Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5115

#2621 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 596 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 11:57

Кто дойдет, задайте еще такие вопросы:

 

1. Мусоропровод (п.13 договора). По факту, мусоропроводы закрыты, т.е. услуга не оказывается. Однако, в тариф за содержание включают ежедневную проверку технического состояния мусоропроводов. Почему и зачем?

2. Вывоз бытовых отходов (п. 24 договора). По договору должно быть три контейнера на дом для бытовых отходов (не путать со строительными!) и работы по его вывозу. По факту нет ни контейнеров, ни работ. Весь бытовой мусор сваливается жильцами в строительные контейнеры, за которые мы отдельно заплатили по 6000 с комнаты. Но, в тариф за содержание включают и этот платеж. Налицо двойная оплата за одну услугу. Как объяснят?

3. Планируется ли в нашей УК применение современных информационных технологий - сайт с актуальной информацией, личные кабинеты, с возможностью оплаты услуг с карты, электронные обращения и т.п.?


Сообщение отредактировал SETZ: 25 Март 2016 - 12:05


#2622 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:06

Кто дойдет, задайте еще такие вопросы:

 

1. Мусоропровод (п.13 договора). По факту, мусоропроводы закрыты, т.е. услуга не оказывается. Однако, в тариф за содержание включают ежедневную проверку технического состояния мусоропроводов. Почему и зачем?

2. Вывоз бытовых отходов (п. 24 договора). По договору должно быть три контейнера на дом для бытовых отходов (не путать со строительными!) и работы по его вывозу. По факту нет ни контейнеров, ни работ. Весь бытовой мусор сваливается жильцами в строительные контейнеры, за которые мы отдельно заплатили по 6000 с комнаты. Но, в тариф за содержание включают и этот платеж. Налицо двойная оплата за одну услугу. Как объяснят?

По этим вопросам писали в УК, получили отписки, что

1. Работы по проверке технического состояния исключить нельзя. Мусоропровод должен обслуживаться, быть пригодным к эксплуатации.

2. Право на строительный контейнер у вас заканчивается, когда вы сделали ремонт. Сейчас 8 куб. контейнером вы пользуетесь как для сбора ТБО.

 

Вопросы остались, надо задавать на встрече. 

Журнал ежедневных осмотров  мусоропровода есть? Пусть покажут. СОгласно приложению к договору они ежедневно тех состояние проверяют.

Почему УК несет расходы только за строительный контейнер, а на жильцов возлагает еще и как за вывоз ТБО.

 

Меня эти отписки не устроили. Буду писать в ГЖИ



#2623 korica

korica

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:31

Да и платеж за февраль пришел нам, за все чуть больше 6 т. р (70 кв.м.). включая электричество.
 

 Вы уже живете? Горячей водой пользуетесь? Если да так по мне это прекрасная платежка за 70 кв. м.

У меня кстати есть предложение в УК, чтобы каждый месяц на информационном стенде они вывешивали показания общедомовых счетчиков, с указанием предыдущих значений, датой сверки, суммарным потреблением по ИПУ.

прекрасная идея только УК на это не пойдет, они только не рабочий мусоропровод каждый день за деньги проверять могут)))



#2624 Mamashka

Mamashka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:36

прекрасная идея только УК на это не пойдет, они только не рабочий мусоропровод каждый день за деньги проверять могут)))

 

Ну тогда, благодаря Vlad88 и его примеру заявления, будут пачками отсылать письма по требованию недовольных граждан. Сами себе жизнь усложнят.



#2625 ПалСаныч

ПалСаныч

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 522 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:47

 

 Вы уже живете? Горячей водой пользуетесь?

 

С марта. Платеж будет больше естественно.



#2626 Ariarnica

Ariarnica

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:58

они только не рабочий мусоропровод каждый день за деньги проверять могут)))

 

Мусоропроводы заварены, тогда каждый день они должны вскрываться и обратно привариваться. Поэтому можно отслеживать по свежему сварному шву.

Иначе проверка считается неполной, т.к. осмотрена только внешняя часть. В договоре вроде не прописан порядок осмотра. По умолчанию должно быть осмотрено все, в т.ч. механизм открытия-закрытия как эксплуатационная часть. Дополнения по осмотру закрытого мусоропровода тоже не прописаны. Следовательно, пусть на каждом этаже проверяют дверцы, внутреннюю и внешнюю часть, при этом электроэнергия на сварные работы не должна превышать одн (нужно потребовать расчет затрат),  принимая во внимание статью 39 ЖК РФ (комментарии), пункт 4

 

"В целях снижения расходов на проведение указанных мероприятий собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать от лица, ответственного за содержание многоквартирного дома, осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов"



#2627 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:59

У меня кстати есть предложение в УК, чтобы каждый месяц на информационном стенде они вывешивали показания общедомовых счетчиков, с указанием предыдущих значений, датой сверки, суммарным потреблением по ИПУ.

Сейчас вот уже пишут на обороте квитанции общедомовые показания за свет

Может предложить им туда писать и все остальные - все жильцы будут видеть, и можно будет "поднять" показания при необходимости.



#2628 Vlad88

Vlad88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:13

Кто завтра пойдет на день открытых дверей УК? участвовать не смогу и что-то предлагать, так как еще без ключей и договора с УК нет, но послушал бы, заодно с соседями познакомился ))) может кто своих мастеров посоветует)))    



#2629 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 596 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:19

По этим вопросам писали в УК, получили отписки, что

1. Работы по проверке технического состояния исключить нельзя. Мусоропровод должен обслуживаться, быть пригодным к эксплуатации.

2. Право на строительный контейнер у вас заканчивается, когда вы сделали ремонт. Сейчас 8 куб. контейнером вы пользуетесь как для сбора ТБО.

 

Вопросы остались, надо задавать на встрече. 

Журнал ежедневных осмотров  мусоропровода есть? Пусть покажут. СОгласно приложению к договору они ежедневно тех состояние проверяют.

Почему УК несет расходы только за строительный контейнер, а на жильцов возлагает еще и как за вывоз ТБО.

 

Меня эти отписки не устроили. Буду писать в ГЖИ

Вот уж действительно, отписки, так отписки!

1. Техническое состояние мусоропровода обычно "проверяется" при ежедневной выгрузке мусора из него - если мусор сверху наваливается, значит все в порядке. В нашем случае, мусоропровод законсервирован до лучших времен и для нас его вообще нет.

2. Ух-ты, право значит! Любое право регламентируется документами, у них есть ссылки? И они знают когда у кого закончился ремонт? Некоторые годами его делают и при этом живут при ремонте. Если же УК принуждает нас пользоваться строительными контейнерами для сбора ТБО, за которые нами уже заплачено, то это никак нельзя считать отдельной услугой по вывозу ТБО.

 

Ну если вопросы уже задавались и ответы оказались неудовлетворительными, тогда только в вышестоящие органы. Solnulka, не останавливайтесь!



#2630 Ariarnica

Ariarnica

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:28

Предлагаю вести запись завтрашнего разговора, т.к. встреча открытая. Я могу потом сделать стенограмму и выложить для всех

 

У кого есть нормальный диктофон? Кто сможет помочь сделать запись? Я попробую на телефон записать 


Сообщение отредактировал Ariarnica: 25 Март 2016 - 13:31


#2631 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:31

И скажем еще пусть в каждом подъезде повесят график уборки

по уборке, кстати, интересно получилось)))

В договоре формулировка потрясающая по периодичности уборки:

"1 раз в неделю с 1 по 3 этаж; 1 раз в неделю с 3-го этажа и выше"

(в конкурсной документации написано также)

 

к сожалению, у меня нет сейчас времени проверить правомочность такой периодичности по указанным в договоре нормативкам... но я не думаю, что за год-полтора (если сравнивать договор первой очереди) эти нормы как-то изменились

 

(напомню, в первой очереди было: "ежедневно с 1 по 3 этаж, 1 раз в неделю с 3-ого этажа и выше", были жалобы, что не убирались на 1-3 этажах каждый день)


Сообщение отредактировал layolla: 25 Март 2016 - 13:32


#2632 korica

korica

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:41

layolla, если не сложно спросите про уборку детских площадок,  не знаю убрали или нет площадку перед дю 19 к2., а еще может я что-то пропустила про этажность домов выяснили вопрос или так и остался открытым?


Сообщение отредактировал korica: 25 Март 2016 - 13:44


#2633 Vasss

Vasss

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 095 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:46

Узнайте еще куда какашки собачьи складывать, а то ищем ищем, а места нет! Вот Вам в УК перед дверью скоро навалим из пакетиков)



#2634 ПалСаныч

ПалСаныч

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 522 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:48

Столько вопросов... пора отдельно скидываться "на поляну" для "идущих"... ;)  :)


  • Vasss это нравится

#2635 Vasss

Vasss

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 095 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:50

Лучше положите плитку в ванной))))



#2636 AlenaSM

AlenaSM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:55

Не знаю, актуально или нет, но хотелось бы единого образца квитанций. Например, у нас нет, строчек в квитанции услуг ОДН, ни одной. Т.е., потом , как я предполагаю, могут этот "долг" вписать в след.квитанции и сумма будет "космическая". Если какие-то услуги не предоставляются (домофон, телевидение) - ставят прочерк. Мы должны видеть все услуги и понимать за что мы платим!!

#2637 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 725 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:57

вы их и так видите

фомофон и тв добавляется если у вас заключены доп договора на эти услуги



#2638 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 13:59

вы их и так видите

фомофон и тв добавляется если у вас заключены доп договора на эти услуги

не совсем. я домофон подключила в середине января.

в февральской квитанции, полученной 22 марта, ничего нет. то есть потом мне выкатят счет за несколько месяцев. а почему так? а не своевременно?

 

ключи получила в начале ноября.

и до сих пор в квитанциях нет одн за воду, одн за отопление. неясно, будут ли вообще? какова из сумма?

 

Но я бы относила это все не к внешнему виду квитанции, а в несвоевременному предоставлению ук расчетов


Сообщение отредактировал layolla: 25 Март 2016 - 14:02


#2639 Сирень

Сирень

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 14:00

вы их и так видите

фомофон и тв добавляется если у вас заключены доп договора на эти услуги

а откуда вы все это знаете? :rolleyes:



#2640 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 725 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 14:07

а откуда вы все это знаете?

дедуктивный метод







Яндекс.Метрика