Перейти к содержимому


Фотография

Октябрьский проспект, 10а (корпус 6)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1253

#281 murcha

murcha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 16:54

Спасибо! Мы ещё плиту не получали, но менеджер дал мне телефоны электриков по  дому,  Жени и Юры. Наверно, это они есть?

Обращайтесь к ребятам которые плиты ставили, наверно оставили телефон на инструкции к плите. Нормально делают.



#282 Basket

Basket

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 17:14

Спасибо! Мы ещё плиту не получали, но менеджер дал мне телефоны электриков по  дому,  Жени и Юры. Наверно, это они есть?

они самые



#283 iri414

iri414

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 17:22

http://gzhi.mosreg.r...ghts_procedure/http://roszkh.ru/
В устной и письменной форме к Берегу обращались, наши обращения были проигнорированны.
Ира, Вы не сканировали случайно нашу жалобу? Имеет смысл электронные варианты жалоб приложить к обращению в жилищно-коммунальную инспенкцию.

Вера написала что не нужно,я и не стала сканировать. Нужно? сделаю. Воду проверяла ,ничего не изменилось.

#284 Taolay

Taolay

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 17:55

Вера написала что не нужно,я и не стала сканировать. Нужно? сделаю. Воду проверяла ,ничего не изменилось.

если не сложно:)

#285 Nataly26

Nataly26

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 19:40

а можете подсказать что плиты нужно получать? я о переписке между соседями наверху, нам нигде ничего не сказали

#286 iri414

iri414

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 19:50

а можете подсказать что плиты нужно получать? я о переписке между соседями наверху, нам нигде ничего не сказали

в офисе. в 3 ем подъезде просто говорите чтобы Вам плиту подняли и они приносят. Раньше они сразу в квартирах стояли а сейчас экономят видимо, не все же за ними приходят . Многим она вообще не нужна т.к. сразу встроенную ставят а эти новые на помойку идут.

#287 svetka

svetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 19:52

а нам плиту уже в квартиру занесли, хотя мы и акт еще не подписали



#288 Akvarell

Akvarell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 19:58

а можете подсказать что плиты нужно получать? я о переписке между соседями наверху, нам нигде ничего не сказали

Когда вы платите коммуналку и получаете ключи – надо записать к себе электриков и сантехника. Если повезет – то в тот же день ( приходят двое, весьма, как мне показалось симпатичных мужчин) и приносят с собой плиту «Ладога» ^_^  ;)  :ph34r: , при вас ее проверяют и подключают. 7 минут.

__________

Вот пока набирала, вам iri все рассказала ;)



а нам плиту уже в квартиру занесли, хотя мы и акт еще не подписали

Ух, ты! Прям все в дом! :lol: (Я про плиту) Шо? Прям стоит уже??



#289 svetka

svetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 20:17

стояла в коридоре, еще на прошлой неделе



#290 Nataly26

Nataly26

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 22:19

Спасибо большое, поняла. Мы когда оплачивали коммуналку нам только сантехника дали, про плиту промолчали...Пойдем возьмём :)



#291 Dimch

Dimch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 12:33

Соседи, подскажите, какой подъезд сейчас заселяют? До 3го очередь еще не дошла?



#292 Inira

Inira

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 12:37

Соседи, подскажите, какой подъезд сейчас заселяют? До 3го очередь еще не дошла?

На этой неделе очередь 2-ого подъезда. Но не откажут в получении ключей и другим. Разделили, чтобы не толпились.



#293 Prio

Prio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 13:06

никто не в курсе, горячую воду дали?

 

В субботу заселяемся, без воды жить не хочуууу :(



#294 iri414

iri414

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 13:29

никто не в курсе, горячую воду дали?
 
В субботу заселяемся, без воды жить не хочуууу :(

я еще не была сегодня, пойду или вечером или как ребенка уложу. Сами бы в субботу переехали но без воды не получается(((( уже вот так месяц пытаемся переехать. Вещи перевезли а жить не можем.

#295 Taolay

Taolay

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 15:04

Начинаю звереть... По причине того, что Берег не включает воду горячую и лфт в полном режиме, мы вынуждены снимать квартиру. И прямо анекдот... Этот дом, где мы снимаем, тоже обслуживает Берег, и сегодня сломался лифт. Я два часа не могла попасть домой с ребенком, лифтеры не шли. Не дождалась, мимо шли мужчины и помогли затащить коляску. Сказать, что я злая - ничего не сказать. УК надо менять, работать они не хотят.

#296 iri414

iri414

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 15:21

Я сегодня еще не смотрела( может воду все таки дали.

#297 Akvarell

Akvarell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 17:06

После заключения договора, на управляющую компанию ложится обязанность круглосуточно отвечать за снабжение горячей и холодной воды, подачу электричества систему водоотведения.
Поэтому подписание договором с ресурсоснабжающими организациями – прямая обязанность компании. Если возникает ситуация, что предоставление какая-то услуги становится невозможным, управляющая компания обязана информировать об этом жильцов дома не позднее, чем за сутки. Если возникновение такого рода неудобств, связано с проведение ремонта, объявление должно появиться на входных дверях за 10 дней до начала работ.

Управляющая компания несет прямую ответственность за нарушение порядка и качества осуществляемых услуг. Также она обязана отвечать за вред, причиненный имуществу или жизни, здоровью жильцов дома, если он нанесен в связи с несвоевременным устранением нарушений.

!!!

Кстати, для заметки, компания Берег – «отбрыкивается» с водой к СТРОЙТЭКСУ. (!) Уважаемые представители, прорабы на объекте, – вопрос к вам. Что ПРОИСХОДИТ С ВОДОЙ? У вас аварийная ситуация и в связи с этим нет горячей воды? Если да, то вы ОБЯЗАНЫ были информировать об этом жильцов дома.

Уважаемые жильцы 1 подъезда, была ли какая либо информация, проинформированы ли вы о сложившейся ситуации с водой?

 

Для будущих вопросов к УК

Важно:

Для каждого собственника должна быть доступной и открытой любая информация, которая может касаться деятельности управляющей компании

Согласно п. 10 ст.161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме,порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации,утверждаемым Правительством Российской Федерации.



#298 Akvarell

Akvarell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 17:40

А вообще – это просто прелесть – столько междометий и звуков слышишь из уст операторов Управляющей компании :D   …. Например : «оуу!  хмм….  Оо…  ого! Да что Вы? :o » Для тех кто не понял – например, звоните вы в  Берег и говорите, да хоть цитируете из  жилищного кодекса РФ, Закона о защите прав потребителей, Правила по содержанию общего имущества в многоквартирном доме (утвержденные Постановлением Правительства РФ, выдержки из Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (Утвержденные ПГ)…  и вот на все это представьте  реакцию Марьи Петровны, Варвары Степановны или .. да не суть важно… :blink:   В ответ Вы получите скорее всего что-то вроде выдоха в трубку: «ООО… :huh:  Не поняла,  вы сейчас о чем?»…

 

Забавно было следующее,  когда не работал лифт, я лично звонила в Берег, ответ испуганной сонной женщины в трубку был такой : «А… мы тут ни причем… Мы Ваш дом не обслуживаем» То есть, господа, договора мы подписываем с Берегом, а он родимый, забыл своих сотрудников проинформировать, что дом то теперь к ним относится….



#299 iri414

iri414

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 18:25

После заключения договора, на управляющую компанию ложится обязанность круглосуточно отвечать за снабжение горячей и холодной воды, подачу электричества систему водоотведения.
Поэтому подписание договором с ресурсоснабжающими организациями – прямая обязанность компании. Если возникает ситуация, что предоставление какая-то услуги становится невозможным, управляющая компания обязана информировать об этом жильцов дома не позднее, чем за сутки. Если возникновение такого рода неудобств, связано с проведение ремонта, объявление должно появиться на входных дверях за 10 дней до начала работ.
Управляющая компания несет прямую ответственность за нарушение порядка и качества осуществляемых услуг. Также она обязана отвечать за вред, причиненный имуществу или жизни, здоровью жильцов дома, если он нанесен в связи с несвоевременным устранением нарушений.
!!!
Кстати, для заметки, компания Берег – «отбрыкивается» с водой к СТРОЙТЭКСУ. (!) Уважаемые представители, прорабы на объекте, – вопрос к вам. Что ПРОИСХОДИТ С ВОДОЙ? У вас аварийная ситуация и в связи с этим нет горячей воды? Если да, то вы ОБЯЗАНЫ были информировать об этом жильцов дома.
Уважаемые жильцы 1 подъезда, была ли какая либо информация, проинформированы ли вы о сложившейся ситуации с водой?
 
Для будущих вопросов к УК
Важно:
Для каждого собственника должна быть доступной и открытой любая информация, которая может касаться деятельности управляющей компании
Согласно п. 10 ст.161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме,порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации,утверждаемым Правительством Российской Федерации.

воды до сих пор нет. хотя теперь воздух заменен на воду но она далеко не горячая

#300 iri414

iri414

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 18:50

Наблюдения за сегодняшний вечер. 1. Вода из горячего крана пошла но она опять холодная. Что дальше будем делать? терпение на исходе. 2. вместо деревянной двери теперь у нас стоят домофонные но без запирающего устройства. 3. Подъезд грязный до жути, кирпичной крошкой уделан весь пол первого этажа ,лифт . Пройти чистым не получится+ все несется в квпртиры. это норма? мне кажется свинство( 1 й подъезд). Люди, ну будьте вы внимательнее к соседям с которыми живете. Кирпич отмыть не просто,вся обувь в этой гадости.





Яндекс.Метрика