Перейти к содержимому


Фотография

ул. Московская д.56, д.56к1, д.56к3, д.58, д.58к1, д.58к3 (II очередь. кк. 8,9,10, 5,6,7 (башни))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3383

#1101 Инесс

Инесс

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:30

Нам тоже сказали, что по корпусам.

Не понятно, я  несколько раз переспрашивала, говорила, что некоторые из нашего корпуса не в ДСК подписывали акт. Нет, все равно сказали, что в ДСК.
Если вдруг окажется на следующей неделе, что это не так, пойду скажу секретарше больше "спасибо"  :angry:



#1102 IrinaP

IrinaP

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:31

8й корпус, кто знает - все ли из него получают ключи в дск, которые не работают на этой неделе? Или это зависит от конкретной квартиры, могут и по другому адресу отправить? Ответьте, а то непонятно, ехать завтра или нет. Увидел посты только сейчас, звонить некуда, а с работы лишний раз уходить проблематично.
Спасибо.

нет, не все. Уже ж писали страницей выше, кто получает не в ДСК. Зависит от договора(ДДУ - в ДСК, договор переуступки - СтройГрупп). В УК в пятницу была неверная информация,как сейчас,не знаю



#1103 Инесс

Инесс

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:35

Мы в понедельник были в УК, и говорили, что у нас переуступка. Все равно отправили в ДСК


Телфончик СтройГрупп не подскажете? 



#1104 IrinaP

IrinaP

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:42

Мы в понедельник были в УК, и говорили, что у нас переуступка. Все равно отправили в ДСК


Телфончик СтройГрупп не подскажете? 

нас тоже отправили в ДСК из УК после нескольких переспрашиваний. Поехали...Там плечами пожали- вам не к нам. Телефона нет, адрес только, я его писала. Пр.Пацаева, 7 к.1, 3 этаж, оф.309



#1105 GAM

GAM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:01

Мы в понедельник были в УК, и говорили, что у нас переуступка. Все равно отправили в ДСК

Телфончик СтройГрупп не подскажете?

нет :(

Сообщение отредактировал GAM: 18 Ноябрь 2015 - 11:04


#1106 Proline

Proline

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:11

В понедельник были в УК весь и 5 и 8 корпуса целиком получают акты в дска. Это точно. Дядечка который показывал нам квартиру сказал, что двери надо менять после получения ключей как можно быстрее. Потому как вскрывают квартиры и воруют счетчики воды и автоматы. Или же не торопиться с получением ключей, а то потом никто ни за что не отвечает.

#1107 IrinaP

IrinaP

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:15

у меня сложилось впечатление, что УК не в курсе тонкостей и подробностей, их почему-то не ввели в курс дела, поэтому они настойчиво всех отправляют,как им сказали. Есть телефон человека по имени Алексей(нам его дали в ДСК, когда мы туда приехали), вот он нам сказал,где СтройГрупп искать. Думаю, ему можно позвонить


916 750 08 31 Алексей



#1108 Инесс

Инесс

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:06

Черте что! Поедем уже в понедельник, чтоб наверняка. Но если неделя потеряна, очень жаль

#1109 IrinaP

IrinaP

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:39

Просто если в УК никто не внес ясность, вы хоть 350 раз у них уточняйте и переспрашивайте, они вас все равно отправят в ДСК, такая у них информация. Просто имейте в виду, что придется немного покататься по маршруту УК-ДСК-СтройГрупп, если ничего не изменится до пон-ка. Инна, вы скажите,как получите ключи, куда ездили. Любопытно)



#1110 Инесс

Инесс

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:57

Инна, вы скажите,как получите ключи, куда ездили. Любопытно)

Непременно



#1111 маруся65

маруся65

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:58

Адрес 141700, МОСКОВСКАЯ область, г. ДОЛГОПРУДНЫЙ, пр-т ПАЦАЕВА, д. 7, корп. 1, пом. 2 Телефоны 8-916-434-49-39 Е-mail не указан                                                                                                                                                                           ООО СтройГрупп

#1112 Инесс

Инесс

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:50

Телефоны 8-916-434-49-39

Телефон не верный. Где нашли?



#1113 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 15:44

Бардак полнейший.

1. Вода горячая (скорее теплая) и отопление - как по расписанию. Поздно вечером всё становится холодным, как будто отключают. При этом в УК техник, отвечающий за дом, говорит, что отопление и вода вообще еще застройщиком не сданы УК. "Зачем вам сейчас горячая вода, пользуйтесь холодной!". Это как вообще? о.О

2. Домофон не работает (не передали на обслуживание), но уверили, что пока не заработает - будет сидеть охранник.

3. Лифт только грузовой, на маленьких ездить не разрешают, так как они тоже не приняты на обслуживание.

 

Почему я не могу пользоваться тем, за что заплатила за 4 месяца вперед??? Буду звонить ген.диру в УК, потом дальше...


  • oljaaa это нравится

#1114 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 442 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 16:27

вам же ответили не приняли



#1115 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 16:36

вам же ответили не приняли

А перед этим заключили со мной договор и взяли деньги за  услуги, заведомо зная, что они не приняты и предоставляться пока не будут???

Почему-то в момент осмотра квартиры об этом не было ни слова, с виду-то всё работало - вода была, отопление тоже.

 

Разве приглашение дольщика на прием квартиры не означает, что всё сдано и принято?


Сообщение отредактировал Solnulka: 18 Ноябрь 2015 - 16:43


#1116 Dmitrii8976

Dmitrii8976

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 825 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:11

Бардак полнейший.

1. Вода горячая (скорее теплая) и отопление - как по расписанию. Поздно вечером всё становится холодным, как будто отключают. При этом в УК техник, отвечающий за дом, говорит, что отопление и вода вообще еще застройщиком не сданы УК. "Зачем вам сейчас горячая вода, пользуйтесь холодной!". Это как вообще? о.О

2. Домофон не работает (не передали на обслуживание), но уверили, что пока не заработает - будет сидеть охранник.

3. Лифт только грузовой, на маленьких ездить не разрешают, так как они тоже не приняты на обслуживание.

 

Почему я не могу пользоваться тем, за что заплатила за 4 месяца вперед??? Буду звонить ген.диру в УК, потом дальше...

За неделю меньше 10% ключей выдали собственникам. ДСК отвечает за оставшиеся 90%,  естественно не очень хочет оплачивать отопление дома, уборку и т.п.

Т.ч пока дом пустой обслуживаться дом будет на 10% , а далее по возрастающей....

Все наладится :)

 



#1117 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:27

А я  естественно не очень хочу оплачивать услуги, которые мне не оказываются.

Сделают ли они мне перерасчет за то время, пока всё не будет работать как положено?



#1118 IrinaP

IrinaP

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:34

Бардак полнейший.

1. Вода горячая (скорее теплая) и отопление - как по расписанию. Поздно вечером всё становится холодным, как будто отключают. При этом в УК техник, отвечающий за дом, говорит, что отопление и вода вообще еще застройщиком не сданы УК. "Зачем вам сейчас горячая вода, пользуйтесь холодной!". Это как вообще? о.О

2. Домофон не работает (не передали на обслуживание), но уверили, что пока не заработает - будет сидеть охранник.

3. Лифт только грузовой, на маленьких ездить не разрешают, так как они тоже не приняты на обслуживание.

 

Почему я не могу пользоваться тем, за что заплатила за 4 месяца вперед??? Буду звонить ген.диру в УК, потом дальше...

во дают), про лифты нам вообще ничего не говорили), в пятницу на маленьком ездили)



#1119 Dmitrii8976

Dmitrii8976

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 825 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:46

А я  естественно не очень хочу оплачивать услуги, которые мне не оказываются.

Сделают ли они мне перерасчет за то время, пока всё не будет работать как положено?

По доброй воле врят ли сделают перерасчет.

Дайте УК время на принятие лифтов, домофонов и т.п, если не приняли с ходу значит есть замечания. Пусть лучше эти замечания устраняет застройщик чем Вы.

Температура в квартире какая?

освещение уличное включили?



#1120 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:12

По доброй воле врят ли сделают перерасчет.

Дайте УК время на принятие лифтов, домофонов и т.п, если не приняли с ходу значит есть замечания. Пусть лучше эти замечания устраняет застройщик чем Вы.

Температура в квартире какая?

освещение уличное включили?

 

Уличного освещения нет.

Температуру не мерили, днем и вечером нормально, поскольку радиаторы в это время греют, а ночью они холодные, ночевать невозможно. 







Яндекс.Метрика