Перейти к содержимому


Фотография

"Потому что без воды..."(с)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1 Iren

Iren

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 09:23

Похоже, уже двадцатое на календаре. А где же тогда горячая вода?
Соседи, кто, что знает: почему нет воды?, в чем причины?, когда будет? :unsure:

#2 PowerK

PowerK

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 09:36

Iren
Я тоже все жду не дождусь....может вечером включат.
Мне вдвойне не повезло там откуда переезжал уже не было горячей воды, а здесь еще нету.... :angry:

#3 ПростоКоля

ПростоКоля

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 09:38

Только что позвонил в Берег, сказали перезвонить через 20мин., так как гл.инженер на совещании, а по вашему дому инфой владеет только она. Перезвоню...

#4 ПростоКоля

ПростоКоля

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 10:08

Вот, дозвонился. Обещали именно сегодня в течения дня дать горячую воду. Помолчав, добавили, а вот если не дадим, тогда и начинайте звонить, а то звоните, звоните... двух дней ещё не прошло. Вот так то!

#5 Iren

Iren

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 11:02

ПростоКоля
Спасибо. Ладно, подождем еще денек.

#6 ОрганиЗьМ

ОрганиЗьМ

    Участковый, от слова участие

  • Смотрящие
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 14:01

если не дадим, тогда и начинайте звонить, а то звоните, звоните... двух дней ещё не прошло.


ОБАЛДЕТЬ! "Сервис", едрёньть... Каких-то два дня без воды... :angry: Сами-то, небось, не из тазиков поливаются... :P Вообще, в коммерческой организации, каковой "Берег" и является, не должно быть вообще никаких задержек... Ладно бы простой ЖЭК был... А так - назвались груздями - пусть в кузов лезут... :lol:

#7 Денис

Денис

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 16:24

А кто гарантировать что Берег будет лучше чем обычный ЖЭК...? ;)
Там работают "советские" люди, с "советским" менталитетом... это становится понятно сразу когда приходишь к ним для оформления первичных договоров на обслуживание.
Обещали железную дверь... где?... вот так у них во всем
Помнятся времена когда на сайте Стройтекса был форум... так там так "поливали" этот Берег.... наверно из-за это и закрыли форум :P

#8 Andrey

Andrey

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 20 Июль 2005 - 23:13

Люди, не надо про "Берег", ладно?
Каждый визит туда через минуту общения хочется ругаться матом. Громко. Очень.
И разнести там все "вдребезги и пополам" (С) Жванецкий

#9 Iren

Iren

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 21 Июль 2005 - 08:41

А воды все нет и нет... :(

#10 zmey

zmey

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 210 сообщений

Отправлено 21 Июль 2005 - 08:52

Люди, не надо про "Берег", ладно?
Каждый визит туда через минуту общения хочется ругаться матом. Громко. Очень.
И разнести там все "вдребезги и пополам" (С) Жванецкий

эт точно, похоже с коммунальщиками у нас пока так же как в той поговорке советской-"что ни делают, получается автомат", только у нас-что ни сделай с ними-совок получается :angry:
а воду горячую хочется, переехать собираюсь-здесь отключена, надеялся к включению и въехать

#11 ОрганиЗьМ

ОрганиЗьМ

    Участковый, от слова участие

  • Смотрящие
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 21 Июль 2005 - 09:07

Ну, я возмущаюсь скорее для проформы... Проточник-то теперь настроен... :lol:

#12 ПростоКоля

ПростоКоля

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 21 Июль 2005 - 11:15

а в соседних по юбилейной, домах, уже люди под горячей водой моются. вчера в гости ходил. за одно и помылся

#13 Iren

Iren

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 21 Июль 2005 - 11:25

А никто этим ЖКОтам сегодня не звонил?

#14 ОрганиЗьМ

ОрганиЗьМ

    Участковый, от слова участие

  • Смотрящие
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 21 Июль 2005 - 11:30

А смысл? Завтраками кормить начнут... Ещё второй день ведь не прошёл... (просрочки, естественно)

#15 Iren

Iren

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Июль 2005 - 08:14

Вот уже не то что второй, а даже и четвертый день просрочки пошел. Позвонила в ЖКО. Сказали: "Не волнуйтесь, вашим вопросом занимаются. Вода будет в ближайшее время." Правда, как мне объяснили в Береге, предстоящие выходные ближайшем временем не считаются. Возможно - на следующей неделе. :(

#16 ОрганиЗьМ

ОрганиЗьМ

    Участковый, от слова участие

  • Смотрящие
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 22 Июль 2005 - 09:19

Мне формулировки нравятся... дико просто... :lol: В ближайшее время.... Это в следующие полгода, что ли? :D

#17 Iren

Iren

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Июль 2005 - 09:32

Может быть есть смысл бОльшему количеству жильцов обратиться в ЖКО с данной проблемой. Как всегда, есть надежда, что начнут шевелиться быстрее.

#18 ОрганиЗьМ

ОрганиЗьМ

    Участковый, от слова участие

  • Смотрящие
  • PipPip
  • 827 сообщений

Отправлено 22 Июль 2005 - 09:37

Считаю, что для этой цели лучше всего вывесить сюда телефоны "Берега"... И названивать им раз в 2 часа всем заинтересованным...
Интересно, они когда телефоны отключат после этого шквала звонков... Или на автомате отвечать начнут... :)
Кстати, надо бы ТРЕБОВАТЬ с них назвать ТОЧНЫЙ день, когда они включат горячее водоснабжение. Вот тогда они проклянут тот день, в который решили начать "рубить деньги" с новостроек... :lol:

#19 DOMOVOI

DOMOVOI

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 22 Июль 2005 - 23:38

Считаю, что для этой цели лучше всего вывесить сюда телефоны "Берега"... И названивать им раз в 2 часа всем заинтересованным...
Интересно, они когда телефоны отключат после этого шквала звонков... Или на автомате отвечать начнут... :)
Кстати, надо бы ТРЕБОВАТЬ с них назвать ТОЧНЫЙ день, когда они включат горячее водоснабжение. Вот тогда они проклянут тот день, в который решили начать "рубить деньги" с новостроек...  :lol:

отличная идея про телефон надо дать знать что народ не ждет как бараны воды а требует то что должно быть! ктонибудь знает номер телефона?

#20 zmey

zmey

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 210 сообщений

Отправлено 23 Июль 2005 - 06:14

отличная идея про телефон надо дать знать что народ не ждет как бараны воды а требует то что должно быть! ктонибудь знает номер телефона?

номер у всех в договоре указан-582-38-43
давить на "берег" нужно и ещё-неплохо бы попробовать добиться пересчёта коммуналки, только вот не знаю как это сделать-мож кто нить знает <_<
вот если это толпой сделать-для них(берега), это наверное чувствительно будет, тогда бы в следующий раз они глядишь и суетиться бы начали





Яндекс.Метрика