Вы писали про шантаж со стороны иинвестора.
Расскажите пожалуйста в чем проявлялось?
На момент выдачи ключей дома сданы не были.
Соответственно объект являлся "стройкой" и на балансе Мосэнергосбыта стоял как "стройка".
Расходы за электроэнергию нес ПСХ.
Когда количество жильцов (и как следствие - расходы на электроэнергию) стали значительными, ПСХ решил переложить затраты на электроэнергию на жильцов.
Решение вполне резонное (электроэнергию же действительно потребляли жильцы, а не ПСХ), но вот как это было реализовано...
ПСХ через УК предложил жильцам заключить некий договор. Суть договора сводилась к тому, что УК ТОЛЬКО ИНФОРМИРУЕТ жильцов о задолженности по данному договору, а жильцы платят фиксированную сумму (с двушки - около 500р) независимо от потребления. Договор бессрочный. Ни УК, ни ПСХ по договору никакой ответственности не несет. А учитывая, что ни ПСХ ни УК не имеют юридических оснований на продажу электроэнергии - договор еще и незаконный.
Часть жильцов повелась на данный развод и деньги заплатила. Остальные платить отказались.
Тогда ПСХ начал поподъездные суточные отключения электроэнергии.
Собирали подписи, писали письма, обращались в администрацию.
Со стороны жильцов было предложено несколько вариантов: заключать индивидуальные договора с Мосэнергосбытом, платить ПСХ, но по счетчикам и т.д.
С Мосэнергосбытом заключать договора не вышло - дома были подключены по "временной" схеме без соблюдения ТУ, менять ущербный договор и принимать оплату по счетчикам ПСХ отказалось.
Благодаря активности жильцов и вмешательству администрации отключения прекратились, а ПСХ доделало подстанцию и поставило дома на баланс Мосэнергосбыта. Далее были аттестованы счетчики и заключены договора с Мосэнергосбытом.
"Любимая" управляющая компания и тут показала себя с лучшей стороны. Договорились с Энергосбытом подписывать договора только при наличии справки от УК об отсутствии задолженности, а за справку вроде еще и деньги брали. После пары разборок с Энергосбытом практика "справок" закончилась.