Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2212

#41 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:20

Какой Норд?


Сообщение отредактировал chori: 18 Ноябрь 2013 - 17:21


#42 senh_гость

senh_гость
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:26

Добрый день, уважаемые жители и будущие жители ЖК "Московские Водники". Являюсь представителем отдела развития сети супермаркетов "Виктория", если знаете такие по Москве и Мос.области. Мы бы очень хотели открыть подобный супермаркет и в Вашем жилом комплексе. Вопрос в заселении микрорайона, ни один сетевой супермаркет не сможет работать, если ЖК не будет заселен. Кроме того, выяснилось, что помимо торгового центра "Норд", который уже построен при въезде в Ваш район,  по Генплану предполагается ещё строительство 2-3 торговых центров, где также возможно размещение продуктовых сетей.

В микрорайоне Хлебниково (ЖК Клязьменский) Тоже вроде по плану строительства ТЦ.  А нам как раз не хватает продуктового супермаркета.


Сообщение отредактировал senh: 18 Ноябрь 2013 - 17:33


#43 NKate

NKate

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:28

Какой Норд?

Смотрите страницу 1 данной темы. Это ТЦ между Дмитровкой и дублером



#44 Silros

Silros

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:08

Может лучше нам кинотеатр откроют? 



#45 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 862 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:59

Я думаю, что со временем нам все откроют, микрорайон предполагается большой



#46 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:44

А вот в шаговой доступности, увы, не в ближайшие 10 лет :)


И то это будет легкое метро вдоль ж/д путей, т.е. не близко и только до настоящего метро

#47 gumraq

gumraq

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 15:29

И то это будет легкое метро вдоль ж/д путей, т.е. не близко и только до настоящего метро

Да что вы все на это метро? Электричка куда быстрее.... да и вопрос личного пространства там решается в пользу пассажира. В метро пассажир - это килька в банке. Иначе не назвать - простите. Я к родственникам в Подольск когда езжу, то даже в выходные спускаться в метро нет желания. от Савеловского вокзала езжу на электричке. хоть  и  на 15 мин дольше. А легкого метро можно не ждать. Оно будет проигрываь электропоездам в скорости. Это моё личное мнение.

 

В этом плане мкрн. Хлебниково выигрывает 100% - уж больно он близок к платформе. Я был приятно удивлён, прочитав "слух". что там продолжится стройка.

Будет здорово, если построят дополнительный путь на Ж/Д. Вы не представляете, какое это подспорье для логистики пригородных электропоездов. Мне кажется, что это и дешевле. Однако строить новое "легкое" метро политическое лобирование.


Сообщение отредактировал gumraq: 01 Декабрь 2013 - 15:36


#48 Inspector

Inspector

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:03

Вот уж не сказал бы, что электричкой быстрее. Во-первых, необходимо подстраиваться под расписание.

Во-вторых, очень неудобный обеденный перерыв. Даже простое его существование напрягает.

В-третьих, очень частые стоянки на пл. Марк. Опять же, подстраиваться под расписание "быстрых" поездов надо тщательнее.

Да и пересадка из электрички в метро, хочешь - не хочешь, а время отнимает.

Про личное пространство в электричке стоило уж умолчать, не смешите. В час-пик оно просто отсутствует.

Что же касаетя лёгкого метро, то я тоже слабо понимаю его смысл в подмосковье. Оно дешевле обычного в плане стрительства, а вот с окупаемостью совсем никак, это убыточный транспорт для города. Куда ни шло от Тимирязевской до ВДНХ, ещё можно потерпеть. 

В конце концов с безопасностью тоже не всё хорошо. 


Сообщение отредактировал Inspector: 01 Декабрь 2013 - 16:04


#49 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:20

Что же касаетя лёгкого метро, то я тоже слабо понимаю его смысл в подмосковье


Все смешалось в доме обломов :) и легкое метро (ходит в Бутово), и монорельс (ВДНХ-Тимирязевская), и наземное метро, что сейчас продвигается в МО. Проект прост: это та же самая электричка с мягкими креслами, ходящие часто, но без расписания, по выделенным путям параллельно основным.

Я был приятно удивлён, прочитав "слух". что там продолжится стройка.


Какой это слух? Проект уж год как согласован. Стройке мешало наличие высоковольтки над ней. Теперь ее перенесли и стройка начинается - уже огородили территорию, и начали ставить городок. Уже стоит экскаватор и выкопан пробный котлован

#50 gumraq

gumraq

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:01

 

Про личное пространство в электричке стоило уж умолчать, не смешите. В час-пик оно просто отсутствует.

 

Сравнение скорости электрички и метро - не Ваша правда. Уж не сравниваете ли Вы скорость поезда в туннелях с электропоездами? Тут наверно я не уточнил: речь идет о легком метро. Взять то же Бутово... 3-4 км поезд проезжает за 15-20 минут... с электричкой тягаться не  стоит.

Про население поезда... возможно Вы сравниваете не Савеловский ход. По Савелке электрички не так забиты, как метро - это неоспоримый факт. Проблемной станцией является Долгопрудная. Но в лобненскую электричку зайти можно и на этой станции и даже сесть. Для "персон" есть экспресс. тут уж о скорости (даже с подземным метро) спорить не стоит.

Я не собираюсь рвать на себе волосы и что-то доказывать, но если предположить, что до шереметьевской проведут метро по типу "бутовского", то грошь цена такому метро.


Сообщение отредактировал gumraq: 01 Декабрь 2013 - 18:40


#51 vaim

vaim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:46

Да что вы все на это метро? Электричка куда быстрее.... да и вопрос личного пространства там решается в пользу пассажира. 

Будет здорово, если построят дополнительный путь на Ж/Д. Вы не представляете, какое это подспорье для логистики пригородных электропоездов. Мне кажется, что это и дешевле. Однако строить новое "легкое" метро политическое лобирование.

В том и проблема. По савеловскому направлению ходят аэроэкспрессы в Шереметьево, это , как я слышал, не позволяет пустить больше поездов. И, когда наш район заселится и утром ломанется на ст. Водники, подозреваю, там будет не так много личного пространства. 

Хотя, построить другой путь теоретически наверное можно. Учитывая, что наша ветка будет пересекать три места, где можно пересесть на метро (Окружная, Тимирязевская, Савеловский) + будет узел в Лианозово, этот путь будет востребован. Ведь идет стройка на Трудовой и т.п. С другой стороны, к моменту полного заселения вроде как собираются доделать Дмитровку. Хотя бы до Лобни. Т.е. перспективы есть, и возможности есть, вопрос в том, что бы были приняты нужные людям, то есть нам, решения. А это вопрос.     



#52 gumraq

gumraq

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:12

В том и проблема. По савеловскому направлению ходят аэроэкспрессы в Шереметьево, это , как я слышал, не позволяет пустить больше поездов. И, когда наш район заселится и утром ломанется на ст. Водники, подозреваю, там будет не так много личного пространства. 

 

Подобные "стоянки" имеют место быть и в других направлениях. Например, курское: там нет аэроекспрессов. тем не менее на Красном Строителе  иногда приходится постоять и кого-то подождать. Бываю там редко, но попадался на том, что моя электричка пропускала другие составы.

 

Мне интересен другой момент. Как экстренные службы будут работать? Возьмем, скорую помощь. Если стало человеку плохо, то она приедет из города или из Москвы по Дмитровке? если из Долгогрпрудного, то как будут обстоять дела с переездом?


Сообщение отредактировал gumraq: 01 Декабрь 2013 - 20:20


#53 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 250 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:54

Мне интересен другой момент. Как экстренные службы будут работать? Возьмем, скорую помощь. Если стало человеку плохо, то она приедет из города или из Москвы по Дмитровке? если из Долгогрпрудного, то как будут обстоять дела с переездом?

Это территория Долгопрудного, у ст. Водники планируется эстакада.



#54 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:01

если из Долгогрпрудного, то как будут обстоять дела с переездом?


Стандартно: сирена-встречка, никаких проблем

Тут наверно я не уточнил: речь идет о легком метро. Взять то же Бутово... 3-4 км поезд проезжает за 15-20 минут... с электричкой тягаться не  стоит


Как уже писал ранее, это некорректное сравнение, т.к. у нас будет аналог электричек с теми же станциями, только по своим путям и с частым движением без графика.

#55 Inspector

Inspector

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:22

По Савелке электрички не так забиты, как метро - это неоспоримый факт.

 

В час-пик такого не бывает :) Если, конечно, Вы не в 9-30 выходите из дома :) Говорю, конечно, про Долгопрудный и ни в коем случае не про Лобню. 

 

у ст. Водники планируется эстакада.

 

Вы уверены? Не путаете ли, часом, с Новодачной? Вроде как там планировали эстакаду. А на Водниках придётся напрячься, потому как в сторону города крутой спуск. С эстакадой будет куда круче, ни одна фура зимой не заберётся.

Либо придётся поднимать мост... А это уже совсем другие затраты.


Сообщение отредактировал Inspector: 01 Декабрь 2013 - 23:26


#56 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 04:42

Вы уверены? Не путаете ли, часом, с Новодачной? Вроде как там планировали эстакаду.

Сначала Хлебниково, потом Новодачная и последняя Водники. В планах все прописано. Правда они имеют тенденцию к сдвигу :) Но если решат строить наземное метро, то переезды обязаны быть ликвидированы.
Овраг там никак не мешает, т.к. эстакада просто перекинется через него.

#57 Serhioo

Serhioo

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:35

:) Но если решат строить наземное метро,

Не решат, у подмосковья нет на это денег, и не будет лет 20.
В лучшем случае, наземное метро дойдет до границ Москвы, т.е. до Виноградово, что от Водников в 2,5 км.



#58 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:51

В лучшем случае, наземное метро дойдет до границ Москвы, т.е. до Виноградово, что от Водников в 2,5 км.


В Виноградово нет ж/д, туда никогда не дойдет. Финансирование планировалось за счет федерального бюджета и РЖД. А первое наземные метро до Химок планировали запустить уже в этом году.

#59 Serhioo

Serhioo

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:00

В Виноградово нет ж/д, туда никогда не дойдет. Финансирование планировалось за счет федерального бюджета и РЖД. А первое наземные метро до Химок планировали запустить уже в этом году.

Ага, то-то  и видно как федбюджет и РЖД до сих пор работали с савеловским направлением: убитые электрички, платформы и отстойник. Электрички опаздывают часто.
Пусть сначала выделенку для экспрессов сделают, и поменяют советские составы с гнилыми вагонами на новые, а потом про метро парят народу)))
Метро подразумевает под собой особые требрования к постройке и обслуживанию станций, а называть модернизацию совковой инфраструктуры громким словом метро смешно. Я с таким же успехом могу сказать что в Твери, Рязани и Туле есть метро.


Сообщение отредактировал Serhioo: 02 Декабрь 2013 - 07:03


#60 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 372 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:07

Ага, то-то  и видно как федбюджет и РЖД до сих пор работали с савеловским направлением


А мы и стоим в плане на 2025 г, к которому все отменится, и будут уже планы аэрометро... к 2050 г :D . А составы у нас все чаще появляются более-менее приличные (видимо списанные с ярославского направления) :)





Яндекс.Метрика