Оригиналы ДДУ и АКТа?
У меня спросили только оригинал акта приема передачи отксерокопировать, ДДУ я с собой не брала
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:33
Оригиналы ДДУ и АКТа?
У меня спросили только оригинал акта приема передачи отксерокопировать, ДДУ я с собой не брала
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:35
Оригиналы ДДУ и АКТа?
я брал с собой оригинал и копии, точно уже не помню, забирали они копии себе или просто посмотрели (дело было в июне 2012г.)
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:58
я брал с собой оригинал и копии, точно уже не помню, забирали они копии себе или просто посмотрели (дело было в июне 2012г.)
Дозвонился. Сказала 1 из любых документов подтверждающих.... (оригинал)
я возьму АПП
Сообщение отредактировал ANt1k: 27 Декабрь 2013 - 11:05
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:55
Наверно рано пишу, но вдруг потом не успею)))
Девочки и мальчики!!!))) Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Желаю Вам, Вашим родным и близким здоровья, счастья, любви, удачи, чудес, приятных сюрпризов, хорошего настроения, море положительных эмоций, благополучия и процветания !!!
Сообщение отредактировал LissaLissa: 27 Декабрь 2013 - 13:46
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:47
молодцы УК хорошо территорию расчистили! 5+++++
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:51
Народ у кого сейчас во второй позиции работает Бондар Юрий Константинович?
А кто ж у него фамилию спрашивал
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:55
Люди я запуталась почему БТИ на официальном сайте пишут :
Расценки на работу
Справка БТИ (для прописки, для газового хозяйства, в архитектурный отдел и в другие места по требованию организаций) стоит – 56,85 руб.
Нотариальная справка (Ф.11 А) стоит от 110 руб. и выше в зависимости от количества владельцев в правоустанавливающих документах.
Справка для Регистрационной палаты (Ф.4) стоит – 56,85 руб.
Технический паспорт на квартиру стоит от 69 руб. и выше в зависимости от количества комнат.
Технический паспорт на домовладение стоит от 50 руб. и выше в зависимости от площади дома.
Учет поступивших документов стоит от 189 руб. и выше в зависимости от количества документов.
Инвентаризация домовладения (срок обработки документов — месяц со дня оплаты квитанции) аванс 1050 руб.
Срочная инвентаризация домовладения (срок обработки документов – неделя со дня оплаты квитанции) аванс 2100 руб.
Инвентаризация квартиры – аванс 525 руб. (срок исполнения неделя после оплаты квитанции).
Инвентаризация и получение документов в БТИ по квартире в день оплаты – аванс 1050 руб.
На все выше перечисленные работы выписывается Заказ.
http://www.ramenskoy...enu=info&id=127
почему тогда на Чугунова берут 5 тысяч????
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:06
tanysk: У этой статьи дата публикации 2003.03.30
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:25
Мне сегодня на приемке отказались пересчитать на 29,59 и сказали, что этот тариф только для раменского для обычных домов, а у нас типа пожарка и т.д., я решила поберечь нервы и заплатить через банк. Никто кстати не предлагал мне заплатить за вывоз мусора)
Сафронов А.П. если, вы не будите принимать оплату по 29,59 коп. , вынуждены будем обратиться в ПРОКУРАТУРУ, т.к. ВЫ установили завышенные тарифы для жителей ЖК Солнечный.
Предлагаю не подключать домофоны, до тех пор, пока не будет установленна приемлемая цена.
Сообщение отредактировал SonyKs: 27 Декабрь 2013 - 13:29
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:32
подскажите,если кто сталкнулся с такой проблемой,в УК сказали я такой не один:-не закрыватся балконная дверь,уже 20 дней не могут починить ,писал заявление в ук 06.12.2013,вчера сказали что теперь после нг и примерные даты назвать не могут...
вчера прокатился по раменскому по офисам продаж окон,думал за свой счет починить,везде говорят что,мастера не могут пригласить т.к. все занимаются своими производителями и обслуживают только свою работу,в одном месте посоветовали самому подобрать новую ручку и все замочное устройство двери и заменить,но сказили,что будет большой проблемой найти это все.Если кто в курсе как быть подскажите,пожалуйста.
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:38
Попробуйте сами, это не сложно.подскажите,если кто сталкнулся с такой проблемой...
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:43
Попробуйте сами, это не сложно.
http://www.vd-vd.ru/...lastikovyh_okon
П.С. Большинство производителей пластиковых окон/дверей на своих сайтах размещают либо видео, либо текстовую инструкцию по регулировке.
посмотрел,спасибо,но мне не регулировка нужна,у меня прокручивается ручка,совсем не двигатся засов на двери,говорят там внутри механизм сломался,нужно менять...
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 17:00
Итак, сегодня получили ключи. Ожидала худшего, если честно, но, может это мой взгляд непрофессионала. Договор от 02.03.2013. Техник отвелна приемку, конкретного времени не указывал, но попросил поторопиться. На наш дилетантский взгляд все относительно нормально (за исключение треснувших пазогребнеевых плит, которые изображают из себя дверной проем. Решили, что ждать пока Застройщик устранит эти трещины и ехать еще раз на приемку себе дороже. Поэтому АПП подписали,на подписании договора с УК никто не настаивал, сказали что почитаем, и платежки тоже забрали, оплатим через банк. За это были названы оппортунистами, на этом противостояние закончилось. Были в доме (корп. 3 подъезд1) в районе 10-50, консьержка была на месте. Купили 2 ключа от домофона ( по той же причине, нехватка времени для бодания с УК, при его наличии может быть и уперлась бы. ЗА вывоз мусора никто не предлагал оплатить, хотя, изначально, было желание оплатить сразу и не ругаться дальше с консьержками (все по той же причине - отсутствие времени)
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 19:56
Он говорит "В любом случае на время ремонта будет превышен норматив, который составляет 0,081 куб. м"... Не понятно откуда он взял этот норматив, и на сколько я помню именно этот норматив они учитывали при расчете тарифа...
"Норматив 0,0081 куб.м. взят из приложения № 1 к постановлению главы Раменского муниципального района от 24.10.2008г. № 3073. При расчёте тарифа использована стоимость 1 бункера согласно договора на вывоз ТБО."
А ниже информация о том, что данное постановление на которое постоянно ссылаются в ООО "РамСервис" утратило силу в 2010 году.
Алексей Петрович, что Вы ещё людям про норматив можете сказать???? И кстати, зачем Вам правовая система "Консультант плюс", если в организации совсем не пользуются нормативно-правовыми актами и нарушают действующее Российское Законодательство???
ГЛАВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2010 г. N 560
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. постановления главы Раменского
муниципального района МО от 07.05.2010 N 1124)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг",постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", рассмотрев протест Раменской городской прокуратуры от 08.02.2010 N 9-9в-2010, постановляю:
1. Утвердить нормативы потребления коммунальных услуг для населения Раменского муниципального района согласно приложениям N 1, 2, 3.
1.1. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
(п. 1.1 введен постановлением главы Раменского муниципального района МО от 07.05.2010 N 1124)
2. Признать утратившим силу постановление главы Раменского муниципального района от 24.10.2008 N 3073 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Раменского муниципального района".
ГЛАВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. N 3317
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 18.03.2010
N 560 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 07.05.2010 N 1124 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 18.03.2010 N 560 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях приведения нормативных актов Раменского муниципального района в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:
Считать постановления главы Раменского муниципального района от 18.03.2010 N 560 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для населения Раменского муниципального района" и от 07.05.2010 N 1124 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы Раменского муниципального района от 18.03.2010 N 560 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для населения Раменского муниципального района" утратившими силу.
Глава Раменского
муниципального района
В.Ф. Демин
Сообщение отредактировал Aksiniya: 28 Декабрь 2013 - 00:13
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 01:47
Короче ключ давать не стал, но после нового года даст КОД по которому можно будет проходить. Ну на этом и порешили...
Сообщение отредактировал Melenya: 28 Декабрь 2013 - 23:06
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:27
Сегодня была у себя в квартире))))) вот дела........
На видео,что снимали мне в августе и на приемке(вроде тоже) , в стене с соседями из 96 кв. не было ничего! А сегодня торчали два болта, вкрученные из моей квартиры! Планирую их срезать! )))) фото без гайки, расстояние между ними 70 см.
Охранники сегодня всех проверяют на въезд!
И ещё, кто знает что это за провод красного цвета(может домофон)? фото прилагаю)))
Сообщение отредактировал Andrianova: 28 Декабрь 2013 - 17:23
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:19
Сообщение отредактировал tatiko87: 28 Декабрь 2013 - 15:20
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 16:27
У меня возник вопрос. Территория НАШИХ ДОМОВ должна быть закрытой. С домофоном на подъезде все понятно, а как на счет ворот??? На воротах значит тоже должен быть установлен домофон!?
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:09
Сегодня всех охранники проверяли по списку.
Ксения, у меня нет такого провода.