Перейти к содержимому


Фотография

Чугунова, 41 (стр. адрес 23-25) Юит Московия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4543

#3881 marusia007

marusia007

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:18

Кто-то кого-то дурит. Либо Татьяна Сергеевна нас, либо уборщица Татьяну Сергеевну. Одни и те же следы изо дня в день в одном и том же месте. Это "день сурка" или все же отсутствие уборки?

Юль, если честно, то в нашей секции после сдачи дома ни разу не было чисто. Звонить и говорить что-либо Т С бесполезно. Фото лифта после уборки выкладывала здесь месяц назад. Так вот ничего не изменилось - он по прежнему грязный. Так же агитировала не голосовать за такой график уборки, тем более за 38 килорублей в месяц, которые собирают с нашего дома, а если учесть что уборщица (если я не ошибаюсь) одна на 2 дома, то хорошая зарплата получается за работу "развести грязь". У себя на площадке убираю сама, причем давно. Теперь буду периодически выкладывать фото своего подъезда, а заодно кину их на почту в главный офис.


Сообщение отредактировал marusia007: 27 Ноябрь 2014 - 21:19


#3882 Aniri1410

Aniri1410

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:16

Привет соседям из 5-й секции. а что у нас за иллюминация при входе в подъезд? Лампочка над входной дверью мигает со вчерашнего вечера.



#3883 Romawka

Romawka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:30

Привет соседям из 5-й секции. а что у нас за иллюминация при входе в подъезд? Лампочка над входной дверью мигает со вчерашнего вечера.

 

Вопрос с иллюминацией решается просто - заходится или звонится в юит Татьяне Сергеевне и все. 

(сами собой от разговор на форуме лампочки не поменяются)



#3884 Romawka

Romawka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:43

Хочу немного про уборку в подъезде написать. У нас в доме моют точно чаще, чем раз в месяц. Но я не об этом. А вот о чем:

помыла уборщица подъезд и лифт, после этого сколько человек зашло в них и сколько колясок (велосипедов, самокатов, роликов - летом) заехало? И со всего этого несется песок, слякоть, тающий снег.

У нас стоит тамбурная дверь на четыре, а по факту три живущие квартиры. И мы сами там убираемся. Так вот, даже после мытья пола уже на следующий день полно песка..... а если я вышла гулять с коляской, то грязи полно уже сразу после мытья. Если трех квартир достаточно, чтобы через сутки в тамбуре стало грязно, то что тут говорить о целом подъезде... к тому же я знаю что многие, чтобы не нести грязь в квартиру в лифте/подъезде отряхивают обувь, колеса у колясок и т.д. (чтобы после всего этого было чисто, уборщица должна жить в подъезде и лифте и за каждым убирать и мыть) 


Сообщение отредактировал Romawka: 28 Ноябрь 2014 - 10:55

  • fvlad это нравится

#3885 Aniri1410

Aniri1410

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:47

Вопрос с иллюминацией решается просто - заходится или звонится в юит Татьяне Сергеевне и все. 

(сами собой от разговор на форуме лампочки не поменяются)

Спасибо. Сама бы не догадалась :)



#3886 mechtatel

mechtatel

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 198 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:55

Ир, сама вчера прикалывалась вечером над этим!  :)  Самое смешное - мигание там какое-то ритмичное с перещелкиванием, как будто реле срабатывает на переключение. Щелчки достаточно отчетливо слышно. А днем кто дома есть? Днем она тоже мигает или все же выключена? Там наверное автоматика включения сломалась. По идее, она должна автоматически включаться в темное время суток и выключаться в светлое, а здесь похоже сломалась и так вот и мигает теперь



#3887 TKO

TKO

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:57

Уважаемые соседи!  

 

А может лучше поговорить с УК, чтобы они купили и положили на входе в подъезд коврики. И грязи станет значительно меньше.  Мы все ходим по песку и за ногами тянется очень много грязи, так же как и за колясками и за велосипедами.

 

В первом подъезде вчера  уборщица 2 раза пол мыла.


 

У нас тоже проблемы с вентиляцией.

На кухне из вентиляционной решетки воздух теперь идет в обратную сторону, появилась обратная тяга. И кто-то из соседей ( выше нас или ниже не знаю), по всей видимости, врезался в вентиляционную шахту - вывел туда вытяжку, задев и технический короб, так как теперь очень слышно как включается вытяжка и все запахи от готовящейся еды моментально оказываются у нас в квартире.

Доброе утро! У нас тоже периодически проблемы с вытяжкой на кухне. Сильно дует из нее, причем заметили, что в сырую погоду еще идет и затхлый воздух, как будто из подвала (мы на втором этаже, 1 подъезд, кв. 3). Обращались в ЮС, сказали, что придут специалисты, будут проверять по всему дому. Видимо, проблема существует.

Идея про коврики неплохая, все-таки какое-то количество грязи будет там задерживаться. Но они должны быть хорошего качества, достаточно тяжелыми, чтобы не сбиваться и не путаться под ногами.



#3888 marusia007

marusia007

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:11

чтобы после всего этого было чисто, уборщица должна жить в подъезде и лифте и за каждым убирать и мыть

Дело даже не как часто, а как чисто она это делает. Вытирать грязной тряпкой даже панель лифта (я уж молчу про пол) - это не убирать, а гадить... 



#3889 JUDIF

JUDIF

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:55

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!!

ЮИТ-Сервис

Аварийно-диспетчерская служба - (496) 465-11-11 или (916) 354-98-89.

Инженерная группа (микр-он 5) - (496) 465-41-41

Паспортный стол, бухгалтерия - (496) 46-5-40-09 

yit-servis@mail.ru

Отсутствия освещения во дворе:
звоните в электро сеть по телефону 8-496-46-334-84

ЮИТ Московия

Отдел контроля качества

Менеджер по работе с претензиями клиентов
Телефон: +7 (495) 558 27-94, 229-75-76, доб. 1342

Факс: +7(495) 558-66-23
e-mail: okk@yit.ru

Начальник отдела контроля качества:
Степанченко Алексей Иванович
Тел.: +7(495) 229-75-76 (многоканальный)
okk@yit.ru



#3890 mechtatel

mechtatel

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 198 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:30

Спасибо! Может быть распечатать и в подъездах на доске информации повесить?



#3891 kyze4ka

kyze4ka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:55

Я для первого подъезда распечатаю и повешу сегодня!



#3892 JUDIF

JUDIF

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:14

Я ещё её дополню немного, подождите!ну и в 5 подъезде повешу)



#3893 ptichkinilia

ptichkinilia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:19

Всем привет! Народ у всех в ванной тепло????3этаж 5секция колотун полный.
до этого все было норм,а пару дней назад начал дуть из вытяжки ледяной воздух как будто с улицы). У меня такое ощущение что кто то что то переделывал в квартире(может объединяли ванную с туалетом или какую нибудь стену ломали или еще что).
у кого нибудь есть подобная проблема???

#3894 KatenkaCh

KatenkaCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:35

Не понимаю, что происходит, но мне кажется тарифы на жкх у нас мягко говоря завышены....отопление почти 900 руб. в месяц, для чего ставили счетчики не понятно, батареи чуть теплые.

про воду вообще молчу...подогрев, разогрев....75 пунктов в квитанции, а на деле из крана льется теплая вода вместо горячей, что-то наша УК явно химичит. 

Все это настораживает и расстраивает. 



#3895 Tenant

Tenant

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:49

Не понимаю, что происходит, но мне кажется тарифы на жкх у нас мягко говоря завышены....отопление почти 900 руб. в месяц, для чего ставили счетчики не понятно, батареи чуть теплые.

про воду вообще молчу...подогрев, разогрев....75 пунктов в квитанции, а на деле из крана льется теплая вода вместо горячей, что-то наша УК явно химичит. 

Все это настораживает и расстраивает. 

 

Полотенце-сушители в ванных подключены к стоякам горячей воды, а горячая вода по факту 45 градусов вместо 60 положенных по норме.

Тепло не будет в принципе, пока не допинаем УК

 

Соседи, пишите заявки в УК на перерасчет и недостаточную температуру горячей воды - иначе все останется без изменений.

 

Про батареи сложнее - если температруа +22 есть в помещении - все, аргументировать нечем.



#3896 mechtatel

mechtatel

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 198 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:12

 

Про батареи сложнее - если температруа +22 есть в помещении - все, аргументировать нечем.

Поправлю немного - +18 по СНиП в жилых помещениях. Поэтому с отоплением все глухо



#3897 JUDIF

JUDIF

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:47

Всем привет! Народ у всех в ванной тепло????3этаж 5секция колотун полный.
до этого все было норм,а пару дней назад начал дуть из вытяжки ледяной воздух как будто с улицы). У меня такое ощущение что кто то что то переделывал в квартире(может объединяли ванную с туалетом или какую нибудь стену ломали или еще что).
у кого нибудь есть подобная проблема???

привет!!!у нас такая же ситуация.Я написала претензию застройщику сегодня.Тоже думала,что кто-то что-то сделал, сегодня пойду по соседям узнавать по нашему стояку...у кого как...



#3898 jerlen

jerlen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:26

Добрый день,

1. Мне в юите дали новый договор с заключением на 5 лет. Мол срок договора определили на общедомовом собрании. Это действительно так? Зачем на 5 лет??? За полгода что наблюдаю - разбитое стекло в первом подъезде, разрушенную ограду на детской площадке, выверченные светильники в первом подъезде на некоторых этажах. На 5 лет такого сервиса я не согласен!!!

2. Куда писать претензию по поводу неработающих счетчиков на отопление? Через юит я эту проблему решать не хочу. Дело в том, что я только сегодня включил батареи, а счет мне приходит за отопление с октября. С какого перепугу я обязан платить за то, чего у меня не было, тем более я не живу в квартире?



#3899 Peris

Peris

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:17

Для Чугуновцев интересное объявление:

 

Госжилинспекция Московской области приглашает Вас стать общественными жилищными инспекторами!

   Вы получите официальный статус общественного инспектора и 
сможете контролировать работу управляющих компаний своего города.
   Предъявляя удостоверение инспектора, Вы будете участвовать в проверках Госжилинспекции, помогать в рассмотрении административных дел, сигнализировать Госжилинспекции о нарушениях жилищного законодательства.

   Мы ищем граждан, которым небезразлична судьба их города, района, двора, и которые готовы небольшую часть своего времени посвятить наведению порядка в содержании жилья. Общественных инспекторов Госжилинспекция обязательно будет обучать: правилам обслуживания домов, порядку проведения общих собраний собственников, тому, как контролировать начисление платы за ЖКУ, в каких ситуациях к кому обращаться. Потом инспекторы могут стать проводником этой полезной информации среди своих соседей.
   Обратите внимание: общественными жилищными инспекторами могут стать только граждане, постоянно проживающие в Московской области, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также не работающие в управляющих компаниях и ТСЖ.
Чтобы стать общественным инспектором, надо отправить в Госжилинспекцию заявление (форма во вложении), рекомендации совета многоквартирного дома, товарищества ТСЖ, общественной организации, осуществляющей деятельность в сфере ЖКХ, копию паспорта, копию диплома об образовании, копию трудовой книжки и фотографию в электронном виде.
   Документы можно отправить по электронной почте 
inspector@mosreg.ru, привезти лично в Ваш территориальный отдел или центральный офис Госжилинспекции Московской области (контакты размещены на сайте gzhi.mosreg.ru) или направить Почтой России на адрес: 143407 г. Красногорск-7,бульвар Строителей, д. 4 корп.1 (секция B, Бизнес-центр Мякинино).

   Подробная информация и образец заявления размещены на сайте Госжилинспекции  в разделе «Документы», подразделе «Гражданам»: 
http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/obshchestvennye-inspektory/Любую консультацию можно получить по телефону 8-499-579-94-50, доб. 1311

 



#3900 jerlen

jerlen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:31

Главное, чтобы этими инспекторами не стали приближенные к юиту люди







Яндекс.Метрика