"Потому что без воды..."(с)
#1
Отправлено 20 Июль 2005 - 09:23
Соседи, кто, что знает: почему нет воды?, в чем причины?, когда будет?
#2
Отправлено 20 Июль 2005 - 09:36
Я тоже все жду не дождусь....может вечером включат.
Мне вдвойне не повезло там откуда переезжал уже не было горячей воды, а здесь еще нету....
#3
Отправлено 20 Июль 2005 - 09:38
#4
Отправлено 20 Июль 2005 - 10:08
#5
Отправлено 20 Июль 2005 - 11:02
Спасибо. Ладно, подождем еще денек.
#6
Отправлено 20 Июль 2005 - 14:01
если не дадим, тогда и начинайте звонить, а то звоните, звоните... двух дней ещё не прошло.
ОБАЛДЕТЬ! "Сервис", едрёньть... Каких-то два дня без воды... Сами-то, небось, не из тазиков поливаются... Вообще, в коммерческой организации, каковой "Берег" и является, не должно быть вообще никаких задержек... Ладно бы простой ЖЭК был... А так - назвались груздями - пусть в кузов лезут...
#7
Отправлено 20 Июль 2005 - 16:24
Там работают "советские" люди, с "советским" менталитетом... это становится понятно сразу когда приходишь к ним для оформления первичных договоров на обслуживание.
Обещали железную дверь... где?... вот так у них во всем
Помнятся времена когда на сайте Стройтекса был форум... так там так "поливали" этот Берег.... наверно из-за это и закрыли форум
#8
Отправлено 20 Июль 2005 - 23:13
Каждый визит туда через минуту общения хочется ругаться матом. Громко. Очень.
И разнести там все "вдребезги и пополам" (С) Жванецкий
#9
Отправлено 21 Июль 2005 - 08:41
#10
Отправлено 21 Июль 2005 - 08:52
эт точно, похоже с коммунальщиками у нас пока так же как в той поговорке советской-"что ни делают, получается автомат", только у нас-что ни сделай с ними-совок получаетсяЛюди, не надо про "Берег", ладно?
Каждый визит туда через минуту общения хочется ругаться матом. Громко. Очень.
И разнести там все "вдребезги и пополам" (С) Жванецкий
а воду горячую хочется, переехать собираюсь-здесь отключена, надеялся к включению и въехать
#11
Отправлено 21 Июль 2005 - 09:07
#12
Отправлено 21 Июль 2005 - 11:15
#13
Отправлено 21 Июль 2005 - 11:25
#14
Отправлено 21 Июль 2005 - 11:30
#15
Отправлено 22 Июль 2005 - 08:14
#16
Отправлено 22 Июль 2005 - 09:19
#17
Отправлено 22 Июль 2005 - 09:32
#18
Отправлено 22 Июль 2005 - 09:37
Интересно, они когда телефоны отключат после этого шквала звонков... Или на автомате отвечать начнут...
Кстати, надо бы ТРЕБОВАТЬ с них назвать ТОЧНЫЙ день, когда они включат горячее водоснабжение. Вот тогда они проклянут тот день, в который решили начать "рубить деньги" с новостроек...
#19
Отправлено 22 Июль 2005 - 23:38
отличная идея про телефон надо дать знать что народ не ждет как бараны воды а требует то что должно быть! ктонибудь знает номер телефона?Считаю, что для этой цели лучше всего вывесить сюда телефоны "Берега"... И названивать им раз в 2 часа всем заинтересованным...
Интересно, они когда телефоны отключат после этого шквала звонков... Или на автомате отвечать начнут...
Кстати, надо бы ТРЕБОВАТЬ с них назвать ТОЧНЫЙ день, когда они включат горячее водоснабжение. Вот тогда они проклянут тот день, в который решили начать "рубить деньги" с новостроек...
#20
Отправлено 23 Июль 2005 - 06:14
номер у всех в договоре указан-582-38-43отличная идея про телефон надо дать знать что народ не ждет как бараны воды а требует то что должно быть! ктонибудь знает номер телефона?
давить на "берег" нужно и ещё-неплохо бы попробовать добиться пересчёта коммуналки, только вот не знаю как это сделать-мож кто нить знает
вот если это толпой сделать-для них(берега), это наверное чувствительно будет, тогда бы в следующий раз они глядишь и суетиться бы начали