Перейти к содержимому


Фотография

Новости окружающего мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 709

#141 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:04

Москва не будет строить метро в ближнем Подмосковье – слишком затратно
 

Строительство метро в ближайших подмосковных городах не решит транспортную проблему Московского региона, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете «Вечерняя Москва».

По его словам, это «малореально и слишком затратно». Другой способ решения проблемы – развитие железнодорожного транспорта.

«Мы нашли другой способ. Сегодня ежегодно на пригородных электричках приезжают в Москву и уезжают обратно около 500 млн человек. Чтобы увеличить провозные способности, требуется серьезная реконструкция объектов железнодорожного хозяйства. Мы составили общую для Москвы и Московской области программу развития и приступили к строительству более чем 200 км новых линий железнодорожных путей, а также к обновлению подвижного состава».

Так, уже готов участок в Новопеределкине и участок железной дороги до Химок.

«Дальше мы продвигаемся к Зеленограду. Он будет прочно связан с Москвой железнодорожным движением», - зключил градоначальник.
Читать полностью:http://www.irn.ru/news/82644.html



#142 ValeNko

ValeNko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:13

А то что строится с Савеловской по его направлению, как вроде будет же метро? (хотя и не скоро по планам)

Я читал где то, что аж до Депо тянуть планируют (правда какого вида оно будет, не понял, как метро или как электричка обычная)



#143 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:20

Это называют "наземное метро". Реально это будут более комфортные электрички, идущие с небольшими интервалами, без расписания, по выделенным путям вдоль существующих путей. По нашему направлению конечной планируют сделать Шереметьевскую.
Но реализация этих планов у нас стоит 2025, т.е. к этому времени, с вероятностью 85%, идея стухнет и будет что-то еще

Сообщение отредактировал SergeAS: 16 Декабрь 2013 - 09:21


#144 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:08

Аэроэкспрессы до Шереметьево, возможно, будут ходить чаще - раз в 15 минут
 

На одном из ближайших заседаний координационного совета Дирекции Московского транспортного узла планируется принять решение о строительстве дополнительных путей от Белорусского или Ленинградского вокзала в аэропорт Шереметьево, пишет «Известия» со ссылкой на замглавы Дирекции транспортного узла Александра Кахидзе.

Ориентировочная стоимость новых путей 40 млн руб. Дополнительные пути в Домодедово обойдутся в 20 млрд, а во Внуково - в 68 млрд. Таким образом общая стоимость путей от столичных вокзалов к аэропортам составит около 120 млрд руб.

По его словам, строительство новых путей позволит аэроэкспрессам ходить чаще - с интервалом в 15 минут.

«Как организовать движение, будет решать перевозчик, - сказал он. – Возможно, по боковым путям он пустит пригородные поезда, а по центральным – скоростные, включая аэроэкспрессы. Это вполне логичная формула. Самое главное, чтобы количество обычных электричек только увеличивалось», - заключил Кахидзе.
Читать полностью:http://www.irn.ru/news/82976.html



#145 ValeNko

ValeNko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:55

Это называют "наземное метро". Реально это будут более комфортные электрички, идущие с небольшими интервалами, без расписания, по выделенным путям вдоль существующих путей. По нашему направлению конечной планируют сделать Шереметьевскую.
Но реализация этих планов у нас стоит 2025, т.е. к этому времени, с вероятностью 85%, идея стухнет и будет что-то еще

ну если будут еще и комфортные пересадки на подземку.. а лучше единый билет, тогда да - смысл есть в этом, а так не очень понимаю, зачем еще одни параллельные рельсы пускать

затухнуть не затухнет, уже практически до лианозово дорыли (причем там пока что под землей все идет)



#146 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:03

не очень понимаю, зачем еще одни параллельные рельсы пускать

Что бы не было расписания - никто не мешался

затухнуть не затухнет, уже практически до лианозово дорыли (причем там пока что под землей все идет)

Не надо путать Московский метрополитен с областной транспортной системой, "наземное метро" не имеет никакого отношения к метрополитену. Рыть под землей дальше в область очень дорого и не выгодно. К тому же у области денег на это нет. Так что если продление метро до Лианозово не затухнет, то проекты наземного "метро" вполне могут.

#147 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:13

В продолжение темы о маловероятном появлении  метро в МО. Считаю этот вариант по-крайней мере реальный, нежели утопичный и отдаленный с метро.

 

Тянуть линии метро дальше в область - это экономически нецелесообразно. Если строить новую ветку, тогда есть смысл, но это очень дорого. Поэтому сегодня мы видим основной потенциал в железной дороге», - сказал Хуснуллин.

По его словам, уже принята и согласована программа строительства дополнительных главных путей на пяти железнодорожных направлениях с наибольшим пассажиропотоком: Савеловское, Смоленское, Павелецкое, Казанское направление и Октябрьская железная дорога.

Главная цель реконструкции заключается в том, чтобы электрички курсировали в режиме наземного метро, подвозя пассажиров к крупным транспортно-пересадочным узлам.
Читать полностью:http://www.irn.ru/news/83234.html


Сообщение отредактировал chori: 19 Декабрь 2013 - 16:15


#148 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 08:49

Аэроэкспресс к северной части Шереметьево могут пустить через Лобню
 

Координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и Московской области рекомендовал утвердить развитие линий аэроэкспресса к северной зоне столичного аэропорта Шереметьево через савеловское направление Московской железной дороги (МЖД), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министерство транспорта РФ.

«Принято решение утвердить направление «Белорусский вокзал - Савеловский вокзал - Лобня (платформа Шереметьевская) - северный сектор аэропорта Шереметьево (терминалы В, С) основным вариантом дальнейшего развития ж/д сообщения. При этом решено прекратить работы по проекту «Химки-Шереметьево», - цитирует агентство сообщение ведомства.

На действующей ж/д инфраструктуре развитие пассажиропотока в аэропорт невозможно, считают в Минтрансе. Чтобы уступить место поездам ООО «Аэроэкспресс», пришлось бы снять большое число пригородных составов. Сейчас, напротив, стоит задача наращивать объемы их ж/д движения в связи с активной жилой застройкой поселка Северный (Москва), городов Долгопрудный и Лобня (Московская область). Развивать аэроэкспресс будут параллельно с пригородным сообщением - со строительством третьего и четвертого главных путей на участке Белорусский вокзал – Лобня.



#149 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 863 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 22:38

Может подразгрузится движение по Лихачевскому шоссе

 

http://dolgopa.org/b...e-fevralja.html



#150 Silros

Silros

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 07:22

Может подразгрузится движение по Лихачевскому шоссе

 

http://dolgopa.org/b...e-fevralja.html

Коровка с Дмитровкой встанут намертво(((



#151 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 07:51

Коровка с Дмитровкой встанут намертво(((

Почему? Эта дорога ведет только в Долгопу, а местные жители и так пользуются только Дмитровкой или Коровой

#152 gumraq

gumraq

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 07:56

Коровка с Дмитровкой встанут намертво(((

 

Единственное, что может спасти ситуацию - рациональное использование транспорта самим населением. Не вижу никакого смысла ездить в пустом аквариуме: КПД использования автомобиля очень низкое, а комфорт съедается напряжением забитых дорог.



#153 Silros

Silros

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:09

Единственное, что может спасти ситуацию - рациональное использование транспорта самим населением. Не вижу никакого смысла ездить в пустом аквариуме: КПД использования автомобиля очень низкое, а комфорт съедается напряжением забитых дорог.

Тут каждый выбирает из двух зол меньшее. Лично для меня больший стресс - набитый людьми общественный транспорт в час пик , чем сидеть с комфортом в собственном авто пусть и в пробке.



#154 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 863 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:13

Тут каждый выбирает из двух зол меньшее. Лично для меня больший стресс - набитый людьми общественный транспорт в час пик , чем сидеть с комфортом в собственном авто пусть и в пробке.

 

Раньше я также думала, пока пробки не вынудили пересесть на электричку. Сначала было тяжело, очень скучала по своей машинке, но сейчас уже привыкла, теперь на машине ни за что, я лучше пешком дойду, ненавижу пробки Долгопрудного :angry:



#155 Silros

Silros

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:41

Раньше я также думала, пока пробки не вынудили пересесть на электричку. Сначала было тяжело, очень скучала по своей машинке, но сейчас уже привыкла, теперь на машине ни за что, я лучше пешком дойду, ненавижу пробки Долгопрудного :angry:

Боюсь, что, переехав в Водники, тоже сяду на электричку, хотя не очень удобно((( Или выходить из дома в 6:20. 



#156 gumraq

gumraq

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:18

Я с Лобни езжу каждый день. Последнее время присматриваюсь к населенности вагона в Водниках. Электрички, идущие далее чем Икша заполнены так, что не за что держаться. Икшанские и лобненские электрички сносны - можно удобно встать. Так что не отчаивайтесь.

#157 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 863 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:18

Я с Лобни езжу каждый день. Последнее время присматриваюсь к населенности вагона в Водниках

 

В Водниках пока наверное реально влезть в электричку, вот на ст. Долгопрудная у меня не всегда получается влезть, приходится ехать на следующей (хорошо она через 5 минут идет)



#158 Serhioo

Serhioo

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:54

В Водниках пока наверное реально влезть в электричку, вот на ст. Долгопрудная у меня не всегда получается влезть, приходится ехать на следующей (хорошо она через 5 минут идет)

Пусть, хоть этот факт радует жителей МВ после ежедневной 20 минутной прогулки по морозу/жаре по автомобильному шоссе до станции.


Сообщение отредактировал Serhioo: 22 Январь 2014 - 20:15


#159 gumraq

gumraq

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:20

Пусть, хоть этот факт радует жителей МВ после ежедневной 20 минутной прогулки по морозу/жаре по автомобильному шоссе до станции.

Это шутка такая? Возможно доля правды тут есть... но только доля, не более того.



#160 Serhioo

Serhioo

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:24

Это шутка такая? Возможно доля правды тут есть... но только доля, не более того.

Нет, не шутка.
Сочувтсвую жителям района МВ. Надо надееться, что город сделает нормальный тротуар для пешеходов от района до станции.


Сообщение отредактировал Serhioo: 22 Январь 2014 - 21:56






Яндекс.Метрика