Перейти к содержимому


Фотография

Cолнечногорский район поселок Брехово ЖК "Пятница"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19847

#16741 pustobreh

pustobreh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:30

Будь проклят тот день,когда мы выбрали Брехово.Будь проклят тот день,когда выбрали 12 корпус.Пошли на пикет-я им акт самосожжения устрою.

#16742 apsheron_гость

apsheron_гость
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:56

Будь проклят тот день,когда мы выбрали Брехово.Будь проклят тот день,когда выбрали 12 корпус.Пошли на пикет-я им акт самосожжения устрою.

ну прям Lion из фильма САМАВОЛКА обязательно возму камеру такое раз в жизни бывает нужно снять очень красивые кадры получаться

#16743 shalfei

shalfei

    Местный

  • Смотрящие
  • PipPipPip
  • 1 879 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:07

Amstel
Ну хватит прикалываться - то зашибу, то выдвигаться буду, за кого вы меня принимаете, ну вас..)))))

Будь проклят тот день,когда мы выбрали Брехово.Будь проклят тот день,когда выбрали 12 корпус.Пошли на пикет-я им акт самосожжения устрою.

Это тяжелое время просто для вас, потерпите, заселитесь и все будет очень-очень хорошо)))

#16744 apsheron_гость

apsheron_гость
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:12

Amstel
Ну хватит прикалываться - то зашибу, то выдвигаться буду, за кого вы меня принимаете, ну вас..)))))
Это тяжелое время просто для вас, потерпите, заселитесь и все будет очень-очень хорошо)))

Апрель не за горами и тем более мы больше ждали и на нашем примере вы видите что не кого не обманывают и заселяют нужно потерпеть
и будет вам счастье тоже как и нам

#16745 Amstel

Amstel

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:19

Чё то обстановка накалилась, народ! Может магнитные бури? <_< :rolleyes: Давайте все таки с уважением друг к другу относиться, лучше пошутить лишний раз и улыбнуться, чем собачиться ( сказал кот Леопольд)


Нужно СРОЧНО на ПИКЕТ!!! Отрицательные эмоции выплескивать))))

#16746 VAL45

VAL45

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:28

Ого! 2 дня форум не читала... Ужас! Столько негатива от вас... от женщины....
Уже успели и на нашу Танюшу наехать (нашу Таню не трожь, это наш будующий кандидат на пост главы администрации или главы ТСЖ))))))))))!

Сочувствую, сложно Вам, наверное, живется с таким мировоззрением...

Поймала себя на мысли, что после ваших постов у меня к апшерону симпатия начала просыпаться)

ого! сколько защитнитников! " нашу Таню") Ну прям как " наша О,Хара" Ваша Таня это затычка в каждой бочке, я писала не ей, но она всегда отвечает с угрозой! Да и вы все ее ж....лизы тоже. Достаточно уже запугивать "Вашей Таней народ")))) и нет у меня ни к кому ненависти) я смеюсь когда это все читаю)))

#16747 Amstel

Amstel

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:30

Заявку на пикет не подавали. Действительно, нет уверенности в его целесообразности.


Ну и ЗРЯ!!!! Уже устала твердить на форуме, что пикет необходим был еще в декабре))))

Я лично, к первому пикету тоже вначале скептически относилась....
Ан нет - РАБОТАЕТ!!!!

#16748 oskaan

oskaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:31

Вчера действительно, был нехороший день. По Брёхово (на этой половине) - 3 ДТП было.

А про квартиры в Одинцово, я помнится, в августе писала. Что там дыры вместо швов, зимой дубак и теч из щелей в каждой 10-й квартире. Там альпы висят постоянно- герметят и косяки застройщика переделывают. Была бригада-так они там жили ))) небыло смысла уезжать, т.к. требовались постоянно.

#16749 Amstel

Amstel

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:34

ого! сколько защитнитников! " нашу Таню") Ну прям как " наша О,Хара" Ваша Таня это затычка в каждой бочке, я писала не ей, но она всегда отвечает с угрозой! Да и вы все ее ж....лизы тоже. Достаточно уже запугивать "Вашей Таней народ")))) и нет у меня ни к кому ненависти) я смеюсь когда это все читаю)))


Ну да, такие люди как вы от ругани только удовольствие получают)))) С этой целью и затевают перепалки)

А защиту и уважение еще заслужить нужно!!!! Но Вам это явно не грозит))))

#16750 apsheron_гость

apsheron_гость
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:36

некоторые всё списывают на луну сейчас ведь полнолуние и поэтому у них прям очень не важное настроение

#16751 Amstel

Amstel

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:37

некоторые всё списывают на луну сейчас ведь полнолуние и поэтому у них прям очень не важное настроение


АГА) и Ведьмы активизируются))))

#16752 shalfei

shalfei

    Местный

  • Смотрящие
  • PipPipPip
  • 1 879 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:45

но она всегда отвечает с угрозой!

Чо врете то?
Да лучше быть жоп..зом иль в каждую бочку, чем заниматься провокациями и третированием всего форума оскорблениями и грязью. Или дурная слава - тоже слава? Вы наверное этого хотите?
Да и спорить что нам с вами что вам с нами - только время терять.
Просто обратите внимание, вас никто не обзывает, а из вас так и сыплются оскорбления и угрозы, и после этого все у вас плохие, злые и враги..

#16753 Amstel

Amstel

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:49

Amstel
Ну хватит прикалываться - то зашибу, то выдвигаться буду, за кого вы меня принимаете, ну вас..)))))


За человека с большим политическим будущим!!!! )))))

#16754 Anet

Anet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:00

некоторые всё списывают на луну сейчас ведь полнолуние и поэтому у них прям очень не важное настроение


М да странно а я вот на оборот чувствую себя на пике позитива. Хожу уже третий день улыбаюсь. Эх организм весны требует чтоб птички цветочки. Проснутся с утра не от будильника а от пения птиц и луча солнца безсовестно светящего в глаза )))))

#16755 vitalyashka

vitalyashka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:03

М да странно а я вот на оборот чувствую себя на пике позитива. Хожу уже третий день улыбаюсь. Эх организм весны требует чтоб птички цветочки. Проснутся с утра не от будильника а от пения птиц и луча солнца безсовестно светящего в глаза )))))

задернуть шторы и спать дальше =)

#16756 someone

someone

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:04

ну эта акция может их заставить сдавать дом немедленно, а пикет, это опять обещание сдать через месяц другой) Уже более решительные меры нужны чем просто пикет)))Хотя, если есть еще варианты можно и их использовать, тоже) Да и с кем в бой то на другой день? с охраной котоая там только для виду врятли же))) поставите свою дверь и делайте ремонт, а они пусть сдают дом ) жаль холодновато сейчас, но если бы апрель,хотя можно и 3 марта, например, заселиться под телекамерами и с соглашеним с того пикета в руках, для убедительности своих действий, конечно



думаю, что пикет надо устраивать обязательно ДО выборов, т.е. до 03 марта! Потом поздно может уже быть. И еще не понимаю, почему из 12 корпуса так мало людей здесь.... Квартиры же ВСЕ куплены.. Ключи нужны только мне и паре соседей???

#16757 Amstel

Amstel

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:05

М да странно а я вот на оборот чувствую себя на пике позитива. Хожу уже третий день улыбаюсь. Эх организм весны требует чтоб птички цветочки. Проснутся с утра не от будильника а от пения птиц и луча солнца безсовестно светящего в глаза )))))


или от звука перфоратора)))) это для мечтающих скорее переехать в новую квартирку)

Сообщение отредактировал Amstel: 09 Февраль 2012 - 09:07


#16758 Anet

Anet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:10

задернуть шторы и спать дальше =)


не не не встать и вершить великие дела :lol: :lol: :lol:

или от звука перфоратора)))) это для мечтающих скорее переехать в новую квартирку)



в новую это еще нормально. Я в своей то иногда просыпаюсь от каканады ремонтов. Хотя ближайший корпус не так из и близко )))) но прикольно сразу видно жизнь бурлит

#16759 VAL45

VAL45

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:31

За человека с большим политическим будущим!!!! )))))

для политического будущего помимо трепа еще и финансы нужны))) Но мечтать не вредно))) по мне хоть в призиденты)))

Чо врете то?
Да лучше быть жоп..зом иль в каждую бочку, чем заниматься провокациями и третированием всего форума оскорблениями и грязью. Или дурная слава - тоже слава? Вы наверное этого хотите?
Да и спорить что нам с вами что вам с нами - только время терять.
Просто обратите внимание, вас никто не обзывает, а из вас так и сыплются оскорбления и угрозы, и после этого все у вас плохие, злые и враги..

так угрозы это от вас! то волной накроет, то какойто бум меня ждет)))) успехов вам в политике))) точно уж будете похлеще Жириновского))) ржунимагу))) и все это воспринимаеться всерьез?)))

#16760 oskaan

oskaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:32

Вчера глас перфоратора был услышан в 8.20. Хорошо что я не сплю в это время. А вот муж пожелал им перфоратор засунуть куда нибудь, и ... скорейшего завершения ремонта )))

А организм уже весну чувствует, снова хочется велосипед.

Прикрепленные изображения

  • marazm_04.jpg

Сообщение отредактировал oskaan: 09 Февраль 2012 - 09:34






Яндекс.Метрика