Перейти к содержимому


Фотография

Новости Московской области и Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#61 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 15:24

Сергей Собянин рассказал о развитии московского метро.



 

 

Студент торгует в подмосковных электричках сетью Wi-Fi. 

Ярославский - Пушкино



Сообщение отредактировал IMPERATOR: 01 Сентябрь 2015 - 15:24


#62 lyuskin

lyuskin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:55

В Мытищах ограбили квартиру http://www.rg.ru/201...dom-anons.html 



#63 Mephisto

Mephisto

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 12:07

В Мытищах ограбили квартиру http://www.rg.ru/201...dom-anons.html 

Ссылка "битая"!!!!!! Не читается



#64 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:57

Ссылка "битая"!!!!!! Не читается

http://www.mytischi....ews/all/2/2337/или https://news.mail.ru...dent/23319351/ 


Всё, что вам надо знать про плитку, закатанную в асфальт.

#65 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:34

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Проект развития скоростного внеуличного транспорта Московской области (ЛРТ) предполагает строительство вокруг Москвы линий легкорельсового скоростного транспорта, которые соединят в единое кольцо основные города Московской области, а также три аэропорта Московского авиаузла (Домодедово, Шереметьево, Внуково). В результате реализации проекта время в пути между отдельными городами Московской области сократится в 5 раз.

По своему масштабу, предлагаемым техническим решениям и влиянию на социально-экономическое развитие крупного региона строительство кольца ЛРТ в Московской области является одним из наиболее значимых инфраструктурных проектов не только в России, но и в мире.

Московская область занимает важное место в транспортной системе Российской Федерации: через нее пролегают важнейшие транспортные коридоры, соединяющие столицу России с другими регионами страны, проходят крупные пассажирские и грузовые потоки, на ее территории располагаются крупнейшие аэропорты страны. 

Развитие транспортной системы направлено на создание комфортных условий проживания для жителей и обеспечение развития экономики Московской области.

В то же время транспортная инфраструктура Московской области характеризуется:

  • высокой перегруженностью;
  • маятниковой суточной миграцией в г. Москву;
  • активным строительством на территории самой области различных объектов массового тяготения.
  • Указанные факторы снижают качество жизни в Московской области и оказывают отрицательное влияние на транспортную систему Российской Федерации в целом.

    Для решения существующих проблем Правительство Московской области реализует проект развития скоростного внеуличного транспорта (ЛРТ) в Московской области с привлечением частных инвесторов.

    Проект развития ЛРТ входит в число приоритетных проектов Московской области и находится на контроле высших должностных лиц, включая губернатора Московской области. Проект развития ЛРТ в Московской области одобрен Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

    Реализация проекта развития ЛРТ предусмотрена схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, которая была одобрена Правительством Московской области.

    Проект развития ЛРТ в Московской области состоит из четырех хордовых линий, которые образуют собой кольцо общей протяженностью 241 км:

    • Южная хордовая линия: Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт «Домодедово» – Константиново – Раменское;
    • Восточная хордовая линия: Константиново – Лыткарино – Котельники – Люберцы – Москва – Железнодорожный – Балашиха;
    • Северная хордовая линия: Мытищи – Королев – Юбилейный – Ивантеевка – Фрязино – Щелково – Балашиха, с ответвлением Ивантеевка – Пушкино;
    • Западная хордовая линия: Мытищи – Долгопрудный – аэропорт Шереметьево – Химки – Москва (Куркино) – Путилково Москва (Митино) – Красногорск (м. Мякинино) – Одинцово – Одинцово «Сити» – Москва (аэропорт Внуково - Остафьево) – Подольск.
    • Линии ЛРТ проходят через 26 крупных подмосковных городов с совокупным населением более 2,5 млн. человек, три аэропорта Московского авиационного узла и аэродром «Раменское».

      Реализация проекта развития ЛРТ в Московской области позволит значительно улучшить транспортные связи между городами Московской области. Так, время в пути между некоторыми из городов Московской области может быть сокращено более чем в 5 раз.

      demograficheskaya_harakteristika.jpg

    •  

    • В таких городах, как Химки, Домодедово, Раменское и Одинцово, а также в аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево, существует дефицит кадров. При этом в данных городах уровень заработной платы выше, чем в соседних. Таким образом, реализация проекта будет способствовать устранению имеющихся дисбалансов между местами с повышенной плотностью населения и основными местами приложения труда в Московской области.

      Сроки строительства кольца ЛРТ целиком будут уточнены в рамках проводимой предпроектной проработки.

  • http://lrtmo.ru/

Расписание автобуса №25: ст. Мытищи – ст. Лобня (от вокзала)  (к вокзалу)

 

Расписание автобуса №25: ст. Лобня-ст. Мытищи (к вокзалу)  (от вокзала)

Прикрепленные изображения

  • socialno_economicheskie_pokazateli.jpg
  • demograficheskaya_harakteristika.jpg

Сообщение отредактировал IMPERATOR: 11 Октябрь 2015 - 20:31


#66 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 190 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 21:49

предполагает строительство

Выборы скоро, вот и очередной вброс от властей. Хер че будет, по крайней мере ближайшие лет десять. Метро строят уже лет 40-50. Не верю.



#67 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 21:52

Выборы скоро, вот и очередной вброс от властей. Хер че будет, по крайней мере ближайшие лет десять. Метро строят уже лет 40-50. Не верю.

Это наземное будет точно, но когда ?  

А подземное , я тоже уже не верю.

Новости актуальные о Мытищах.



#68 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:04

На перекрестке ( Пересечение Новомытищинского и Колпакова) около Рубина изменили схему движения транспорта.

 

25.09.2015 года изменили схему работы светофора.

Теперь потоки по Колпакова сверху и снизу едут на свой зеленый сигнал. Связано это с тем, что разрешили левые повороты с Колпакова на Новомытищинский. Знаки "Поворот налево запрещен" сняли.



#69 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:33

Московские автомобилисты вышли на митинг против платных парковок.

 

Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Противники действий столичных властей по созданию платных парковок собрались возле памятника Эрнсту Тельману около станции метро "Аэропорт", передает корреспондент "Интерфакса".

Некоторые участники акции держат плакаты: "Можно я хоть здесь бесплатно постою?" и "Хватит нас доить".



#70 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:36

МВД раскрыло хищение более 330 миллионов рублей при строительстве московского метро.

 

Министерство внутренних дел РФ совместно с ФСБ России выявили многомиллионное хищение бюджетных средств, выделенных на проектирование и строительство участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метро, сообщает пресс-служба ведомства. По данным следствия, злоумышленники заключали субподрядные договоры, с помощью которых искусственно завышали стоимость строительно-монтажных работ.

 

В 2007 году государственное казенное учреждение Москвы "Управление капитального строительства" заключило с крупной московской строительной компанией, название которой не разглашается, госконтракты на общую сумму более 26 млрд рублей, говорится в сообщении ведомства. Противоправная схема хищения реализовывалась путем заключения генеральным подрядчиком нескольких субподрядных договоров, в том числе с подконтрольными организациями, что позволило злоумышленникам манипулировать ценовой политикой, искусственно завышая стоимость строительно-монтажных работ, отмечают в МВД.

Как установило следствие, в 2011 году при исполнении госконтракта генподрядчик заключил договор с аффилированной организацией на выполнение работ по инженерным сетям на станции метро "Шипиловская". Выяснилось, что субподрядчик не исполнил обязательств по сделке, передав их третьей коммерческой организации. В декабре того же года заказчику была предоставлена справка о стоимости выполненных работ и затрат на сумму более 330 миллионов рублей. Сумма была принята и оплачена в полном объеме, говорится в сообщении.

В результате проведенного строительного исследования было установлено, что объемы и расценки работ были завышены до 20 раз, в частности, в справку о выполнении работ злоумышленники добавили объемы, не предусмотренные проектно-сметной документацией. Кроме того, были обнаружены факты изготовления подложных документов - актов и смет, по которым якобы выполнялись работы, связанные с переносом инженерных сетей.

В итоге правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). По месту жительства и работы подозреваемых проведено 18 обысков. Изъяты предметы и документы, имеющие значение для дела. Шестерым фигурантам предъявлено обвинение. Решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения. Расследование продолжается.

Хотя в МВД не называют фигурантов дела, источник в правоохранительных органах поведал РИА "Новости", что по делу, в частности, задержан директор компании "Мосметрохолдинг". "В рамках оперативно-следственных действий, которые проводила полиция по делу об особо крупном мошенничестве, в одном из аэропортов города был задержан бизнесмен, руководитель и совладелец строительного холдинга Александр Смирнов", - сказал собеседник агентства.?

Между тем на сайте ОАО "Мосметрохолдинг" указывается, что директором компании является Александр Смирнов. МВД опубликовало видеозаписи с некоторых следственных действий. На одной из записей оперативники выводят из аэропорта мужчину, внешне похожего на Смирнова, отмечает РИА "Новости".

 

"Шипиловская" - станция южного радиуса Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, расположена между станциями "Борисово" и "Зябликово". Находится на территории района Зябликово Южного административного округа города Москвы. Открытие станции состоялось 2 декабря 2011 года в составе пускового участка "Марьино" - "Зябликово". "Шипиловская" стала 184-й станцией Московского метрополитена.



#71 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 190 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:27

Если покопаться, то во всех стройках от мала до велика действуют такие же схемы. Вы просто не представляете как у нас в стране разворовывается госбюджет. Поэтому я даже не удивился, увидев сегодня в Яндексе эту статью.



#72 mkostik

mkostik

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 908 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:44

По Российским меркам 330 млн. это и не такая уж и большая сумма. Можно сказать, что поймали мелкого воришку. За такое мелкое хищение могут еще и посадить.

Сообщение отредактировал mkostik: 15 Октябрь 2015 - 18:46


#73 Nechet

Nechet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 00:03

Могут сначала посадить,а потом,выпустить,если он чего-нибудь вернет,и на свободу с чистой совестью,как приличный человек.У нас теперь воров нет...такие времена!



#74 piratik

piratik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:21

С начала октября в тестовом режиме работает сайт «Добродел», на котором каждый житель области может пожаловаться на обнаруженные проблемы и получить оперативный ответ.

 

Сайт «Добродел» является аналогом московского сайта «Активный гражданин», другое его название — «Единая Книга Жалоб и Предложений Московской области».  Как сообщается на сайте Правительства Московской области, за период опытной эксплуатации на портале зарегистрировалось около 11 тысяч пользователей, жителями было подано более 3 тысяч обращений.

Срок рассмотрения жалоб составляет восемь дней. Пилотный сайт системы работал с июля, а полноценно будет запущен с ноября.

В настоящее время, «Добродел» включает 13 тематических разделов: торговля; благоустройство; дворы и придомовые территории; дом и ЖКХ; дороги; медицина; образование; природа и экология; экономика и бизнес; связь, интернет и СМИ; общественный транспорт; МФЦ; физическая культура и спорт.

 

Теперь возможность публично обратиться к нашей администрации появилась вновь, но уже на областном уровне.

 

http://vmeste.mosreg.ru/


Сообщение отредактировал piratik: 16 Октябрь 2015 - 11:26


#75 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:23

Ямы и выбоины на проезжей части,  ул. Колпакова, 42 корпус 1, Мытищи, Россия       Срок окончания работ 01.11.2015 года.


Хороший сайтик , я считаю ))) :)



#76 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:55

Критическая масса.

Как «Мега» и ИКЕА пытаются стать модными, а не только огромными.

 

Гигантские ТЦ с катками, тефтелями, мебелью, какой обставлены миллионы квартир, — «Мега» и ИКЕА стали инкубаторами российского среднего класса. «Афиша» поговорила с директором по развитию ИКЕА центров России Ольгой Шевцовой о том, как средний класс стал интересоваться не только покупками.

 
  • ИКЕА и «Мега» — достаточно важный маркер состояния, в котором находятся большие города в России. Вы недавно объявили о том, что вкладываете 30 миллиардов в торговый центр в Мытищах, расширяете «Мега Химки» и «Теплый Стан» почти в два раза. Вроде кризис в стране. Что происходит?
  • Наша компания часто выбирает стратегию расширения в кризис. Во-первых, потому что стоимость земли падает – мы используем эту возможность. Во-вторых, сказывается то, что ИКЕА уже 15 лет в России. В-третьих, мы никогда не стремились быстро извлечь выгоду, а работаем на долгосрочную перспективу. Мы с нашими арендаторами больше всего гордимся посещаемостью, потому что 35-40 млн посетителей на торговый центр — я думаю, не много площадок в мире могут похвастаться такими цифрами.
  • Эти цифры и после обвала рубля не упали?
  • Нет, посещаемость растет — в прошлом году у нас было 270 млн, в этом году — 275 млн. Если посмотреть средние показатели по вакантным помещениям, то в целом по портфолио они составляют примерно 1,4% площадей, в том время как по рынку в Москве сейчас в среднем 6-7%.
  • Это за счет чего у вас такие показатели?
  • Российский рынок очень привлекателен для ретейлеров, которые работают на средней класс. И это как раз соответствует нашей идее: изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Сегодняшняя экономическая ситуация, конечно, ощутима для всех, но по нашим прогнозам, средний класс в России к 2020 году относительно 2014 года увеличится почти в два раза. Когда мы проводим встречи с крупнейшими ретейл-брендами, то видим, что они верят в Россию. Есть, конечно, политика, которая влияет на общее настроение бизнеса. Могут быть вопросы приоритетов — какое место занимает Россия в планах глобальных брендов, но потенциал у страны все равно остается. Когда ретейлеры пытаются оптимизировать свою экспансию, они начинают все-таки не с самых эффективных центров. А мы вкладываем в маркетинг — это наше принципиальное решение, что в текущей ситуации мы не сокращаем расходы на продвижение.
    • А ощущение того, что кризис пройдет и сменится новым ростом, — это результат экономических подсчетов или есть еще какой-то способ получения информации? От российских политиков, например, может, вы знаете, что, условно говоря, атомную бомбу никто скидывать не будет?
    • Мы работаем с доступными статистическим данными и фактическими результатами, сравниваем их с официальными прогнозами. Так же, как и все остальные, мы существуем на общем рынке. Мы верим, что кризис — явление краткосрочное.
    • Торговые центры сыграли свою роль в формировании нового российского общества. В нулевые годы прогулки по ТЦ стали особым жанром досуга — и довольно долго моллы были единственными центрами общественной жизни. Но последние 5 лет говорят об урбанистике, о благоустройстве, комфортной среде. Меняется город, и, кажется, торговые центры за этими изменениями не успевают. Вы не боитесь, что останетесь приметой пресловутых тучных лет — или вы как-то меняетесь вслед за городом?
    • Интерес к урбанистике глобальный — это в принципе влияет на развитие торговых центров в мире. Нашей изначальной идеей был семейный развлекательный торговый центр. Мы продолжаем двигаться в этом направлении, но также стараемся сфокусироваться на идее молла как места досуга.
    • Борис Акимов делает у вас ресторан и рынок, свои рестораны открывают Александр Раппопорт и Дмитрий Зотов — насколько я понимаю, наряду с катком и аниматорами вы признаете важной формой досуга гастрономию?
    • Раньше у нас был просто фудкорт с катками в каждом торговом центре. Сейчас ключевая идея — создать уникальное пространство, чтобы зона кафе и ресторанов действительно была сердцем торговых центров, чтобы кафе были нашими якорными арендаторами. Фудкорты станут пространствами, куда можно будет прийти пообедать, и если у нас сейчас в основном кафе и фастфуд, то здесь мы существенно увеличиваем долю именно ресторанов формата досуга. Мы практически в два раза увеличиваем в Химках количество кафе и ресторанов, убирая катки. В декабре мы представим новый фермерский концепт с "Лавкалавка", где будет более 70 различных точек с настоящей фермерской едой и фермерами в качестве продавцов. Хотя то, что у нас исчезнут катки, абсолютно не означает, что у нас уменьшится предложение с точки зрения развлечений.
    • А вообще люди ноют по поводу того, что каток убирают?
    • Были обращения от посетителей. Но мы рассказываем, что нового появится, какие развлечения, какие возможности для занятий спортом.
    • Тут, наверное, такая же история, как с аттракционами, которые убрали в парке культуры и на ВДНХ, — все к ним привыкли и боятся нового.
    • Мы добавляем очень много других зон. Помимо ресторанов и кафе будем еще работать с системой эдьютеймент, развития детей дошкольного и школьного возраста, — и это будет одним из приоритетов в ходе развития в следующие 10 лет.

 


  • По вашим ощущения, еда как потребительская ценность пришла надолго?
  • Когда ты хочешь встретиться  с друзьями или с семьей, чтобы все было доступно и красиво, то наши квартиры накладывают некоторые ограничения и не всегда позволяют получить такое же удовольствие от еды, как в кафе и ресторанах. В Химках зона фудкорта увеличится в два раза, в Теплом Стане будут открыты Correa's, Obed Bufet,  Magnolia Bakery. Раньше у нас таких форматов не было — я говорю про городские рестораны. Это хорошо и жителям Химок: им не обязательно ехать в центр — выбор будет в своем районе, близко к дому.
  • Будут такие маленькие Патрики в «Меге». Нам-то как раз интереснее, что вы начинаете сотрудничать не с корпоративными сетями типа Magnolia или гинзовским Obed Bufet, а с Раппопортом, Зотовым, Акимовым, то есть новыми ресторанными идеологами. Эта идея откуда пришла?
  • Прежде чем мы пришли к этой идее, мы достаточно долго думали, что может стать заменой …
  • … конвейерной еде?
  • Да, обычных фудкортов. Мы хотим, чтобы у нас предложение состояло из и интернациональных ресторанов, и региональных, и местных. Если мы говорим о «Мега Казань», например, там будет и русская, и татарская кухня, и международная кухня. Паста и суши пока самые востребованные блюда, но людям становится скучно, если это единственный выбор. Еще одна особенность: в каждом регионе есть свои местные «гинзы», мы работаем в том числе и с ними, но у потребителя должен быть выбор. Более полугода мы разрабатывали идею совместно с консультантами. Посмотрели на то, кто основные игроки на ресторанном рынке, кто представляет альтернативы, что интересно горожанам. У управляющих торговых центров всегда стоит цель привлечь как можно больше посетителей, чтобы этот опыт был не просто «приехали-купили». Важно, чтобы он приносил приятные эмоции. Мы пытаемся ответить на вопрос: какой твой идеальный досуг, если ты живешь в Москве и работаешь с утра до вечера в центре, сидишь в пробках? Начиная с этого мы определяем, как можно наполнить торговый центр и с точки зрения торгового предложения, и с точки зрения опыта. В Москве ситуация за последние 5 лет переменилась: действительно выросло значение парков и пешеходных зон.
  • То есть, по сути, вы вступили в конкуренцию с Патриаршими прудами и парком культуры за время людей?
  • Я бы не сказала так однозначно. Если у тебя единственный свободный день суббота или воскресенье, когда ты можешь сделать все дела, совершить покупки, посмотреть кино, то торговые центры ни с чем не конкурируют. Если мы говорим про парк Горького, то, мне кажется, это не только для нас, а для всей страны вдохновляющий пример. Я слышу постоянно от наших иностранных коллег, что такой концепции они не видели нигде. И московская система парков с кафе и спортивными развлечениями, естественно, нам интересна. Однако не каждый москвич, особенно если он живет не в центре, может себе позволить часто ездить в парк Горького.
Шесть вещей, которые надо ждать от «Меги» и IKEA в будущем
01

1 декабря 2015 года

Открытие совместного с Lavkalavka фермерского рынка в «Мега Химки»

02

Декабрь 2015 года

Открытие обновленного фудкорта в «Мега Теплый Стан» с ресторанами Correa's, ObedBufet, Magnolia Bakery

03

2016 год

Открытие обновленного фудкорта в «Мега Химки» c ресторанами ObedBufet, Krispy Kreme, Menza, Zotman Pizza Pie

05

Конец 2017 года

Открытие магазина IKEA в Воронеже

05

2018–2019 год

Обновление торгового центра «Мега Адыгея-Кубань»

06

2018-2019 год

Открытие торгового центра «Мега Мытищи»

  • Конечно, конкурентное преимущество ТЦ связано с нашим чудовищным климатом. Два года назад я был в монструозном  Mall of America, который во многом считают каноном для форматов торговых центров. Это в Миннеаполисе — в холоднейшем городе, где мороз переносится гораздо тяжелее, чем в Москве. Весь его центр пронизан переходами, когда горожане из одного небоскреба переходят в другой и фактически перемещаются в одном гигантском торговом центре. В этом плане и Москва, расцветающая летом, сурова к жителям зимой. Ты не в состоянии 4 часа провести на улице при температуре минус 5 градусов, и торговые центры тут выигрывают. С другой стороны, за счет изменений, произошедших в идеологии свободного времени, стало принято считать, что досуг в ТЦ — для странных людей, ограниченных, это больше не круто. Правильно я понимаю, что ваша задача сейчас отвоевать репутацию?  
  • Есть такое. Я считаю, что должны быть парки, должны быть пешеходные зоны, велосипедные дорожки — их не заменит торговый центр. Однако развитие мегаполисов настолько стремительное, что у людей становится меньше времени, и проводить его хочется качественно и приятно. Поэтому часть досуговых элементов забирают себе шопинг-моллы. Если взять античные или средневековые рыночные площадки с торговыми рядами, с пирожками горячими, скоморохами...
  • … где казнили кого-нибудь параллельно...
  • Ну да, концепция рыночной площади на самом деле не изменилась с приходом моллов. Я тоже была в Mall of America в 1996 году, мы ездили туда на два дня, для меня тогда это было реальное «Вау!» — там можно было и купить все, и парк развлечений был. У нас, кстати, есть похожая идея с проектом «Мега Адыгея-Кубань»: к 2018–2019 году IKEA построит на границе Краснодара и Республики Адыгея огромный парк, мини-город под открытым небом. Будет озеро, вокруг него — много ресторанных зон с террасами, будет отдельный спортивный кластер, где можно поиграть в волейбол, теннис. Сейчас наш самый большой центр «Мега Белая Дача» — «Мега Мытищи» будет еще больше. Это трехэтажный торговый центр, где огромную часть занимают кафе и рестораны, развлекательные зоны, и еще мы планируем мультифункциональный центр для концертов, может быть, даже для цирковых выступлений.
  • Новый центр города?
  • Я бы сказала, что не только Мытищ: туда и из Москвы будет интересно приехать, и из всей Ярославской области. Если людям далеко добираться до парка Горького, то они могут поехать в «Мега Мытищи». Важно, что это проект, интегрированный в существующую жилую зону: мы собираемся создавать парк вокруг, делаем много зеленых насаждений.

    Хотим воссоздать парк на территории бывшей усадьбы Тайнинское с церковью XVII века — безусловно, мы с уважением относимся к культурному наследию, поэтому готовы вкладывать деньги в культурные проекты.


  • Масштабы захвата торговыми центрами «Мега» Москвы и России поражающие. Есть ли какая-то граница у развития? 
  • Когда мы планируем развитие, то смотрим на следующие 10 лет. То есть наша стратегия прописана до 2025 года, в ее рамках мы хотим построить еще как минимум два торговых центра. Если у нас и есть какие-то ограничения, то они внутренние. Можем построить и третий, и четвертый центр.
  • Все-таки конец где-то просматривается?
  • Если мы сейчас начнем сравнивать Москву с такими городами, как Париж или Рим, то с точки зрения насыщенности торговыми площадями мы почти в два раза меньше. Все зависит от форматов — если мы говорим о центре Москвы, Садовом кольце, Москве за МКАД, то везде есть потенциал, и форматы могут быть разные: торговый центр у дома, сити-молл, может быть суперрегиональный молл. Наши центры относятся к последней категории.
  • Несмотря на то что Москва проигрывает Риму и Парижу, есть ощущение, что в городе недостаточно «первых этажей»: за пределами центра совсем мало отдельных магазинов квартального формата — и поэтому в отдаленных районах вся жизнь аккумулирована вокруг ТЦ. Это хорошо с точки зрения проведения досуга, но от этого обстановка в самих районах лучше не становится. Есть такое расхожее мнение, что за пределами Третьего кольца стоят какие-то мрачные новостройки корпорации «Мортон», там только сетевые кафе и рестораны и вся культура сосредоточена в торговых центрах. Вы фактически забираете все самое интересное себе, а у людей под домом в лучшем случае открываются аптеки и «Пятерочки». Это классическая претензия урбанистов к торговым центрам — никакой маленький бизнес с вами не может конкурировать, и за счет этого жилые массивы на окраинах становятся депрессивными.
  • Я бы на этот вопрос посмотрела с точки зрения арендатора. Торговый центр сразу дает ему определенную посещаемость, условия и атмосферу. Стрит-ретейл в России и правда не так развит, слаб с точки зрения посещаемости. Кстати, за последние полгода видно, что концепции, созданные для отдельно стоящих магазинов, начинают приходить в моллы. Мне кажется, это позитивная тенденция.
  • Это движение вслед за новыми запросами потребителей?
  • Я не считаю, что все должны ходить исключительно в торговые центры. Может быть, неправильно так говорить, работая в крупнейшем девелопере торговой недвижимости в России, но я уверена, что рынки, парки, пешеходные зоны, уютные улочки с модными магазинами должны быть в любом городе, и людям надо самим выбирать, куда пойти. Важно учитывать все потенциальные запросы, однако не всегда потребитель создает тренд — часто бывает наоборот, и часто это совместное движение. Например, мы также работаем с категорией доступной моды и магазинов-дискаунтеров, учитывая потребности потребителя с низкой покупательской способностью.

  • А то, что вы не только начинаете более увлекательную историю с фудкортами и делаете больше недорогих магазинов, а также занимаетесь реконструкцией церкви в Мытищах, отражает ли новые запросы российского общества? Потому что новость под заголовком «IKEA вложит 1 млрд рублей в реконструкцию церкви» мне трудно представить, скажем, в 2010 году.
  • Мы с уважением относимся к той территории, на которую приходим, изучаем общественное мнение, смотрим, что у нас рядом, думаем, какой вклад мы можем внести в местное развитие. В Мытищах нам досталась достаточно большая территория, которую мы собираемся облагородить, — мы можем создать и детские площадки и думаем о постройке комьюнити-центра. Мытищам это нужно, это будет востребовано, это будет точкой притяжения.
  • IKEA известна во всем мире своими особыми стандартами ведения бизнеса и корпоративной культуры. Основатель компании, являясь одним из богатейших людей в мире, ездит на стареньком «вольво». Вы следите за репутацией и, несмотря на скандал со взятками в 2010 году в Петербурге, в региональных подразделениях придерживаетесь строгой антикоррупционной политики. Насколько удается поддерживать в России ту атмосферу и дух, которые есть, например, в офисе в Стокгольме?
  • Я, будучи российским гражданином, эту шведскую атмосферу ощущаю. Когда я пришла в компанию в 2009 году, большинство основных должностей занимали шведы. Сейчас их меньше, но скандинавская культура остается. С одной стороны, можно сказать, что корпоративные ценности похожи в любой большой корпорации, но то, что создано IKEA, чувствуется. Безусловно, базовые идеи такие: открытость, свобода мысли и вдохновляющая атмосфера. Мне нравится, что у нас в офисах чувствуется здоровая конкуренция — «мы хотим делать лучше», «мы должны быть лучше».
  • Вообще в России — холодной северной стране — с симпатией относятся к Скандинавии, разделяют многие скандинавские ценности. За исключением сексуальной свободы и шведской семьи разве что.
  • IKEA с большим уважением относится к свободе и возможности выбора, выражению себя. У нас мультинациональная команда — есть и россияне, и шведы, и датчане, и голландцы, и французы, и турки, и итальянцы, и многие другие национальности. Многие руководящие посты занимают женщины. Атмосфера свободы чувствуется и в торговых центрах, и в магазинах. В них же не только мебель выставлена, но и наша идеология.

На картинке  - Проект «Мега Мытищи».

Прикрепленные изображения

  • Проект «Мега Мытищи».jpg

Сообщение отредактировал IMPERATOR: 19 Октябрь 2015 - 16:00


#77 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:50

НАЗВАН ГОРОД С САМЫМ БЫСТРО ДЕШЕВЕЮЩИМ ЖИЛЬЕМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

За последний год стоимость квартир в новостройках сильнее всего снизилась в Железнодорожном: цена 1 кв. м на местном первичном рынке упала на 12,8%.

З

а год самое сильное снижение цен на квартиры в новостройках Московской области было зафиксировано в городе Железнодорожный на юго-востоке от Москвы. К такому выводы пришли в инвестиционно-риелторской компании Est-a-Tet, подсчитав годовую динамику цен в крупнейших городах Подмосковья. По итогам третьего квартала 2015 года средневзвешенная цена 1 кв. м на первичном рынке Железнодорожного составила 72,8 тыс. руб. — это на 12,8% меньше, чем год назад. На втором месте по темпам снижения цены на жилую недвижимость оказалось Щелково: здесь стоимость 1 кв. м упала на 11,7%. Тройку лидеров замкнула Лобня с падением в 7,2%.

 

Аналитики Est-a-Tet объяснили удешевление жилья в новостройках Железнодорожного большим объемом новых предложений. В этом городе на рынок вышли два новых проекта экономкласса, еще четыре жилых комплекса выставили на продажу квартиры в новых корпусах. Большая часть квартир предлагается в панельных домах экономкласса: из-за низкой стадии готовности объектов цены держатся на низком уровне. Аналогичная ситуация наблюдается в Щелкове и Лобне.

Дополнительной причиной снижения цены оказалась невостребованность квартир крупного метража. Так, в Щелкове в наличии остались новостройки с большим бюджетом покупки. В таких квартирах стоимость 1 кв. м традиционно ниже, чем в студиях или «однушках», однако за счет более высокой цены всей квартиры она оказывается менее интересной для потребителей.

«Динамика средневзвешенных цен на первичном рынке подмосковных городов связана в основном с изменениями объема и структуры предложения, — объяснил руководитель аналитического центра Est-a-Tet Владимир Богданюк. — С выходом новых проектов на начальной стадии строительной готовности средний уровень цены в той или иной локации падает, притом что в уже реализуемых комплексах цена может продолжать расти. Цена корректируется и после изменений в структуре предложения: там, где на рынок выходит больше экономкласса — цена сокращается, если в городе преобладают проекты комфорт-класса и выходят новые — цена может расти».

Динамика цен на квартиры в городах Московской области на первичном рынке.

по ссылке в верху сообщения.


Наибольший рост цен наблюдался в Люберцах: за год квартиры подорожали на 5,9%. Основной причиной повышения стоимости стал ввод новых станций метро — в пешей доступности от Люберец расположены «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». В дальнейшем квартиры в городе продолжат дорожать по той же причине, говорится в исследовании Est-a-Tet: в 2017 году в Люберцах должны открыть станцию метро «Лухмановская».

Второе место по темпу удорожания занял город Домодедово. «Рост цен в первую очередь обусловлен растущей стадией готовности в масштабных проектах», — уверены в Est-a-Tet. В тройке лидеров также оказалась Ивантеевка — здесь стоимость квартир выросла на 3,1% из-за того, что на рынке новостроек доминируют монолитно-кирпичные дома комфорт-класса, дорожающие по мере увеличения строительной готовности.

Самые дорогие новостройки Подмосковья по-прежнему в Котельниках. За прошедший год цена 1 кв. м в этом городе не изменилась: стоимость зафиксировалась на отметке 101,6 тыс. руб. Это дороже, чем в Химках, где 1 кв. м в новом доме стоит 99,4 тыс. руб. (+0,1% за последний год).

Антон Погорельский

 

Мытищи на 4 месте.


Andy  Sergey Gusev  11 дней назад

Дело за малым - осталось сады и школы в "Усадьбе Новая Салтыковка" найти. Да и в принципе хотя бы что-то, хоть отдаленно напоминающее московскую инфраструктуру.

 
  •  
  •  
 
noavatar92.png
Петр  Andy  9 дней назад

А еще нужно силы где-то взять, потомучто после "пешком до станции" + "поездка в электричке" + "поездка в метро" и обратно, сил на что-то еще не остается.


В МОСКВЕ РЕЗКО ВЫРОСЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НОВОСТРОЕК НИЗШЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА.

05.11.2015


«СЕЙЧАС В ПОДМОСКОВЬЕ ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ТАУНХАУС, ЧЕМ СНИМАТЬ КВАРТИРУ».



#78 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 18:27

В Москве появятся «умные» остановки транспорта с зарядками для гаджетов и камерами.
31.10.2015 , Сергей Карасев.

В Москве начинается монтаж «умных» остановок наземного городского пассажирского транспорта с камерами, подсветкой и зарядками для гаджетов. Об этом сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

На сегодняшний день в российской столице есть только один остановочный павильон нового образца: он расположен на улице Садовая-Самотечная, рядом с Театром кукол имени С.В. Образцова. Павильон оборудован системой видеонаблюдения, точкой доступа Wi-Fi (выход в Интернет предоставляется бесплатно), а также USB-портами для зарядки мобильных устройств.

Кроме того, дизайнеры павильона позаботились о комфорте людей, ожидающих транспорт. Так, для укрытия от дождя крыша увеличена на треть, в неё встроена специальная подсветка. От ветра пассажиров спасают максимально низкие боковые стекла. Сам павильон защищают столбики-болларды, а в урны около него не попадает вода.

На остановке есть автомат по продаже билетов. Пока в нём можно купить ТАТ и «Единый», а в дальнейшем автомат сможет выдавать «Тройку», а также пополнять её и записывать тарифы.

Планируется, что до конца текущего года в Москве появится около 180 подобных павильонов. А бесплатный Wi-Fi-доступ до конца осени будет организован в общей сложности на 450 остановках городского транспорта в российской столице. 

Источник:

  • мос.ру

Прикрепленные изображения

  • mos2.jpg
  • mos1.jpg


#79 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 14:00

Одни положительные отзывы о Лаборатория здоровья.


Сообщение отредактировал IMPERATOR: 13 Ноябрь 2015 - 14:00


#80 IMPERATOR

IMPERATOR

    «полководец»

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 13:21

«Нам, простым потребителям, нужно понять, из чего состоит тариф!»

 

Верховный суд России признал право жильцов не оплачивать услуги ЖКХ, пока коммунальщики не обоснуют и не докажут законность произведенных начислений.

К такому выводу суд пришел, решая один из споров, когда жилец не платил из принципа, потому что управляющая компания отказывалась объяснить, откуда берутся тарифы.

Вопрос: «Говорим - квартплата меняется, подразумеваем - тарифами просто душат?»

 

Галина Хованская, председатель комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству:

«Мы с вами все это и оплачиваем»

- Госконтроль за услугами монополий у нас недостаточно эффективен, и властям здесь еще нужно поработать.Но федерация, передав формирование тарифов на региональный и муниципальный уровни, практически устранилась от всего этого.

Надо четко понимать, где снижение цен за счет конкуренции возможны, а где есть естественные монополисты, с которыми можно справляться, жестко контролируя их на государственном уровне.

Вот, скажем, тарифы на воду устанавливает муниципалитеты. А ведь эти тарифы подчас просто безумны! Ну, я могу понять, если, например, сдохла очистная станция и ее нужно срочно ремонтировать...

Но ведь нам, простым потребителям, нужно понять, из чего, собственно, состоит тариф: то ли это индексация зарплаты, то ли расходы на замену труб и тому подобное, то ли содержание футбольной команды профилактория? А ведь мы с вами все это и оплачиваем.

И всегда нужно учитывать инфляцию, потому что это – объективный показатель.

А еще это зависит от конкретного региона, потому что право устанавливать квартплату дано местной власти.

Юрий Скуратов, председатель Национального совета саморегулируемых организаций третейских арбитров и судей, бывший генпрокурор РФ (1995-1999 гг.), доктор юридических наук:

«Потянет ли народ?»

 - В том, что касается оплаты услуг ЖКХ, вообще ничего непонятно, а органы, которые должны заниматься контролем за предоставлением услуг, не очень-то этим занимаются.

Насколько обосновано повышение тарифов, как оно отражает реальные процессы, и не взяты ли цифры с потолка? И, самое главное, потянет ли народ, тем более в условиях кризиса?

К сожалению, у нас нет нормальной, а тем более социальной рыночной экономики.  

Мартин Шаккум, заместитель председателя комитета Госдумы по земельным отношениям и строительству, доктор экономических наук, кандидат психологических наук:

«Должен существовать переговорный процесс»

- Для того чтобы тарифы на услуги ЖКХ формулировались справедливо, должен существовать некий переговорный процесс между жильцами и обслуживающими компаниями.

Но ведь наши граждане этому не научились и, к сожалению, не считают необходимым заключать договора и контролировать их выполнение.

Что ж, у нас до сих пор сохраняется некий рудимент социализма, когда каждый житель считает, что власть сама ему это должна сделать.

Утверждая завышенные и суперзавышенные нормативы потребления, местная власть сегодня вписывает туда не только всю неэффективность работы коммунальных организаций, но и зачастую превращает это просто в кормушку для аффилированных с ней коммунальных организаций.

Например, самая затратная услуга - это  отопление (дом ведь отапливается целиком, а учет в лучшем случае идет по всему дому). То же самое касается и горячего водоснабжения.  

Ведь цена за услугу - это тариф, умноженный на объем потребления, а при отсутствии счетчиков - на норматив.

Нормативы потребления - это и есть одна из основных причин роста коммунальных платежей.

Александр Бабаков, депутат Госдумы, председатель Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ, кандидат экономических  наук:

«Получается странная ситуация»

- Из-за кризиса сейчас многие потеряли в зарплате, а кто-то и вовсе остался без работы. Получается странная ситуация: одной рукой государство тратит миллиарды рублей на поддержку собственной экономики и помощь простым гражданам, а другой увеличивает финансовое бремя соотечественников.

Не хватало еще, чтобы людям приходилось брать кредит на оплату коммунальных услуг, кляня на чем свет стоит родное государство!   

Игорь Трунов, адвокат, председатель президиума «Московской центральной коллегии адвокатов», первый вице-президент Федерального союза адвокатов России, профессор, академик РАЕН:

«Коррупционная составляющая»

- Здесь огромную роль играет коррупционная составляющая и нерациональность использования денег ЖКХ.

Кроме того, у нас очень неэффективно само построение системы управления жилищным хозяйством. 

Кирилл Кабанов, председатель Национального антикоррупционного комитета:

«За этими компаниями стоят чиновники»

- Надо обязательно знать, кто покупал компании, представляющие услуги ЖКХ, энергосбыта, энергопередачи и так далее, то есть компании-бенефицианты.

И вот тут-то выясняется, что, как правило, за этими компаниями стоят чиновники самых разных рангов. А дальше – мотивация по инвестициям.

Ведь как происходит рост тарифов… Нам говорят, что износились системы жизнеобеспечения (а до этого именно на этом и воровали).

Потом отписывается план, что эти системы нужно модернизировать и что для этого нужны инвестиции. Вот тарифы и закладываются либо в счет покупаемого оборудования, либо в счет неких работ.

Оборудование закупается, но работы не проводятся, и деньги уводятся. А ведь такая история - обыкновенное хищение денег - у нас везде: и в ЖКХ, и в спорте, и в медицине...

Есть главная составляющая: бизнес-интересы чиновника, что как раз и формирует то, что называется «нагрузка на гражданина». 







Яндекс.Метрика