Перейти к содержимому


Фотография

Октябрьский проспект, 6а (корпус 10)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1473

#881 serg1983

serg1983

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:07

Соседи, расскажите, кто знает:
1. Как отправить принудительно грузовой лифт на 1 этаж? Нажать 1 и отойти не помогает.
2. Озадачивался кто-нибудь москитной сеткой на балкон? Они вообще существуют для этих окон? Мошкара активно лезет с улицы.
3. Пардон за вопрос, сидушка на унитаз у всех не предусмотрена?

1. У нас в 3 подъезде спускается сам автоматически после 10-15 минут бездействия. По кнопке не спустится, т.к. в кабине датчики.

2. Москитки универсальные видел когда то в леруа...Продаются в виде рамки, крепежа и сетки. Сам собираешь, отпиливаешь и ставишь

3. Сидушек нет у нас. В том же леруа взял универсальную за 300 р...до ремонта прокатит

 

Кстати, по поводу лифта. У нас умники какие-то клали мешки с цементом, батареи, прочий мусор в надежде на то, он будет ездить без человека. Однако как минимум в дверях датчики есть, и когда пытаешься выйти при закрывающихся дверях - лифт открывает двери и не едет.


Сообщение отредактировал serg1983: 24 Сентябрь 2014 - 08:10

  • Uriim это нравится

#882 nogotkov

nogotkov

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:15

Берег откажет вам во внесении правок, это нужно отправлять заказное письмо ему и указывать пункты договора, с которыми вы не согласны.

Совершенно верно. Именно так. Но направлять лучше как протокол разногласий.


В договоре смущает пункт об одностороннем изменении тарифов при их пересмотре поставщиками услуг. Хотелось бы добавить: при письменном подтверждении.

 

Кто-то вносил правки в договор?

"Лукавый" пункт.)))

Тарифы утверждаются Администрацией ежегодно, и УК здесь только перевыставляет счета, не она их повышает, по этому такой пункт в договоре будет использоваться в отношении статьи "содержание и текущий ремонт". Именно для того, чтобы иметь право повышать тарифы по этой статье.



#883 marketferro

marketferro

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:29

"Лукавый" пункт.))) Тарифы утверждаются Администрацией ежегодно, и УК здесь только перевыставляет счета, не она их повышает, по этому такой пункт в договоре будет использоваться в отношении статьи "содержание и текущий ремонт". Именно для того, чтобы иметь право повышать тарифы по этой статье.

 

При перевыставлении сколько УК накручивает?



#884 NataliaI

NataliaI

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:36

Забудьте. Условие под условием противоречит ГК РФ.
Порядок подписания договора с УК и не только определён Постановлениями Правительства РФ.
Внимательно почитайте п. 22 и п. 24.

Если большинство подпишет этот договор с "берегом", сможем ли мы спустя полгода, если так решат жильцы, поменять УК?

#885 nogotkov

nogotkov

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:22

При перевыставлении сколько УК накручивает?

при начислении за воду, водоотведение, отопление УК ничего не накручивает, и не может накрутить так как на это есть законодательство (УК РФ, Закон по тарифам и Антимонопольное) которое нарушать себе дороже, штрафы от 1 млн.

повторю: УК может увеличить тариф на статью "содержание и текущий ремонт" больше чем утверждено Главой Администрации района и выставлять счета на дополнительные услуги, или дублирующие услуги которые уже входят (по закону) в статью "содержание".

Вы мои ссылки читали ?

Почитайте, очень полезно знать.

Немного рекомендаций собственникам жилья, как правильно строить свои взаимоотношения с управляющими компаниями


Если большинство подпишет этот договор с "берегом", сможем ли мы спустя полгода, если так решат жильцы, поменять УК?

Будет очень трудно это сделать.

Во первых, договор оформлен минимум на три года (посмотрите срок его действия),

во вторых, уверен, что там есть пункт, что если собственниками на общем собрании не принято иное решение он пролонгируется,

в третьих, для смены УК раньше срока предусмотренного договором, необходимы систематические нарушения выявляемые и подтверждаемые различными актами проверок, решениями судов и т.д., и такая смена возможно только при общем решении собственников (как предусмотрено законом). 



#886 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:18

В договоре у нас вообще применена маразматическая формулировка - что он действует "до полного исполнения сторонами своих обязательств". Обязательства по обслуживанию дома УК может исполнять бесконечно.

#887 serg1983

serg1983

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 12:16

народ, а у кого трубку для домофона поставили уже? или их пока не ставят еще?



#888 as351

as351

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:24

Уважаемые соседи!

Не хочу пока заключать договор по домофону, а без договора милая женщина не дала и не продала мне ключ электронный. Кто поможет ключом от 2 подъезда для перезаписи или хотя бы добрым советом. Спасибо всем небезучастным - напишите пожалуйста мне на мыло: as351@yandex.ru



#889 AnnaSh

AnnaSh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:26

народ, а у кого трубку для домофона поставили уже? или их пока не ставят еще?

мы от их трубки отказались, кабель провели в квартиру и купим видеодомофон


Уважаемые соседи!

Не хочу пока заключать договор по домофону, а без договора милая женщина не дала и не продала мне ключ электронный. Кто поможет ключом от 2 подъезда для перезаписи или хотя бы добрым советом. Спасибо всем небезучастным - напишите пожалуйста мне на мыло: as351@yandex.ru

интересно  за домофон вы платить не хотите, а ключи дайте...я думаю вы не пока не хотите платить..а хотите на халяву прокатить.....это из серии с консьержами...2 подъезд видимо будет самый равнодушный......


Сообщение отредактировал AnnaSh: 24 Сентябрь 2014 - 16:29


#890 LesPaul

LesPaul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:31

Много пишете о том, что не нужно подписывать договор с УК и опросные листы.

Может кто-то подробно рассказать, как прошла процедура АКТ-оплата ЖКУ за полгода - неподписание договора с УК - получение ключей?

Все успешно? Как реагируют? Что говорить?

Заранее благодарю.

Сам только через неделю буду заниматься.



#891 Desas

Desas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:12

Соседи, все день добрый! А можете поделиться контактами (тут может и еще кому пригодиться или в личку)  хорошего проверенного дизайнера квартиных интерьеров? Спасибо! 



#892 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:13

а без договора милая женщина не дала и не продала мне ключ электронный. Кто поможет ключом от 2 подъезда для перезаписи или хотя бы добрым советом.

Добрый совет состоит в следующем - заплатить. Так как вы платите не столько за домофон, сколько за подъездную дверь и домофонный замок. Трубка в квартиру ставится отдельно, и её можете не проводить, это дело хозяйское.

 

 

это из серии с консьержами...2 подъезд видимо будет самый равнодушный......

Но я попросил бы по поводу второго подъезда! B)
А консьерж, как я уже докладывал, по ночам чудесно спит!

 

 

Может кто-то подробно рассказать, как прошла процедура АКТ-оплата ЖКУ за полгода - неподписание договора с УК - получение ключей?

А разве кто-то провернул такую процедуру, оплатив ЖКУ и не подписав договор? :blink:

Договор подписать придется, иначе деньги не возьмут. А вот опросный лист... скажите что возьмете с собой подробнее почитать (что будет правдой) и не подписывайте. Он к Договору с УК в данный момент отношения не имеет.


Сообщение отредактировал Uriim: 24 Сентябрь 2014 - 19:11


#893 AnnaSh

AnnaSh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:29

Добрый совет состоит в следующем - заплатить. Так как вы платите не столько за домофон, сколько за подъездную дверь и домофонный замок. Трубка в квартиру ставится отдельно, и её можете не проводить, это дело хозяйское.

 

 

Но я попросил бы по поводу второго подъезда! B)
А консьерж, как я уже докладывал, по ночам чудесно спит!

 

 

А разве кто-то провернул такую процедуру, оплатив ЖКУ и не подписав договор? :blink:

Договор подписать придется, иначе деньги не возьмут. А вот опросный лист... скажите что возьмете с собой подробнее почитать (что будет правдой) и не подписывайте. Он к Договору с УК в данный момент отношения не имеет.

Это камень не в ваш огород)) Консьержки спят во всех подъездах))))она же одна...и человек)))



#894 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:35

Это камень не в ваш огород)) Консьержки спят во всех подъездах))))она же одна...и человек)))

Эээ... Как ОДНА??

#895 drowt

drowt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:15

У нас консьержки которые были от Берега работали вахтовым методом....3-4 недели живет (бывает и не одна) в своем закутке потом на родину отбывает, на ее место новая.



#896 Sergey

Sergey

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:56

Дерьмовые замки, которые вставлены во входные двери - лучше сразу меняйте.

Когда я привел сантехника списывать показания водосчетчиков, попасть в квартиру мы не смогли - замок наглухо заклинило.

Менеджер на объекте также открыть не смог. Вот такие вот я получил ключи.  :angry:

Самое глупое в этой ситуации - все это произошло уже после подписания мною акта, что никаких претензий к застройщику я не имею.

Заявку на исправление, тем не менее, в конторе приняли, но два дня уже глухо, и я так понимаю, они ничего уже делать не будут. 

Похоже, придется за свой счет вызывать аварийку и ломать дверь, чтобы хоть тупо попасть в свою же квартиру.

Не пользуйтесь замками стройтекса, чтобы ничего похожего не произошло с вами...



#897 ione

ione

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:50

Хотелось бы узнать у получивших ключи. Сталкивался ли кто-то с трещинами в штукатурке верхней части окна эркета и кухонного окна? Вероятно забыли положить серпянку под штукатурку.
Какие были ваши дальнейшие действия? Вам устранили дефект, а потом вы подписали акт или как- то иначе?

#898 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 01:02

Таки, процесс оконсьерживания пошел:
image.jpg

#899 Uriim

Uriim

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:54

Господа, надо что-то срочно решать с консьержками. Сидят в будке или слоняются у подъезда без всякого участия. Сегодня обнаружил "жучок" на двери на лестницу. То что я и говорил - консьерж спит у себя, через лестницу кто хошь заходит. И какой судак проектирует такие выходы!? ( ну это так, риторически) У наших консьержей вообще есть хоть какие нибудь обязанности? Может быть, соберемся очно?

#900 AnnaSh

AnnaSh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:12

Таки, процесс оконсьерживания пошел:
attachicon.gifimage.jpg

я тоже заметила цветочки))и консьержка следит за мусором...чуть ли не квартиру спрашивает где идет ремонт...чтобы примерно знать кто мусорит


Господа, надо что-то срочно решать с консьержками. Сидят в будке или слоняются у подъезда без всякого участия. Сегодня обнаружил "жучок" на двери на лестницу. То что я и говорил - консьерж спит у себя, через лестницу кто хошь заходит. И какой судак проектирует такие выходы!? ( ну это так, риторически) У наших консьержей вообще есть хоть какие нибудь обязанности? Может быть, соберемся очно?

для незнающих..жучок это что и как выглядит?







Яндекс.Метрика