Перейти к содержимому


Фотография

Интернет и телефония в Голубом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1696

#1581 safroma

safroma

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 20:30

У меня МТС работает так же, как и работал до перебоев. 

Стабильно всегда не меньше трёх делений в квартире (в самом глухом и дальнем от окон месте). 



#1582 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 18:29

народ интернет только у меня не работает или у всех!????? а то там трубку не берут???



#1583 tverdiy77

tverdiy77

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 21:30

у меня работает



#1584 safroma

safroma

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 22:41

Аналогично. Никаких перебоев сегодня не наблюдалось. 



#1585 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:11

сегодня работает....странно как то?!



#1586 ravvi

ravvi

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 18:50

Привет всем! кто-нить посоветует нормальную альтернативу поссвязи в Голубом д.5, корп.1, анлимит 40мегабит. Сегодня вышел конфликт с их техподдержкой. Несмотря на то, что я оплачиваю еще и выделенный IP, скорость интернета стала.. - вернее сказать ее просто не стало. Позвонил в техподдержку, они запрягли меня во взаимодействие поиграться с настройками сетевой карты, что я терпеливо делал, жертвуя своим временем. В конце-концов после танцев с бубнами их спец сказал, что по его вызову приедет бригада проверить их оборудование в доме, и что мне это ничего не будет стоить. Я терпеливо ждал, они приехали и о чудо.. - они постояли 5 минут рядом  с моим компом, на котором я самолично при них выставил все настройки сетевой карты для прямого соединения без роутера с их оборудованием, и.. интернет вдруг заработал, давая скорость на спидтест.нет 39 с копейками Мбит. Потом молодой чел. сам залез в интернет на моем компе, посмотрел пару всем известных вещей, затем проверил тестером кабельное соединение с их оборудованием (вердикт - все в порядке)  и с улыбкой объявил ценник 500руб. Я поинтересовался - с какого перепугу на меня такая напасть, ибо они абсолютно ничего не сделали с моим оборудованием, следовательно причина была на их стороне, и они ее устранили перед самым прибытием этих ребят в квартиру? В итоге я отказался подписывать их квитанцию с указанным ценником, на что юноша мне ответил, что деньги с меня все одно спишут во время оплаты за интернет, иначе я останусь без интернета. С этими мажорными словами ребятки удалились. Я в ошарашеном состоянии позвонил в тех. поддержку и спросил о бесплатном выезде их бригады, который организовал не я, а они сами, и спросил: как часто они собираются портить связь, направлять ребят и списывать с клиента по 500р. за вызов, и типа меня такой подход не устраивает - может мне стоит сменить провайдера? В техподдержке мне ответили, что свяжутся с приезжавшими ребятами и перезвонят. Перезвонили, объявили - вызов 300р., настройка - 200р. На мои слова о неприятии их решения, отказе от оплаты и о возможном отказе от их услуг как провайдера, мне объяснили, что ежели такой их подход меня не устраивает, то мне действительно лучше сменить провайдера. Снова позвонил в поссвязь, попросил администратора, мне ответили, что с администратором соединить не могут - он на совещании, дальнейшие звонки были проигнорированы (никто не брал трубу). Я склонен усматривать (ИМХО) в таком поведении примитивный развод клиентов на деньги: достаточно попортить связь десятку клиентов в районе, и выезд 2 человек, прошедшихся по квартирам по "сбору дани", обеспечит 5штук рублей за чуть больше чем один час работы (у меня они пробыли минут 5-7). Завтра буду снова пытать "счастья" дозвониться до администрации поссвязи, но уже сейчас возникает неизбывное желание получить совет о адекватном альтернативном провайдере в Голубом (вообще-то мысль о смене провайдера меня посещала уже неоднократно ибо, если связь в поссвязи рвется ночью - то это до утра, если в воскресенье - то до понедельника).   

 P.S. сейчас интернет летает просто как-никогда - удивительный, но до боли знакомый момент после инцидента.   


Сообщение отредактировал ravvi: 22 Сентябрь 2015 - 07:42

  • Mavic это нравится

#1587 sexp

sexp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:45

Привет всем! кто-нить посоветует нормальную альтернативу поссвязи в Голубом д.5, корп.1, анлимит 40мегабит. Сегодня вышел конфликт с их техподдержкой. Несмотря на то, что я оплачиваю еще и выделенный IP, скорость интернета стала.. - вернее сказать ее просто не стало. Позвонил в техподдержку, они запрягли меня во взаимодействие поиграться с настройками сетевой карты, что я терпеливо делал, жертвуя своим временем. В конце-концов после танцев с бубнами их спец сказал, что по его вызову приедет бригада проверить их оборудование в доме, и что мне это ничего не будет стоить. Я терпеливо ждал, они приехали и о чудо.. - они постояли 5 минут рядом  с моим компом, на котором я самолично при них выставил все настройки сетевой карты для прямого соединения без роутера с их оборудованием, и.. интернет вдруг заработал, давая скорость на спидтест.нет 39 с копейками Мбит. Потом молодой чел. сам залез в интернет на моем компе, посмотрел пару всем известных вещей, затем проверил тестером кабельное соединение с их оборудованием (вердикт - все в порядке)  и с улыбкой объявил ценник 500руб. Я поинтересовался - с какого перепугу на меня такая напасть, ибо они абсолютно ничего не сделали с моим оборудованием, следовательно причина была на их стороне, и они ее устранили перед самым прибытием этих ребят в квартиру? В итоге я отказался подписывать их квитанцию с указанным ценником, на что юноша мне ответил, что деньги с меня все одно спишут во время оплаты за интернет, иначе я останусь без интернета. С этими мажорными словами ребятки удалились. Я в ошарашеном состоянии позвонил в тех. поддержку и спросил о бесплатном выезде их бригады, который организовал не я, а они сами, и спросил: как часто они собираются портить связь, направлять ребят и списывать с клиента по 500р. за вызов, и типа меня такой подход не устраивает - может мне стоит сменить провайдера? В техподдержке мне ответили, что свяжутся с приезжавшими ребятами и перезвонят. Перезвонили, объявили - вызов 300р., настройка - 200р. На мои слова о неприятии их решения, отказе от оплаты и о возможном отказе от их услуг как провайдера, мне объяснили, что ежели такой их подход меня не устраивает, то мне действительно лучше сменить провайдера. Снова позвонил в поссвязь, попросил администратора, мне ответили, что с администратором соединить не могут - он на совещании, дальнейшие звонки были проигнорированы (никто не брал трубу). Я склонен усматривать (ИМХО) в таком поведении примитивный развод клиентов на деньги: достаточно попортить связь десятку клиентов в районе, и выезд 2 человек, прошедшихся по квартирам по "сбору дани", обеспечит 5штук рублей за чуть больше чем один час работы (у меня они пробыли минут 5-7). Завтра буду снова пытать "счастья" дозвониться до администрации поссвязи, но уже сейчас возникает неизбывное желание получить совет о адекватном альтернативном провайдере в Голубом (вообще-то мысль о смене провайдера меня посещала уже неоднократно ибо, если связь в поссвязи рвется ночью - то это до утра, если в воскресенье - то до понедельника).   

 P.S. сейчас интернет летает просто как-никогда - удивительный, но до боли знакомый момент после инцидента.   

www.micmedia.ru

Добро пожаловать!



#1588 Zapahpaha

Zapahpaha

    Пользователь

  • Banned
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:29

А у микмедиа сайты для взрослых блокируют? если вы конечно поняли о чем я. а то очень уж сильно это иногда раздражает....



#1589 sexp

sexp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:16

А у микмедиа сайты для взрослых блокируют? если вы конечно поняли о чем я. а то очень уж сильно это иногда раздражает....

 

Мы блокируем только те сайты, которые включены в реестр запрещенных



#1590 tverdiy77

tverdiy77

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 20:16

а микрон медиа это не динфо раньше??



#1591 Zapahpaha

Zapahpaha

    Пользователь

  • Banned
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:36

Мы блокируем только те сайты, которые включены в реестр запрещенных

Интересно очень. за меня решили что мне можно смотреть, что нет. И рекламируете свои услуги. Я хочу свободный интернет, а не натыкаться на блокировки....

 

а микрон медиа это не динфо раньше??

нет, это не динфо



#1592 sexp

sexp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:39

Интересно очень. за меня решили что мне можно смотреть, что нет. И рекламируете свои услуги. Я хочу свободный интернет, а не натыкаться на блокировки....

 

нет, это не динфо

к сожалению, государство очень много в чем решает за нас с Вами что нам делать, а что нет.

Эти требования распространяются на всех операторов связи, и их соблюдение мониторится РКН ежедневно.

Хотите обойти  - придется немного изощриться - и все получится.



#1593 yadba

yadba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:08

Приятно, что Теле2 работает и у нас.  Интернет (3G, про 4G не знаю) вроде неплохо работает. Может пока пользователей мало. Не знаю где у них базовая станция, проложены ли  к ней ВОЛС или релейкой ограничились.



#1594 dimkazzz

dimkazzz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:43

http://possvyaz.ru/news/135 «01 декабря 2015 г. сети ООО «ПосСвязь» и ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» объединяются под единым брендом «Seven sky»



#1595 FraniOrm

FraniOrm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:45


Подумываю бросить Гудино. Вместо 20 максимум 6-8метров. И все равно днём или ночью. И акций никаких... 4 года с ними. Будем прощаться.

Сообщение отредактировал FraniOrm: 16 Ноябрь 2015 - 11:46


#1596 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:46

для тех кто еще не в курсе, такие как я...в поссвязе касса больше не работает, оплата либо через сбер(оплата приходит до 3 дней), либо КИВИ...НО киви 1000р не принимает(по крайне мере мне так сегодня сказали, что то с блокировкой связано)!



#1597 AFL

AFL

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 22:22

для тех кто еще не в курсе, такие как я...в поссвязе касса больше не работает, оплата либо через сбер(оплата приходит до 3 дней), либо КИВИ...НО киви 1000р не принимает(по крайне мере мне так сегодня сказали, что то с блокировкой связано)!

А за телефон как платить?



#1598 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:18

А за телефон как платить?

так же через киви или сбер, лицевой счет указан на квитанции которую они давали в кассе или на той которую они присылают....сегодня пойду через киви оплачивать у нас в управляющей, отпишусь тогда!



#1599 AFL

AFL

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:12

так же через киви или сбер, лицевой счет указан на квитанции которую они давали в кассе или на той которую они присылают....сегодня пойду через киви оплачивать у нас в управляющей, отпишусь тогда!

Спасибо. БУду ждать и второй вопрос, как контролироваться счет за телефон, вы случайно не знаете?


Сообщение отредактировал AFL: 18 Ноябрь 2015 - 12:14


#1600 _Ольга_

_Ольга_

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:54

Спасибо. БУду ждать и второй вопрос, как контролироваться счет за телефон, вы случайно не знаете?

оплатила через киви в нашей управл.комп....сразу им позвонила, все норм, деньги пришли сразу....счет за телефон пока ни как, они платеж присылают и там расписано сколько денег надо и сколько минут потрачено, единственное я не робывала им звонить в течении месяца узнавать сколько еще минут осталось, т.к. все мне звонят и я не переживаю!







Яндекс.Метрика