Перейти к содержимому


Фотография

Телекоммуникации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#521 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 11:12

Минус только в том что обещанный платеж можно делать только один раз в месяц. Однажды не отследила что деньги опять кончились, а кредит я уже брала в этом месяце, поругалась-поругалась и пришлось бежать на улицу класть деньги на интернет

+ в том что один раз в год включил годовой абонемент и больше не заморачиваешься.



#522 antmix

antmix

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:17

Ну вот, как обычно неожиданно кончились деньги (у Горкома какие-то проблемы с SMS-оповещением), логин и пароль к личному кабинету забыты, договор где-то валяется, время 5 утра :) Если бы дело было с Лоисом/Рустелом, то я бы долго мучался, почему инет не работает (там никакого уведомления), потом в 10 им бы позвонил, убедился что у меня кончились деньги и для того, что бы вспомнить логин/пароль в личный кабинет надо с паспортом приехать к ним в Долгопу :ph34r:

Может мы о разных рустелах, но мой рустел нормально показывает что денег нет если их нет. Не знаю как там с "обещанным платежом" - не проверял.
Как-то настраивал роутер у соседей (пользуются горкомом) - полчаса висели на телефоне чтобы узнать номер договора. Надо было MAC сменить т.к. старый никто не знал, старый роутер совсем помер, а новый уже не подходит. В итоге перепробовали что есть и нашли нужный. Сколько бы ещё ждали на линии - не ясно.

#523 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 862 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:33

А зачем его делать больше??? Обещанный платеж был нужен только для того, что бы заработал инет. Тут же с карточки оплатил на полгода вперед... до следующего отключения :) Что бы его делать 2 раза в месяц, это сколько же надо заплатить, меньше чем за месяц? :blink:

 

Там своя ситуация была, я съезжать собиралась со съемной квартиры и не хотела оплачивать лишнее, в результате все равно почти за месяц пришлось переплатить, инет очень нужен был, мебель с техникой срочно выбирала



#524 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:40

Может мы о разных рустелах, но мой рустел нормально показывает что денег нет если их нет

Ну я конечно о Лоисе, но не думаю, что у Рустела как-то отличается, раз они до сих пор не могут сделать хоть какой-то кабинет для владельцев телефонов. Вот что у них появляется на экране, при отключении за неуплату?

Как-то настраивал роутер у соседей (пользуются горкомом) - полчаса висели на телефоне чтобы узнать номер договора

Я правильно понимаю, что поддержка была перегружена и звонок висел в очереди?

Там своя ситуация была...

Так значит ситуация разовая, не такой уж это и минус :)

#525 AleKat

AleKat

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:40

Надо было MAC сменить т.к. старый никто не знал, старый роутер совсем помер, а новый уже не подходит
 

Странно, несколько раз уже менял (и роутер менял и напрямую в комп подключал), никакие маки вспоминать не нужно, просто открывается страничка Горкома, в которой нужно подтвердить смену устройства. В течение 3 минут все работает снова.



#526 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:42

 

Странно, несколько раз уже менял (и роутер менял и напрямую в комп подключал), никакие маки вспоминать не нужно, просто открывается страничка Горкома, в которой нужно подтвердить смену устройства. В течение 3 минут все работает снова.

 

Ага, если помнишь номер договора и пароль в ЛК. :))



#527 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 862 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:51

Так значит ситуация разовая, не такой уж это и минус :)

 

В принципе да, просто на тот момент я очень злая была на них, говорю им что мне не надо еще за месяц платить, мне достаточно 100р. кинуть туда, нет говорят платите всю сумму абон.платы, иначе не включим интернет


А в рустеле роутер должен настроить их специалист при подключении к интернету? Цена у них за это 500р., мы сказали что не надо, роутер сам автоматом настроится при подключении, а они говорят, что да настроится, только без пароля и все смогут к нему подключаться, это правда, кто разбирается?



#528 antmix

antmix

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:13

Ну я конечно о Лоисе, но не думаю, что у Рустела как-то отличается, раз они до сих пор не могут сделать хоть какой-то кабинет для владельцев телефонов. Вот что у них появляется на экране, при отключении за неуплату?

Не видел этой странички уже давно. Может год назад видел. Но то что она есть - это точно.

Я правильно понимаю, что поддержка была перегружена и звонок висел в очереди?

Да. Но за то время пока они "разгружались" я успел перебрать несколько возможных маков. Мне повезло что не пришлось висеть дольше.

А в рустеле роутер должен настроить их специалист при подключении к интернету? Цена у них за это 500р., мы сказали что не надо, роутер сам автоматом настроится при подключении, а они говорят, что да настроится, только без пароля и все смогут к нему подключаться, это правда, кто разбирается?

Зависит от настроек роутера. Если раньше этот роутер уже был настроен на автоматическое получение настроек от провайдера (dhcp) и пароль на wifi был настроен - то всё заработает со старыми настройками и паролями. Если роутер только что куплен - к нему часто идёт инструкция, по которой в десяток кликов вида "далее, далее, далее, готово" всё настраивается. К некоторым роутерам идёт диск - там может быть "мастер настройки" с теми же "далее, далее, далее, готово" Там нет ничего сложного. Если не получится - могу подойти посмотреть.

#529 AleKat

AleKat

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:08

Ага, если помнишь номер договора и пароль в ЛК. :))

Может я конечно чего то не помню, но зачем номер договора и пароль, если при подключении меня просто редиректит на какую то страницу смены устройства. Вроде никакие пароли и номера не вводил... но могу ошибаться конечно. Кстати, я помню только свой личный счет (или как там называются 6 цифр для оплаты), пароли и договора не помню, вход в личный кабинет в браузере закэширован, как потеряется - тоже не буду знать :)


Сообщение отредактировал AleKat: 07 Ноябрь 2014 - 16:08


#530 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:02

Только в первом подъезде с центральной антены цифровые каналы  по ТВ не работают?


Сообщение отредактировал Dann: 15 Январь 2015 - 21:04


#531 elenamix

elenamix

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:47

Только в первом подъезде с центральной антены цифровые каналы по ТВ не работают?


Это какие? У нас вроде работают.

Сообщение отредактировал elenamix: 15 Январь 2015 - 21:48


#532 LOA

LOA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 22:22

Только в первом подъезде с центральной антены цифровые каналы по ТВ не работают?

А что случилось,не в курсе, случайно??


Сообщение отредактировал YuriP: 15 Январь 2015 - 22:58


#533 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 22:34

Это какие? У нас вроде работают.

Месяца 3 назад пропал сигнал на втором мультиплексе ( "Рен-ТВ", "Спас", "СТС", "Домашний", "Спорт 1" ВГТРК, "НТВ Плюс Спорт", "Звезда", "Мир", "ТНТ", "Муз ТВ"), вчера окончательно сдох первый мультиплекс(Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, Петербург-5 канал, Россия-К, Россия-24, Карусель, Общественное телевидение). Аналоговые каналы идут хорошо и без помех, сигнала нет только по цифре.


А что случилось,не в курсе, случайно??

Как раз вот это и пытаемся выяснить.


Сообщение отредактировал Dann: 15 Январь 2015 - 22:35


#534 Ulissa

Ulissa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 16 Январь 2015 - 10:05

вчера окончательно сдох первый мультиплекс(Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, Петербург-5 канал, Россия-К, Россия-24, Карусель, Общественное телевидение). Аналоговые каналы идут хорошо и без помех, сигнала нет только по цифре.

 

дада, во втором подъезде тоже не работают



#535 LOA

LOA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 12:25

Друзья, что ниб прояснилось с цифровыми каналами в Г8? Была уверенность, что это временное явление,т к уже бывало такое ненадолго, но вот уже третий день ситуация не меняется. ((

#536 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 18 Январь 2015 - 19:27

Друзья, что ниб прояснилось с цифровыми каналами в Г8? Была уверенность, что это временное явление,т к уже бывало такое ненадолго, но вот уже третий день ситуация не меняется. ((

Я забил, перенастроил все на аналог, всеравно смотреть нечего.



#537 IKS

IKS

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 03:47

DVB-T пропал навсегда - его перестали окончательно передавать с Останкино.

Теперь на том же 34-м канале начал вещать 3-й мультиплекс для DVB-T2, т.е. теперь владельцы DVB-T2 могут ловить 30 каналов.



#538 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 10:57

Угу на комнатную антенну на 34 канале периодически что-то появляется в контексте сигнала и сразу пропадает. Картинка цепляется со звуком и сразу начинает сыпаться. На общей домой антенне сигнал на секунду появляется и сразу тухнет, то есть считай что его нет.



#539 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 443 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:21

3-й мультиплекс для DVB-T2

это что такой за мультиплекс  и какие у него канала ?



#540 Dann

Dann

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:40

это что такой за мультиплекс  и какие у него канала ?

Вот тут развернуто.







Яндекс.Метрика