Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5081

#2361 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 12:21

Конкретно меня , смущает фактически каждый пункт . Подмена терминов и формулировок с двойной трактовкой .
Все прописано ущемляя права собственников! Есть откровенно двойные работы .
Меня смущает , что к ознакомлению не приложен ни один документ свидетельствующий о техническом состоянии дома и общего имущества на момент подписания договора . Что там постоянно переваривают в подвалах изменяя схему проложения инженерных систем . Которые рвет постоянно . Акты они не составляют , заставляя людей оплачивать косяки застройщика и свои .
Неотъемлемой частью договора , является страхование ответственности , которую они так же , забыли приложить . Они так же забыли предоставить схемы инженерных сетей и их привязки к тепловым пунктам . Но в пункте 16 пишут что "Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания ИТП и водоподкачек в МКД." Если тепловой пункт ( котельная ) не принадлежит собственникам нашего дома а " теплосераису " так почему мы оплачиваем содержание данного пункта .
Где границы ответственности ? Правовая форма взаимоотношений оказания услуг ООО теплосервис , нам непонятна !
Они не стесняются указать , что в случае возникновения долга , они передают информацию третьим лицам ( коллекторам )
Прописали себе службу до 18 года , вместо 1 . Отчетность когда удобно им , а не по первому требованию собственника с детализацией расходов .
Дом на гарантии , что входит в понятие " работ по необходимости " . Кто составил перечень этих необходимых работ . Что туда входит и как рассчитывали площади , если строительная документация с площадями не сходится с площадями указанными в договоре .
По мне , так срочно лист разногласий . Запрос в УК , отписываются запрос в прокуратуру по факту многочисленных нарушений . И обязать переписать договор на взаимовыгодных условиях . С полной расшифровкой и детализацией , с предоставлением всех необходимых документов .
Чем мы жители нашего дома 11 , сейчас и занимаемся .

#2362 ITDiver

ITDiver

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 12:31

Т.е мы не можем проверить были предоставлены эти услуги или нет,  и как вообще складывается эта цена.
 на примере 1-2, проверить можем. зафиксировать сложнее. Но обо всех прорывах канализации в подвалах 1-4 подъезда ЖИТЕЛИ сообщали в диспетчерскую, а не специально обученные люди. Со слов очевидцев "лило не один день".

#2363 PromokaFka

PromokaFka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 12:57

ЖИТЕЛИ сообщали в диспетчерскую

Где-то я читала, что в журнале обращений ни одного обращения не было в итоге зафиксировано. т.е  документально ни одного подтверждения получается нет фактам протечек



#2364 brunt

brunt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 13:19

OSTanya, расскажите как можно подключиться к процессу, мне тоже вся это фикция не нравится, дом 19



#2365 Vasss

Vasss

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 13:30

Надо побороть эту УК и послать их к УК.Наверно это все читают прихвостни УК!

#2366 НадеждаСоколова

НадеждаСоколова

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 14:09

Конкретно меня , смущает фактически каждый пункт . Подмена терминов и формулировок с двойной трактовкой .
...
Чем мы жители нашего дома 11 , сейчас и занимаемся .

А жители дома номер 27 к вам могут присоединиться?


Сообщение отредактировал layolla: 15 Март 2016 - 15:09


#2367 ольга74

ольга74

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 026 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 15:11

УК сказали что каждый дом у них считается по отдельным тарифам по отоплению и горячей воде и этажности, пишите каждый от своего дома, каждый от себя как угодно. у нас 1200 квартир в доме. мы не в состоянии всех охватить. потом соберем ответы, если будут. со всех домов от старших представителей  отправим общее письмо в дальше по инстанциям. Вместе можно выйти на улицу пригласить администрацию на собрание района. ТВ. не надейтесь что кто решит ваши проблемы за вас. Считаю надо договариваться с УК искать компромисс. 


Сообщение отредактировал ольга74: 15 Март 2016 - 15:17


#2368 korica

korica

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 16:41

 

 

проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

ежедневно

0,95

 

О мне этот пунк особо понравился)))) У нас оказывается каждый день двери проверяю....да так заботливо что все доводчики поснимали, у нас вообще на этаж дверь не закрывается)))



#2369 Анна15

Анна15

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 16:42

О мне этот пунк особо понравился)))) У нас оказывается каждый день двери проверяю....да так заботливо что все доводчики поснимали, у нас вообще на этаж дверь не закрывается)))

Ну так написано же, что проверка))) починку никто не гарантирует) у нас тоже на этаже не закрываются двери



#2370 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 720 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 16:44

да так заботливо что все доводчики поснимали, у нас вообще на этаж дверь не закрывается)))

в "лучах" везде УК и сняла, так как воровали( сказали попозже вернут

у меня на этаже закрывается, да так туго, что мне толкать приходится))



#2371 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 16:59

Звоню в диспетчерскую (ранее оставляла заявку сто свет не горит в холле на этаже у моей двери 2 лампы), ответ сегодня-ну электрики ходили видимо до вашего этажа не дошли(с прошлой недели если что) это как и уборщица похоже....вместе недоходят до 19 этажа....лифт вроде работает....

#2372 korica

korica

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 18:35

в "лучах" везде УК и сняла, так как воровали( сказали попозже вернут

у меня на этаже закрывается, да так туго, что мне толкать приходится))

Ну вот если серьёзно, объясните, какая мне как потребителю разница УК их сняла или воры, если их НЕТ они своего функционала не выполняют двери постоянно открыты тепло (кстати тоже не бесплатное) с подъездов выдувает.



#2373 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 19:08

OSTanya, расскажите как можно подключиться к процессу, мне тоже вся это фикция не нравится, дом 19

Все как обычно )) - это первый опыт в вашей жизни ?
Так как нам фактически назначили управление дома , а собрание мы еще не скоро проведем . Да и собственность оформлять будем месяца так , три точно .
Нужно понимать насколько эта тема интересна жителям вашего дома . Возможно тех , кого все устраивает больше . Что не снимает никаких обязательств с УК , предоставить вам информацию по закону .
Получить эту информацию по закону !
Определяете , круг вопросов , информация по которым не раскрыта . Не даром же , в договоре есть сноска , что вас ознакомили со всеми необходимыми документами , постановления правительства вами прочитаны . Вам все понятно и вопросов у вас не возникло .
Но вопросы возникли , а значит нужно их задать . Можно конечно сразу жаловаться во все инстанции . Но это означает , что вы заведомо , отказываетесь от конструктивного диалога с УК .
Выстраиваем диалог с УК в виде обращения где сформулированы интересующим вас вопросы . Желательно не более 10 , --это не протокол где расписывается каждый пункт .
Застройщик передавал в управление УК не только дом но и документы , протоколы и акты технического состояния . Перечень имущества , схемы , разрешительная документация , паспорта ввода , гарантии и т. д .
Далее прописываете , что вы хотите увидеть( ознакомится ) из документов . Что считаете необоснованным , что непонятно в расчетах , заключении договоров , работах связанных напрямую с обслуживанием дома .
Далее , уведомляете
Что подписание договора возможно с учетом и ваших интересов . Что готовы к переговорам и самым добрым намерениям не доводить ситуацию до конфликта .
Если вам по закону отказывают , тем самым грубо попирая ваше право на получение информации . Принуждают к заключению на условиях одной стороны . Отказываются разрешить возникший спор путем переговоров и достижения результата устраивающего обе стороны . Вы оставляете за собой право не подписывать данный договор и предлагаете решать вопрос в соответствии с законами РФ .
Далее , сбор подписей .
Все зависит от инициативы жителей . Еще подробнее , вам подскажет юрист , который наверняка присутствует из числа жителей вашего дома .

#2374 asd8

asd8

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 19:29

Надо бы..голосование организовать,заодно посмотрим скока человек супротив УК.

#2375 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 720 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 19:50

Ну вот если серьёзно, объясните, какая мне как потребителю разница УК их сняла или воры, если их НЕТ они своего функционала не выполняют двери постоянно открыты тепло (кстати тоже не бесплатное) с подъездов выдувает.

да, я согласна, никакой - пусть вычитают)

по мусоропроводу тоже неясно:

тариф 2,64. Мусоропровод не работает, но 0,93 за "ежедневную проверку технического состояния мусоропровода" все равно взимают.

 

разбитые окна (у нас в подъезде одно разбито) также не вставляются - ответили "а зачем? если во время заносов опять разобьют... вот ремонты закончатся..." 

 

PS я вот еще хочу, чтоб вычли за уборку моего этажа. Рабочие, ремонтирующие соседнюю квартиру, справляются с этим замечательно - вы не поверите подметают и даже порой моют (!). Уборщица тут не нужна)))


Сообщение отредактировал layolla: 15 Март 2016 - 20:18


#2376 korica

korica

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 20:52

ответили "а зачем? если во время заносов опять разобьют... вот ремонты закончатся..."
так и хочется сказать "а можно мы то же платить за содержание и ремонт начнем как ремонты закончатся" а то платим мы заблаговременно, а  услуги откладываются на такое прекрасное понятие "как ремонты закончатся"  у нас дому почти 10 лет поверьте мне ремонты еще не закончены))))))

#2377 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 862 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 23:38

А еще мусорок для тбо нет! А мы за них платим

#2378 Nnochenka

Nnochenka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 00:01

да по дду вы обязаны оплатить аванс за 4 месяца

А кто будет таким добрым и объяснит мне за какие такие 4 месяца оплачивается аванс? И главное за что конкретно? Вроде было написано за сод. дома... Ок.... Но почему приходят платежки от УК и там опять эта строчка за сод. дома в 3 000р с копейками?

 

Сорри, если аналогичный вопрос был уже задан ранее.....



#2379 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 688 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 07:04

да там эта строчка будет и она будет списана из вашего аванса



#2380 Nnochenka

Nnochenka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 08:35

да там эта строчка будет и она будет списана из вашего аванса

Да эта строчка что-то не списывается, а наоборот, увеличивается))))))
12 строчка от 9 чем отличается?

платёжка за январь.jpg







Яндекс.Метрика