Спасибо всем ответившим. Если опрос будет мешать, через недельку-другую удалю тему как не актуальную.
Сообщение отредактировал am02rus: 24 Ноябрь 2013 - 21:41
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:03
Сообщение отредактировал am02rus: 24 Ноябрь 2013 - 21:41
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:38
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:58
Моя изучает с этого года в д/саду (старшая группа, 2 занятия в неделю), до этого ходили на развивалки там был анг. яз.
Дочке нравится, песенки поют, слова учат, но серьёзно с репетитором это уже в школе, после 10 лет.
Сообщение отредактировал Варди: 24 Ноябрь 2013 - 20:59
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:58
Ответила так, как поставлен вопрос, то есть именно В детском саду, но не в детсадовском возрасте.
Лучше (эффективнее) думаю изучать где-то на специализированных курсах. В саду все это "обучение" носит скорее формальный характер и не особо ориентировано на результат. Мы ходим на занятия в вашем доме. И весьма довольны.
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:39
Опрос не может объять все ответы, он не отразит всей картины, если в нем будет 20 ответов, поэтому надо выбирать ближайший. В вашем случае изучение английского я бы отнес к "Да".Ответила так, как поставлен вопрос, то есть именно В детском саду, но не в детсадовском возрасте.
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:09
У нас в саду тоже преподают английский. Правда он начинается со средней группы (с 3х лет)
Начался недавно (месяц назад).
Слушаю, что говорят родители, чьи дети уже начали изучать.
Дети очень охотно впитывают новые слова и дома шокируют родителей, отвечая или спрашивая что то на нём!
Нам пока ещё рано, но точно знаю, что изучать будем! И именно в раннем возрасте!
В современном мире без знания разговорного английского-тяжело.
Р.S. На опрос не ответил, так как моего пункта нет.
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:11
Это на которое реклама огромная висит? И на всех мусорках зеленые наклейки весели? Есть смысл 3-летнего ребенка отдавать туда? Результат есть? Нужно ли это вообще?
Нет, это Школа развития. Рядом. Результат есть. Начали в 5 лет. Схватывает очень хорошо, быстрее нас взрослых))) А нужно ли... Недавно слышала нестандартное мнение, что если в школе плотно заниматься языком, то совсем не обязательно посвящать ему так много лет (то есть не обязательно начинать с детсадовского возраста). Но безусловно согласна с ранее высказывавшимися, что начав до школы, не будут страха к изучению языка потом.
Опрос не может объять все ответы, он не отразит всей картины, если в нем будет 20 ответов, поэтому надо выбирать ближайший. В вашем случае изучение английского я бы отнес к "Да".
Ну можно же переформулировать на "в детсадовском возрасте" или "в дошкольном возрасте".
Сообщение отредактировал vitalar: 24 Ноябрь 2013 - 22:17
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:47
А где находится школа развития?
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:01
А где находится школа развития?
Скинула в личку ссылку на сайт.
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:13
Детей у меня пока что нет, но меня с 3 или с 4х лет водили не помню куда на английский.
Помню, что с нами там играли и показывали детские спектакли на английском. В данный момент говорю свободно, но свобода эта пришла только к десятому классу школы и английским я занималась не только в школе, а еще были репетиторы в небольших группах человек по 5.
Как лингвист, могу сказать, что отдать ребенка учить язык пораньше, хорошая идея. До 8 лет (если не до 10) детям можно не объяснять структуру языка, а просто общаться с ними и даже если результата сразу не будет особого, то потом скажется. На более поздних уровнях, детям которых отдали позже надо будет какие-то вещи разжевывать,тогда как ребенок успевший до 8 лет позаниматься языком будет чувствовать, как этим пользоваться.
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:20
занималась
Так Вы девушка???
А по нику и не скажешь!
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:24
Так Вы девушка???
А по нику и не скажешь!
Когда знакомились на стрелке недовольных, да и вконтакте в группе тоже рассекречено, что под ником фокусник прячутся двое
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:33
под ником фокусник прячутся двое
Что то с памятью моей стало....
стрелке недовольных
Утащу, пожалуй! Понравилась фраза!
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:43
Детей у меня пока что нет, но меня с 3 или с 4х лет водили не помню куда на английский. Помню, что с нами там играли и показывали детские спектакли на английском. В данный момент говорю свободно, но свобода эта пришла только к десятому классу школы и английским я занималась не только в школе, а еще были репетиторы в небольших группах человек по 5. Как лингвист, могу сказать, что отдать ребенка учить язык пораньше, хорошая идея. До 8 лет (если не до 10) детям можно не объяснять структуру языка, а просто общаться с ними и даже если результата сразу не будет особого, то потом скажется. На более поздних уровнях, детям которых отдали позже надо будет какие-то вещи разжевывать,тогда как ребенок успевший до 8 лет позаниматься языком будет чувствовать, как этим пользоваться.Вот, авторитетное мнение! Спасибо от родителей!
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:44
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:14
Я пробовала старшую в саду на английский водить, но она так перевирала слова, которые там слышала, что я решила - от этого больше вреда будет, чем пользы. Сейчас, во втором классе у них начался английский, его действительно преподают без грамматики, просто фразами пока. Доче нравится, никакого страха нет, правда при условии, что все понятно и получается.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:31
но только когда он научится хорошо говорить на русском языке.У нас в д/саду препод. анг. яз. набирала группу , только после заключения логопеда ( вся группа его проходила в мае), если не все звуки поставлены , не брала детей, хотя занятия платные, Считаю такой подход правильным.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:19
А то у нас слово вверх у малыша - это ап, повернуть - терн. Замена слов на иностранные, путаница какая то.
Я о таком читала, когда курсовую про детей-билингвов делала
Говорят, что это нормально, потом само проходит. И уж шансов на то, что у живущего в России ребенка, английский забьет русский - никаких.
Если ребенок с раннего детства контактирует с двумя языками, то они у него несколько путаются и словарный запас по каждому из языков меньше, чем у ребенка с одним языком... Но вот суммарный словарный запас по двум языкам раза в полтора больше, чем ребенка с одним языком. Доказали, что эти дети лучше учатся впоследствии не только по языковым дисциплинам, но и в целом.
P.S. Это все конечно теория, но я со своим планирую разговаривать только по-испански, если получится это организовать Чтоб можно было при посторонних секретничать.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:10
Как-то интерсовалась этим вопрососм, о пользе ранего изучения в детсадовсом возрасте ин.языков у родственницы, она по образованию лингвист-переводчик.
Ребенок в этом возрасте действиетельно быстро схватывает язык, хорошо запоминает.
Но есть один нюанс.
Культура и национальная самоидентичность человека передается через язык, разговорный язык. И маленький ребенок начиная изучать с пеленок русский и английский без особого понимания еще смысла слов начинает усваивать английскую культуру также как и русскую, а то и еще лучше.
Поэтому если вы хотите вырастить своего ребенка русским, а не иностранцем,то не стоить про это забывать.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:35
И маленький ребенок начиная изучать с пеленок русский и английский без особого понимания еще смысла слов начинает усваивать английскую культуру также как и русскую, а то и еще лучше.
Поэтому если вы хотите вырастить своего ребенка русским, а не иностранцем,то не стоить про это забывать.
Вы прям мою любимую тему подняли!
Во-первых, как уже говорила, живя в России, Ваш ребенок будет все же 80-90 % времени говорить по-русски и слышать русскую речь (особенно если речь о садике, а не о общении на иностранном языке дома), соответственно доминирующая картина мира для него будет все же русская.
Во-вторых, если Ваша цель - чтобы ребенок говорил на еще одном языке мира, то так и так ему придется усвоить вторую картину мира и менталитет, заложенный в этом самом втором языке. Без этого, человек говорить на иностранном языке не может! Другое дело, что в раннем возрасте это легче сделать.
Дословный перевод своих мыслей слово-за-словом на другой язык не гарантирует того, что носитель этого второго языка Вас поймет. У нас преподаватель по теории перевода всегда шутил, что написано "папа", переводим "мама" и никак иначе, потому что иначе смысл теряется и англичанину будет непонятно о чем речь.
И последнее. Верю, что знание двух культур (даже не знание - это из подсознательного), влияет на человека, его широту взглядов скорее положительно. Они ведь не дерутся Начинаешь говорить по-английски и через какое-то время переключаешься на их менталитет, говоришь по-русски - ты полноправный русский. Лично для меня весь кайф от знания нескольких языков в этом "переключении". Неоднократно замечала, что на один и тот же вопрос, заданный на разных языках, отвечала несколько по-разному, искренне в момент ответа так считая.