Перейти к содержимому


Фотография

ул. Набережная д.17, 19, 21, 23 (I очередь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8769

#2541 Elena3107

Elena3107

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Март 2014 - 15:38

мы тоже вначале платили 30 тысяч, но это было ТОЛЬКО за регистрацию ДДУ, там в конце приписка - "без регистрации собственности".


Я оплачивала 40 000 за регистрацию ДДУ+оформление в собственность

#2542 tyrus

tyrus

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 617 сообщений

Отправлено 12 Март 2014 - 20:19

Соседи! У нас квартира однушка в 27 корп., в ипотеку. Сегодня звонили из ДСК, сказали, что для централизованного оформления права собственности до конца этой недели нужно 30 тыщ им заплатить. Щас идет стадия обмера БТИ. Вопросы:

1. звонили ли вам, будете ли вы пользоваться их услугами?

2. если есть такие, кто самостоятельно оформлял право собственности, требуется ли от застройщика пакет документов и выдает ли эти документы застройщик бесплатно? или все равно им нужно отвалить деньги?

3. реально ли самому это все оформить или лучше воспользоваться услугами застройщика?

Похоже ДСК закинуло удочку :). Сейчас еще рано для таких звонков :)

Скоро будет доступна услуга на госуслугах по оформлению прав собственности, в том числе и по ДДУ. Уже ни раз это было в новостях еще в прошлом году.



#2543 rex

rex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Март 2014 - 17:53

Есть, мне их присылал на e-mail сосед снизу)))

И мне тоже, пожалуйста, пришлите! krasnikova@baurex.ru



#2544 KATERINA88

KATERINA88

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 10:29

что-то мне подсказывает что не отдадут нам ключи в мае, а в самый последний срок...



#2545 naza2012

naza2012

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 12:14

Всем привет! Я все мучаю ДСК вопросом "ну когда же?")) обещали май. :))

Добрый день, уважаемые соседи.

В четверг (13 марта) звонила в ДСК. Сказали что приемка дома пока запланирована на июнь, и если сроки не сдвинутся, то ключи мы раньше июля получать не начнем.

Интересно откуда информация про "май"??

Еще в ДСК посоветовали позвонить им в июне и уточнить свои контактные телефоны, т.к. они скорее всего не письма будут рассылать , а именно звонить и информировать о выдаче ключей.



#2546 KATERINA88

KATERINA88

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 12:38

отлично уже июль! то март, апрель,май, июнь...что дальше будет? август?

Интересно откуда информация про "май"??

Инфа про май была сказана все в том же ДСК неделю назад!

Сообщение отредактировал SergeAS: 15 Март 2014 - 13:01


#2547 Elena3107

Elena3107

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 17:32

Сегодня менеджеры сказали госкомиссия начинается с 18 марта, продлится месяца полтора, ключи после майских обещают....

#2548 tyrus

tyrus

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 617 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 17:49

Сказали что приемка дома пока запланирована на июнь, и если сроки не сдвинутся, то ключи мы раньше июля получать не начнем.

 

Сегодня менеджеры сказали госкомиссия начинается с 18 марта, продлится месяца полтора, ключи после майских обещают

 

Хоть прям тотализатор делай )) Интересно, какие ставки будут между маем и августом? :)



#2549 gumraq

gumraq

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 17 Март 2014 - 08:04

Сегодня менеджеры сказали госкомиссия начинается с 18 марта, продлится месяца полтора, ключи после майских обещают....

 

а что за госкомиссия имеется в виду? может приемка от подрядчика застройщиком? Чувствуется неоднозначность в терминологии. Может тогда позвонить 19-го и спросить началась оная?

 

Хоть прям тотализатор делай )) Интересно, какие ставки будут между маем и августом? :)

 

Мне кажется тотализатор не очень подходит. Его обычно проводят в равномерных распределениях, когда событие с одинаковой долей вероятности может произойти в любой момент. А тут всё-таки нормальное распределение с модой (наиболее вероятностный момент) в начале июня. потому почти все поставят на начало июня и будут делить ничтожный выигрыш той горстки людей, которые не поставили на начало июня.


Сообщение отредактировал gumraq: 17 Март 2014 - 08:13

  • Anna82 это нравится

#2550 KATERINA88

KATERINA88

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 17 Март 2014 - 10:11

Мне кажется тотализатор не очень подходит...

Вот это сейчас был урок теории вероятностей))))))

Сообщение отредактировал SergeAS: 17 Март 2014 - 10:14


#2551 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 17 Март 2014 - 10:21

А тут всё-таки нормальное распределение с модой (наиболее вероятностный момент) в начале июня

Сразу логичный вопрос: а почему наиболее вероятно в начале июня? ;) Здесь пока озвучивалось 2 даты: май и июль. Почему из этого следует начало июня? ;)

Мне кажется тотализатор не очень подходит. Его обычно проводят в равномерных распределениях, когда событие с одинаковой долей вероятности может произойти в любой момент

Как-раз тотализатор наиболее эффективен когда не тупая угадайка. А выигрыш всегда букмекеры дифференцируют: на фаворитов крохотная ставка, и чем менее вероятно, тем выше возможный выигрыш.

#2552 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 17 Март 2014 - 10:31

Создал опрос Когда, по Вашему мнению, выдадут ключи?

#2553 dushkin

dushkin

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 046 сообщений

Отправлено 17 Март 2014 - 20:49

А тут всё-таки нормальное распределение

 

Рэлеевское.



#2554 AOlikV

AOlikV

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Март 2014 - 12:06

Есть, 1 подъезд 11 этаж )

Добрый день, соседи! У нас тоже 1 подъезд 11 этаж в 26 корпусе )))



#2555 Surok

Surok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Март 2014 - 18:11

Добрый день, соседи! У нас тоже 1 подъезд 11 этаж в 26 корпусе )))

Добрый день! Мы из 62 кв.))



#2556 AOlikV

AOlikV

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Март 2014 - 20:29

Добрый день! Мы из 62 кв.))

здорово, а у нас 61))))это у вас тоже двушка получается?



#2557 marina888

marina888

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 09:31

Всем привет! А кто из 25 корпуса?

#2558 viktoriya2004

viktoriya2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 09:38

Всем привет! А кто из 25 корпуса?

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, 9 кв.))))



#2559 KoAlla

KoAlla

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 09:54

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, 9 кв.))))


Присоединяюсь!))

#2560 Surok

Surok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 10:13

здорово, а у нас 61))))это у вас тоже двушка получается?

Да, у нас двушка. Мы с Вами прям соседи-соседи!!)))


Сообщение отредактировал Surok: 20 Март 2014 - 10:15






Яндекс.Метрика