Тык в итоге кто-нибудь зарегистрировался, или это всё теория?только Вам туда ходить не надо, Вас там пошлют далеко
Для прописки Вам надо сдать паспорт ответственному за регистрацию лицу УК (в настоящий момент коим является сам управляющий Герман). Далее отвественное лицо в трехдневный срок едет в вышеуказанный паспортный стол, где улаживает формальности с регистрацией. Таков закон.
"Для осуществления регистрации граждане должны обращаться не в органы регистрационного учёта, а к должностным лицам, ответственным за регистрацию, которые осуществляют первичный прием документов с последующей их передачей в органы регистрационного учёта
Должностными лицами, ответственными за регистрацию, являются:
..
2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда.
...
"
Воровского 4,5
#181
Отправлено 28 Август 2012 - 09:53
#182
Отправлено 28 Август 2012 - 11:54
чтобы установить эту чудо-машинку, владельцы должны были заключить договор аренды площади с нашей УК. Так что УК сдает площади в аренду, наживается на нас и это только начало.Почему на нашей стоянке так много машин, если еще мало квартир заселено? Кто ставит машины? Интересно.... Дорогие соседи, пора организовывать ТСЖ и решать вопрос с УК.Кстати в доме 5а внизу стоит шайтан-машина для оплаты счетов, где присутствует какой-то NetByNet (ДаБайДа ). Зачем он нам не знаю )
Пока машинку ни разу не пользовал )
#183
Отправлено 29 Август 2012 - 08:47
Ну вот кстати моя машина стоит, я на не живу. А так хороший вопрос конечночтобы установить эту чудо-машинку, владельцы должны были заключить договор аренды площади с нашей УК. Так что УК сдает площади в аренду, наживается на нас и это только начало.Почему на нашей стоянке так много машин, если еще мало квартир заселено? Кто ставит машины? Интересно.... Дорогие соседи, пора организовывать ТСЖ и решать вопрос с УК.
#184
Отправлено 29 Август 2012 - 13:01
Я зарегился, но я сам ездил в паспортный стол и слушал их ворчания, зато все заняло 10 минут )) И повезло что очереди не было.Тык в итоге кто-нибудь зарегистрировался, или это всё теория?
У нашего бухгалтера видел чей-то паспорт, значит они тоже возят. Куда ж они денутся. Герман клятвенно уверял что скоро все наладится и у нас будет свой паспортист)
Что ж плохого в этой чуде-машинке, если она пользу приносит, и ей пользуются то пусть стоит себе в углу. Чай не игровой автомат ))чтобы установить эту чудо-машинку, владельцы должны были заключить договор аренды площади с нашей УК. Так что УК сдает площади в аренду, наживается на нас и это только начало....
Дорогие соседи, пора организовывать ТСЖ и решать вопрос с УК.
Я например, счета оплачиваю интернет-банкингом, поэтому мне эта машинка не нужна.
А ТСЖ организовать дело хлопотное и с туманными перспективами.
#185
Отправлено 30 Август 2012 - 11:46
Тык в итоге кто-нибудь зарегистрировался, или это всё теория?
Я зарегистрировалась ещё в мае. Алексей (управляющий) оформил заявление на регистрацию, выписку об оплате коммуналки и всё! Поехала в 3-й паспортный стол сама. Приехала за 2 часа до открытия, была второй в очереди. К открытию очередь была уже человек 20. Принимал документы на регистрацию начальник паспортного стола (ужасный тип). Поворчал, что не коллективно через управляющую компанию сдают, а сами жильцы приезжают. Документы принял, через полчаса регистрация в паспорте была готова!
#186
Отправлено 30 Август 2012 - 11:57
чтобы установить эту чудо-машинку, владельцы должны были заключить договор аренды площади с нашей УК. Так что УК сдает площади в аренду, наживается на нас и это только начало.Почему на нашей стоянке так много машин, если еще мало квартир заселено? Кто ставит машины? Интересно.... Дорогие соседи, пора организовывать ТСЖ и решать вопрос с УК.
А разве не собственники квартир являются хозяевами мест общего пользования??? Мы платим за уборку территории, вывоз мусора, тех. обслуживание мест общего пользования, а не УК. Это у нас нужно было разрешение просить на установку автомата. Тем более, что он электричество жрет и к интернету подключен.
#187
Отправлено 31 Август 2012 - 08:28
Это когда так стало? Я этой конторе свой паспорт не доверю. Нам перпит с пропиской, а там разбирёмся.только Вам туда ходить не надо, Вас там пошлют далеко
Для прописки Вам надо сдать паспорт ответственному за регистрацию лицу УК (в настоящий момент коим является сам управляющий Герман). Далее отвественное лицо в трехдневный срок едет в вышеуказанный паспортный стол, где улаживает формальности с регистрацией. Таков закон.
"Для осуществления регистрации граждане должны обращаться не в органы регистрационного учёта, а к должностным лицам, ответственным за регистрацию, которые осуществляют первичный прием документов с последующей их передачей в органы регистрационного учёта
Должностными лицами, ответственными за регистрацию, являются:
..
2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда.
...
"
Алексей обещал, что через этот аппарат можно будет квартиру оплачивать без комиссии, ан нет, 1% просит. В наше, 5 корпусе, такой пока не стоит и камер в лифтах тоже нет. Ещё Алексей обещал пульты от шлагбаумов... в общем он много чего обещал. В итоге закупились самые дешёвые камеры и шлагбаумы, а оборудование для лифтов вообще б/у.Кстати в доме 5а внизу стоит шайтан-машина для оплаты счетов, где присутствует какой-то NetByNet (ДаБайДа ). Зачем он нам не знаю )
Пока машинку ни разу не пользовал )
#188
Отправлено 31 Август 2012 - 12:22
Я вчера в нашем 5-м корпусе оплачивал квитанции через этот чудо-аппарат (с 1%-ой комиссией, ессно). Камеры в лифтах стоЯт, а вот работают они или нет - не знаю. Пульты не помешали бы, это точно.В наше, 5 корпусе, такой пока не стоит и камер в лифтах тоже нет. Ещё Алексей обещал пульты от шлагбаумов... в общем он много чего обещал. В итоге закупились самые дешёвые камеры и шлагбаумы, а оборудование для лифтов вообще б/у.
#189
Отправлено 31 Август 2012 - 12:44
А разве не собственники квартир являются хозяевами мест общего пользования??? Мы платим за уборку территории, вывоз мусора, тех. обслуживание мест общего пользования, а не УК. Это у нас нужно было разрешение просить на установку автомата. Тем более, что он электричество жрет и к интернету подключен.
И доход от аренды мест общего пользования в данном случае идет в пользу УК...
#190
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 13:04
Это в 4 корпусе стоят, а в 5 нет.Я вчера в нашем 5-м корпусе оплачивал квитанции через этот чудо-аппарат (с 1%-ой комиссией, ессно). Камеры в лифтах стоЯт, а вот работают они или нет - не знаю. Пульты не помешали бы, это точно.
Сообщение отредактировал Somo: 02 Сентябрь 2012 - 13:05
#191
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:17
У нас (5A) работают. Видел изображение на мониторе у консьержкиЯ вчера в нашем 5-м корпусе оплачивал квитанции через этот чудо-аппарат (с 1%-ой комиссией, ессно). Камеры в лифтах стоЯт, а вот работают они или нет - не знаю. Пульты не помешали бы, это точно.
#192
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 15:25
#193
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:01
А что у Вас за проблемы?Люююди!!! Откликнитесь!!! У КОГО ПРОБЛЕМЫ С СЧЕТЧИКАМИ УЧЕТА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ???
Мы вообще ничего пока не оплачиваем.
Соседи, так что вы думаете делать с ук? Или всех всё устраивает?
#194
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:26
#195
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:59
Это очередной пример того, что наша УК работать не хочет! По любым проблемам у нашей УК ответ один это ваши проблемы, только не понятно за что они деньги получают. Управляющего уже месяц нет на месте! Менять надо управляющую компанию! Живя в соседнем доме за техническое обслуживание квартиры плачу на 4 рубля за метр квадратный меньше, а качество услуг выше! Но я думаю сменить УК мы сможем, когда все сделают ремонт и начнут жить, пока людям не до того.Показания счетков горячей воды у меня не соответствуют фактическому потреблению. Вызвала сантехника, он мне объяснил принцип работы этих счетчиков. Я провела эксперимент, который подтвердил, что счетчики неисправны. Один накручивает быстрее чем другой, когда краны в квартире выключены. Я позвонила в УК, разговаривала с бухгалтером, который мне заявил, что это моя проблема. Я говорю: так ТО узлов учета проводите вы! А он: ТО подразумевает визуальный осмотр счетчика. Нормально? Сейчас пишу официальное письмо застройщику и УК. Застройщик мне такие счетчики установил. Если есть юристы, очень прошу помочь!
#196
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:08
Показания счетков горячей воды у меня не соответствуют фактическому потреблению. Вызвала сантехника, он мне объяснил принцип работы этих счетчиков. Я провела эксперимент, который подтвердил, что счетчики неисправны. Один накручивает быстрее чем другой, когда краны в квартире выключены. Я позвонила в УК, разговаривала с бухгалтером, который мне заявил, что это моя проблема. Я говорю: так ТО узлов учета проводите вы! А он: ТО подразумевает визуальный осмотр счетчика. Нормально? Сейчас пишу официальное письмо застройщику и УК. Застройщик мне такие счетчики установил. Если есть юристы, очень прошу помочь!
Жилинспекция вам в помощь:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес: Московская область, г. Мытищи, Силикатная улица, 27
Телефон: 8 (495) 582 2227
http://www.gzhi.mosreg.ru
Правда, в большинстве случаев, достаточно ответственному лицу лишь заявить о намерении написать туда жалобу, т.к. в большинстве случаев малейшая проверка оборачивается наложением штрафов на обслуживающую организацию за что-либо...
Сообщение отредактировал 141006: 04 Сентябрь 2012 - 21:39
#197
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:44
Я еще в январе оставил заявку у них на сайте http://www.netbynet....sers/connected/ , но они сказали, что дом пока не подключен, но они готовы подключить дом, как только появятся заявки от жильцов в количестве 10-15.
Так что появление качественнго интернет провайдера зависит поолностью от нас - к сожалению, у провайдера пока не появилось желание раскидать свою рекламу жильцам домов.
Тарифы на интернет и телевидение тут
http://www.netbynet....unlim_internet/
http://www.netbynet....s_plans/tvinet/
#198
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:18
Это очередной пример того, что наша УК работать не хочет! По любым проблемам у нашей УК ответ один это ваши проблемы, только не понятно за что они деньги получают. Управляющего уже месяц нет на месте! Менять надо управляющую компанию! Живя в соседнем доме за техническое обслуживание квартиры плачу на 4 рубля за метр квадратный меньше, а качество услуг выше! Но я думаю сменить УК мы сможем, когда все сделают ремонт и начнут жить, пока людям не до того.
А как работаю счетчики холодной воды? Полагаю, что аналогично? Про смену УК совершенно согласна!
#199
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:54
Жилинспекция вам в помощь:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес: Московская область, г. Мытищи, Силикатная улица, 27
Телефон: 8 (495) 582 2227
http://www.gzhi.mosreg.ru
Правда, в большинстве случаев, достаточно ответственному лицу лишь заявить о намерении написать туда жалобу, т.к. в большинстве случаев малейшая проверка оборачивается наложением штрафов на обслуживающую организацию за что-либо...
Спасибо! Отправила застройщику и УК скан-копию письма на электронки, сегодня отправлю почтой и под роспись консъержке. Подожду реакции, потом напишу ещё с угрозой обращения в тот орган, который Вы посоветовали.
#200
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:16
Могу сказать по своему опыту, что нашу УК угрозы отправки жалобы в Жилинспекцию не сильно напрягают. Я лично направил в адрес УК два письма, увы, ответа так и не последовало! Видимо штраф в размере 40.000 рублей за такие действия их не пугает. У меня пока, к сожалению, руки до написания письма в Жилинспекцию не доходят, но желание написать о подвигах нашей УК растет с каждым днем.Спасибо! Отправила застройщику и УК скан-копию письма на электронки, сегодня отправлю почтой и под роспись консъержке. Подожду реакции, потом напишу ещё с угрозой обращения в тот орган, который Вы посоветовали.
Нарушений масса: от отсутствия информационных стендов, до размещения на общедомовой территории рекламных конструкций и терминалов.
Так же мне не понятно как потрачены наши деньги на дополнительное оборудование: куплены видеокамеры в которые ничего не видно (можете поинтересоваться у охраны), смонтированы шлагбаумы, а технологические отверстия не заделаны или отсутствуют системы связи с внутренней стороны, т.е. чтобы выехать надо выйти из машины по дойти до переговорного устройства.
С гаражом как все было плохо, так все и осталось. Наша УК даже порог у гаража не может срезать.