - ЗА и ПРОТИВ

  1. Буду делать только по согласованному проекту (21 голосов [12.07%])

    Процент голосов: 12.07%

  2. Буду делать по-любому (24 голосов [13.79%])

    Процент голосов: 13.79%

  3. Не буду делать (105 голосов [60.34%])

    Процент голосов: 60.34%

  4. Поживем - увидим (24 голосов [13.79%])

    Процент голосов: 13.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2681 Renitron

Renitron

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 270 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:58

Собираюсь постелить линолеум в зоне у лифта.

Лишний валяется.

Помимо сухого языка СНиП - кому он помешает (в плане - у нас ходят проверяющие)?



тов. Соседи, подскажите пожалуйста.

В наших домах в стыке пол-плита есть какие-нибудь коммуникации (на уровне 2-3 см, в месте крепления плинтуса).

Сверлить можно смело?



#2682 Copenhagen

Copenhagen

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:24

Помимо сухого языка СНиП - кому он помешает (в плане - у нас ходят проверяющие)?

 

Инфа от знакомого знакомой, он - архитектор. Да, неизвестны случаи чтобы управдомы заставляли демонтировать "гламур" за свой счет. Зато известны случаи, когда люди задохнулись, не добравшись до лестницы. А плавящийся/горящий линолеум выделйет дрянь.

Если вы спросите "почему тогда линолеум постелен в холле?" Я НЕ знаю. Догадки: потому что он - а) коммерческий слабогорючий. Б) постелен до вступления новых СНИП.

Вряд ли про ваш линолеум, который "лишний валяется", можно уверенно сказать подобное. Вы уверены, что Вы или ваши близким НИКОГДА не придется по нему бежать??? :rolleyes:

 

Или получится как тут

bsk3528_1.jpg


Сообщение отредактировал Copenhagen: 20 Февраль 2013 - 14:06


#2683 AlexStar

AlexStar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:55

Инфа от знакомого знакомой, он - архитектор. Да, неизвестны случаи чтобы управдомы заставляли демонтировать "гламур" за свой счет. Зато известны случаи, когда люди задохнулись, не добравшись до лестницы. А плавящийся/горящий линолеум выделйет дрянь.

Если вы спросите "почему тогда линолеум постелен в холле?" Я НЕ знаю. Догадки: потому что он - а) коммерческий слабогорючий. Б) постелен до вступления новых СНИП.

Вряд ли про ваш линолеум, который "лишний валяется", можно уверенно сказать подобное. Вы уверены, что Вы или ваши близким НИКОГДА не придется по нему бежать??? :rolleyes:

такой линолеум стелился и в 90 годах во всех п 44



#2684 Copenhagen

Copenhagen

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 14:07

такой линолеум

 

какой именно? и где стелился?



#2685 LenMart

LenMart

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 22:07

Так вот, допустимые в зонах эвакуации (по русски: зона у лифта) это керамогранит на пол и водоэмульсионка - на стены потолок.

А мы так и делаем, да и из здравого смысла - только керамогранит на пол и краску на стены ) 



#2686 motor65

motor65

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:42

свободна бригада Масис 89261015361


А кто-нибудь пользовался услугами тех,  кто размещал объявления здесь на форуме  по мелким делам: прибить, повесить, просверлить.  Если пользовались напишите пож  все устроило или нет.



#2687 232323

232323

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:56

Может у кого остался выключатель с розеткой,который идет на кухню,ванну и сан.узел.Очень надо!!!



#2688 Iren77

Iren77

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:54

Кому нужны "козлы" можете забрать из 6 корп.



#2689 shalfei

shalfei

    Местный

  • Смотрящие
  • PipPipPip
  • 1 879 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 09:06

52,3 м

2 санузла

5300000

охо :blink:

2 санузла в маленькой двушке..интересно


Сообщение отредактировал shalfei: 04 Март 2013 - 09:09


#2690 penthouzze

penthouzze

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 11:40

охо :blink:

2 санузла в маленькой двушке..интересно

если в ванной поставить душевую кабину, то рядом легко поместится унитаз... это реально



#2691 LenMart

LenMart

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 12:36

если в ванной поставить душевую кабину, то рядом легко поместится унитаз

И второй санузел в туалете, никто же из бачка не запрещает помыться, его просто надо не закрывать крышкой ))) 



#2692 penthouzze

penthouzze

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 15:45

И второй санузел в туалете, никто же из бачка не запрещает помыться, его просто надо не закрывать крышкой ))) 

:) на самом деле, улыбаюсь я, когда констатирую отсутствие очереди к унитазу... в то время, когда она могла бы быть... :)

тесноты в ванной комнате нет, душевая 80*100



#2693 LenMart

LenMart

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 16:06

на самом деле, улыбаюсь я, когда констатирую отсутствие очереди к унитазу

 

%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D1%



#2694 penthouzze

penthouzze

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 16:58

%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D1%

эт к чему



#2695 LenMart

LenMart

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 17:57

эт к чему

отсутствие очереди к унитазу 



#2696 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 027 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 16:17

:) на самом деле, улыбаюсь я, когда констатирую отсутствие очереди к унитазу... в то время, когда она могла бы быть... :)

тесноты в ванной комнате нет, душевая 80*100

я так понимаю, вы с этим сталкнулись и знаете....мы просто то же думаем так сделать, скажите плиз какой размер душевой вмещается, чтоб и туалет поместился



#2697 penthouzze

penthouzze

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:46

я так понимаю, вы с этим сталкнулись и знаете....мы просто то же думаем так сделать, скажите плиз какой размер душевой вмещается, чтоб и туалет поместился

сначала уточню, что речь идет о двушке распашной, если это имеет значение

компоновка в ванной комнате такая - при входе слева находится раковина (не шире 60см) с тумбой (под раковиной выдвижные ящики), в дальнем левом углу - унитаз ("лицом" к двери), в дальнем правом - душевая кабина 80х100 (короткой стороной к унитазу), в ближнем правом углу нет ничего (можно поставить высокий узкий шкаф, но, кажется, будет тесновато, как вариант - корзину для белья туда поставить)


Сообщение отредактировал penthouzze: 11 Март 2013 - 15:47


#2698 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 027 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 01:01

сначала уточню, что речь идет о двушке распашной, если это имеет значение

компоновка в ванной комнате такая - при входе слева находится раковина (не шире 60см) с тумбой (под раковиной выдвижные ящики), в дальнем левом углу - унитаз ("лицом" к двери), в дальнем правом - душевая кабина 80х100 (короткой стороной к унитазу), в ближнем правом углу нет ничего (можно поставить высокий узкий шкаф, но, кажется, будет тесновато, как вариант - корзину для белья туда поставить)

ой спасибки огромное....да именно для распашенки, не давно поняли что второй туалет просто не обходим, особенно после установки вай фая и настроек в телефоне у ребенка и мужа)))))))))))))...не могли бы еще уточнить сколько остается см с правой стороны (ну туда где корзину можно установить), и еще 80*на 100 это по краям кабины(кабина я так понимаю глубокая???), а и еще...раковина с лева прям в плотную к стенке (которая, ну как бы написать...которая дверная, а не туалетная), и унитаз у вас угловой или обычный, а то не совсем поняла???спасибо заранее огромное!!!



#2699 penthouzze

penthouzze

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 07:36

ой спасибки огромное....да именно для распашенки, не давно поняли что второй туалет просто не обходим, особенно после установки вай фая и настроек в телефоне у ребенка и мужа)))))))))))))...не могли бы еще уточнить сколько остается см с правой стороны (ну туда где корзину можно установить), и еще 80*на 100 это по краям кабины(кабина я так понимаю глубокая???), а и еще...раковина с лева прям в плотную к стенке (которая, ну как бы написать...которая дверная, а не туалетная), и унитаз у вас угловой или обычный, а то не совсем поняла???спасибо заранее огромное!!!

справа остается 70см (длина стены 170 минус сторона душа 100), кабина без потолка (такую выбрал) с ванной глубиной пониже колена (при необходимости можно что-то замочить ))   ), раковина прямоугольная, от стены двери см на 3 (так показалось уместнее, вплотную не круто), над раковиной шкафчик с зеркалом, унитаз обычный, но можно поставить и угловой - дело вкуса

по душевой кабине - она не совсем "кабина"... поясню - как я сказал, она без потолка и еще без внутренних стенок, стена комнаты внутри душа выложена мозаикой, а снаружи - плиткой, кран-душ выведен из стены (которая 80см), вид сверху - дверцы закруглены, без прямого угла

в общем, конечно, возможны варианты, но мне нравится получившаяся компоновка...



#2700 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 027 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 22:09

справа остается 70см (длина стены 170 минус сторона душа 100), кабина без потолка (такую выбрал) с ванной глубиной пониже колена (при необходимости можно что-то замочить ))   ), раковина прямоугольная, от стены двери см на 3 (так показалось уместнее, вплотную не круто), над раковиной шкафчик с зеркалом, унитаз обычный, но можно поставить и угловой - дело вкуса

по душевой кабине - она не совсем "кабина"... поясню - как я сказал, она без потолка и еще без внутренних стенок, стена комнаты внутри душа выложена мозаикой, а снаружи - плиткой, кран-душ выведен из стены (которая 80см), вид сверху - дверцы закруглены, без прямого угла

в общем, конечно, возможны варианты, но мне нравится получившаяся компоновка...

угу, спасибки большое...это получается с правой стороны можно и машинку стиральную поставить, она 60 см....а с душевой кабинкой. как у вас  то же вариант интересный...







Яндекс.Метрика