Перейти к содержимому


Фотография

Телекоммуникации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 683

#401 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 06:53

От восьмого дома до нового имеется телефонная канализация.

:D 
 

УК не выгодно пускать Цифру Один, т к тарифы низкие. ведь УК получает процент с абонки...

На каком основании? Взятками? Официально УК ничего не может получать. К тому же еще процентами

#402 stboom

stboom

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:16

Здрасте!!! Скажите, ожидаеться ли пополнение провайдеров в нашем районе??? Кто-нить что-нить слышал?????



#403 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:14

Горком вроде стал цифровое ТВ наконец то на медиаплеерах DUNE в дом приносить, пробовал может кто уже?



#404 hotetnorminternet

hotetnorminternet

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 13:23

ЛОИС с каждым днём работает всё хуже. Другие местные провайдеры, говорят, не лучше. Думаю, не я один этим недоволен.
 

Предлагаю все оставлять заявки на подключение провайдерам, способным предоставить качественную связь по приемлемой цене, чтобы ускорить их распространение на наш  населённый пункт. Сам я когда-то пользовался Билайном и был доволен, поэтому покажу на его примере. Предлагайте и других качественных поставщиков интернета.

 

Как оставить заявку в Билайн

  1. Заходим на сайт
  2. Домашний интернет > Как подключить
  3. Нажимаем на кнопку Проверьте, подключен ли ваш дом
  4. Указываем Город: Долгопрудный
  5. Проходим по ссылке Выбрать тариф для города Долгопрудный
  6. Нажимаем на кнопку Указать адрес
  7. Указываем адрес, видим надпись Ваш дом не подключен к услуге
    «Домашний Интернет»
    и нажимаем на кнопку Оставить предварительную заявку
  8. Заполняем анкету, оставляем заявку


#405 senh_гость

senh_гость
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:18


ЛОИС с каждым днём работает всё хуже. Другие местные провайдеры, говорят, не лучше. Думаю, не я один этим недоволен.

Предлагаю все оставлять заявки на подключение провайдерам, способным предоставить качественную связь по приемлемой цене, чтобы ускорить их распространение на наш населённый пункт. Сам я когда-то пользовался Билайном и был доволен, поэтому покажу на его примере. Предлагайте и других качественных поставщиков интернета.

Как оставить заявку в Билайн

  • Заходим на сайт
  • Домашний интернет > Как подключить
  • Нажимаем на кнопку Проверьте, подключен ли ваш дом
  • Указываем Город: Долгопрудный
  • Проходим по ссылке Выбрать тариф для города Долгопрудный
  • Нажимаем на кнопку Указать адрес
  • Указываем адрес, видим надпись Ваш дом не подключен к услуге
    «Домашний Интернет»
    и нажимаем на кнопку Оставить предварительную заявку
  • Заполняем анкету, оставляем заявку
Мы уже давно занимаемся продвижением провайдера "Цифра 1" в наш дом. Собрали 35-40 подписей за этого провайдера. Нужны подписи с других домов.

#406 SubSaaB

SubSaaB

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:49

Подключился к ГорКому он же МД телеком, никаких обрывов, скорость соответствует тарифу. Да и по сравнению с Лоисом цены намного выгодней.В общем всем советую



#407 senh_гость

senh_гость
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 17:38

Ещё раз убеждаюсь, что нам нужно больше провайдеров в район. ТВ-маркет Новое шоссе д.10к1 скорость сегодня при тарифе 20 мбит/с

Даже у теледома первые полтора года до такого скорость не резалась!
Кстати пинг ниже 50 не опускался с самого подключения.
Нам до сих пор не дают пустить провайдера Цифра-1.

Сообщение отредактировал senh: 20 Октябрь 2013 - 17:43


#408 SergAL

SergAL

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:31

У меня в последнее время одна только претензия к Горкому - никак не дозвонится в абонентский отдел (раблокировать счет). У них постояно - "из за аварии время ожидания превышено ... бла бла бла" и затем отвратный музон "музыкальной шкатулки" на ожидании (3 раза подряд в субботы разных месяцев - можете себе представить). Но к счастью, это были аварии не нашей линии.



#409 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:05

У меня в последнее время одна только претензия к Горкому - никак не дозвонится в абонентский отдел (раблокировать счет). У них постояно - "из за аварии время ожидания превышено ... бла бла бла" и затем отвратный музон "музыкальной шкатулки" на ожидании (3 раза подряд в субботы разных месяцев - можете себе представить). Но к счастью, это были аварии не нашей линии.

За тобой должен быть закреплен какойнить менеджер. Я давно им уже не звонил. все вопросы по почте обычно.



#410 SergAL

SergAL

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:15

За тобой должен быть закреплен какойнить менеджер. Я давно им уже не звонил. все вопросы по почте обычно.

Я знаю только один способ разблокировать счет - позвонить в аб. отдел. Другой способ на сайте Горкома не сообщается. Хотя конечно бредовый подход - заблокировать счет я могу в личном кабинете, а разблокировать только через "музыкальную шкатулку". Будет у нас другой провайдер, обязательно перейду.


Сообщение отредактировал SergAL: 21 Октябрь 2013 - 19:19


#411 Zbarskiy

Zbarskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:28

Соседи, кто сможет помочь советом:

пользуюсь vpn для подключения к рабочему компу, на старом роутере работать не хотело (Zyxel 330), Горком говорил, что надо подключать внешний IP

купил Zyxel Keenetic Giga, стало все работать само по себе, но год поработало, неделю назад перестало

Горком опять советует (настоятельно) подключить внешний IP

говорю им: - как же так, год работало, а теперь перестало?

они: - ну мы там настройки какие-то поменяли, теперь работать не будет

есть ли какой способ все же подключаться по vpn без подключения внешнего IP? ведь понятно, что это просто разводилово...

заранее спасибо, если кто поможет



#412 Zloalex

Zloalex

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 14:53

 

есть ли какой способ все же подключаться по vpn без подключения внешнего IP? ведь понятно, что это просто разводилово...

заранее спасибо, если кто поможет

Насколько мне известно, после принятия антипиратского закона, провайдер не может раздавать инет пользователям, не имеющим постоянного внешнего IP.

Как-бы это уголовно наказуемо для провайдера и сделано для возможности отслеживания трафика и переписки.

Кто в курсе?

Поправьте.



#413 Zbarskiy

Zbarskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:07

Насколько мне известно, после принятия антипиратского закона, провайдер не может раздавать инет пользователям, не имеющим постоянного внешнего IP.

Как-бы это уголовно наказуемо для провайдера и сделано для возможности отслеживания трафика и переписки.

Кто в курсе?

Поправьте.

В таком случае он ведь должен предоставляться либо бесплатно, либо входить в абонентскую плату (с подписанием доп.соглашения к договору). Пока это получается навязанная услуга. А интернет неполноценный.



#414 AleKat

AleKat

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:42


есть ли какой способ все же подключаться по vpn без подключения внешнего IP? ведь понятно, что это просто разводилово...

заранее спасибо, если кто поможет

Постоянно пользуюсь vpn для подключния к рабочему компу. Внешнего IP нет, роутер D-Link, никаких дополнительных настроект не делаю. Вопрос раз: каким vpn пользуешься - cisco vpn или стандартным? Вопрос два - в настройках роутера посмотри значение MTU, в идеале нужно поставить 1482. Вопрос три: если пользуешься обычным vpn, нужно проверить порт, возможно Горком его просто закрыл. для этого в cmd выполни команду telnet ip(удаленного компа) 1723 (пробелы нужны). Ну и вообще уточни, какую ошибку при подключении выдает?



#415 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:56

Насколько мне известно, после принятия антипиратского закона, провайдер не может раздавать инет пользователям, не имеющим постоянного внешнего IP.

Как-бы это уголовно наказуемо для провайдера и сделано для возможности отслеживания трафика и переписки.

Кто в курсе?

Поправьте.

Уже с 2008 года после установок очередного сорма на площадках провайдеров, все что нужно записать и прослушать уже пишется и слушается, причем без участия провайдера :) твой внешний айпишинк особо никому не нужен.



#416 glash

glash

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:54

Подскажите йота в нашем доме хорошо работает?и лучший вариант локального интернета поделитесь информацией плиз....



#417 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:50

Подскажите йота в нашем доме хорошо работает?и лучший вариант локального интернета поделитесь информацией плиз....

В доме напротив, йота не летает, но работает. Ожидаем заезда Цифра1 на районе.Ну а так, горком с выдающейся тех. поддержкой и вкусными тарифами. про телемаркет ничего хорошего не скажу. 



#418 glash

glash

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:58

А что за Цифра1 поподробнее пожалуйста



#419 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 14:01

А что за Цифра1 поподробнее пожалуйста

Сделайте поиск в этой теме или в профильной Хлебниково. Инфраструктура



#420 dushkin

dushkin

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 046 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 14:39

про телемаркет ничего хорошего не скажу. 

 

Рустел (бывший ТВ-маркет) работает нестабильно, регулярные аварии у них. Так же было в самом начале, после заселения в прошлом году, потом несколько месяцев работал стабильно и без проблем, теперь опять как раньше - интернет пропадает на полчаса-час, в поддержке говорят "авария, в течение часа имправим", исправляют.







Яндекс.Метрика