Перейти к содержимому


Фотография

ЖИЛОЙ КВАРТАЛ «9-18» ЖК 9-18


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6905

#2661 skeith

skeith

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:50

:lol:

думаю из более реального нас ждут обещения сделать полосы для общественного транспорта на ярославке и осташковском, ну может в самом городе где-то тоже пообещают.

 

такими темпами мы лишим маркетологов региона работы))



#2662 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:14

Бизнес-мотоциклом
В подарок к квартире? :) 

#2663 Rastishka

Rastishka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:18

В подарок к квартире?  

 

К машиноместу)) 



#2664 skeith

skeith

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:42

я бы еще рассмотрел вариант с бизнес-вертолетом.



#2665 MaxB2

MaxB2

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:32

я бы еще рассмотрел вариант с бизнес-вертолетом.

Вертолетной площадки не предусмотрено, только фонтан, так что  только наземный и водный вид транспорта. + зимой сани



#2666 Yola22

Yola22

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:32

Помимо инфы о фасадах пропиарили и лифты. В принципе если всё что наобещали будет сделано в том же виде, я не против такого пиара для стимуляции продаж.

По парковке как понимаю пока новостей нет.

 

Что касается проблем транспорта, не пойму, почему сделали такой убогий съезд с Волковки на Осташкупри проектировании и строительстве.

Это бутылочное горлышко держит за собой хвост до кладбища, а зимой при авариях и до кранов.

Неужели нельзя расширить на 1 дополнительный ряд съезд в месте слияния шоссе, не было бы постоянных аварий в том месте и таких пробок.


Сообщение отредактировал Yola22: 16 Октябрь 2013 - 16:39


#2667 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:36

Помимо инфы о фасадах пропиарили и лифты.

Честно говоря, если лифты - это еще может быть действительно важно - не шумят, не гремят, ломаются редко... то истерия с фасадом, на мой взгляд, высосана из пальца.. Ну да, красиво, да, понтово (только кого этим удивлять то?) но во-первых живешь внутри, а во вторых чем там снаружи облеплено, взгляду приестся через месяц, и замечать не будешь. 



#2668 skeith

skeith

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:03

Честно говоря, если лифты - это еще может быть действительно важно - не шумят, не гремят, ломаются редко... то истерия с фасадом, на мой взгляд, высосана из пальца.. Ну да, красиво, да, понтово (только кого этим удивлять то?) но во-первых живешь внутри, а во вторых чем там снаружи облеплено, взгляду приестся через месяц, и замечать не будешь. 

Не согласен. Следуя такой логике нет ничего плохого в увешивании фасадов кондиционерами и спутниковыми тарелками.

А вот, что касается истерии с выбором цвета, то это дело вкуса и тут все разговоры не о чем.



#2669 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:21

Не согласен. Следуя такой логике нет ничего плохого в увешивании фасадов кондиционерами и спутниковыми тарелками.
А вот, что касается истерии с выбором цвета, то это дело вкуса и тут все разговоры не о чем.

Не очень понял, причем тут тарелки и кондиционеры. Я говорил о материале отделки, за который в конечном итоге переплачивают покупатели.

#2670 Platon

Platon

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:22

Лифты и правда хорошие. Лишь бы только их лоск пережил все квартирные ремонты.

 

А с фасадами история следующая: людям в поисках квартир, которые пишут на форумах "ну да 9-18, и чо? да оттуда до метро обираться по пробкам пол дня, да там парковка как квартира стоит, все их детские сады стоят 30 тыс в месяц, и достроят их через 10 лет (инфа 146%), застройщик мутный какой-то - ни одного реализованного объекта, к тому же любят свои объекты недостроенными оставлять, вообще не понимаю за что там такие деньги платить" в противовес объясняется, что это взаправдешний бизнес-класс, и не просто потому, что вокруг много красивой рекламы, а потому что он красив не только внутри, но и снаружи; да пробки это жепа, но они теперь везде, а мы вас избавляем от нужды в них стоять, потому что все рядом; потому что у вас потолки три метра и закрытая территория без машин и расклейщиков рекламы пиццы (мать их!), и сравниться с нами могут только несколько домов в центре москвы, в которых за эти деньги вам предложат разве что машиноместо.



#2671 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:29

Ну да, только прикол то в том и состоит что бизнес класс это только в сознании маркетологов 9-18. Так как любому в принципе понятно, что бизнес класс либо в Москве, в хорошем районе, либо в Подмосковье, но там уже это коттедж или таунхаус. То есть от того, чем обшит дом, бизнес классом он не становится.

#2672 Platon

Platon

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:34

Несмотря на то, что единой утвержденной классификации жилой недвижимости сегодня не существует, на практике отечественный рынок имеет все-таки довольно четкое деление на сегменты. С каждым годом классификация рынка становится все более осязаемой, у каждого сегмента появляются определенные признаки. Так, говоря о недвижимости в столичном регионе, можно выделить четыре класса жилья: эконом, комфорт, бизнес и элит. В чем заключаются основные особенности каждого из них, рассказывает руководитель отделения компании «МИЦ-Недвижимость» (ГК «МИЦ») Инна Игнаткина.  
Эконом-класс По мнению экспертов, эконом-класс в Москве и области сегодня является наиболее обширным сегментом, на который приходится более двух третей всего предложения. Каким должно быть жилье, чтобы его отнесли к сегменту «эконом»? Во-первых, это касается территориального расположения дома. Как правило, дома эконом-класса находятся в удаленных от центра «спальных» районах ближе к окраине Москвы или, если речь идет о Подмосковье, в не самых экологически благополучных районах. По технологии строительства дома эконом-класса в большинстве своем являются панельными, однако в последнее время застройщики практикуют строительство монолитных (монолитно-блочных, монолитно-каркасных) домов в данном сегменте, а это значительно расширяет выбор для потенциального покупателя. «Примечательно, что когда монолитные дома только появились, их по умолчанию относили к бизнес-классу, - сообщают специалисты ГК «МИЦ». – Однако из-за высокой динамики монолитного строительства в домах такого типа стали появляться достаточно доступные квартиры, а это позволило выйти технологии монолитного строительства за пределы только бизнес-класса». Если говорить об особенностях непосредственно квартир эконом-класса, то следует отметить их относительно небольшой метраж (на примере однокомнатных квартир: в старых домах – около 30 кв.м., в новостройках – от 37-42 кв.м.), невысокие потолки (2,7-3 м.), типичную планировку, а также – если покупается квартира «под ключ» – то и типичную отделку. Паркинг не является обязательным атрибутом эконом-класса, тем не менее, современные застройщики пытаются оснастить придомовую территорию наземным паркингом. Безусловно, о наличии подземной парковки в домах эконом-класса речи не идет. Что касается самой придомовой территории, то в современных жилых комплексах эконом-класса ее обустройство производится в соответствии с существующими требованиями и индивидуальные дизайнерские проекты при ее оформлении не используются, т.к. для застройщика это связано с дополнительными финансовыми затратами. Следует отличать квартиры эконом-класса от социального жилья, т.к. последнее рассчитано лишь на льготные категории покупателей (военные, учителя, врачи и т.д.), в то время как жилье эконом-класса может купить любой желающий, при наличии необходимой суммы. 
Комфорт-классГоворя о жилье комфорт-класса, необходимо уточнить, что оно является промежуточным звеном между сегментами «эконом» и «бизнес»,  но при этом больше тяготеет к «эконому». Как и дома сегмента «эконом», дома комфорт-класса также строятся либо по панельной, либо по монолитной технологиям. Как правило, они внешне выигрывают перед домами сегмента «эконом», однако при их возведении девелоперы тоже обходятся без особых архитектурных изысков – чтобы не увеличивать стоимость квадратного метра. Придомовая территория организована лучше, чем у домов эконом-класса, однако значительно уступает придомовой территории бизнес-класса. Подземных парковок в сегменте «комфорт» чаще всего нет, однако, как правило, около дома имеется достаточное количество наземных парковочных мест. Средняя площадь однокомнатной квартиры комфорт-класса составляет 38-55 кв.м., однако можно встретить и небольшие квартиры-студии с метражом около 32 кв.м. Что касается цен на «комфортное» жилье, то они в среднем на 10-15% выше стоимости «экономичных» квартир.
Бизнес-класс К основным особенностям жилья бизнес-класса относятся: улучшенный вид дома, огороженная территория, наличие качественной системы безопасности, подземный паркинг. Здания, как правило, возводятся по монолитно-каркасной технологии или же из кирпича (хотя зачастую девелоперы прибегают к монолитно-кирпичному строительству). Подавляющее большинство квартир бизнес-класса представлены именно в новостройках, потому как старые дома даже после капитального ремонта не всегда дотягивают до нужного уровня (и касается это, прежде всего, наличия парковочных мест и обустройства придомовой территории). Наименьшая площадь однокомнатной квартиры в доме сегмента «бизнес» составляет 40 кв.м., а высота потолков должна быть, как правило, не менее 3 м. Зачастую новостройки бизнес-класса располагаются на территории у какого-либо живописного водоема или неподалеку от просторной лесопарковой зоны.
Элит-класс«Объекты элитной жилой недвижимости располагаются либо в историческом центре Москвы, либо в наиболее экологически благоприятных и престижных районах столицы», - сообщает Инна Игнаткина. Технология строительства строго ограничена: это либо кирпичная кладка, либо монолитный каркас. Территория также, как и в сегменте «бизнес», огорожена, кроме того, объект недвижимости находится под круглосуточным наблюдением охранны. Внешний облик «элитного» дома всегда индивидуален, т.к. для его проекта разрабатывается специальный архитектурный план, учитывающий не только пожелания заказчика, но зачастую и особенности местности.   Малогабаритных квартир в таком доме нет принципиально, а количество малокомнатных квартир строго ограничено. Если квартира покупается с отделкой «под ключ», то в ней производится дорогой ремонт по эксклюзивному дизайнерскому проекту с использованием дорогих экологически чистых материалов. «Таким образом, при желании можно найти жилье на любой вкус, - подводит итоги Инна Игнаткина. – Однако за улучшенные условия нужно доплачивать. Позволить себе квартиры бизнес- или элит-класса могут немногие. Тем не менее, современные дома сегментов «эконом» и «комфорт» предлагают покупателям качественное жилье по доступной цене. А предложение такого типа как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, к счастью, преобладает».


#2673 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:44

По приведенной классификации получается комфорт, с некоторыми элементами бизнеса ))
Но вообще у разных факторов должен быть разный вес, и имхо, местоположение значительно весомее внешней отделки дома.

Сообщение отредактировал Uriim: 16 Октябрь 2013 - 20:48


#2674 skeith

skeith

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:04

Не очень понял, причем тут тарелки и кондиционеры. Я говорил о материале отделки, за который в конечном итоге переплачивают покупатели.

Ясно. Я неправильно воспринял Ваше сообщение.



#2675 golovin

golovin

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:33

Интересно какое решение с домофоном предложат? Я надеюсь, что это не "Визит" будет )). По идее, для уровня бизнес-класса должен быть видео-домофон (хотя бы корейский). Если сетку общую под них заложат, я готов внутренний блок сам купить.



#2676 Yola22

Yola22

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:57

Интересно какое решение с домофоном предложат? Я надеюсь, что это не "Визит" будет )). По идее, для уровня бизнес-класса должен быть видео-домофон (хотя бы корейский). Если сетку общую под них заложат, я готов внутренний блок сам купить.

 

Скорее всего будут при получении ключей предлагать как в ЦГ-или турбку или видео взять. ЦГ кстати эконом класс-ближе к комфорт классу, у нас вроде по параметрам ближе к бизнес. Но есть нюансы по которым не дотягивает конечно.



#2677 MaxB2

MaxB2

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:42

Помимо инфы о фасадах пропиарили и лифты.

Исходя из логике, следующая статья должна быть про окна.



#2678 Platon

Platon

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:42

Исходя из логике, следующая статья должна быть про окна.

aZbdopskTZc.jpg


  • Denix это нравится

#2679 Yola22

Yola22

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:06

aZbdopskTZc.jpg

Самое интересное, что инфы на сайте пока нет.

Платон, Вы имеете какое-то отношение к застройщику, кроме того, что купили квартиру здесь?



#2680 Platon

Platon

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:38

фотошоп и никакого мошенничества







Яндекс.Метрика