Перейти к содержимому


Фотография

Телекоммуникации (интернет, городской телефон, телевидение, домофон)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1102

#821 astarot

astarot

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 957 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 11:18

тажа фигня



#822 Totenkopf

Totenkopf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:46

И у меня. Надо звонить.



#823 ksanats

ksanats

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:49

Добрый день! А кто-нибудь спутниовое тв подключал? Если да, то какое? Как прием?

#824 KaaPex

KaaPex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:53

Всем привет!

ТВ кабель и провода сетевые сами проводили от коридорного щитка в квартиру или при подключении к вам заводили телевизионщики, провайдер по полу, на каком этапе это делали?



#825 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:31

У меня очень плохо стал работать интернет, много пакетов пропадает

И у меня.

тажа фигня

А у меня нормально, тариф 50/50 вроде работает честно, вчера проверил.



#826 astarot

astarot

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 957 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:13

первые несколько недель норм тоже, потом стало лагать, вчера норм было

 

может подскажите какие сетевые команды надо в командной строек написать, чтобы показать потери в пакетах (чтобы было на что ссылаться тех поддержке)

ну кроме пинга

 

а то скорее всего, что в момент когда придет их тех поддержка будет все нормально функционировать



#827 Totenkopf

Totenkopf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:21

Звонил в техподдержку. Когда технарь мне сказал, чтобы я выключил на 2(!) часа роутер, я стал сомневаться в адекватности техподдержки. На мой вопрос Зачем? - он ответил, - Ну, у Вас же роутер круглосуточно работает ему надо отдохнуть. Прямо не знаю что теперь делать)). Попробую снова позвонить другому мастеру.



#828 astarot

astarot

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 957 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:33

Звонил в техподдержку. Когда технарь мне сказал, чтобы я выключил на 2(!) часа роутер, я стал сомневаться в адекватности техподдержки. На мой вопрос Зачем? - он ответил, - Ну, у Вас же роутер круглосуточно работает ему надо отдохнуть. Прямо не знаю что теперь делать)). Попробую снова позвонить другому мастеру.
 

я в выходные звонил, там был какой-то дебиловатый сотрудник, который ни бэ ни мэ "у нас все работает, в понедельник звоните"



#829 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 442 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:46

в связи с перебоями последнее время с электричеством

у меня тоже была беда со скоростью перезагрузка роутера всё востановила

команда ping и адрес и порты которые нужно проверить

Прикрепленные изображения

  • 2016-06-07.png


#830 K7N125

K7N125

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:46

может подскажите какие сетевые команды надо в командной строек написать, чтобы показать потери в пакета

 выполнить?cmd ?tracert ya.ru

Вместо "ya.ru" может быть любой IP или адрес.



#831 astarot

astarot

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 957 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:49

в связи с перебоями последнее время с электричеством

у меня перебоев с элетричеством нет, а тормоза были и при прямом подключении к сетевой компа



#832 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 442 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:58

скорость

тариф 50мб

 


у меня перебоев с элетричеством нет, а тормоза были и при прямом подключении к сетевой компа

скинь скрин пинга

Прикрепленные изображения

  • 2016-06-07 (1).png


#833 K7N125

K7N125

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:01

Делайте трассировку - видно будет у кого косяк.



#834 astarot

astarot

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 957 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:10

скинь скрин пинга

Делайте трассировку - видно будет у кого косяк.
 

как начнутся лаги, скину скрины (сейчас пока норм работает)



#835 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:52

у меня перебоев с элетричеством нет

А у всего района уже неделю перебои почти каждый день. У вас автономное питание квартиры? :)



#836 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:55

Просто проверьте интернет, включив кабель напрямую в комп, минуя роутер.



#837 astarot

astarot

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 957 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 13:05

А у всего района уже неделю перебои почти каждый день. У вас автономное питание квартиры?

я не знаю, но при отключении электричества у меня часы заново надо на плите выставлять,  так вот я по ним ориентируюсь, да и работаю дома так что все как на ладони ))

Просто проверьте интернет, включив кабель напрямую в комп, минуя роутер.

естественно я так и делал



#838 Bodylion

Bodylion

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:05

Перебои почти каждый день, определяю,как раз, по часа на духовке и микроволновке.надоело настраиыать почти каждый день.
Перебои обычно в районе 9-10 утра.
Наверно подключают или новые дома или фок.

#839 chori

chori

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:30

Перебои почти каждый день, определяю,как раз, по часа на духовке и микроволновке.надоело настраиыать почти каждый день.
Перебои обычно в районе 9-10 утра.
Наверно подключают или новые дома или фок.

Это перебои с электропитанием?

Тогда понятно почему и у провайдера сбоит. Оборудование активное и очень к этому чувствительно. Необходимо понять, поставлен ли ИБПшник.



#840 Bodylion

Bodylion

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:49

Это перебои с электропитанием?
Тогда понятно почему и у провайдера сбоит. Оборудование активное и очень к этому чувствительно. Необходимо понять, поставлен ли ИБПшник.

У провайдера поэтому и сбои случаются.





Яндекс.Метрика