Перейти к содержимому


Фотография

Стройтэкс, ул. Комарова., Гулливер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2812

#2561 ELL

ELL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:06

Вчера разговаривала с Кириллом, обещали Апельсин подключить в течение месяца. У меня сейчас Интек, но как только наш дом подключат, перейду на Инфолайн. Заявку оставила.

#2562 Tanushka

Tanushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:03

Ага, а если что случиться, то дозвониться до Вас просто не реально. Отношение к клиентам как в советские времена, приходится висеть на телефоне от 10 до 40 минут, слушая дебильную мелодию. А городских телефонов в наших домах, напомню нет и придется звонить с мобилы. Если у вас в штате нет достаточного количества операторов, то отключите на хрен эту автоматику, мне проше каждый раз слышать короткие гудки "занято", чем тратить на ожидание ответа вашего оператора суммы равные вашей месячной абонентской плате.

Класс :rolleyes: Слышала подобное не от одного человека. А по поводу рекламы на форуме, хочется сказать, что её предостаточно раскладывалось в подъездах, кто хотел подключиться - подключился или подключится. А по себе могу сказать, что "старый друг - лучше новых двух". Когда мы заселились, ни один провайдер не подключал наши дома, кроме Центела, у которого, кстати, с ответами на звонки в службу поддержки всё ОК, дозвон с первого раза+грамотная консультация, за 2 года проблема с интернетом была ровно 1 раз, её устранили в течении получаса, хотя был выходной день. Технические специалисты Инфолайна около полугода-года назад повредили нам общую антенну, когда ставили оборудование, в результате 2 дня без телевизора. Форум не предназначен для разворачивания рекламных компаний провайдеров. С таким же успехом здесь можно разместить рекламу бытовой техники, услуг химчистки и т.д. И во что тогда превратится данный форум? Просьба больше не размещать подобного рода настолько подробную информацию, достаточно мусора в виде рекламных листовок в почтовых ящиках.

#2563 КМарина

КМарина

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 12:38

По поводу мусора в п/ящиках... У вас есть консъерж в подъезде ?
Они у нас запрещают!!! раскладывать всякий мусор и в подъезд не войдут рекламщики ! В холле есть полочка и доска. Раскладывают информацию, газеты/журналы , кому что надо берут сами.

#2564 Tanushka

Tanushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:21

По поводу мусора в п/ящиках... У вас есть консъерж в подъезде ?

У нас консьержа нет, как-то не сумели жители подъезда договориться по этому поводу. Поэтому рекламщики как-то проникают в подъезд и раскладывают в почтовые ящики.

#2565 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 192 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2009 - 21:32

У меня сейчас Интек, но как только наш дом подключат, перейду на Инфолайн. Заявку оставила.

А можно узнать чем Вас Интек не устраивает? Просто очень интересно, сам пользовал Инфолайн около года (на прежнем месте жительства), а сейчас пользую Интек. Разницы в скорости и других технических характеристиках не заметил. Про остальное писал выше.

#2566 vvv

vvv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2009 - 11:54

А можно узнать чем Вас Интек не устраивает? Просто очень интересно, сам пользовал Инфолайн около года (на прежнем месте жительства), а сейчас пользую Интек. Разницы в скорости и других технических характеристиках не заметил. Про остальное писал выше.


Вопрос с дозвоном в Инфолайне, если не ошибаюсь, давно уже решен, теперь автоматически сообщается предполагаемое время ожидания, можете легко проверить - тел: (495) 785-90-00. За год я звонил лишь 2 раза, при этом, автоматика сообщала что время ожидания 2 минуты, а по факту соединение происходило где-то через минуту. Вообще, я имею большой опыт общения с телекоммуникационными операторами, если где-то полномасштабный сбой дозвониться почти невозможно всегда! и не важно какой оператор - МТС, Билай, Корбина, Центральный Телеграф, Инфолайн, и пр. даже если это будет какой-то мелкий оператор у дома, если случится обрыв основного канал связи, вы также не сможете дозвониться, т.к. линии телефонной связи и количество операторов не возможно увеличить в критический момент, да и это ведь не нужно, сотрудников уже до вас сотни раз известили о неисправности, в таких случаях надо не паниковать, а просто ждать решение проблемы... "форс-мажоры" бывают у всех... А преимуществ пользования крупным, известным оператором в сравнении с мелким, локальным оператором более чем предостаточно...

#2567 ELL

ELL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2009 - 18:40

У меня возникли проблемы с установкой Wi-Fi в Интеке. В Инфолайне такой проблемы нет, плюс тарифы выгоднее, удобная оплата, хорошая локальная сеть и т.д. Плюсов много. Дозвониться не проблема. Смена оператора бесплатна. Пока не было других вариантов пользовалась Интеком, спасибо им. Но теперь перейду на Инфолайн.

#2568 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 192 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:23

Вопрос с дозвоном в Инфолайне, если не ошибаюсь, давно уже решен, теперь автоматически сообщается предполагаемое время ожидания, можете легко проверить - тел: (495) 785-90-00.

Вот это-то меня и бесит: "Оператор ответит вам через Т-Р-И М-И-Н-У-Т-Ы". А в реале обычно ждешь 10 (в лучшем случае) и все 40-50. Нахер эту автоматику. Про форс-мажор понятно, но я звонил, когда таких непредвиденных ситуаций не было. Да, даже и если случились: "Алло, неполадки на линии, ремонтная бригада выехала, до свидания". Я писал это около 15 секунд, сказать словами вообще надо 5 секунд, а не полчаса. Вот было бы у них занято все время - понятно, что сбой на линии и т.д. А так оператор пошел покурить (поссать, посрать, пообедать и т.д.), а клиент висит на линии, ждет. А деньги капают со счета. Повторюсь, в наших домах городских телефонов нет. Все звонки по мобиле. Я им звонил пару раз, но потратил на это пару их ежемесячных обонетских плат. ИМХО. Инфолайн отстой. Когда им надо они названивают постоянно, а вот до них дозвониться НЕРЕАЛЬНО. Не спорьте, Вы меня не переубедите, пока они не отключат свое "время ожидания оператора ......".

#2569 Tanushka

Tanushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:28

Как всегда - сколько людей, столько и мнений. Думаю, что дальнейшее развитие темы провайдеров не имеет смысла. Каждый останется при своём. У всех провайдеров есть свои плюсы и минусы. Мне, например, не нужны огромные локальные ресурсы. Любой фильм можно скачать самому и без всяких подобных ресурсов, ещё бы найти время его посмотреть потом. Очень поразил довод специалиста Инфолайна "А вы Ночь в музее 2 смотрели? А вот у нас уже в отличном качестве выложена". Так и хотелось ответить - "Нет не смотрела и совершенно не расстроена этим фактом". Лично я не хочу возможных последующих разочарований от смены провайдера, при всей привлекательности рекламной кампании Инфолайна.

#2570 nataly21

nataly21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:45

Привет соседям
скажите пожалуйста
а у вас в подезде есть консьержка, у нас нет , но вот очень хочется решить этот вопрос
вы как н аэто смотрите

#2571 Roman901

Roman901

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:34

Никто не продает 1-2к. квартиру в гуливере? Может объявления на подъездах у кого-нить висят?
Спасибо)

Уже купил, спасибо!

Сообщение отредактировал Roman901: 27 Июнь 2009 - 15:54


#2572 vvv

vvv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:22

а у вас в подезде есть консьержка, у нас нет , но вот очень хочется решить этот вопрос
вы как н аэто смотрите


В оранжевой башне консьержи - как обязательная опция:) IMHO толку от них мало, разве что охраняют припаркованные рядом велосипеды:)

Вот если бы был турникет, через который проживающим можно было проходить по личным картам, а паспортные данные и номер квартиры куда идет каждый гость консьержка записывала в свой журнал - вот это очень нужно!!!

P.S. всегда готов оплатить свою долю во внедрении такой системы...

Сообщение отредактировал vvv: 18 Июнь 2009 - 08:26


#2573 Tanushka

Tanushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:36

В оранжевой башне консьержи - как обязательная опция:) IMHO толку от них мало, разве что охраняют припаркованные рядом велосипеды:)

Это годовое обслуживание, по истечении года, жильцы сами принимают решение о содержании консьержей, т.е. кто-то должен организовать данный процесс.
Я тоже считаю, что толка от них мало. Ну и плюс ко всему, очень сложно договориться с жильцами подъезда. Как говорится: "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт". <_<

#2574 nataly21

nataly21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:12

но ведь когда они были больше порядка было в подъезде,
если консеьержки будут срогоспрашивать и записывать кто, куда идет, это лучше , нежели ничего
сейчас полный бардак в подъезде
да в нынешнее время учатились кражи в квартирах, это тоже факт по которому необходио решить этот вопрос
мне сказали во 2-м подъезде полный порядок в этом вопросе

#2575 Tanushka

Tanushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:40

да в нынешнее время учатились кражи в квартирах, это тоже факт по которому необходио решить этот вопрос

Как консьержка предотвратит кражу? Для меня это всегда было вопросом. Кому надо - тот найдёт способ влезть, хоть 10 консьержек посади. Меняйте двери и замки, чтобы не думать о подобных вариантах развития событий.
Для меня это вопрос не принципиальный: есть консьержка - хорошо, нет - надо принимать реальность. По нашему подъезду я поняла, что никому не нужна ответственность с содержанием консьержей, опять же вопрос оплаты встаёт, кому-то дорого, кого-то что-то не устраивает. В общем, только переливать из пустого в порожнее.

#2576 МИД

МИД

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:26

[quote name='molekyla' post='179729' date='11.06.2009 - 08:47']Добрый день, соседи!
Может, кому-то еще нужна электроплита "Электролюкс-Ф" из типового ремонта. Была один раз включена электриком, больше не пользовались. С самовывозом 1500 руб. 4В, 3 подъезд. Пишите в личку![/q

Сообщение отредактировал МИД: 22 Июнь 2009 - 20:13


#2577 Ivanov18

Ivanov18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:12

Никто не продает 1-2к. квартиру в гуливере? Может объявления на подъездах у кого-нить висят?
Спасибо)


Продается однокомнатная квартира в корпусе №4В (последняя секция длинного дома). Площадь 39,3 кв. метра. Если инересно, могу написать подробнее.

#2578 molekyla

molekyla

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:56

Здравствуйте molekyla! Не удается отправить Вам сообщение в личку (ящик отключен).Я по поводу плиты. Если не продано, позвоните по т.8-909-624-46-79.

К сожалению, продана.

#2579 Roman901

Roman901

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:11

Продается однокомнатная квартира в корпусе №4В (последняя секция длинного дома). Площадь 39,3 кв. метра. Если инересно, могу написать подробнее.


Преимущественно хочется двухкомнатную, но рассматриваю все варианты. Напишите, личка у вас отключена.

#2580 Ivanov18

Ivanov18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:18

Преимущественно хочется двухкомнатную, но рассматриваю все варианты. Напишите, личка у вас отключена.


Моя электронная почта ivan100@inbox.ru. Напишите мне письмо, в ответном письме я более подробно опишу квартиру.





Яндекс.Метрика