Перейти к содержимому


Фотография

Парковка/хранение авто: что интереснее (удобнее, выгоднее, комфортнее)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

Опрос: Что Вы бы выбрали: (28 пользователей проголосовало)

Гараж? Машиноместо на подземной парковке дома? Платная парковка/стоянка?

  1. Гараж! (8 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  2. Машиноместо! (8 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Платная охраняемая парковка/стоянка! (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  4. Ничего. Пусть машина перед домом ночует... (3 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  5. КАСКО рулит. (3 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  6. Другой вариант. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ivan054

Ivan054

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:53

Собственно - вот задался вопросом хранения/стоянки автомобиля.

Моделирую исходную ситуацию:

1) Вы живете в квартире многоквартирного жилого дома (что бы было приятно - пусть это будет новый красивый превосходный дом, этажей на 10-20).

2) у Вас есть некое транспортное средство (а возможно и два, второе у Вашей супруги (Вашего супруга). Это не старое ведро с болтами, а хороший современный (возможно даже новый) автомобиль средней ценовой категории (а возможно и дорогой), который вы любите (а возможно обожаете и лелеете).

3) у Вашего нового превосходного красивого дома этажей на 10-20 не очень большая парковка во дворе. При необходимости вмещать 50-80 автомобилей, на ней размещаются максимум 30. Периодически присутствует (или будет присутствовать в обозримом будущем) борьба за место по принципу "кто первый встал - того и тапки!"

4) у Вас есть денежные средства (или появятся в будущем), способные оградить Вас как от проблем дележки места, так и от других сопутствующих(например - вопрос утреннего запуска мотора после ночи стоянки на лютом холоде).

5) у Вас есть несколько физических вариантов решения этих вопросов (моделирую соотношения цены решения):

А. Купить за 500-700 кР парковочное место 3х6м на подземной парокве Вашего дома. Платить за него "абонентскую плату" в размере 2-3 кР. Права собственности на объект недвижимости у вас не будет (самого объекта то, как такового, вроде и нет), поковыряться весенним погожим деньком в своем автомобиле или в пятницу вечером хлебнуть рядом с ним пивка с друзьями - вряд ли получится. Но безопасность автомобиля + безпроблемные утренние запуски зимой Вы получили.

Б. Купить за 400-600 кР индивидуальный капитальный гараж. Рядом с домом или в шаговой (скажем 5-10 минут ходьбы) доступности. Абонентская плата рублей 500 в месяц (ну там уборка снега зимой, электричество, взносы итп). Гараж хоть и без отопления, но зимой в нем температура заметно выше температуры воздуха на улице, и даже после тридцатиградусного ночного мороза - Ваш авто без проблем заводится по утрам. Ну плюс гараж у вас в собственности. Плюс есть где хранить комплект покрышек и много всякого барахла.



Какие у кого мысли? Сорри, если боян...

#2 kattim

kattim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:31

Ну тут ответ сам напрашивается, если у вас есть много вещей, которые нужно где-то хранить, то конечно нужен гараж, если нет, то машиноместо будет в самый раз. Я думаю вряд ли Вы в своем новом авто будете каждые выходные "ковыряться" )))) Честно признаться у меня есть гараж, но использую его только для хранения и рем зоны, мне удобнее иметь машину всегда под рукой, поэтому даже не знаю чему больше отдать предпочтение в Вашей голосовалке.

#3 2410

2410

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:41

Честно говоря, проголосовал за каско, не дочитав.. Впрочем, даже когда дочитал - мнение не поменялось.

Машина - это в любом случае ведро с болтами, каким бы новым и дорогим оно ни было. Покупать "Дом" для этого ведра по цене самого ведра лично для себя считаю бредовой затеей и ни разу не выгодным зарыванием бабла.

Кроме того, возникло подозрение, что Вы подобным авто пока не владеете либо владели не тем :) Без обид, но вот эти фразы...


Это не старое ведро с болтами, а хороший современный (возможно даже новый) автомобиль средней ценовой категории (а возможно и дорогой), который вы любите (а возможно обожаете и лелеете)...

....поковыряться весенним погожим деньком в своем автомобиле или в пятницу вечером хлебнуть рядом с ним пивка с друзьями - вряд ли получится.

.... даже после тридцатиградусного ночного мороза - Ваш авто без проблем заводится по утрам. ...



так вот, вышепроцитированное состоит из взаимоисключающих фраз. Сейчас у меня уже третье авто, которое я покупал новым. так вот ни разу за 6 лет (3 х 2 года) владения мне ни разу не пришлось "поковыряться в своем авто".. Про "хлебнуть пивка" - погуглите "выпил рядом с машиной". В раменском эта тема работаеточень хорошо, лишат прав (и проблем с гаражами-машинам) на раз-два.

Ну и касательно НЕзапуска после 30-градусного мороза - было всего один раз (на жигулях). Возможно, тут играет роль ежедневная (а не по выходным) эксплуатация, но если у Вас не так (не ежедневно) то, простите, на кой черт вам "дорогое, современное, даже новое авто и не менее дорогой гараж/машино-место"?

Никого обидеть не хочу,просто высказал свое мнение, возможно, довольно резко :)


п.п.с при ценнике в 300 000 еще готов рассмотреть м/м, но не с такой "абоненткой".

п.п.п.с Родители имеют в собствености гараж и ставят туда ОКУ :) Тесть арендет гараж за 5 000 р/мес... Без комментариев - каждый сам решает, как и куда тратить заработанные деньги.

Сообщение отредактировал 2410: 25 Сентябрь 2011 - 19:53


#4 Ivan054

Ivan054

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:32

Честно говоря, проголосовал за каско, не дочитав.. Впрочем, даже когда дочитал - мнение не поменялось.

Машина - это в любом случае ведро с болтами, каким бы новым и дорогим оно ни было. Покупать "Дом" для этого ведра по цене самого ведра лично для себя считаю бредовой затеей и ни разу не выгодным зарыванием бабла.

Кроме того, возникло подозрение, что Вы подобным авто пока не владеете либо владели не тем :) Без обид, но вот эти фразы...
так вот, вышепроцитированное состоит из взаимоисключающих фраз. Сейчас у меня уже третье авто, которое я покупал новым. так вот ни разу за 6 лет (3 х 2 года) владения мне ни разу не пришлось "поковыряться в своем авто".. Про "хлебнуть пивка" - погуглите "выпил рядом с машиной". В раменском эта тема работаеточень хорошо, лишат прав (и проблем с гаражами-машинам) на раз-два.

Ну и касательно НЕзапуска после 30-градусного мороза - было всего один раз (на жигулях). Возможно, тут играет роль ежедневная (а не по выходным) эксплуатация, но если у Вас не так (не ежедневно) то, простите, на кой черт вам "дорогое, современное, даже новое авто и не менее дорогой гараж/машино-место"?

Никого обидеть не хочу,просто высказал свое мнение, возможно, довольно резко :)
п.п.с при ценнике в 300 000 еще готов рассмотреть м/м, но не с такой "абоненткой".

п.п.п.с Родители имеют в собствености гараж и ставят туда ОКУ :) Тесть арендет гараж за 5 000 р/мес... Без комментариев - каждый сам решает, как и куда тратить заработанные деньги.


Да какие обиды? Никаких. Наоборот, признателен за конструктив.

Не совсем понял, в чем взаимоисключающие фразы...
В том что "дорогой" и (или) "новый" автомобиль и "поковыряться в гараже" - несовместимые занятия?
Ну, может я ввел в заблуждение термином "поковыряться"? Уж поверьте, я не имел ввиду мероприятий по какому то глобальному ремонту машин.
Я лично в этом не особо силен и всегда предпочитаю чтобы каждый занимался своим делом. Слесари-авторемонтники - пусть этим делом и занимаются.
Под "поковыряться" я скорее имел ввиду скорее некие "ритуальные" что ли действия автолюбителя. Ну не знаю... залить омывайку, проверить уровни жидкостей, поменять перегоревшую лампочку. Хотя. кому то вполне интересно разобрать полмашины своими руками. И собрать потом обратно. И не от безденежья или ушатанности авто.
Что касаемо автомобилей, которыми я владел, то были и не самые дешевые. Например новое гибридное лексусообразное. И это никак не исключало моей тяги "поковыряться" в нем в пятницу вечером в гаражах под аккопонемент хороших товарищей и свежего разливного пива.
Сейчас езжу на автомобиле раз пять дешевле того. А через полгода, возможно, буду ездить на автомобиле в полтора раза дороже того гибридообразного лексусовидного. И что? какая разница, дорогой/недорогой, новый/бэу.
Я ранее привык каждый вечер ставить автомобиль в гараж, и каждую пятницу вечером проводить в гараже вместо обычных будних трех минут - час.
Может поэтому мы говорим на разных языках...

По поводу погуглить "выпил рядом с машиной" - вообще ничего крамольного не вижу.
Употребить алкоголь, НАХОДЯСЬ (вовремя или после) в автомобиле - это да, с высокой степенью вероятности, лишение.
Но это вы сами смоделировали ситуацию. Я же говорю о том, что запаркованая в гараж автомашина и пиво в Вашем желудке - никак не порождают состав административного правонарушения. Если раменские гаишники считают по другому - могу поспорить с ними.

Про незапуск жигулей - понятно.
Интенсивность эксплуатации, несомненно, роль играет.
Но у меня были примерно 5-7 случаев, когда при штатной интенсивности (т.е. каждый день, я именно так и езжу, а не "по выходням" лишь), после ночи стоянки на улице при минус 30-33 не заводилась ЦРВ или даже РАВ4.
Автозапусков по температуре на них, естественно, не было. А вставать в течение ночи чтобы запускать мотор, было лень.
В итоге по-утрам ловилась проблемка в виде необходимости прикуривания (в лучшем случае) или выкручивания и просушки свечей/колодцев.
Ну и к стоимости автомобилей - это тоже никакого отношения не имело... ;)

Касаемо накой черт "дорогое, современное, даже новое авто и не менее дорогой гараж/машино-место" - а в чем абсурдность?
Ну если у вас машина за 700 тысяч, не вижу никакого противоречия в покупке гаража (или теплого машиноместа) за теже 700 тысяч, если это реальная рыночная цена и товар ликвидный как сейчас, так и на ближайшую перспективу.
Более того, не вижу противоречия в машине за 450 и гараже за 1200 при тех же условиях (реальный рынок, ликвидность).

У меня лишь вопрос в том, кто что предпочтет в итоге: гараж или м/м.
Ведь гараж - это не только физически, но и юридически осязаемый объект, а м\м это юридическая фикция. Может я ошибаюсь...

Как и куда тратить деньги, действительно, каждый сам решает. Ноя и не предлагал пойти и поставить сумму, равнозначную стоимости автомобиля, на рулетку в казино. Или приобретение гаражей (М/М) нынче - выбрасывание денег на ветер? :lol:

Сообщение отредактировал Ivan054: 25 Сентябрь 2011 - 20:38


#5 kattim

kattim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:05

Касаемо накой черт "дорогое, современное, даже новое авто и не менее дорогой гараж/машино-место" - а в чем абсурдность?
Ну если у вас машина за 700 тысяч, не вижу никакого противоречия в покупке гаража (или теплого машиноместа) за теже 700 тысяч, если это реальная рыночная цена и товар ликвидный как сейчас, так и на ближайшую перспективу.
Более того, не вижу противоречия в машине за 450 и гараже за 1200 при тех же условиях (реальный рынок, ликвидность).

Думаю этот самый абсурд для вас каждого с вашей позиции. Просто есть 2 типа людей: для первых машина это просто набор железяк, для других она больше чем жена )))) ну или дорогой во всех отношениях член семьи. Поэтому в этой темке единого мнения не будет )))))

У меня лишь вопрос в том, кто что предпочтет в итоге: гараж или м/м.
Ведь гараж - это не только физически, но и юридически осязаемый объект, а м\м это юридическая фикция. Может я ошибаюсь...

А вот по поводу этого наверно спокойнее будет купить машиноместо, т.к. практика показывает гаражи имеют свойство сноситься целыми гаражными комплексами для целей федеральных строек, а вот подземный паркинг уже вряд ли кто-то снесет.

Про незапуск жигулей - понятно.
Интенсивность эксплуатации, несомненно, роль играет.
Но у меня были примерно 5-7 случаев, когда при штатной интенсивности (т.е. каждый день, я именно так и езжу, а не "по выходням" лишь), после ночи стоянки на улице при минус 30-33 не заводилась ЦРВ или даже РАВ4.
Автозапусков по температуре на них, естественно, не было. А вставать в течение ночи чтобы запускать мотор, было лень.
В итоге по-утрам ловилась проблемка в виде необходимости прикуривания (в лучшем случае) или выкручивания и просушки свечей/колодцев.
Ну и к стоимости автомобилей - это тоже никакого отношения не имело... ;)

Наверно все минусы и страшилки типа угонят, не заведется и и.т.п можно даже не обсуждать, т.к. от подобных случаев не застрахован ни гараж, ни паркинг. В них тоже может случиться все что угодно, вплоть до того, что в гараже потолок обрушится или паркинг затопит )))) Я конечно утрирую, но полностью застраховать себя от всех рисков не может никто.

#6 Max87

Max87

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:36

но полностью застраховать себя от всех рисков не может никто.

может, все дело в цене:)))

#7 kattim

kattim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:47

может, все дело в цене:)))

Интересно интересно, с этого места по подробнее )))

#8 SMD

SMD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:21

Гаражи и машиноместа вряд ли будут находиться в 10 метрах от подъезда.
Лично я вижу смысл только в подземной парковке в своем доме. Иметь автомобиль и добираться даже 10 минут до паркинга (особенно зимой) каждый раз считаю недопустимым.
На мой взгляд нужно покупать авто не на последние деньги и по достатку, и спать можно спокойно.
Вариант "кто первый встал - того и тапки" не катострофичный, почему его все так боятся. Это проблема, кстати, частично решается установкой шлагбаума. По крайней мере, места будут справедливо занимать жильцы, а не все кому не лень.

#9 litlejul

litlejul

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:25

А для меня оптимум - это аренда машиноместа за адекватную оплату в подземном паркинге под домом. Ну, к примеру, за 5 тыр в месяц. Заметьте - без выкупа машиноместа, потому как не понимаю, если это место мне не принадлежит, то почему нужно за него платить такие деньги? Обычная аренда на договорной основе и только, а оплачивать на этапе строительства стоимость машиноместа, которую эксплуатирующая организация потом отобьет в процессе эксплуатации - на мой взгляд это нонсенс.

#10 Max87

Max87

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:58

Интересно интересно, с этого места по подробнее )))

ну застрахроваться можно от чего угодно, все дело в цене за которую вас готовы будут застраховать ))

#11 Lira77

Lira77

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:01

А для меня оптимум - это аренда машиноместа за адекватную оплату в подземном паркинге под домом. Ну, к примеру, за 5 тыр в месяц. Заметьте - без выкупа машиноместа, потому как не понимаю, если это место мне не принадлежит, то почему нужно за него платить такие деньги? Обычная аренда на договорной основе и только, а оплачивать на этапе строительства стоимость машиноместа, которую эксплуатирующая организация потом отобьет в процессе эксплуатации - на мой взгляд это нонсенс.

согласна с Вами!
машиноместа в паркинге как правило раскупаются очень медленно, поэтому застройщик/УК бывает вынужден сдавать их в аренду для того, чтобы отбить свои затраты. Поэтому такой вариант аренды для себя считаю оптимальным.
А если допустим, человек, купивший квартиру и машиноместо в подземном паркинге под домом решит продать квартиру?
Придется продавать также и ММ? Но если покупателю не нужно это ММ?

#12 kattim

kattim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:17

ну застрахроваться можно от чего угодно, все дело в цене за которую вас готовы будут застраховать ))

Я с Вами согласна, но тут уже как говорится дело в Вашей зарплате. Касаемо машин мне кажется это вариант для людей, кто может без потерь для себя спокойно отдать денег за страховку именно ото всего, ведь КАСКО тоже есть разное и не все виды страхуют ото всего сразу. Для меня больше приемлем вариант

На мой взгляд нужно покупать авто не на последние деньги и по достатку, и спать можно спокойно.

Не понимаю тех людей, кто берет кредиты или собирает годами деньги на супер автомобиль, потом у него болит голова, что надо ужимать себя 3 мес, чтобы сделать хорошую страховку, и потом еще 3 года собирать на машиноместо. У меня новое авто средней ценовой категории, в машине есть все необходимое, стоит во дворе, голова болит пока только тем, что надо найти время и поехать на очередное гарантийное обслуживание. ))))) Знаю кучу примеров, когда люди покупают очень дорогие авто не на последние деньги и отношение к авто совсем другое, из-за избытка личных денег не ущемляют себя тратами на страхование, гаражи, паркинги....... Вывод - сплю спокойно :D А как вариант действительно проще снимать машиноместо.

#13 sergej12

sergej12

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 523 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:30

машиноместа в паркинге как правило раскупаются очень медленно, поэтому застройщик/УК бывает вынужден сдавать их в аренду для того, чтобы отбить свои затраты. Поэтому такой вариант аренды для себя считаю оптимальным.

Попробую еще раз привести пример не теоретического трепа, а практики. У меня машиноместо на Красноармейской. Покупал я его за четверть стоимости однокомнатной квартиры (по тем временам) и сильно переживал, не зря ли я это делаю. Время все расставило на свои места: не зря. Конечно, паркинг хуже гаража, но лучше двора, а, главное, он рядом. И рассчитывать, что застройщик будет Вам пожизненно в аренду сдавать м/место - смешно. Главный плюс машиноместа: удобство, защита от атмосферных осадков, воров и хулиганов, и, как ни странно для современных водилов это слышать, сохранение ресурса автомобиля. Когда на улице было - 25, в паркинге было - 7. Так что думайте все сами, а я не жалею о такой покупке.

Сообщение отредактировал sergej12: 26 Сентябрь 2011 - 11:32


#14 2410

2410

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:24

Ну, может я ввел в заблуждение термином "поковыряться"


Именно так. Я почему-то подумал как раз про наполовину разобранное авто.. воблу на замасленой бумаге.. Отвлекся ..


Ну не знаю... залить омывайку, проверить уровни жидкостей, поменять перегоревшую лампочку.


Вполне все делается на улице.


Например новое гибридное лексусообразное. И это никак не исключало моей тяги "поковыряться" в нем в пятницу вечером в гаражах под аккопонемент хороших товарищей и свежего разливного пива.


А чего стесняться-то? Назвали бы конкретную модель :) Просто я вообще с трудом представляю где в лексуте, тем более гибриде -можно ковыряться самому.. Да еще по пятницам :lol: Еще раз - прошу не считать это наездом (я в последнее время стараюсь быть осторожнее с юмором - все-таки форум профильный, сидят сурьезные дядьки и тетки, ждущие квартиру/делающие ремонт и шутки не всегда по достоинству оценивающие. Так вот, в принципе мне знакомы люди,которые любят поковыряться в машинах, что старых, что новых, что ниш, чт оино.. В крйнем случае - просто протереть тряпочкой :)





форум не дает делать много смайлов - продолжу в следующем сообщении...


Я тоже далеко не прочь поковыряться, но деаю это дома и маленькими машинками

Например, такими

http://s015.radikal....a3233431de7.jpg
http://s54.radikal.r...190b01aab15.jpg


(масштаб 1/24)

сорри за OFF

Я ранее привык каждый вечер ставить автомобиль в гараж, и каждую пятницу вечером проводить в гараже вместо обычных будних трех минут - час.
Может поэтому мы говорим на разных языках...



Эт точно :rolleyes: Я привык кидать машину под окном и строитьт свои отношения с ней по принципу "сел-поехал". Чем там с ней еженедельно по часу заниматься -я не знаю /смайл/



По поводу погуглить "выпил рядом с машиной" - вообще ничего крамольного не вижу.
Употребить алкоголь, НАХОДЯСЬ (вовремя или после) в автомобиле - это да, с высокой степенью вероятности, лишение.
Но это вы сами смоделировали ситуацию. Я же говорю о том, что запаркованая в гараж автомашина и пиво в Вашем желудке - никак не порождают состав административного правонарушения. Если раменские гаишники считают по другому - могу поспорить с ними.



А вот это, увы, суровая реальность наших дней. В силу полученного образования я примерно представляю что именно у нас законодатели имели в виду, определяя "пьянку за рулем" как "управление ТС", а не "посиделки за баранкой".... Но реальность такова, что инспектору ДПС глубоко фиолетово В машине, ПОД машиной или даже РЯДОМ с машиной Вы находитесь с бутылкой пива. В протоколе это звучит как гр-н такой-то, управляя ТС... далее, думаю, все понятно. А судья в 90 случаях скажет "сотрудник ДПС - лицо незаинтересованное, не доверять протоколу не имею права и т.д." Впрочем. если речь идет о пиве в гараже - едва ли там кто-то Вас найдет :lol: Особенн, если закрыть двери гаража

очень сурррровый форум.. больше пяти смайлов, по ходу, не дает вставить..


Но у меня были примерно 5-7 случаев, когда при штатной интенсивности (т.е. каждый день, я именно так и езжу, а не "по выходням" лишь), после ночи стоянки на улице при минус 30-33 не заводилась ЦРВ или даже РАВ4.
Автозапусков по температуре на них, естественно, не было. А вставать в течение ночи чтобы запускать мотор, было лень.



Черт его знает.. не повезло? У меня такого не было /смайл/ Причем, полагаю, что почти любой современный авто, проходящий регулярное ТО в срок, ездящий не менее 30-40 км за один "присест" в минус 30 заведется. Об этом свидетельствуют мои личные наблюдения. Если года 4 назад в минус 25-30 на улице было ооооочень мало машин, то сейчас в те же градусы их вообще не меньше.. Ну, в пределах суточных отклонений (понедельник-среда-пятница)

Короче говоря, я с таким не сталкивался. Автозапуска нет и не было. Сесть в теплое авто - приятно. Но пока я сметаю снег обычно сиденье уже нагрелось, а первые три минуты и в кофте можно порулить.

НО! Я в целом согласен с плюсом М/м - никакой уборки снега, авто всегда теплее, чем под окном.

если это реальная рыночная цена и товар ликвидный как сейчас, так и на ближайшую перспективу.


Вот тут не силен. Не тем по жизни занимаюсь. Свободных денег для таких инвестиций не имею :unsure:



У меня лишь вопрос в том, кто что предпочтет в итоге: гараж или м/м.
Ведь гараж - это не только физически, но и юридически осязаемый объект, а м\м это юридическая фикция. Может я ошибаюсь...


Короче, я за м/м в аренду /смайл/

Сообщение отредактировал 2410: 26 Сентябрь 2011 - 17:26


#15 sergej12

sergej12

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 523 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:11

А вот это, увы, суровая реальность наших дней. В силу полученного образования я примерно представляю что именно у нас законодатели имели в виду, определяя "пьянку за рулем" как "управление ТС", а не "посиделки за баранкой".... Но реальность такова, что инспектору ДПС глубоко фиолетово В машине, ПОД машиной или даже РЯДОМ с машиной Вы находитесь с бутылкой пива. В протоколе это звучит как гр-н такой-то, управляя ТС... далее, думаю, все понятно. А судья в 90 случаях скажет "сотрудник ДПС - лицо незаинтересованное, не доверять протоколу не имею права и т.д." Впрочем. если речь идет о пиве в гараже - едва ли там кто-то Вас найдет :lol:

Особенн, если закрыть двери гаража
Короче, я за м/м в аренду /смайл/

Даже если Вы пьете пиво в машине, не вставив ключ в замок зажигания (на большинстве современных машин без этого и радио не включишь) - 100 % лишение прав, либо огромная взятка судье, если судья берет, и если Вы найдете лицо, от которого судья берет. Теоретически это не законно, а практически - даже дойдя до Верховного суда, Вы, скорее всего, правоту не докажете.
"Особенн, если закрыть двери гаража"
- А еще лучше - спрятаться в погреб...
Самый главный минус аренды: зависимость от хозяина. Сегодня м/место сдается, а завтра хозяин купил себе машину и дал Вам мягкого и интеллигентного пинка. Если бы аренда была бизнесом, а не случайным временным приработком хозяина м/м, с Вами можно было бы согласиться.

Сообщение отредактировал sergej12: 27 Сентябрь 2011 - 08:13


#16 Ivan054

Ivan054

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:24

Думаю этот самый абсурд для вас каждого с вашей позиции. Просто есть 2 типа людей: для первых машина это просто набор железяк, для других она больше чем жена )))) ну или дорогой во всех отношениях член семьи. Поэтому в этой темке единого мнения не будет )))))


Эт вы верно подметили!
Но я отношусь к третьему типу: для меня машина - больше чем ведро с болтами, меньше чем жена, но способ с минимальными усилиями отдохнкть от жены и домашнего быта - ковыряясь в этом ведре с болтами... :lol:
Одни мужики едут на охоту/рыбалку, другие сидят за монитором PC, а третьи проводят часть пятницы в гараже.


А вот по поводу этого наверно спокойнее будет купить машиноместо, т.к. практика показывает гаражи имеют свойство сноситься целыми гаражными комплексами для целей федеральных строек, а вот подземный паркинг уже вряд ли кто-то снесет.
Наверно все минусы и страшилки типа угонят, не заведется и и.т.п можно даже не обсуждать, т.к. от подобных случаев не застрахован ни гараж, ни паркинг. В них тоже может случиться все что угодно, вплоть до того, что в гараже потолок обрушится или паркинг затопит )))) Я конечно утрирую, но полностью застраховать себя от всех рисков не может никто.



Да. от урбанизации никуда не дется. Угнать могут откуда угодно. Если очень нужно будет - по башке стукнут 9тьфу три раза!) и никакие гаражи/машЫныместЫ/каски - не помогут. В этом согласен с вами.

не согласен в части "гаражи имеют свойство сноситься целыми гаражными комплексами для целей федеральных строек". Если вы про самострой на птичьих правах - да. Если про надлежащим образом оформленное право собственности на объект недвижимого имущества - нет.
Хотя... ради Олимпиады - могут и на закон плюнуть.

Гаражи и машиноместа вряд ли будут находиться в 10 метрах от подъезда.
Лично я вижу смысл только в подземной парковке в своем доме. Иметь автомобиль и добираться даже 10 минут до паркинга (особенно зимой) каждый раз считаю недопустимым.
На мой взгляд нужно покупать авто не на последние деньги и по достатку, и спать можно спокойно.
Вариант "кто первый встал - того и тапки" не катострофичный, почему его все так боятся. Это проблема, кстати, частично решается установкой шлагбаума. По крайней мере, места будут справедливо занимать жильцы, а не все кому не лень.


Да, всё очень логично, согласен...

А для меня оптимум - это аренда машиноместа за адекватную оплату в подземном паркинге под домом. Ну, к примеру, за 5 тыр в месяц. Заметьте - без выкупа машиноместа, потому как не понимаю, если это место мне не принадлежит, то почему нужно за него платить такие деньги? Обычная аренда на договорной основе и только, а оплачивать на этапе строительства стоимость машиноместа, которую эксплуатирующая организация потом отобьет в процессе эксплуатации - на мой взгляд это нонсенс.


+500 миллиардов!
Теперь я понимаю самый адекватный (и с т.зр. целесообразности и с т.зр. экономики) путь.

согласна с Вами!
машиноместа в паркинге как правило раскупаются очень медленно, поэтому застройщик/УК бывает вынужден сдавать их в аренду для того, чтобы отбить свои затраты. Поэтому такой вариант аренды для себя считаю оптимальным.
А если допустим, человек, купивший квартиру и машиноместо в подземном паркинге под домом решит продать квартиру?
Придется продавать также и ММ? Но если покупателю не нужно это ММ?



Ну это вопрос ликвидности.
Одинаково можно попасть как с гаражем, так и с м/м.

Но у гаража - так сказать бОльшая функцианальня способность.
Хочешь барахло храни. Хочешь машину паркуй, хочешь и то и другое.

Мне кажется. при прочих равных (например цена, реальная шаговая доступность) - гараж лучшее вложение денег и лучшая ликвидность....

Попробую еще раз привести пример не теоретического трепа, а практики. У меня машиноместо на Красноармейской. Покупал я его за четверть стоимости однокомнатной квартиры (по тем временам) и сильно переживал, не зря ли я это делаю. Время все расставило на свои места: не зря. Конечно, паркинг хуже гаража, но лучше двора, а, главное, он рядом. И рассчитывать, что застройщик будет Вам пожизненно в аренду сдавать м/место - смешно. Главный плюс машиноместа: удобство, защита от атмосферных осадков, воров и хулиганов, и, как ни странно для современных водилов это слышать, сохранение ресурса автомобиля. Когда на улице было - 25, в паркинге было - 7. Так что думайте все сами, а я не жалею о такой покупке.



Да, резонные аргументы.

Только я не понял, почему "еще раз" приводится пример (где были предыдущие?) и "теоретический треп" - как то резануло слух.... :rolleyes:

#17 kattim

kattim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:52

не согласен в части "гаражи имеют свойство сноситься целыми гаражными комплексами для целей федеральных строек". Если вы про самострой на птичьих правах - да. Если про надлежащим образом оформленное право собственности на объект недвижимого имущества - нет.
Хотя... ради Олимпиады - могут и на закон плюнуть.

И для объездной дороги через Жуковский в Раменское тоже )))) И никакое право собственности людям не помогло. Пришли, сломали и построили дорогу. Обещали выплатить компенсацию, но честно говоря даже не знаю дошло ли до этого или нет. Мы свой гараж отстояли, хотя еще дорогу до конца не построили, поэтому мы пока еще в режиме ожидания живем )))))

#18 Ivan054

Ivan054

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:01

Именно так. Я почему-то подумал как раз про наполовину разобранное авто.. воблу на замасленой бумаге.. Отвлекся ..
Вполне все делается на улице.


Ага. Особенно в ноябрьский слякотный дождь клево менять лампочку габарита.
Но по-сути - я вас понял. Не критикую, не спорю. Просто у вас нет "гаражного" менталлитета ни на йоту. (это - без наезда тоже)


А чего стесняться-то? Назвали бы конкретную модель :) Просто я вообще с трудом представляю где в лексуте, тем более гибриде -можно ковыряться самому.. Да еще по пятницам :lol: Еще раз - прошу не считать это наездом (я в последнее время стараюсь быть осторожнее с юмором - все-таки форум профильный, сидят сурьезные дядьки и тетки, ждущие квартиру/делающие ремонт и шутки не всегда по достоинству оценивающие. Так вот, в принципе мне знакомы люди,которые любят поковыряться в машинах, что старых, что новых, что ниш, чт оино.. В крйнем случае - просто протереть тряпочкой :)


Да какие наезды, я ж чувствую нормальный такой настрой/дискусс, все ок, не переживайте!
Машины не стесняюсь - был RX400H дерзко-белого перламутра.
"Поковыряться" в нем, вы на 100% правы - было негде. Это через чур технологичное произведение даже для оф.диллера, не говоря про мои кривые руки. Но я с огромным терпением и удовольствием имел честь ЛИЧНО проинсталлировать в эту машину подголовники с мониторами и DVD. Мне было интересно самому снять передний бампер и установить ксенон (не китай-колхоз за 2000р, а хороший японский ксенон) в противотуманки. Ну и по-мелочам там еще кой-чего. естественно - все это в гараже. а гдеж еще?

форум не дает делать много смайлов - продолжу в следующем сообщении...
Я тоже далеко не прочь поковыряться, но деаю это дома и маленькими машинками

Например, такими

http://s015.radikal....a3233431de7.jpg
http://s54.radikal.r...190b01aab15.jpg
(масштаб 1/24)


Абалдеть! Назад в будующее - живО! )))))))))))))
Супер. Ну вот, все ж есть в Вас толика "гаражного менталитета" )))))))

сорри за OFF
Эт точно Я привык кидать машину под окном и строитьт свои отношения с ней по принципу "сел-поехал". Чем там с ней еженедельно по часу заниматься -я не знаю /смайл/


Любить. меньше чем жену, но больше чем ведро с болтами, гггг)))))))))))))


А вот это, увы, суровая реальность наших дней. В силу полученного образования я примерно представляю что именно у нас законодатели имели в виду, определяя "пьянку за рулем" как "управление ТС", а не "посиделки за баранкой".... Но реальность такова, что инспектору ДПС глубоко фиолетово В машине, ПОД машиной или даже РЯДОМ с машиной Вы находитесь с бутылкой пива.


Это не суровая реальность - это неквалифицированный юрист, сказавший Вам, что нельзя находиться рядом со своей машиной в состоянии алкогольного опьянения.

В протоколе это звучит как гр-н такой-то, управляя ТС... далее, думаю, все понятно.


Стоп! далее - ничего не понятно. И не надо пока понимать. В протоколе пусть ИДПС пишет что угодно. Важен один момент: если вы НЕ управляли ТС, вы НЕ обязаны предоставлять на обозрение ИДПС свое ВУ и иные документы. Вы - НЕ являетесь участником дорожного движения. Хотя и не перестаете быть собственником транспортного средства. находясь за пределами салона ТС, хотя и рядом с ТС вы не управляете им. Парочка


А судья в 90 случаях скажет "сотрудник ДПС - лицо незаинтересованное, не доверять протоколу не имею права и т.д."

Разумно. Вполне. Поэтому наша задача - сделать доказательственную базу ИДПС изначально СОМНИТЕЛЬНОЙ.



алгоритм работы форума - это нечто!

Смайлы ему не нравятся, мультицитрирование - ограничивает.
Кто делал этот движок, точнее оптимизировал его под этот форум????

в итоге пришлось делать так:


Впрочем. если речь идет о пиве в гараже - едва ли там кто-то Вас найдет :lol: Особенн, если закрыть двери гаража

Да, и особенней особенного - если глава районного ГИБДД - знакомый вашего друга...))))))))


Черт его знает.. не повезло? У меня такого не было /смайл/ Причем, полагаю, что почти любой современный авто, проходящий регулярное ТО в срок, ездящий не менее 30-40 км за один "присест" в минус 30 заведется. Об этом свидетельствуют мои личные наблюдения. Если года 4 назад в минус 25-30 на улице было ооооочень мало машин, то сейчас в те же градусы их вообще не меньше.. Ну, в пределах суточных отклонений (понедельник-среда-пятница)

Ну не знаю. Я описАл что было. Может емкомть аккума падала, может еще что. но траблы были. А вот в гараже - никогда. Даже после ночи минус 37.


Короче говоря, я с таким не сталкивался. Автозапуска нет и не было. Сесть в теплое авто - приятно. Но пока я сметаю снег обычно сиденье уже нагрелось, а первые три минуты и в кофте можно порулить.
Да , ну плюс, не забваем, что автозапуск = оставленная в машине метка обхода иммо=облегчена задача угона.
В этом плане - классно было на гибриде. Она заводился в любой мороз. С первого раза. Там вообще не было стартера в классическом понимании. сначала ВВБ запускала эл.мотор, и только потом оживал ДВС.


Короче, я за м/м в аренду /смайл/


И я, похоже, тоже... /семь смайлов назло тупому движку форума/

#19 2410

2410

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:03

/оверквотинг удален, был тут/

ответил в личку :)

#20 Ivan054

Ivan054

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:16

/оверквотинг удален, был тут/

ответил в личку :)


Мотор форума - настроен на всё, что годно, кроме поощрения процесса общения форумчан.....
И вот что я могу сказать ему в ответ:

SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif
SS.gif SS.gif SS.gif

Прикрепленные изображения

  • SS.gif
  • SS.gif
  • SS.gif
  • SS.gif
  • SS.gif
  • SS.gif
  • SS.gif

  • NAS это нравится





Яндекс.Метрика