Перейти к содержимому


Фотография

Голицыно ЖК "Молодежный"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3985

#2981 stepashka609

stepashka609

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:36

Сразу вопрос: переделывался ли полотенцесушитель ?

И если переделывался, то как ?

А когда он холодный, то вода горячая есть ?

могу сказать за 8 секцию: не переделанный полотенцесушитель, когда холодный - горячая вода есть.



#2982 silver777

silver777

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:16

Сразу вопрос: переделывался ли полотенцесушитель ?

И если переделывался, то как ?

А когда он холодный, то вода горячая есть ?

 

У нас полотенцесушитель пока еще "штатный", ничего не трогали. Уникальность ситуации именно в том, что при холодном полотенцесушителе горячая вода есть. И это точно не остатки горячей воды, так как не так давно полотенцесушитель был холодный несколько дней, а горячая вода была именно горячей... Более того, иногда полотенцесушитель холодный вечером, а рано утром уже горячий, поэтому это не отключения по случаю отдельного ремонта. К тому же, слишком часто он холодный, и это происходит уже на протяжении довольно длительного периода.


могу сказать за 8 секцию: не переделанный полотенцесушитель, когда холодный - горячая вода есть.

 

 

Спасибо за отклик! Значит, это что-то общее по дому. Тогда возникают вопросы: на нас экономят или что-то постоянно ломается...


Сообщение отредактировал silver777: 11 Ноябрь 2015 - 18:17


#2983 Sanych

Sanych

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 20:01

У нас полотенцесушитель пока еще "штатный", ничего не трогали. Уникальность ситуации именно в том, что при холодном полотенцесушителе горячая вода есть. И это точно не остатки горячей воды, так как не так давно полотенцесушитель был холодный несколько дней, а горячая вода была именно горячей... Более того, иногда полотенцесушитель холодный вечером, а рано утром уже горячий, поэтому это не отключения по случаю отдельного ремонта. К тому же, слишком часто он холодный, и это происходит уже на протяжении довольно длительного периода.


 

 

Спасибо за отклик! Значит, это что-то общее по дому. Тогда возникают вопросы: на нас экономят или что-то постоянно ломается...

Вот прям сейчас проверил- горячий, но вода гораздо горячей. Отсюда вывод: в полотенцесушителе не прямой проход горячего ВС, а отдельный канал.



#2984 paveless

paveless

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 20:09

А разве полотенцесушитель подключен не к общей трубе с горячей водой? Вроде отдельной там нету...

У меня его при ремонте отрезали, поэтому посмотреть не могу. Но мне мастер сразу посоветовал поставить электрический, типа с таким будут проблемы сплошные...



#2985 Starnet122

Starnet122

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:06

Там где я сейчас живу (не в Голицыно), в сантех-стояке проходит как труба подачи горячей воды, так и обратка. Полотенчик подсоединён к подаче через зауженный байпасс.

В Голицыно в сантех-стояках обратки горячей воды я не обнаружил. Значит она где-то скрыта от нас (и это правильно).

Так как горячая вода не пропадает, то есть циркуляция есть, а полотенцесушитель остывает, значит он работает от отдельной трубы, поэтому не связан с горячим водоснабжением (это тоже хорошо).

 

Когда дом мало заселён, коммунальным службан невыгодно терять тепло в полотенцесушителях пустых квартир, поэтому они могут экономить, ну или что-то ремонтировать.



#2986 Евгения335

Евгения335

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:47

Cоседиии, повторяю своё сообщение-предложение-просьбу о продаже керамогранита на кухню(коридор). Может кто-то не видел моего сообщения. Производитель ИТАЛОН, коллекция ФРИДОМ, цвет АЧЕРО( под дерево) 13 коробок. Покупала за 13920 р.( +доставка) , отдам за 10 тысяч. Звоните 8 916 916 12 20 ,приходите.



#2987 paveless

paveless

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:24

Случилось... Дом полностью отключен от электричества администрацией за неуплату. Перспективы подключения пока неизвестны, руководство УК вроде как выехало в Одинцово разбираться.

К сожалению, не могу оперативно следить за информацией, поэтому если кто будет следить, пожалуйста, оперативно отписывайтесь сюда.



#2988 Irina2804

Irina2804

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:34

Случилось... Дом полностью отключен от электричества администрацией за неуплату. Перспективы подключения пока неизвестны, руководство УК вроде как выехало в Одинцово разбираться.

К сожалению, не могу оперативно следить за информацией, поэтому если кто будет следить, пожалуйста, оперативно отписывайтесь сюда.

 

да, мне дежурный диспетчер так же сказал, долг в размере 5 мл.., говорит что вся информация через Вячеслав Юрьевича, который поехал в Одинцово. Говорит вроде отключить не должны были. Но с другой стороны, мы давно спрашиваем про Договора и готовы платить за электричество, к тому же в квартире еще и холодно ((( В эти выходные прохладней обычного...


Сообщение отредактировал Irina2804: 16 Ноябрь 2015 - 10:38


#2989 paveless

paveless

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:46

Давайте кто-нибудь один будет звонить Вячеславу Юрьевичу, чтоб не мешать ему всем вместе... Я на работе не могу звонить. 

Ирина, может быть Вы тогда будете ему звонить периодически проверять состояние дел?



#2990 Irina2804

Irina2804

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:56

Давайте кто-нибудь один будет звонить Вячеславу Юрьевичу, чтоб не мешать ему всем вместе... Я на работе не могу звонить. 

Ирина, может быть Вы тогда будете ему звонить периодически проверять состояние дел?

 

Я то же на работе ))) мне все рассказал диспетчер, самому Вячеславу Юрьевичу еще не звонила, понимаю, что до обеда бесполезно (только от переговоров отвлекать)



#2991 paveless

paveless

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:26

Кто-то на улице жене сказал, что авария с электричеством какая-то... В.Ю. трубку не берёт.



#2992 eskalibur05

eskalibur05

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:40

Печалька.... Холодильник разморозится((((( Продукты могут пропасть



#2993 paveless

paveless

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:59

Никто не дозвонился до В.Ю.? Мне на телефон не отвечает.



#2994 SVK1700

SVK1700

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:59

Киньте продукты на балкон. Там температура самое то!

#2995 eskalibur05

eskalibur05

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:00

Киньте продукты на балкон. Там температура самое то!

 

Согласен, да вот тока пока на работе... 



#2996 paveless

paveless

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:27

И в диспетчерской тоже не берут трубку...

Есть у кого информация новая???



#2997 SeTs

SeTs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:52

Дозвонился до Вячеслава Юрьевича, обещал, что в 16:00 включат.



#2998 paveless

paveless

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:56

А в чём проблема сказал? Правда за неуплату отключили или же авария?



#2999 SeTs

SeTs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:57

Кто-то на улице жене сказал, что авария с электричеством какая-то... В.Ю. трубку не берёт.

Да, да авария с электричеством уже давно, и заключается она в не оплате Застройщиком и УК за потребленную электроэнергию.



#3000 SeTs

SeTs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:22

А в чём проблема сказал? Правда за неуплату отключили или же авария?

Он ничего не объяснил, но 100% проблема в не оплате, так как чтобы устранить аварию  в Одинцово ехать не надо. А вообще в таких случаях МОЭСК (это сетевая компания поставляющая электроэнергию) до полного погашения задолженности вводит ограничения на подачу электроэнергии часов по 5-7 в день. Так, что перспективы не самые радужные в случае дальнейшей не оплаты. 


Сообщение отредактировал SeTs: 16 Ноябрь 2015 - 13:27






Яндекс.Метрика