Перейти к содержимому


Фотография

застройщик "Рамстрой" вторая очередь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11008

#8921 anynka

anynka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 09:14

Здравствуйте.

Просто нажимаете на вызов консьержки, она вам и открывает. У меня до сих пор ключей нет и покупать не собираюсь...  ;)

Собираюсь судиться по этому поводу с УК...  :rolleyes:

 

Спасибо!



#8922 Andrianova

Andrianova

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 114 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 09:51

До 25 числа каждого месяца, оптравлять свои показания ГВС,ХВС,ЭЭ, Отопления на ramserwis@yandex.ru

Указать : ФИО, дом, кв.

Наш бухгалтер Вера Николаевна  8-496-46-3-73-25

Техник Сергей Александрович находится в поз.1 ,подъезд 2 ,где консьержка.


  • ANt1k это нравится

#8923 malik

malik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:31

До 25 числа каждого месяца, оптравлять свои показания ГВС,ХВС,ЭЭ, Отопления на ramserwis@yandex.ru

Указать : ФИО, дом, кв.

Наш бухгалтер Вера Николаевна  8-496-46-3-73-25

Техник Сергей Александрович находится в поз.1 ,подъезд 2 ,где консьержка.

бред какой-то,зачем это нужно?в платёжку это нельзя вписать и сходить оплатить? может им ещё деньги через webmoney переводить им за коммуналку? :D :D



#8924 moty

moty

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 12:39

бред какой-то,зачем это нужно?в платёжку это нельзя вписать и сходить оплатить? может им ещё деньги через webmoney переводить им за коммуналку? :D :D

я так понимаю, мы должны показания счетчика подать, они отнимут от этих показаний предыдущие и выпишут нам платежки, которые в цивилизованных городах присылают по почте, а у нас и ящиков нет до сих пор и псевдо консьержка, которая открывает подъезд, когда уходит.



#8925 Aksiniya

Aksiniya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 13:10

До 25 числа каждого месяца, оптравлять свои показания ГВС,ХВС,ЭЭ, Отопления на ramserwis@yandex.ru

Указать : ФИО, дом, кв.

Наш бухгалтер Вера Николаевна  8-496-46-3-73-25

Техник Сергей Александрович находится в поз.1 ,подъезд 2 ,где консьержка.

 

С 1 июня вступили в силу поправки к «Правилам предоставления коммунальных услуг» (постановление Правительства РФ от 16 апреля 2013 года №344).  С жителей сняли обязанность ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учёта в фиксированные сроки c 23 по 25 число каждого месяца.

Теперь вас не обязывают передавать эту информацию, а предоставляют вам такое право.

Вообще для самих жильцов лучше будет если данные будут передаваться, особенно за отопление и электричество, это необходимо для ПРАВИЛЬНОГО РАСЧЕТА стоимости отопления и освещения МОПов, если конечно бухгалтерия будет суммировать показания всех индивидуальных счетчиков и отнимать их от общедомового...   Да и кстати, в платежках УК должна писать ежемесячные показания общедомовых счетчиков и это уже обязанность.



#8926 malik

malik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 13:31

Соседи, кто уже поставил полотенцесушители они у вас греют? у меня он не работает, воздух из него спускал и без толку.

#8927 MoPoK

MoPoK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 13:43

Сань, там косяк со стояками - нет заужения на магистрали + не правильно расположены запорные краны. Нижний сильно поднят. В такой системе работать будет только полотенчик, нижний подвод которого расположен не ниже запорного крана. Т.е. в итоге только полуметровый задранный под самый потолок. 

 

Насосом проблему не решить. Только переварка стояка.


Сообщение отредактировал MoPoK: 09 Январь 2014 - 13:44


#8928 Andrianova

Andrianova

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 114 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 13:59

бред какой-то,зачем это нужно?в платёжку это нельзя вписать и сходить оплатить? может им ещё деньги через webmoney переводить им за коммуналку? :D :D

 

разве так не легче? отправил они сами все посчитали)

в выходные они не работают(



#8929 sansha

sansha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 14:38

Сань, там косяк со стояками - нет заужения на магистрали + не правильно расположены запорные краны. Нижний сильно поднят. В такой системе работать будет только полотенчик, нижний подвод которого расположен не ниже запорного крана. Т.е. в итоге только полуметровый задранный под самый потолок. 

 

Насосом проблему не решить. Только переварка стояка.

Эта проблема во всех домах?



#8930 MoPoK

MoPoK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:37

Эта проблема во всех домах?

Ага (



#8931 Andrianova

Andrianova

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 114 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:52

Наталья смотри! в контакте не могу тебе отправить)))  http://www.bauservice.ru/



#8932 ANt1k

ANt1k

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:22

Сань, там косяк со стояками - нет заужения на магистрали + не правильно расположены запорные краны. Нижний сильно поднят. В такой системе работать будет только полотенчик, нижний подвод которого расположен не ниже запорного крана. Т.е. в итоге только полуметровый задранный под самый потолок. 

 

Насосом проблему не решить. Только переварка стояка.

 

я не понял, то есть нужно ещё переваривать стояки в наших квартирах? 



#8933 kafebr

kafebr

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:52

Добрый вечер! Возможно этот вопрос уже поднимался, но мы ключи еще не получили. В декабре приезжали на приемку, было много претензий, через недельку поедем смотреть еще раз. Но вопрос вот в чем. В декабре нам всучили квитанцию на оплату ком услуг за ноябрь-декабрь. Я сразу даже разбираться не стала, так как это абсолютно не правомочно что-то оплачивать до подписания акта приемки. Но думаю, после подписания они все равно заявят, чтобы мы заплатили за весь этот период с октября. Кто-нибудь с этим разбирался? Не один день здесь все читаю, чувствую, нервов будет потрачено много.


Добрый вечер! Возможно этот вопрос уже поднимался, но мы ключи еще не получили. В декабре приезжали на приемку, было много претензий, через недельку поедем смотреть еще раз. Но вопрос вот в чем. В декабре нам всучили квитанцию на оплату ком услуг за ноябрь-декабрь. Я сразу даже разбираться не стала, так как это абсолютно не правомочно что-то оплачивать до подписания акта приемки. Но думаю, после подписания они все равно заявят, чтобы мы заплатили за весь этот период с октября. Кто-нибудь с этим разбирался? Не один день здесь все читаю, чувствую, нервов будет потрачено много.



#8934 MoPoK

MoPoK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:04

я не понял, то есть нужно ещё переваривать стояки в наших квартирах?

Хотите работающий метровый полотенчик - да надо производить вварку пластин для заужения диаметра между запорными кранами.
Либо мелкий, но под потолком.

Сообщение отредактировал MoPoK: 09 Январь 2014 - 18:13

  • malik это нравится

#8935 nnatusik

nnatusik

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 19:57

Наталья смотри! в контакте не могу тебе отправить)))  http://www.bauservice.ru/

Cпасибо, заботливая ты моя!



#8936 malik

malik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:15

Сань, там косяк со стояками - нет заужения на магистрали + не правильно расположены запорные краны. Нижний сильно поднят. В такой системе работать будет только полотенчик, нижний подвод которого расположен не ниже запорного крана. Т.е. в итоге только полуметровый задранный под самый потолок.

Насосом проблему не решить. Только переварка стояка.

СПАСИБО! теперь буду знать

разве так не легче? отправил они сами все посчитали)
в выходные они не работают(

легче) пусть провайдера нормального пустят и мы все будем отсылать им показания)))

#8937 vladeimirovna

vladeimirovna

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:28

Здравствуйте! Подскажите пож. что у нас с интернетом? Что бы подключить вай фай ,что нужно делать?Просто я не продвинутый пользователь. И подсказать некому.Спасибо!


Здравствуйте! Если не нашли унитаз,у нас остался -1000руб

Соседи, ни у кого строительный унитаз не освободился? Напишите в личку пожалуйста



#8938 SeNa145

SeNa145

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:48

А фото скиньте пожалуйста или здесь или в личку и сколько они берут за шпаклевку стен и стяжку полов? И можно ли к вам прийти посмотреть как сделали?

звоните, покажу квартиру

#8939 LenorKa

LenorKa

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:15

Добрый вечер! Возможно этот вопрос уже поднимался, но мы ключи еще не получили. В декабре приезжали на приемку, было много претензий, через недельку поедем смотреть еще раз. Но вопрос вот в чем. В декабре нам всучили квитанцию на оплату ком услуг за ноябрь-декабрь. Я сразу даже разбираться не стала, так как это абсолютно не правомочно что-то оплачивать до подписания акта приемки. Но думаю, после подписания они все равно заявят, чтобы мы заплатили за весь этот период с октября. Кто-нибудь с этим разбирался? Не один день здесь все читаю, чувствую, нервов будет потрачено много.

Начислять квартплату могут только со дня подписания акта.



#8940 SeNa145

SeNa145

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:20

А фото скиньте пожалуйста или здесь или в личку и сколько они берут за шпаклевку стен и стяжку полов? И можно ли к вам прийти посмотреть как сделали?

звоните, покажу квартиру





Яндекс.Метрика