Перейти к содержимому


Фотография

Школы, детские сады и т.п. в нашем районе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 437

#301 Tanushka

Tanushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 13:59

Насколько я понял-они только детскими садами занимаются. Ну и всем, что с этим связано. 

Вроде не только, но насколько помню, рег. палаты не было там.

У них сайт есть, яндекс по запросу выдаёт его, там весь перечень услуг вывешен.



#302 Nags

Nags

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 14:05

Расстройству моему нет предела. Нас не взяли в садик в этом году, потому что на 1 сентября ребенку будет 2 и 11, а все три сада куда мы стоим в очередь только с трех лет(
Вот в связи с этим вопрос... Частные сады в Мытищах какие хорошие есть? Чтоб не очень далеко от дома.

#303 mkostik

mkostik

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 20:41

Расстройству моему нет предела. Нас не взяли в садик в этом году, потому что на 1 сентября ребенку будет 2 и 11, а все три сада куда мы стоим в очередь только с трех лет(
Вот в связи с этим вопрос... Частные сады в Мытищах какие хорошие есть? Чтоб не очень далеко от дома.


Частный детсад есть в Гуливере. Сами с ним не сталкивались, но некоторые соседи и КК в него ходят.

#304 Mephisto

Mephisto

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 22:24

Нас не взяли в садик в этом году, потому что на 1 сентября ребенку будет 2 и 11, а все три сада куда мы стоим в очередь только с трех лет

А почему просто не посидеть месяц дома и отдать в октябре?

 

Частные сады в Мытищах какие хорошие есть?

Пол года водил дочу в сад МАМАнтёнок 

Рассказать могу много и практически всё положительное.

Далековато от нас правда.



#305 Nags

Nags

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 23:03

[quote name="Mephisto" post="440083" timestamp="1401305096"]

А почему просто не посидеть месяц дома и отдать в октябре?

Я как то не уверена, что в октябре место найдется для ребенка. Сады укомплектованы под завязку, а перед нами еще 10 человек( а где находится мамонтенок? Ой, уже посмотрела) спасибо!
[quote name="mkostik" post="440051" timestamp="1401298860"]
Частный детсад есть в Гуливере. Сами с ним не сталкивались, но некоторые соседи и КК в него ходят.[/quote]
Спасибо! А название не помните? Как бы мне его найти...

Сообщение отредактировал Nags: 28 Май 2014 - 23:05


#306 Mephisto

Mephisto

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 23:07

Ой, уже посмотрела

Кстати есть услуга по доставке детей от дома до сада! 



#307 Nags

Nags

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 23:09

Кстати есть услуга по доставке детей от дома до сада!

Ого! Все условия) Далековато, конечно он находится. Прям совсем не удобно. Но судя по всему садик классный. Мне уже по сайту он понравился)))

#308 Mephisto

Mephisto

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 23:30

Но судя по всему садик классный. Мне уже по сайту он понравился

Сад и правда хороший. Если бы дочка не начала часто болеть-не забирал бы от туда.

Мы там, в разделе фото/видео везде засветились! Всей семьёй!

Перед тем, как отдать туда-многие сады посетили. Этот, по нашему мнению, лучший.



#309 Ivanastasia

Ivanastasia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 09:06

Еще с апреля на Колпакова (36 или 38 дом, где-то там) открылся частный сад Гуси-лебеди, совсем новый, детей пока 10 человек на весь сад. У меня ребенок в восторге.

#310 PowerK

PowerK

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 10:59

В Гулливере есть сад SunSchool с английским стоит 30 тыс в месяц

 

http://sunschool.ru/...FdupLmMgX_D_BwE



#311 vitalar

vitalar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 22:43

Сад и правда хороший. Если бы дочка не начала часто болеть-не забирал бы от туда.

Ой, как жаль, что вы ушли. Но вот поэтому  за те же деньги, но - няня. По крайней мере в этом возрасте, до 3х лет. Потом скучновато им будет. Собираетесь в муниципальный? 

Была на открытии сада в Гуливере, все очень понравилось. Из минусов для себя отметила: выходя на прогулку, детям надо перейти дорогу; прогулка детей предполагается в очень маленьком загончике, что рядом с общественной детской площадкой этого дома. В этом загончике нет никаких развлечений детский, которых зато много рядом. Но если дети пойдут на общие горки-песочницы-карусели, за ними очень сложно будет за всеми сразу уследить. Поэтому ситуация с прогулками не самая идеальная. Кроватки представляют из себя выдвижные трёхъярусные конструкции (напоминает комод, или лестницу с выдвижными ящиками), то есть у кроватей нет бортиков, что для мелких детей актуально. А в целом, очень захотелось в такой садик. 


Сообщение отредактировал vitalar: 30 Май 2014 - 04:42


#312 Mazilka

Mazilka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 23:01

Расстройству моему нет предела. Нас не взяли в садик в этом году, потому что на 1 сентября ребенку будет 2 и 11, а все три сада куда мы стоим в очередь только с трех лет(
Вот в связи с этим вопрос... Частные сады в Мытищах какие хорошие есть? Чтоб не очень далеко от дома.

Простите, а откуда вы узнали что вас не берут в сад? В Управление звонили?

#313 Nags

Nags

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 23:14

Простите, а откуда вы узнали что вас не берут в сад? В Управление звонили?


Да, позвонила сама, потому что уже всем кого взяли позвонили давно.

#314 Tanushka

Tanushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 14:20

Мы ходим в SunSchool и пока недостатков кроме цены у него нет. Ребёнок мой пошёл туда в 1.5 года, т-т-т болели мы редко за этот период и не сильно, тем более 1 раз сами и застудили его, на сад не грешу.

На прогулку их ведут партиями и каждого держат за ручку, малявки не идут сами без взрослых даже рядом, всех ЗА руку ведут, что туда, что обратно. Меня тоже эта дорога парила, тем более жили в Гулливере, сама эту дорогу знаю, что некоторые идиоты там любят гоняться.

Игрушки с собой выносят, всякие песочные принадлежности, обещают завезти горки и прочее, не все сразу, они ещё и года не работают. Численность в 2-х группах порядка 22 человек.

С кроватей никто не падал вроде пока, мой мелкий был, когда пошёл, да и счас мелкий :)

Воспитатели очень доброжелательные, которые реально любят детей.

И да совсем больных не берут и полубольных тоже, ругаются с родителями, но не берут, сама ругалась :) но в итоге пошли болеть домой.

 

Вообще мне нужно сдать ребёнка и не волноваться, лично по мне, могут вообще не гулять с ними, я не в претензии буду. Няня будет на порядок дороже, да плюс ещё развивашки. Няню за 30 тыс я не знаю. Минимум 40-50 выйдёт.

 

В Мамантёнка я тоже хотела водить, но мне жаль своего времени и нервов ездить в такую даль с мелким ребёнком, мой график работы и график мужа слабо совместим с их местоположением, но у них дешевле. Если вас дорога не парит, то можно туда.

Ещё есть рядом ММЗ сад Алёнушка на Крупской, там 26 000. С виду всё прилично. Это сад Метровагонмаша, там есть платные группы.

Про Гуси-лебеди написали, туда вроде с 2.5 берут, нам не актуально.

Ещё есть Немо на Рождественской 5, там самая низкая цена, берут с 2.5 минимум, нам пока рано :)

Это из того что рядом с нами боле-мене.

 

А вообще долбите УО, обязаны дать. И не паникуйте раньше времени, в августе будет донабор, так что ещё может и попадёте в бесплатный сад. И в течение года выдают эпизодически путёвки.


Сообщение отредактировал Tanushka: 30 Май 2014 - 14:28


#315 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 182 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 16:05

Мое ИМХО по теме.
Детский сад, будь-то частный или муниципальный - есть рассадник всякой заразы, типа простуды, ветрянки и т.п. В прочем как и школа, ВУЗ, общественный транспорт. Но в сад надо водить не смотря на болезни. Иначе как выработается у ребенка иммунитет? Все хотят чтоб ребенок меньше болел, однако при наличии первых симптомов (небольшой кашель, сопли) и отсутствии серьезной температуры все равно ведут ребенка в сад, он заражает остальных. Ну как - же мне же на работу надо, оставить его не с кем, и т.п. причины излагают родители. Это круговорот, поэтому в садах дети постоянно болеют.

#316 LenorCHIK

LenorCHIK

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 704 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 19:12

У нас в садике недавно был карантин по ветрянке(в нашей группе)...блин...с огромной надеждой ждала,что мой мелкий эту ветрянку цепанёт(лучше в мелком возрасте переболеть). Фига с два!!! Не цепанул...
Любой садик-это рассадник всякой заразы...есть и муниципальные садики,в которых за 1950р в месяц занимаются с детками)))

#317 Tanushka

Tanushka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:16

Мое ИМХО по теме.
Детский сад, будь-то частный или муниципальный - есть рассадник всякой заразы, типа простуды, ветрянки и т.п. В прочем как и школа, ВУЗ, общественный транспорт. Но в сад надо водить не смотря на болезни. Иначе как выработается у ребенка иммунитет? Все хотят чтоб ребенок меньше болел, однако при наличии первых симптомов (небольшой кашель, сопли) и отсутствии серьезной температуры все равно ведут ребенка в сад, он заражает остальных. Ну как - же мне же на работу надо, оставить его не с кем, и т.п. причины излагают родители. Это круговорот, поэтому в садах дети постоянно болеют.

Есть не садовские дети со слабым иммунитетом, которые с больничного на больничный, таким всё-таки не следует ходить в сад, во всяком случае лет до 4-5, пока не окрепнут.

В каком-то режиме они все болеют. Не вижу причин с лёгким насморком не вести и сидеть дома, это можно вообще не водить в сад, ибо в саду постоянно кто-то чихает и кашляет и уж тем более в сильно платном саду платить и не водить совсем не вариант, поэтому мы ходим до последнего.



#318 milabir

milabir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:09

А есть ли сейчас в школах подготовительные группы/классы для деток кто на будущий год пойдет в школу?

Или эту функцию выполняет дет.сад?

И можно ли ребенка перевести из одного дет.сада в другой, если города разные? (мы щас в ЛОбне ходим в дет.сад, а в ноябре переезжаем в Мытищи)



#319 lyuskin

lyuskin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:46

однозначно НЕЛЬЗЯ ! Я тоже хотела из Королева в Мытищи, сказали, что бы мы путевку в ГОроно в Королеве сдали, а в Мытищах заново становились в очередь. Страна у нас така- все для народа(((

#320 Alka09

Alka09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2014 - 12:31

Люди, плз, помогите - очень нужно найти хорошего преподавателя по фортепиано для девочки 6,5 лет. Занимается уже третий год, но в связи с переездом из Москвы в Мытищи возможности возить к нашему преподавателю нет, она тоже к нам ездить не может. Может, посоветуете кого? Или в какую школу музыкальную стоит в Мытищах пойти? Отзывов о музыкальных школах мытищинских не нашла, к сожалению.







Яндекс.Метрика