Перейти к содержимому


Фотография

Интернет и телефония в Голубом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1684

#1001 Cheri

Cheri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:02

Неужели трудно договориться с каким-нибудь оператором этих, как их... автоматов мгновенной оплаты?

Да,было бы не плохо! Я вот забываю инет оплачивать частенько(пока не вырубят),приходится к ним ездить оплачивать. Через автомат было бы конечно удобнее!

#1002 Trinity

Trinity

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:11

На самом деле! Неужели Поссвязи сложно сделать оплату через терминал?! Но они отвечают, что терминала у них НЕТ и НЕ НАМЕЧАЕТСЯ! Я вот лично сегодня просто не успела... Они работают до 19.00, прибежала без 2-х минут, и что же? Закрыто естественно! Ведь основная масса людей просто физически не может успеть, все работают. :ph34r: Получается - хочу оплатить и не могу этого сделать....

Сообщение отредактировал Trinity: 21 Декабрь 2009 - 19:57


#1003 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 3 055 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:09

Я вот забываю инет оплачивать частенько(пока не вырубят),приходится к ним ездить оплачивать. Через автомат было бы конечно удобнее!

У них еще замечательная "фишка" есть. За обратное подключение после блокировки - 100р. Впервые такое увидел.

Насчет оплаты. Словами на форуме не поможешь. Давайте попробуем донести мысль до руководства и отправим для начала электронные письма на 7870887@possvyaz.ru приблизительно с таким текстом:

Здравствуйте!

Прошу вас организовать прием платежей за оказанные услуги связи посредством терминалов моментальной оплаты QIWI или аналогичных платежных систем.
Если вопрос находится вне вашей компетенции просьба перенаправить это письмо руководителю вашей компании.

С уважением, ФИО.
Лицевой счет №


Сообщение отредактировал Сегреич: 21 Декабрь 2009 - 22:18


#1004 Cheri

Cheri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 21:37

У них еще замечательная "фишка" есть. За обратное подключение после блокировки - 100р. Впервые такое увидел.

Насчет оплаты. Словами на форуме не поможешь. Давайте попробуем донести мысль до руководства и отправим для начала электронные письма на 7870887@possvyaz.ru c приблизительно таким текстом:

Хорошая идея! А за обратное включение,- да, приходится по 100 рублей отваливать каждый раз,таким "добросовестным платильщикам" как я :D

#1005 Stilet

Stilet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:24

У них еще замечательная "фишка" есть. За обратное подключение после блокировки - 100р. Впервые такое увидел.

А также, на время финансовой блокировки не прекращается взимание абон. платы. :) Все руки не дойдут договор почитать. И если они там облажались, очень нехорошо им за это сделать. :) Ну, скоро новогодние каникулы. :)

#1006 Trinity

Trinity

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:28

Здравствуйте!

Прошу вас организовать прием платежей за оказанные услуги связи посредством терминалов моментальной оплаты QIWI или аналогичных платежных систем.
Если вопрос находится вне вашей компетенции просьба перенаправить это письмо руководителю вашей компании.

С уважением, ФИО.
Лицевой счет №

Отправила <_< , но коллективное, наверное, было бы лучше, или чтоб как можно больше народу написало, завалить их подобными письмами, как говорится: "капля за каплей - асфальт пробивает!" :huh:

#1007 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 3 055 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:43

Отправила <_< , но коллективное, наверное, было бы лучше, или чтоб как можно больше народу написало, завалить их подобными письмами, как говорится: "капля за каплей - асфальт пробивает!" :huh:

Надеюсь, что другие абоненты поддержат эту идею и также отправят письма. Пора заканчивать первобытную эру и переходить в век современных технологий.

#1008 Playmaker

Playmaker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:38

Давайте попробуем донести мысль до руководства и отправим для начала электронные письма на 7870887@possvyaz.ru приблизительно с таким текстом:


Отправил :ph34r:

#1009 Stilet

Stilet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:58

Отправил

#1010 pavlentyi

pavlentyi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:31

Народ, да мы так и будем мучиться с этим первобытном провайдером.
Цены 90-х годов, цифровое телевидение отсутствует, а как еще платить за все это, остается только загадкой: работают с 10-19 по рабочим дням, а другие как работают? Я тут прозевал как то день, так пришел платить, с меня взяли плату за разблокирование 100 р. Во общем не знаю как вы, а я просто в шоке от цен, правил и услуг нашего провайдера. Но сижу на нем только потому, что другой альтернативы нет(динфо таже фигня). Поэтому надо либо завалить заявками Акадо(где интернет+98 каналов+телефон=970 руб) или оставьте заявке на Билайне https://lk.beeline.r...ne.ru/index.wbp , я там уже оставил заявку и мне было сказано что если хотя бы 100 чел. оставят заявку, то они проведут к нам сеть! Так что вперед дерзаем, на встречу развитым технологиям.....

#1011 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 3 055 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:51

Народ, да мы так и будем мучиться с этим первобытном провайдером.
Цены 90-х годов, цифровое телевидение отсутствует, а как еще платить за все это, остается только загадкой: работают с 10-19 по рабочим дням, а другие как работают? Я тут прозевал как то день, так пришел платить, с меня взяли плату за разблокирование 100 р. Во общем не знаю как вы, а я просто в шоке от цен, правил и услуг нашего провайдера. Но сижу на нем только потому, что другой альтернативы нет(динфо таже фигня). Поэтому надо либо завалить заявками Акадо(где интернет+98 каналов+телефон=970 руб) или оставьте заявке на Билайне https://lk.beeline.r...ne.ru/index.wbp , я там уже оставил заявку и мне было сказано что если хотя бы 100 чел. оставят заявку, то они проведут к нам сеть! Так что вперед дерзаем, на встречу развитым технологиям.....

:D
Уже неоднократно пытались. При детальной проработке заявки все провайдеры сливаются.

#1012 Stilet

Stilet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:37

Поэтому надо либо завалить заявками Акадо

:rolleyes:
Не все так однозначно.

Более 100 абонентов «Акадо-Столица» объединились, чтобы подать в суд на компанию. Они утверждают, что провайдер требует оплатить несуществующую задолженность и неправомерно передал их персональные данные в коллекторское агентство. В «Акадо» говорят об «уточнении истории платежей абонентов».

Очень интересные комментарии

Сообщение отредактировал Stilet: 22 Декабрь 2009 - 18:39


#1013 lamantin

lamantin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:10

Вы думаете придет Билайн или Акадо и станет намного лучше.
Не забывайте, что тарифы для области у них совсем другие.
И они не намного лучше чем у динфо и поссвязи.
Мне кажется реальнее договорится с ётой, поскольку сигнал слабый сигнал у нас в Голобум всё же есть(он ловится на остановке, и долже ловится в в квартирах чьи окна смотрят на Зеленоград). Для усиления сигнала есть антенны, но это частное решение.

Мне кажется стоит попробовать выяснить во сколько нам обойдётся подключение нашего города к сети ёта.
Оптику всё равно к нам тянуть никто не будет это дорого и не окупится.

Сообщение отредактировал lamantin: 23 Декабрь 2009 - 13:11


#1014 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 3 055 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:20

Вы думаете придет Билайн или Акадо и станет намного лучше.
Не забывайте, что тарифы для области у них совсем другие.
И они не намного лучше чем у динфо и поссвязи.
Мне кажется реальнее договорится с ётой, поскольку сигнал слабый сигнал у нас в Голобум всё же есть(он ловится на остановке, и долже ловится в в квартирах чьи окна смотрят на Зеленоград). Для усиления сигнала есть антенны, но это частное решение.

Мне кажется стоит попробовать выяснить во сколько нам обойдётся подключение нашего города к сети ёта.
Оптику всё равно к нам тянуть никто не будет это дорого и не окупится.

А в чем смысл? У Поссвязи тарифы теперь очень даже приемлимые. Оптика в Голубое проведена. К качеству нареканий нет.
Из недостатков: отсутствие нормальных условий для оплаты и телевидения. Но это, я надеюсь, поправят.

Yota теперь выйдет дороже и скорость там, к сожалению, не стабильна ввиду особенностей распространения радиосигнала. На соседнем форуме проскакивала информация, что в декабре должны запустить БС у нас в Голубом.

Сообщение отредактировал Сегреич: 23 Декабрь 2009 - 13:21


#1015 lamantin

lamantin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:39

Смысл. В конкуренции и доступности.
Кто из вас жаловался про платежи?
Подождём конца декабря посмотрим что за БС у нас запустят.

#1016 Trinity

Trinity

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:34

Поссвязь - монополисты, им наплевать на наши неудобства, их вполне устраивает штрафовать нас за просрочку платежей, им это просто выгодно! Альтернативы то у нас фактически никакой, а конкурентов они сюда просто не пустят.

#1017 Сегреич

Сегреич

    -=Въедливый абориген=-

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 3 055 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:05

Поссвязь - монополисты, им наплевать на наши неудобства, их вполне устраивает штрафовать нас за просрочку платежей, им это просто выгодно! Альтернативы то у нас фактически никакой, а конкурентов они сюда просто не пустят.

Справедливости ради: у них кредитная система оплаты и после списания денег за новый месяц дается 20 дней на оплату. У других провайдеров блокировка происходит сразу при уходе в минус и никаких 20 дней не дают.
Другой вопрос, что мне хоть 20, хоть 30 дней, а в офис Поссвязи я не попаду из-за своего графика работы. В Сбербанке отстаивать очередь ради одной платежки Поссвязи тоже еще то "удовольствие". :angry:

#1018 Minotaur

Minotaur

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 07:13

Кому надо, я часто езжу в обед домой, могу в андреевку заскочить че-нить оплатить.

#1019 Mikhryk

Mikhryk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:23

Сильно интернет тормозит (подключен через Поссвязь). У всех так или у себя проблему искать?

#1020 Mavic

Mavic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:13

Сильно интернет тормозит (подключен через Поссвязь). У всех так или у себя проблему искать?

У всех. Поссвязь написала, что до 6 утра будут идти ремонтные работы.





Яндекс.Метрика