Перейти к содержимому


Фотография

Транспорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 nadya

nadya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 22:24

Предлагаю обсудить транспортную проблему.Так получилось я устроилась на работу в Москву. Очень удобно ездить до Медведково. Надеюсь, в нашем районе много таких. Но утром надо тратить 25 мин на дорогу до станции, а утром время крайне дорого. Предлагаю выйти с предложением в транспортный отдел администрации об организации маршрута до Медведково через Олимпийский пр ,а лучше от Олимпийского . Могу взять это на себя если будет поддержка. Высказывайтесь о необходимости.

#2 SSZ

SSZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 14:15

В Мытищи "подземка" не придет

Смета трехлетнего плана составляет 103,5 млрд рублей. Первым делом строители обещают закончить все долгострои.

- В городе есть много станций и тоннелей, наполовину готовых, - рассказывает Дмитрий Гаев. - Их мы и будет доделывать в первую очередь. В декабре первые пассажиры спустятся на "Сретенский бульвар". Частично готовые объекты есть на Митинской, Люблинской линиях. Я прекрасно помню о предложении пустить метро в города-спутники. Но подумайте, к чему это приведет? Сперва нужно наладить порядок на транспортных узлах в центре города. Вот, к примеру, станция "Трубная" - ею почти не пользуются на "вход-выход", зато 106 тысяч человек каждый день делают там пересадку. Это значит, что 106 тысяч человек ушли с других транспортных узлов.

Многие планы метростроевцев так и не были реализованы. Так, в начале 90-х годов на Замоскворецкой линии планировали открыть две станции - "Беломорскую" и "Улицу Дыбенко". А на Арбатско-Покровской между "Площадью Революции" и "Курской" хотели построить "Хмельницкую". Канул в Лету и грандиозный план развития Калужско-Рижской линии, которую хотели продлить до подмосковных Мытищ, а заодно проложить тоннели от "ВДНХ" к обделенному метро Ярославскому шоссе. Теперь проектировщики считают, что в строительстве этих объектов нет необходимости. Правда, не исключают, что вернутся когда-нибудь к этим планам.

http://www.izvestia....article3109356/

Сообщение отредактировал SSZ: 16 Октябрь 2007 - 14:16


#3 DOMOVOI

DOMOVOI

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:59

Все в одну кучу наплели ) тема то не плохая вот только ее обсуждение разбросано по всем форумам

можно кинуть сюда ссылки, а можно просто сказать :

Поздравляю ) с транспортом до Медведково ..опа только кажется что 25 минут а на деле 40 -50 это месте с "постоять маршрутку подождать" и в "пробке постоять"

в идеале если дороги свободны и маршрутка сразу поедет то ехать 20 -25 минут, но на моей практике такое было несколько месяцев назад, пару раз.

#4 NAS

NAS

    Аксакал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 36 113 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:48

маршрутка до вокзала + спутник (40-45 минут и вы на Комсомольской)

#5 NAS

NAS

    Аксакал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 36 113 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:48

В подмосковных Мытищах планируется построить линию легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
http://city-fm.ru/news/?id=254183

О самое интересное пропустил
Для ее строительства будут привлекаться деньги инвесторов.

#6 astra

astra

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 01:01

В подмосковных Мытищах планируется построить линию легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
http://city-fm.ru/news/?id=254183

О самое интересное пропустил
Для ее строительства будут привлекаться деньги инвесторов.


Как-то уж очень лаконично! Подробностей хочу-у-у :rolleyes:

#7 SSZ

SSZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:03

В подмосковных Мытищах планируется построить линию легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
http://city-fm.ru/news/?id=254183

О самое интересное пропустил
Для ее строительства будут привлекаться деньги инвесторов.


Торговые сети и крупные застройщики вполне эту тему могут пролоббировать, чтобы увеличить свои прибыли. У первых увеличится поток покупателей, а у вторых заметно поднимется цена квадратного метра.

#8 Croc

Croc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:50

Ну да, прямо бросились на перегонки инвесторы в легкое метро до Мытищ вкладываться, спят и видят, как бы решить транспортные проблемы жителей города, аж подпрыгивают от нетерпения, мешки своих инвестиций кучей навалят, просто складывать некуда будет. Мечты, мечты. Ах облака, белогривые лошадки !!!

#9 SSZ

SSZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:06

Ну да, прямо бросились на перегонки инвесторы в легкое метро до Мытищ вкладываться, спят и видят, как бы решить транспортные проблемы жителей города, аж подпрыгивают от нетерпения, мешки своих инвестиций кучей навалят, просто складывать некуда будет. Мечты, мечты. Ах облака, белогривые лошадки !!!


http://www.vz.ru/soc.../25/119997.html
Действительно, про Мытищи - ни слова.

#10 OrcHiDea

OrcHiDea

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:15

В Мытищах может появиться линия легкого метро

РИА «Новости» 18:21 24.10.2007

В подмосковных Мытищах может быть построена линия легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду.

«Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области», — рассказал Гаев на заседании «круглого стола» комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству на тему: «О законодательном обеспечении деятельности Метрополитена».
газета "Ведомости" от 24.10.2007

#11 Croc

Croc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:25

В Мытищах может появиться линия легкого метро

РИА «Новости» 18:21 24.10.2007

В подмосковных Мытищах может быть построена линия легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду.

«Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области», — рассказал Гаев на заседании «круглого стола» комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству на тему: «О законодательном обеспечении деятельности Метрополитена».
газета "Ведомости" от 24.10.2007

- "сейчас же доля финансирования регионов метрополитена равняется 80%, а федеральный бюджет финансирует лишь 20% метро, и то не всегда четко», – сообщили в пресс-службе метрополитена. В связи с чем рождается афоризм: "Заседай, не заседай, всё равно бабла нема"!!! Шайбу, короче !!!

#12 Sashko

Sashko

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 21:43

«Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области», — рассказал Гаев на заседании «круглого стола»


Под этой фразой можно понимать многое. Кому-то чудится, что Ашаны-Мытищинские_ярмарки- ПИКи и прочие частные инвесторы софинансируют стройку, а кому-то покажется, что соинвесторы новостроек должны скинуться частным обрзом и принвестировать строительство станции с условным названием "Сукромка", чтобы на 170-ый не стоять на морозе. Соинвесторы - это мы с Вами, соседи :-)
На неделе ехал параллельно "метро" над землей "ВДНХ-Тимирязевская". Год назад билет стоил 50 рублей. Сейчас вагончик пустой, в каждом вагоне (их 3 или 4) - по 1-2 человека. Не метро, однако! С нашим утром и вечером (пробка и очередь на маршрутку) билет спокойно может стоить 100 рублей, покупать будут. А днем увеличат интервалы и будут катать 1-2 человек :-)

#13 SSZ

SSZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 08:12

Под этой фразой можно понимать многое. Кому-то чудится, что Ашаны-Мытищинские_ярмарки- ПИКи и прочие частные инвесторы софинансируют стройку, а кому-то покажется, что соинвесторы новостроек должны скинуться частным обрзом и принвестировать строительство станции с условным названием "Сукромка", чтобы на 170-ый не стоять на морозе. Соинвесторы - это мы с Вами, соседи :-)
На неделе ехал параллельно "метро" над землей "ВДНХ-Тимирязевская". Год назад билет стоил 50 рублей. Сейчас вагончик пустой, в каждом вагоне (их 3 или 4) - по 1-2 человека. Не метро, однако! С нашим утром и вечером (пробка и очередь на маршрутку) билет спокойно может стоить 100 рублей, покупать будут. А днем увеличат интервалы и будут катать 1-2 человек :-)


Этот монорельс от Тимирязевской увековечит память Лужкова. Как памятник человеческой тупости, естественно. Ему в Японии показали, он и повелся, своих специалистов слушать не стал, что здесь эта хрень никому не нужна. Вся Москва несколько лет над ним работала, миллиарды угрохали, и никому он на хрен не нужен. А технологии "легкого метро" давным-давно откатаны в Бутово. Построили тихо и без шума, дешевле этого гребаного монорельса. И все исправно работает, народ вовсю пользуется, все довольны.( ну разумеется кроме тех, у кого это чудо техники в нескольких метрах от окна проходит :lol: ).

#14 Croc

Croc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:06

В нашем случае, я имею ввиду г. Мытищи, не принципиально в каком виде, если помечтать, решился бы вопрос с транспортом, в виде "ВДНХ"-ского монорельса или в виде легкого "Бутовского" метро. Основное препятствие в том, что такой проект очень затратный и бюджетные деньги в него вкладывать никто никогда не будет. Но чтобы сразу не посылать прямым текстом, некоторые чиновники дают нам надежду в виде соломинки, сказкой про возможное строительство легкого метро, не сейчас конечно, но когда-то потом. И предлагают надеяться на добрых инвесторов, готовых выложить сотни миллионов долларов на такое строительство, со сроком окупаемости затрат, лет этак в 30. В жизни всё возможно, только наверное уже не в этой !!!

#15 EL CONDOR

EL CONDOR

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:37

просто выборы на носу, вот и обещания посыпались...

а может, г-н Гаев просто хотел сказать, что построим что угодно - только $ давайте!
и все доводы о перегруженности конечных станций сразу станут ерундой...

а кто что-н слышал о программе развития скоростного транспорта в МО?





Яндекс.Метрика