Перейти к содержимому


Фотография

ДУБКИ (пос. ВНИИССОК) Одинцовского района. Плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1283

#801 mia2

mia2

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 12:07

В общем житьем - бытьем довольна, за месяц февраль сделали ремонт и в марте въехали, очень устраивает что тихий район, и вроде как не далеко от Москвы. Воду горячую отключали на месяц (вводили новую кательную) дубак стоял жуткий, зато сейчас водичка кипяток. Стеклопакеты-туфта китайская, надо либо менять, либо фарнитурить.. Но главное оформить квартиру в собственность, с чем вы уже знаете проблемы.

#802 rumatu

rumatu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 22 Август 2005 - 14:33

Стеклопакеты-туфта китайская, надо либо менять, либо фарнитурить.. Но главное оформить квартиру в собственность, с чем вы уже знаете проблемы.

А в остальном, прекрасная маркиза... :lol:

#803 VladSt

VladSt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 09:04

Что-то наша Менеджер пропала... Ау! Что там с обещанным решением арбитража? Неужели это такая проблема??? Народ ждет. Или скажите в чем сложность. Бумага специальная, не сканируется? Неразборчиво проставлен номер документа и дата? Документ на татарском языке? Был напечатан исчезающей краской? Не томите, хотя бы как-то прокомментируйте.

Видимо пословица русская работает. Типа, "Обещанного три года ждут". Тот, кто работает с клиентами, меня поймет. Сейчас перед отпуском некогда - надо все подчистить, чтобы с чистой совестью. Потом отпуск. А после отпуска - подождите, дайте с делами разобраться. Потом осень начинается - рынки активизируются (причем все - it, недвижимость, спорттовары, еда и т.п.). Потом 7-е ноября. Перед 7-м никто ничего не делает - праздник впереди, после праздника неделю отходим. Потом начинаем к Новому году готовиться, потом к Рождеству, потом к Старому НГ, потом Крещение, потом 23 февраля, потом 8 марта... Дальше каждый продолжит. Сотрудникам Д-И, как и нашей Менеджер, всегда будет не до нас. Бапки то мы уже свои отнесли им... Достало это все, мля!

#804 ОрганиЗьМ

ОрганиЗьМ

    Участковый, от слова участие

  • Смотрящие
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 10:23

VladSt
Это вот Вы зря... menedjer что тут только не рассказывала.. Отвечала буквально на все вопросы. Да и у Вас там всё благополучно складывается, грех жаловаться.

#805 rumatu

rumatu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 10:57

VladSt
Это вот Вы зря... menedjer что тут только не рассказывала.. Отвечала буквально на все вопросы. Да и у Вас там всё благополучно складывается, грех жаловаться.

Предлагаю не подменять понятия. Благополучно строится и продаётся, но не благополучно оформляются документы на всё это "безобразие" ;)

#806 ОрганиЗьМ

ОрганиЗьМ

    Участковый, от слова участие

  • Смотрящие
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 11:10

Ну, вот пока про это здесь ничего не видел... :huh: Кстати, может это как и у всех у Вас там? ;)

#807 rumatu

rumatu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 12:49

Дубковцы, есть вопрос!
Кому и как(через Сбер, или наликом) вы оплачиваете коммунальные услуги?

#808 sveta2005

sveta2005

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 12:58

Дубковцы, есть вопрос!
Кому и как(через Сбер, или наликом) вы оплачиваете коммунальные услуги?

Я и еще кто-то описывали процесс оплаты комун. платеж. см. в начале

#809 VladSt

VladSt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 13:08

Это вот Вы зря... menedjer что тут только не рассказывала.. Отвечала буквально на все вопросы. Да и у Вас там всё благополучно складывается, грех жаловаться.

Что такого она тут нарассказывала такого? Она продавец и рассказывает про свойства продаваемого товара. Просто про некоторые свойства при продаже продавцы умалчивают... Чем и занимается большинство продавцов. Это лирика, а сказать я хотел про то, что узнать в своей организации номер, дату решения арбитража, а также адрес арбитражного суда может любой представитель организации, если захочет. А если не может, то хотя бы скажет "Мол, ребята, простите, не могу - это коммерческая тайна, которая очень влияет на ваши интересы, но моему руководству абсолютно пофигу выши интересы, поэтому хоть оборитесь, но ничего я вам не дам." Другие же люди могут выбрать путь отмалчивания. Мол, я лучше вообще ничего писать/говорить не буду - в отпуске я/ на болничном/ много работы/ ....

#810 rumatu

rumatu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 13:36

Я и еще кто-то описывали процесс оплаты комун. платеж. см. в начале

Ну вроде как Д-И платите за обслуживание... А по каким тарифам? Утвержденным в администрации района? А сколько электричество стоит? (И все таки платите наликом в окошко Д-И? про это не нашёл, прошу прощения :( )

#811 rumatu

rumatu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 13:38

VladSt А в московский офис звонили? Или только манагера мурыжете?

#812 Juzeppe

Juzeppe

    Местная зануда!

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 155 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 13:46

Хочу немного заступиться за menedjer.

Некоторые "свойства продаваемого товара", которые не видны с первого взгляда, но тем не менее являющиеся актуальными для покупателей этого товара - это тоже важно рассказать и показать в лучшем виде. Особенно, если есть вопросы у этих самых покупателей. Тем более что официальная информация (на сайте Д-И) крайне скудна. Данную работу сударыня menedjer сделала и за это ей в общем-то спасибо.
Она, кстати, вообще могла не принимать участие в форуме, типа у конторы есть официальный сайт и там всё написано и мало ли где есть какие форумы и кто там что болтает - интернет вообще большая помойка...
Да, не спорю, вопросы юридического плана она аккуратно обходит стороной. Но может быть это и не её спрашивать надо - она всё-таки больше продавец...
В разных конторах по разному, возможно где-то продавцы и не могут получить доступ к нюансам юридического плана.

В конце концов, что нам мешает составить список такого рода вопросов и какому-то одному делегату (желательно подкованному юридически) позвонить, а ещё лучше съездить в центральный офис Д-И, решить все вопросы на месте и потом рассказать о результатах?

Сообщение отредактировал Juzeppe: 23 Август 2005 - 13:48


#813 rumatu

rumatu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 13:52

Хочу немного заступиться за menedjer.

Некоторые "свойства продаваемого товара", которые не видны с первого взгляда, но тем не менее являющиеся актуальными для покупателей этого товара - это тоже важно рассказать и показать в лучшем виде. Особенно, если есть вопросы у этих самых покупателей. Тем более что официальная информация (на сайте Д-И) крайне скудна. Данную работу сударыня menedjer сделала и за это ей в общем-то спасибо.
Она, кстати, вообще могла не принимать участие в форуме, типа у конторы есть официальный сайт и там всё написано и мало ли где есть какие форумы и кто там что болтает - интернет вообще большая помойка...
Да, не спорю, вопросы юридического плана она аккуратно обходит стороной. Но может быть это и не её спрашивать надо - она всё-таки больше продавец...
В разных конторах по разному, возможно где-то продавцы и не могут получить доступ к нюансам юридического плана.

В конце концов, что нам мешает составить список такого рода вопросов и какому-то одному делегату (желательно подкованному юридически) позвонить, а ещё лучше съездить в центральный офис Д-И, решить все вопросы на месте и потом рассказать о результатах?

Лиса уже писала телефон 787-75-50 Резник или Гингольд(дерзайте) ;)
Полностью согласен с Juzeppe и писал об этом в этой теме - "пехоту" тут не причЁм, что им сказали, то они и говорят!

#814 rumatu

rumatu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 13:56

Ну вроде как Д-И платите за обслуживание... А по каким тарифам? Утвержденным в администрации района? А сколько электричество стоит? (И все таки платите наликом в окошко Д-И? про это не нашёл, прошу прощения :( )

Ну не ужели никто не ответит? Граждане Собственники проявите сознательность!

#815 Juzeppe

Juzeppe

    Местная зануда!

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 155 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 14:06

Ну не ужели никто не ответит? Граждане Собственники проявите сознательность!

У большинства пока нет ключей, поэтому им и ответить нечего. А некоторые, которые уже получили - в отъезде.

Вроде как оплата идёт по тарифам, утверждённым Администрацией Одинцовского района. Хол. и гор. водоснабжение и электричество - по счётчикам....

#816 Juli

Juli

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 901 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 14:13

Лиса уже писала телефон 787-75-50 Резник или Гингольд(дерзайте) ;)

Резников, по-моему, а не Резник

#817 mia2

mia2

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 14:20

Вроде как оплата идёт по тарифам, утверждённым Администрацией Одинцовского района. Хол. и гор. водоснабжение и электричество - по счётчикам....

именно так... за однушку в среднем выходит примерно 1500 рублей с водой и элестричеством..

#818 mia2

mia2

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 14:23

При получении ключей выписывают квитанцию на коммуналку за четыре месяца вперед исходя из метража квартиры, а после идет перерасчет по воде..


А платить лучше в их банке (ОдинБанк по-моему), в других проценты снимают (комиссию) <_<

#819 Дубки

Дубки

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 Август 2005 - 23:13

В общем житьем - бытьем довольна...

Здравствуйте, уважаемая Миа!
Хочу задать несколько вопросов по поводу нашего с вами общего в скоролм времени места жительства:

1. Горячая вода - она круглогодично и отключение было только из-за ввода котельной? В будующем её тоже будут отключать на месяц? Вообще стоит ли задумываться о покупке бойлера?

2. Если не секрет, то где вы работаете (имею ввиду географически)? Если в Москве, то каким транспортом и как предпочитаете добираться?

3. Супермаркет "24 часа" на Можайке - он как по ассортименту? Вас устраивает или маленький магазинчик? Цены они там как монополисты не заламывают?

4. Поход до жд платформы сколько времени занимает у вас? А то я засекал, получилось около 12... а вот Джу в форуме написал, что все 20!!!

5. Когда сдавали ваш дом,как скоро заработали лифты? Сразу после сдачи или нет? А может быть они работали ещё до сдачи?

6. И есть ли хотя бы теоретическая возможность начинать ремонт до сдачи?

Заранее большое спасибо за ответы!!!

#820 mia2

mia2

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Август 2005 - 10:09

Здравствуйте, уважаемый Дубки!
Отвечаю на ваши вопросы по порядку:
1. Горячую воду отключали на месяц когда вводили новую кательную, вероятнее всего будут отключать переодически на профилактику, как и везде, насчет бройлера - хорошая идея, кто поставил там довольны.
2.Я работаю в Москве в районе Крылатское, добираюсь за 40 минут, маршрутка-электричка-автобус.
3.В супермаркете еще не была, неуверена что он открылся уже.
4. До платформы Пионерская муж тратит от 10 до 15 минут, взависимости как иди. :P
5.Наш дом сдали в январе 2005г, лифты пустили в этом (август) месяце, по мере заселения дома.
6. Начать ремонт до сдачи невозможно, хотя если вы примите и подпишите акт приема-передачи с имеющимися там недостатками то возможно можно. А недостатки будут обязательно.
Приходите -вам дают листок-притензию, идете в свою квартиру, отмечаете все недостатки, недоделки и заполняете притензию. Они обязуются в течении недели исправить все, после проверяете, если все ок!, то идете выписываете квитанцию на коммуналку за 4 месяца вперед, оплачиваете и только после этого подписываете договор с ТСЖ, акт приема-передачи квартиры и др. документы, получаете ключи и начинаете ремонт.





Яндекс.Метрика