Перейти к содержимому


Фотография

Управляющая компания "Капитал-Инвест"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1568

#481 Dina21

Dina21

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:53

Счетчики ,каждые 4 года надо менять , после 4 лет они становятся не годны


А где указан срок изготовления счетчика? Наверное только в паспорте, а у Вас есть паспорт на счетчик?

#482 penthouzze

penthouzze

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 16:59

А где указан срок изготовления счетчика? Наверное только в паспорте, а у Вас есть паспорт на счетчик?

паспорта на счетчики - в УК

#483 vezar58

vezar58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:15

Ну вообще-то все квартиры оборудованы водяными счетчиками.или у вас, Dina21, такого не было? И еще не поняла, почему расход воды больше, чем в подаваемых нами сведениях? все умеют округлять до целого. Если показание, н-р, 58,2, то я напишу 58, а если 58,8, то 59. Вы чуть больше, сосед чуть меньше, в следующем месяце наоборот. Суммарный показатель имеет небольшое отклонение. К тому же и оплачиваем-то по нашим показаниям.
Нашла на сайте КомЭнерго информацию в Постановлении от 24.08.11 о порядке расчета платы за коммуналку для населения. Ничего нового: должны опираться на постановление Солнечногорской администрации, правда, там указано старое решение.
И еще я так поняла, что они обслуживают все Брехово. Интересно, в старых домах такие же расценки?
Ну и последнее. Какая-то ресурсная организация расположилась в 4 корп.2 подъезде. Может, это они и есть? и вовсе не 76 доме, как везде пишут.
Ну точно, у нас они обосновались, в 4 корпусе. Опознала по фотографии на соседнем форуме.



Из обращения УК, вывешенного в подъездах:
Кол. потребленного ГВС по показаниям "КомЭнерго" 6018,45
Кол. Гкал, затраченных на подогрев ГВС по показаниям "КомЭнерго" 613,904
Затраты Гкал на 1 куб. м. ГВС 613,904/6018,45=0,102

Обратите внимание: по показаниям "КомЭнерго"

В сентябре показания были нормальные, а в октябре сразу кол. Гкал на ГВС подскочило в два раза. Либо надо проверять счетчики в "КомЭнерго", либо у них перерасход газа на подогрев ГВС в октябре сразу в два раза! Либо еще что-то. А на отопление пока!!! расход в норме. Дело темное.

Что касается учета потребленной нами воды ХВС, ГВС. Оплачивал все по счетчикам регулярно. В мае заработала бухгалтерия УК и показания счетчиков с сентября 2011 г. по июнь 2012 г. поставила в квитанции как расход воды за один месяц в июне. Т.е. предложили мне дважды заплатить за воду, потребленную за 10 месяцев. Какой уж здесь учет! С большим трудом в два захода разобрались.

#484 Copenhagen

Copenhagen

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:55

Кол. потребленного ГВС по показаниям "КомЭнерго" 6018,45
Кол. Гкал, затраченных на подогрев ГВС по показаниям "КомЭнерго" 613,904
Затраты Гкал на 1 куб. м. ГВС 613,904/6018,45=0,102
Обратите внимание: по показаниям "КомЭнерго"


Выборы прошли, можно начинать грабить? :( Только в прокуратуру!!! Когда и где можно подписать?

#485 deniss

deniss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:26

К нам приходили , хотя у нас собака, они зашли в туалет и всё сами проверили.

В ук сказали, что за тот месяц брали показания счётчиков КОмэнерго, так как наши (общедомовые) были сломаны, сейчас уже счётчики отремонтированы и им думается должны быть улучшения...

Нужно распечатать приглашения9для комэнерго и администрации) и объявление о собрании!!! Кто сможет то???

#486 deniss

deniss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:07

кто то может распечатать???

Прикрепленные файлы



#487 vezar58

vezar58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:41

кто то может распечатать???




Распечатал. Денис, встретимся 28.11.12 в 22.00 у корпуса 2, подъезд 1.
  • NAS это нравится

#488 deniss

deniss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:57

Распечатал. Денис, встретимся 28.11.12 в 22.00 у корпуса 2, подъезд 1.


Ок Спасибо

#489 deniss

deniss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:12

Был сейчас в Администрации....
Они в курсе всей ситуации, благодаря письмам и в прокуратуру, и в саму администрацию.
Они запросили все документы у нашей УК.
Сидят ждут, как только получат их, смогут дать конкретные ответы...
Но даже сейчас мне было сказано, что МЫ должны получать качественные комунальные услуги по УТВЕРЖДЁННЫМ ТАРИФАМ, согласно постановлению Главы Солнечногорского района №5454 !!!
А что касается комэнерго, капитал инвест, свои вопросы они должны решать между собой, не вмешивая туда жильцов!

Дима ты отослал письмо в УК??? Нам нужен официальный ответ!

Также мне нужен 1 человек(доброволец) который в теме, для похода со мной в администрацию, в пятницу... У меня не хватит памяти всё сказанное запомнить...

#490 LenMart

LenMart

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:38

Также мне нужен 1 человек(доброволец) который в теме, для похода со мной в администрацию, в пятницу... У меня не хватит памяти всё сказанное запомнить...

Во сколько? готов поучавствовать

#491 hosh

hosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:58

сегодня отвез наше коллективное заявление в УК. Предлагаю всем подумать над письмом в прокуратуру

Сообщение отредактировал hosh: 28 Ноябрь 2012 - 20:59


#492 FlashSby

FlashSby

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:27

Надо что-то решать с обалдевшей УК! Сплошной негатив:упертая бухгалтерия, постоянные улыбки и обещания, бредовые отговорки (можно книжку написать), неисполнение обязательств.... Ровно год, стабильно каждый месяц, ходил в УК и писал заявления на замену дефекта в квартире. Говорили,что все передают в ДСК. Даже приходила какая-то женщина с представителем УК, осмотрела дефект, сказала,что будем менять - ожидайте звонка (*/клоуны/*). Вопрос устранения дефекта пришлось решать самостоятельно, напрямую в ДСК, и как оказалось, никаких заявлений им не передавалось, а тем более, среди дефектологов нет никакой женщины. Дефект ДСК устранил в течение недели, без каких-либо лишних вопросов)...

По сим, только в суд/прокуратуру. Переплачивать за то, что "дом построен в поле"(цитирую представителя УК!!) не собираюсь.
Дополнительно приходит в голову - запросить официальным письмом у самих КомЭнерго официальные тарифы по Брехово и прикрепить рядом с теми, которые подписаны администрацией!

В Проект Сервисе тоже диву даются таким тарифам для миллионеров! (хотя есть сомнения в чистоте подобных сопереживаний..Альконто (например) являясь собственником, не решает проблему. Зачем им доп геморрой)

#493 jk8017

jk8017

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:08

В Проект Сервисе тоже диву даются таким тарифам для миллионеров! (хотя есть сомнения в чистоте подобных сопереживаний..Альконто (например) являясь собственником, не решает проблему. Зачем им доп геморрой)
[/quote]

Как зачем? Они и ДСК не меньше нас заинтересованы в решении проблемы без лишнего шума.Им же еще 6 домов построить и продать надо, а антиреклама(прокуратура и судебные разбирательства) новым домам им совсем не нужна.

#494 deniss

deniss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:23

Люди!!! Сегодня начиная с 12.00 часов можно приходить за перерасчётом!!! Поздравляю!!!

Собрание не отменяется!


#495 penthouzze

penthouzze

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:33

Надо что-то решать с обалдевшей УК! Сплошной негатив:упертая бухгалтерия, постоянные улыбки и обещания, бредовые отговорки (можно книжку написать), неисполнение обязательств.... Ровно год, стабильно каждый месяц, ходил в УК и писал заявления на замену дефекта в квартире. Говорили,что все передают в ДСК. Даже приходила какая-то женщина с представителем УК, осмотрела дефект, сказала,что будем менять - ожидайте звонка (*/клоуны/*). Вопрос устранения дефекта пришлось решать самостоятельно, напрямую в ДСК, и как оказалось, никаких заявлений им не передавалось, а тем более, среди дефектологов нет никакой женщины. Дефект ДСК устранил в течение недели, без каких-либо лишних вопросов)...

Подскажите, пожалуйста, как ДСК связались? Тоже есть проблемка...

#496 kawise

kawise

    Местный

  • Смотрящие
  • PipPipPip
  • 1 335 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:41

Люди!!! Сегодня начиная с 12.00 часов можно приходить за перерасчётом!!! Поздравляю!!!

Собрание не отменяется!


т.е. они в тихую решили проблемы между собой что ли?

#497 FlashSby

FlashSby

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:49

Звонили по номеру телефона, указанному на их сайте, объяснили причину звонка и настоятельно просили: сначала найти нашу заявку, затем соединить с ответственным за исправление дефектов, они дали номер телефона подрядчика...Пара плотных бесед с подрядчиком и ответственным = подрядчик приезжает в первый раз осмотреть дефект, возвращается во второй раз чинить (у нас был дефект продукции подрядчика). Желаю удачи в решение ваших проблем!

#498 deniss

deniss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:49

в решении проблемы участвовали ВСЕ, и администрация, и прокуратура, и мы как главные инициаторы!

#499 FlashSby

FlashSby

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:59

Люди!!! Сегодня начиная с 12.00 часов можно приходить за перерасчётом!!! Поздравляю!!!

Собрание не отменяется!

Подскажите, это по новым, меньшим, тарифам будет перерасчет?

#500 shalfei

shalfei

    Местный

  • Смотрящие
  • PipPipPip
  • 1 879 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:34

Активисты большие молодцы. Спасибо вам!
Хотелось бы понять по какому тарифу будет сделан перерасчет? Идти обязательно или новые квитанции в ящиках можно искать?

Я немного не в тему)
В течение первого квартала УК должна будет предоставить нам отчет по своей деятельности.
Жду с нетерпением. Многие вопросы прояснятся - и сколько денег с нас получено и куда эти деньги потрачены.
Тогда и можно будет оценить, нормальная у нас УК или нет.

Примерная форма отчета приложена. Очень хочу посмотреть какие циферки будут в отчете нашей УК.

Не загружается... Вот тогда по ссылке:
http://www.perovogra...;article_id=230

Сообщение отредактировал shalfei: 29 Ноябрь 2012 - 11:38






Яндекс.Метрика