Перейти к содержимому


Фотография

Cолнечногорский район поселок Брехово ЖК "Пятница"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19847

#10701 Xirurg

Xirurg

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:56

Мы уходим от очень важного вопроса! За сколько месяцев при заселении необходимо оплатить услуги ЖКХ ?
Хотелось бы знать. Спасибо.

Была фраза "за 3 или 4, но точно не за 6".
А какая разница если ожидается вполне вменяемая цифра за месяц?

#10702 Sega625

Sega625

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:58

Мы уходим от очень важного вопроса! За сколько месяцев при заселении необходимо оплатить услуги ЖКХ ?
Хотелось бы знать. Спасибо.


были сегодня в брехово, общались с представителями УК, очень приятный молодой человек. все рассказал и показал. оплата жкх за 4 месяца с трешки 78,1 составит 21000, квитанцию выдаст УК, а вот за вывоз мусора надо оплатить у продавца. Еще сказал, что год пока будут идти ремонты мусоропровод будет заварен. сходили в квартиру, ощущения бесподобные :lol: вид сверху божественный. входной звонок - звенит.
УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!! СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ НЕ ЗА ГОРАМИ!!!!!


Судя по этому посту - за 4 месяца.

#10703 Alex51

Alex51

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:12

По поводу консьержек добавлю свои 5 копеек:
вообще это полезный персонаж в подъезде, т.к. он не будет пропускать почтальонов-спаммеров, которые кидают спам в почтовые ящики. Консьержу можно поручить мелкие задачи, типа встретить в подъезде курьера из интернет-магазина. Консьержка каждые два дня моет полы на этажах. Консьерж почти всегда будет в курсе всяких нештатных ситуации, типа когда воду дадут или свет. И еще, консьерж работает почти круглосуточно, а точнее с 7-8 утра до 22-23 вечера.

Согласен. А еще когда из вашей квартиры будут мебель выносить какие-нибудь пройдохи, то умудренная жизненным опытом бабулька получше сообразит что к чему. На первом этаже чистота гарантирована. Всех жильцов в лицо будет знать. Да и проще ей платить ежемесячно, чем охраннику который дрыхнуть будет и пьянствовать неизвестно где на территории (а именно так и будет). Практика показывает, что ЧОПовцы вообще никакой пользы не приносят - только раздражают приличных людей и жалуются на нелегкую жизнь.

#10704 MarinaB

MarinaB

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:18

А я собираюсь квартиру ставить на вневедомственную охрану, т.к. в нашей квартире у сына побывали воры, после этого поставили на охрану.

#10705 Upravdom

Upravdom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:19

Михаил, понятно что не за получение ключей :)
За них я уже заплатил 3 600 000 3 года назад!

И вы к сожалению немного упустили из содержания моего сообщения, За сколько месяцев при вселении необходимо оплатить услуги ЖКХ ?
И что по поводу вывоза крупногабаритного мусора?

Спасибо за оперативность

Я очень сожалею, что вам пришлось ждать три года. Мы пытаемся ускорить процесс заселения как можем. Платить придеться за 4 месяца, за мусор - 3, 4, 5 т.р. соответственно с 1-2-3-х квартир. Михаил

#10706 mafia1981

mafia1981

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 459 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:28

Согласен. А еще когда из вашей квартиры будут мебель выносить какие-нибудь пройдохи, то умудренная жизненным опытом бабулька получше сообразит что к чему. На первом этаже чистота гарантирована. Всех жильцов в лицо будет знать. Да и проще ей платить ежемесячно, чем охраннику который дрыхнуть будет и пьянствовать неизвестно где на территории (а именно так и будет). Практика показывает, что ЧОПовцы вообще никакой пользы не приносят - только раздражают приличных людей и жалуются на нелегкую жизнь.


более того, в качестве консьержек можно нанять рядом живущих местных жителей (бабушек, дедушек) с вменяемой ЗП.

Я очень сожалею, что вам пришлось ждать три года. Мы пытаемся ускорить процесс заселения как можем. Платить придеться за 4 месяца, за мусор - 3, 4, 5 т.р. соответственно с 1-2-3-х квартир. Михаил


По опыту в сериях П44Т всегда есть какие-то узбеки от УК, которые каждый день подметают асфальт у дома или снег убирают, убирают весь мелкий мусор (бычки, обертки и прочую мишуру).
Михайл, скажите пожста, будет ли организована такая придомовая ежедневная уборка?

#10707 legiboka

legiboka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:40

Друзья, какая нафиг охрана? Мало того, что тариф фиг знает какой, так и что вообще он будет охранять, сидеть в нашем подъезде за закрытыми дверями и смотреть телек или бухать? Я за консьержку, пусть бабушка сидит, она покруче Рэмбо ))))), мимо фиг кто проскочет. Тем более на подъездах стоят домофоны, что также является как ни как гарантией от проникновения посторонних лиц. Что касается шлагбаума - многие захотят, но не сразу, в данный момент все силы будут кинуты на ремонт, а если учесть, что большинство купивших - съемники квартир, то пока войдешь в колею, необходимо время.

Отдельно Михаилу из Управдома - скажите, озвученные цены на какой период фиксированы?

#10708 serg68

serg68

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:40

Внесите, пожалуйста, в шахматку- корпус 5, этаж 8, трешка, №1 на этаже

#10709 svetlana17

svetlana17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:40

Соседи, день добрый.
Есть тут те, кто заключал Предварительный Договор с ПроектИнвест 1? Какая дальнейшая схема действий?
Уже начал жить радостной мыслью, что в конце года ремонт начну делать (7 курпус) но наткнулся на просторах интернета (на запрос "проектинтвест 1) вот на это: http://www.nhouse.ru...p?showtopic=396 и стало как-то не по себе...кто что скажет?

У меня Предварительный Договор с ПроектИнвест 1. Квартира в 7 корпусе. В компании обещали, что позвонят сами в октябре по поводу процедуры заселения. Но я регулярно созваниваюсь и узнаю относительно свежую информацию о судьбе своей квартиры. Очень надеюсь, что статья не о нашей компании-продавце. По характеру своей работы, могу сказать что однофамильцев -фирм очень много. Можно пробить на сайте ИФНС по ИНН, та компания или не та. Когда компания ПроектИнвест 1 меняла адрес, мне прислали письмо с уведомлением. Это меня порадовало. Но в данной ситуации можно только молиться. Изменить ничего уже нельзя, только контролировать звонками. Очень надеюсь на скорое заселение....! Мне тоже стало как-то не по себе...

#10710 legiboka

legiboka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:42

Друзья, какая нафиг охрана? Мало того, что тариф фиг знает какой, так и что вообще она будет охранять, сидеть в нашем подъезде за закрытыми дверями и смотреть телек или бухать? Я за консьержку, пусть бабушка сидит, она покруче Рэмбо ))))), мимо фиг кто проскочет. Тем более на подъездах стоят домофоны, что также является как ни как гарантией от проникновения посторонних лиц. Что касается шлагбаума - многие захотят, но не сразу, в данный момент все силы будут кинуты на ремонт, а если учесть, что большинство купивших - съемники квартир, то пока войдешь в колею, необходимо время.

Отдельно Михаилу из Управдома - скажите, озвученные цены на какой период фиксированы?

Сообщение отредактировал legiboka: 07 Сентябрь 2011 - 21:43


#10711 Xirurg

Xirurg

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:42

Внесите, пожалуйста, в шахматку- корпус 5, этаж 8, трешка, №1 на этаже

Какая секция?

#10712 stashkovalp

stashkovalp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:49

По поводу консьержек добавлю свои 5 копеек:
вообще это полезный персонаж в подъезде, т.к. он не будет пропускать почтальонов-спаммеров, которые кидают спам в почтовые ящики. Консьержу можно поручить мелкие задачи, типа встретить в подъезде курьера из интернет-магазина. Консьержка каждые два дня моет полы на этажах. Консьерж почти всегда будет в курсе всяких нештатных ситуации, типа когда воду дадут или свет. И еще, консьерж работает почти круглосуточно, а точнее с 7-8 утра до 22-23 вечера.

Вот такие консьержки работают в Павшинской пойме, в доме, где я сейчас снимаю квартиру (П44Т).

А у меня знакомая купила в Люберцах квартиру т.ж.у ДСК 1 там посадили свою консьержку и она как жандарм контролирует и докладывает кто и какой ремонт делает и помогает вышибать с жителей деньги.То должны квартиру застраховать перед ремонтом,то давайте регистрируйте рабочих.А еще дом был не заселен все делали ремонт а она выступала что в выходные стучать и сверлить нельзя.Вам такое чудо нужно? Лично мне нет.И забор мне т.ж. не нужен.Давайте жить проще и наслаждаться жизнью.А если кто-то хотел высокие заборы так это надо было в другом месте покупать а не с нами очередниками.Я против.

По поводу консьержек добавлю свои 5 копеек:
вообще это полезный персонаж в подъезде, т.к. он не будет пропускать почтальонов-спаммеров, которые кидают спам в почтовые ящики. Консьержу можно поручить мелкие задачи, типа встретить в подъезде курьера из интернет-магазина. Консьержка каждые два дня моет полы на этажах. Консьерж почти всегда будет в курсе всяких нештатных ситуации, типа когда воду дадут или свет. И еще, консьерж работает почти круглосуточно, а точнее с 7-8 утра до 22-23 вечера.

Вот такие консьержки работают в Павшинской пойме, в доме, где я сейчас снимаю квартиру (П44Т).

А у меня знакомая купила в Люберцах квартиру т.ж.у ДСК 1 там посадили свою консьержку и она как жандарм контролирует и докладывает кто и какой ремонт делает и помогает вышибать с жителей деньги.То должны квартиру застраховать перед ремонтом,то давайте регистрируйте рабочих.А еще дом был не заселен все делали ремонт а она выступала что в выходные стучать и сверлить нельзя.Вам такое чудо нужно? Лично мне нет.И забор мне т.ж. не нужен.Давайте жить проще и наслаждаться жизнью.А если кто-то хотел высокие заборы так это надо было в другом месте покупать а не с нами очередниками.Я против.

#10713 serg68

serg68

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:49

секция 1

#10714 Upravdom

Upravdom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:51

Мы уходим от очень важного вопроса! За сколько месяцев при заселении необходимо оплатить услуги ЖКХ ?

Еще раз отвечаю на Ваш вопрос. За четыре месяца.
  • NAS это нравится

#10715 Xirurg

Xirurg

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:53

секция 1

Проверяйте:

Прикрепленный файл  Брехово_5к_07_09_2011.doc   50,5К   35 Количество загрузок:

#10716 Upravdom

Upravdom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:58

А ЗАЧЕМ В НОВОМ ДОМЕ МНЕ САНТЕХНИК ИЛИ ЭЛЕКТРИК.

А затем, что именно в новом доме при проведении ремонтов Вам на голову может политься не только водичка... С большим уважением.
  • NAS это нравится

#10717 KBACOK

KBACOK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:00

за консьержку еще готов платить, ЧОПу - нет.
У меня такой еще вопрос: Администрация брехово нам сказала, что тарифы ЖКХ будут такие же, как и в самом брехово (в старых домах). Это действительно так ??? Местные подтвердите.
Будет ли УК заключать договора какие-то с ДСК и тд. Меня интересует вопрос будут ли мне подсовывать подписывать доверенность на права моего голоса в УК.
И вобще будет ли какое-то голосование за и против охраны/косньержа ?

Сообщение отредактировал KBACOK: 07 Сентябрь 2011 - 22:06


#10718 Xirurg

Xirurg

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:01

Upravdom
Спасибо за информацию.
Терпения Вам))))

#10719 Upravdom

Upravdom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:09

По поводу консьержек добавлю свои 5 копеек:
вообще это полезный персонаж в подъезде, т.к. он не будет пропускать почтальонов-спаммеров, которые кидают спам в почтовые ящики. Консьержу можно поручить мелкие задачи, типа встретить в подъезде курьера из интернет-магазина. Консьержка каждые два дня моет полы на этажах. Консьерж почти всегда будет в курсе всяких нештатных ситуации, типа когда воду дадут или свет. И еще, консьерж работает почти круглосуточно, а точнее с 7-8 утра до 22-23 вечера.

Вот такие консьержки работают в Павшинской пойме, в доме, где я сейчас снимаю квартиру (П44Т).

В нашей УК уборка первых этажей, согласно Правил по эксплуатации, производиться ежедневно, раз в неделю подметание всего подъезда, раз в месяц мытье всего подъезда. Эту работу выполняет уборщица.
  • NAS это нравится

#10720 Pegas

Pegas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:10

Я бы очень хотел огороженную территорию.
Готов участвовать в организации установки ограды и шлакбаума на въезд..

+1





Яндекс.Метрика