Перейти к содержимому


Фотография

Спутник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#221 Maksvell

Maksvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 14:39

http://www.pron.ru/n...p?readmore=2775

Открылось скоростное движение на участке Москва-Голутвин
10/11/2009, 10:30

Концептуальные поезда повышенной комфортности и скорости запущены на еще одном участке, связывающим Москву с Подмосковьем. Во вторник, 10 ноября открылось движение поездов повышенной комфортности "Спутник" между Голутвиным и столицей. "Поезда серии ЭМ2И давно знакомы москвичам, жителям Подмосковья и гостям столицы - ранее в этих комфортабельных вагонах со столичных вокзалов пассажиры ездили в аэропорты и в города Подмосковья", - отмечается в пресс-релизе МЖД. Средняя скорость движения "Спутника" - 61 км/час вместо обычных 41 км/час. Стоимость билета почти в два раза превышает цену поездки в обычной зеленой электричке. Как утверждают в МЖД, все больше пассажиров делают выбор в пользу "Спутника".

По информации МЖД, на участке Москва-Голутвин ежедневно будут курсировать шесть таких электропоездов (по три в Москву и из Москвы), которые будут делать остановки на станциях Коломна, Цемгигант, Москворецкая, платформа 88 километр, Белоозерская, Раменское и Выхино. Еще два комфортабельных поезда будут доставлять пассажиров из Голутвина в Раменское и обратно. "Для сравнения: обычные так называемые "зеленые" электрички, делающие остановки на всех станциях, едут от Голутвина до Москвы на 25 минут дольше", - отмечает служба МЖД.

Они все экспрессы называют "Спутником". Для информации:
Конструктивные особенности электропоезда «Спутник» заключаются в том, что головной вагон электропоезда имеет лобовое стекло увеличенных размеров, что обеспечивает максимальный обзор пути, напольных сигналов, ситуации на платформе, а также необходимую освещенность кабины машиниста. В сочетании с увеличенными окнами, прожектором и габаритными фонарями такое лобовое стекло придает поезду оригинальный облик. Гладкая наружная обшивка создает впечатление монолитности конструкции и цельности внешней отделки поезда. Кроме того, она функциональна, так как предотвращает скопление влаги и пыли.

Впервые на отечественном моторвагонном подвижном составе устанавливаются прислонно-сдвижные двери. Они обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период. Применение шагового электродвигателя упрощает конструкцию привода дверей и увеличивает температурный диапазон его использования. Пассажиры на остановках могут автономно управлять этим механизмом, при движении поезда он блокируется. Наличие дополнительного входа, а также ширина дверных проемов, увеличенная до 1420 мм (это почти на 0,4 м больше стандартного размера дверей электропоезда ЭР2), позволяют ускорить посадку-высадку пассажиров и тем самым сократить нормативное время стоянки электропоезда на остановках с 1,5 мин до 30 сек. Предусматривается применение переходных площадок повышенной герметичности, имеющих ровный, без «горба», пол, что повышает безопасность и удобство прохода по поезду. Практически плоский пол площадки стал возможен благодаря установке жесткого автосцепного устройства.

#222 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 16:23

Они все экспрессы называют "Спутником". Для информации:
Конструктивные особенности электропоезда «Спутник» заключаются в том, что головной вагон электропоезда имеет лобовое стекло увеличенных размеров, что обеспечивает максимальный обзор пути, напольных сигналов, ситуации на платформе, а также необходимую освещенность кабины машиниста. В сочетании с увеличенными окнами, прожектором и габаритными фонарями такое лобовое стекло придает поезду оригинальный облик. Гладкая наружная обшивка создает впечатление монолитности конструкции и цельности внешней отделки поезда. Кроме того, она функциональна, так как предотвращает скопление влаги и пыли.

Впервые на отечественном моторвагонном подвижном составе устанавливаются прислонно-сдвижные двери. Они обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период. Применение шагового электродвигателя упрощает конструкцию привода дверей и увеличивает температурный диапазон его использования. Пассажиры на остановках могут автономно управлять этим механизмом, при движении поезда он блокируется. Наличие дополнительного входа, а также ширина дверных проемов, увеличенная до 1420 мм (это почти на 0,4 м больше стандартного размера дверей электропоезда ЭР2), позволяют ускорить посадку-высадку пассажиров и тем самым сократить нормативное время стоянки электропоезда на остановках с 1,5 мин до 30 сек. Предусматривается применение переходных площадок повышенной герметичности, имеющих ровный, без «горба», пол, что повышает безопасность и удобство прохода по поезду. Практически плоский пол площадки стал возможен благодаря установке жесткого автосцепного устройства.


Что я должен принять к информации? Признаки, по которым я должен/могу узнавать СПУТНИКИ?
"Конструктивные особенности электропоезда «Спутник» заключаются в том, что головной вагон электропоезда имеет лобовое стекло увеличенных размеров, что обеспечивает максимальный обзор пути, напольных сигналов, ситуации на платформе, а также необходимую освещенность кабины машиниста. В сочетании с увеличенными окнами, прожектором и габаритными фонарями такое лобовое стекло придает поезду оригинальный облик. Гладкая наружная обшивка создает впечатление монолитности конструкции и цельности внешней отделки поезда. Кроме того, она функциональна, так как предотвращает скопление влаги и пыли. "?
Дык у ЭМ2-032 тоже.... самое

"Впервые на отечественном моторвагонном подвижном составе устанавливаются прислонно-сдвижные двери. Они обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период."
Дык у ЭД4М-0352 (упомянутом Ozzi) тоже прислонно-сдвижные двери.

Прикрепленные изображения

  • re_em2_032_03.jpg
  • re_ed4m_0352_01.jpg

Сообщение отредактировал Dimanya: 30 Март 2011 - 16:26


#223 Maksvell

Maksvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 16:32

Что я должен принять к информации? Признаки, по которым я должен/могу узнавать СПУТНИКИ?
"Конструктивные особенности электропоезда «Спутник» заключаются в том, что головной вагон электропоезда имеет лобовое стекло увеличенных размеров, что обеспечивает максимальный обзор пути, напольных сигналов, ситуации на платформе, а также необходимую освещенность кабины машиниста. В сочетании с увеличенными окнами, прожектором и габаритными фонарями такое лобовое стекло придает поезду оригинальный облик. Гладкая наружная обшивка создает впечатление монолитности конструкции и цельности внешней отделки поезда. Кроме того, она функциональна, так как предотвращает скопление влаги и пыли. "?
Дык у ЭМ2-032 тоже.... самое

"Впервые на отечественном моторвагонном подвижном составе устанавливаются прислонно-сдвижные двери. Они обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период."
Дык у ЭД4М-0352 (упомянутом Ozzi) тоже прислонно-сдвижные двери.

Интермодальные перевозки:

Экспресс Москва-Аэропорт Домодедово (25 пар поездов в сутки);

Москва-Внуково (11 пар поездов в сутки);

Москва-Лобня (14 пар поездов в сутки);

Поезда «Спутник»:

Москва-Мытищи (41 пара поездов в сутки);

Москва-Раменское (25 пар поездов в сутки);

Концептуальные поезда:

Москва-Одинцово (11 пар поездов в сутки);

Москва-Куровская (2 пары поездов в сутки);

Москва-Сергиев-Посад (3 пары поездов в сутки);

Москва-Владимир (1 пара поездов в сутки).

#224 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 19:27

Интермодальные перевозки:

Экспресс Москва-Аэропорт Домодедово (25 пар поездов в сутки);

Москва-Внуково (11 пар поездов в сутки);

Москва-Лобня (14 пар поездов в сутки);

Поезда «Спутник»:

Москва-Мытищи (41 пара поездов в сутки);

Москва-Раменское (25 пар поездов в сутки);

Концептуальные поезда:

Москва-Одинцово (11 пар поездов в сутки);

Москва-Куровская (2 пары поездов в сутки);

Москва-Сергиев-Посад (3 пары поездов в сутки);

Москва-Владимир (1 пара поездов в сутки).


если копипастите данные, причем старые данные (2005 года) с сайта http://www.mintransmo.ru/
то хотя бы будьте добры писать проверенные данные.

Поезд «Спутник» Москва-Мытищи уже давно ходит дальше, до Королева (ст. Болшево), либо до Пушкино

"Спутник" (электропоезда-экспрессы)
Горьковское направление:
МОСКВА - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ - МОСКВА
Казанское направление:
МОСКВА - РАМЕНСКОЕ
РАМЕНСКОЕ - МОСКВА
Киевское направление:
МОСКВА - СОЛНЕЧНАЯ
СОЛНЕЧНАЯ - МОСКВА
Савёловское направление:
МОСКВА - ЛОБНЯ
ЛОБНЯ - МОСКВА
Ярославское направление:
МОСКВА - МЫТИЩИ, БОЛШЕВО, ПУШКИНО
ПУШКИНО, БОЛШЕВО, МЫТИЩИ - МОСКВА

http://raspisuha.ru/sp/t.html



Москва-Раменское от 25 пар поездов в сутки - реально осталось 23 пары в рабочие дни

#225 Maksvell

Maksvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 07:49

если копипастите данные, причем старые данные (2005 года) с сайта http://www.mintransmo.ru/
то хотя бы будьте добры писать проверенные данные.

Поезд «Спутник» Москва-Мытищи уже давно ходит дальше, до Королева (ст. Болшево), либо до Пушкино

"Спутник" (электропоезда-экспрессы)
Горьковское направление:
МОСКВА - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ - МОСКВА
Казанское направление:
МОСКВА - РАМЕНСКОЕ
РАМЕНСКОЕ - МОСКВА
Киевское направление:
МОСКВА - СОЛНЕЧНАЯ
СОЛНЕЧНАЯ - МОСКВА
Савёловское направление:
МОСКВА - ЛОБНЯ
ЛОБНЯ - МОСКВА
Ярославское направление:
МОСКВА - МЫТИЩИ, БОЛШЕВО, ПУШКИНО
ПУШКИНО, БОЛШЕВО, МЫТИЩИ - МОСКВА

http://raspisuha.ru/sp/t.html
Москва-Раменское от 25 пар поездов в сутки - реально осталось 23 пары в рабочие дни

Я знаю что это старая инфа, не надо учить. Вам просто же не докажешь, что Москва-Голутвин это обычный экспресс. У вас на обоих фотографиях нет того "Спутника".

Сообщение отредактировал Maksvell: 31 Март 2011 - 07:50


#226 xxx123123

xxx123123

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:08

а красивый спутник перестал ездить?

#227 litlejul

litlejul

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:35

а красивый спутник перестал ездить?


Просто он уже состарился и стал некрасивым :D . А новые поезда не дают. Говорят: -"Вам "лохам", раз вы за такие деньги ездите и молчите, и так сойдет". А ведь первоначально, когда Спутник только пускали, то он ходил ежедневно с 6:30 до 11:00 каждые полчаса в часы пик и выходные дни и каждый час среди дня в рабочие дни. Планировалось тогда, что утрясут расписание и где-то через годик он будет ходить каждые 15 минут. Вылилось же все в банальное повышение цен более, чем в два раза, уменьшение числа пассажиров, увеличение числа безбилетников, как следствие повышения цен, и идея погибла не успев расцвести. Увы! Вот до чего доводит чиновничья жадность

#228 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:20

Просто он уже состарился и стал некрасивым :D . А новые поезда не дают. Говорят: -"Вам "лохам", раз вы за такие деньги ездите и молчите, и так сойдет". А ведь первоначально, когда Спутник только пускали, то он ходил ежедневно с 6:30 до 11:00 каждые полчаса в часы пик и выходные дни и каждый час среди дня в рабочие дни. Планировалось тогда, что утрясут расписание и где-то через годик он будет ходить каждые 15 минут. Вылилось же все в банальное повышение цен более, чем в два раза, уменьшение числа пассажиров, увеличение числа безбилетников, как следствие повышения цен, и идея погибла не успев расцвести. Увы! Вот до чего доводит чиновничья жадность


а) Спутники ходят с 6:00 каждые полчаса.
б) Насчет увеличения числа безбилетников - не согласен, безбилетников практически нет

Спутник дороговат конечно, но за счет цены и другой контингент в нем ездит... по крайней мере не увидишь жрущих вареные яйца и запивающих кефиром, как в обычной собаке. И нет торгашей.
Практически все время еду сидя, за что я и готов переплачивать.
В выходные конечно народу никого, поэтому и отменили в воскресенье и сократили по субботам.

По мне, так по будням в интервалах с 7:00 до 9:00 и с 18:00 до 20:00 поезда должны ходить каждые 15 минут, но для этого требуются дополнительные составы, окна в расписании,.....которых нет.

#229 litlejul

litlejul

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:51

а) Спутники ходят с 6:00 каждые полчаса.
б) Насчет увеличения числа безбилетников - не согласен, безбилетников практически нет

Спутник дороговат конечно, но за счет цены и другой контингент в нем ездит... по крайней мере не увидишь жрущих вареные яйца и запивающих кефиром, как в обычной собаке. И нет торгашей.
Практически все время еду сидя, за что я и готов переплачивать.
В выходные конечно народу никого, поэтому и отменили в воскресенье и сократили по субботам.

По мне, так по будням в интервалах с 7:00 до 9:00 и с 18:00 до 20:00 поезда должны ходить каждые 15 минут, но для этого требуются дополнительные составы, окна в расписании,.....которых нет.


а) с 6:00 каждые полчаса до скольки?
б) просто все нормальные люди с умеренным доходом перестали ездить на этой электричке, что Вы сами и подтверждаете, когда говорите, что ездите сидя. Раньше такого небыло. И чтобы сесть, нужно было в часы пик прийти за 15 минут до отправления. Ну а естественно схлынул пассажиропоток, стало меньше дохода, естественный ход нашего чиновника от железной дороги - сократить количество электропоездов. Отсюда вывод - чем дороже, тем менее рентабельна данная затея.

По поводу контингента на обычных собаках - это типичный снобизм обитателей этого самого Спутника <_< . Вы, уважаемый, давно ли ездили на обычной 47-ой электричке до Москвы? Особенно в рабочий день и в часы пик? Похоже давно! Так вот, совершенно интелегентная публика ездит там по утрам и вечерам с книгами и ноутбуками, без всякого там кефира и яиц, если Вас так пугает обычная человеческая еда. Что же касаемо эл. поездов дальнего следования, то да, бывает, ну так люди и едут издалека. Никто не заставляет садиться в них из Раменского.

Единственное, чем меня прельщает Спутник, то это сокращенным временем следования до Москвы по отношению к обычной электричке, но и то я считаю, что при нормальном подходе к делу это время можно было бы сократить до 30-35 минут в интервале Москва-Раменское, а оплачивать такую сумму только за то, что едем мы также "тяни-толкай", только что без остановок, и за счет этого выигрываем 15 минут - мне думается это не рационально.

P.S. А вообще конечно, пользоваться таким Спутником или нет - это личное дело каждого!

#230 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:09

а) с 6:00 каждые полчаса до скольки?
б) просто все нормальные люди с умеренным доходом перестали ездить на этой электричке, что Вы сами и подтверждаете, когда говорите, что ездите сидя. Раньше такого небыло. И чтобы сесть, нужно было в часы пик прийти за 15 минут до отправления. Ну а естественно схлынул пассажиропоток, стало меньше дохода, естественный ход нашего чиновника от железной дороги - сократить количество электропоездов. Отсюда вывод - чем дороже, тем менее рентабельна данная затея.

По поводу контингента на обычных собаках - это типичный снобизм обитателей этого самого Спутника <_< . Вы, уважаемый, давно ли ездили на обычной 47-ой электричке до Москвы? Особенно в рабочий день и в часы пик? Похоже давно! Так вот, совершенно интелегентная публика ездит там по утрам и вечерам с книгами и ноутбуками, без всякого там кефира и яиц, если Вас так пугает обычная человеческая еда. Что же касаемо эл. поездов дальнего следования, то да, бывает, ну так люди и едут издалека. Никто не заставляет садиться в них из Раменского.

Единственное, чем меня прельщает Спутник, то это сокращенным временем следования до Москвы по отношению к обычной электричке, но и то я считаю, что при нормальном подходе к делу это время можно было бы сократить до 30-35 минут в интервале Москва-Раменское, а оплачивать такую сумму только за то, что едем мы также "тяни-толкай", только что без остановок, и за счет этого выигрываем 15 минут - мне думается это не рационально.

P.S. А вообще конечно, пользоваться таким Спутником или нет - это личное дело каждого!


с 6.00 до 10.00 каждые полчаса
Меня не пугает человеческая я еда, меня пугает, что мусор и объедки распихиваются тут же под сиденья. А в свинарнике я ехать не намерен. Нюхать обоссаный и прокуренный тамбур я тоже не собираюсь.

по поводу 30-35 Раменское-Москва - не реально и это мы уже обсудали на форуме unsorted - второй раз перемалывать тему не хочу

#231 Ozzi

Ozzi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 21:20

Спецремонтовские составы (Спутники светло серого цвета), что и логично, начали активно сыпаться. На днях 008 встал в Люберцах намертво и не мог тронуться сам. Всю толпу пересадили на следующий рейс... Вместо 45 минут получилось почти 2 часа

#232 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 20:36

Новое расписание пригородных электропоездов МЖД начинает действовать с 29 мая 2011 г.

На Московской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" новое расписание движения пригородных электропоездов начнет действовать с 0 ч. 00 мин. 29 мая 2011 года.

В Московском узле на 2011/2012 годы размеры движения электропоездов по рабочим дням составят 2 200 поездов в сутки (на 8 электропоездов больше), по выходным – 2052 поезда (на 10 электропоездов меньше). В графике движения поездов сохранено 170 пригородных электропоездов "Спутник", которые отправляются с трех вокзалов Москвы по четырем направлениям. Среди них 40 на участке Москва – Пушкино, 42 поезда Москва – Болшево, 30- Москва – Железнодорожный, 50 поездов на участке Москва – Раменское. Еще 2 ускоренных электропоезда в утренний час "пик" доставляют пассажиров из Мытищ в Москву.

График движения пригородных электропоездов по всем направлениям Мосузла составлен в трех вариантах: по рабочим дням, по пятницам, с продлением зон следования электропоездов в вечернее время. В "летнем" графике предусмотрено продление поездов по пятницам для вывоза пассажиров на дачные участки, а также в воскресные дни для их возвращения в Москву. К примеру, по пятницам маршрут поезда до Кубинки отправлением в 17:27 будет следовать до станции Можайск, по воскресным дням поезд из Серпухова будет отправляться из Тарусской.

На Ярославском направлении по многочисленным просьбам пассажиров поезд "Федор Чижов" Москва – Александров будет отправляться на 40 минут действующего раньше графика (в 18:40). По субботам назначен дополнительный поезд "экспресс" по маршруту Москва – Сергиев Посад отправлением из Москвы в 9 ч. 20 мин.

На Савеловском направлении назначен дополнительный поезд из Икши в утренний "час пик" отправлением в 8 ч. 18 мин.

На Рижском направлении в утренние часы будут сохранены прямые поезда сообщением Волоколамск – Москва, а днем в связи с незначительным пассажиропотоком пассажиры будут делать пересадку на станции Новоиерусалимская, на участке Новоиерусалимская – Волоколамск планируется курсирование поездов в шестивагонном исполнении.

С целью разгрузки вокзалов города Москвы для некоторых пригородных электропоездов, следующих в дневные часы, конечной и начальной станет станция, находящаяся рядом с ближайшей станцией Московского метрополитена. Так, на Горьковском направлении пассажиры нескольких поездов будут следовать до Новогиреево, на Павелецком направлении конечной будет Коломенское, а на Белорусском - Кунцево и Фили.

В новом графике изменена часть маршрутов движения электропоездов по Большому окружному кольцу.

Между Калугой и Смоленском по многочисленным просьбам пассажиров -жителей крупных станций в этих областях - планируется запуск нового рельсового автобуса РА-2 в трехвагонном исполнении. Он будет отправляться из Смоленска в 7 ч. 10 мин., из Калуги – в 17:23.

Обращаем внимание пассажиров на то, что, отправляясь 27 или 28 мая на дачу, следует внимательно ознакомиться с расписанием движения пригородных электричек на воскресенье и понедельник. Оно может отличаться от прежнего расписания, действовавшего до 29 мая 2011 г.

#233 Family

Family

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:53

[off]В том числе и из-за наличия этого мега-экспресса замечательный город Раменское был выбран местом для жизни. А он, этот спутник, периодически так подгаживает. Может для кого-то эта книга жалоб окажется полезной[/off]

Сегодня Спутник на 8.30 встал за Люберцами и простоял 20 минут. Потом еле тащился. В итоге прибыли на казанский на полчаса позже расписания. Время в пути составило 1ч15 мин. При этом все обычные электрички (голутвин, 47-я) радостно промчались мимо нас на разъезде, и, видимо, прибыли в Москву по расписанию...
Надо ли говорить, что машинист был как всегда молчалив всё время простоя и всю оставшуяся дорогу. Никаких извинений.

Такая же фигня была 18 января на 16.00 из Москвы. Тоже 25 минут опоздания.



Из-за высоких цен В Раменском, практически, на всё, вынуждены были купить абонементы воскресного дня в фитнес-клуб Москвы.
Очень выручал Спутник раньше - сейчас его просто в воскресенье отменили.

Спецремонтовские составы (Спутники светло серого цвета), что и логично, начали активно сыпаться. На днях 008 встал в Люберцах намертво и не мог тронуться сам. Всю толпу пересадили на следующий рейс... Вместо 45 минут получилось почти 2 часа


Сколько человек обратилось за возвратом денег?

#234 Ozzi

Ozzi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 06:40

Это все фигня. А вот с 26 числа Отменили вечерний рейс на 19 30 из Москвы, на котором я проездил 4 года... Теперь придется как то перестраиваться. На 19 - рано, на 20 - поздновато.
Они там совсем дебилы чтоли!!?

#235 Antareska

Antareska

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:09

Это все фигня. А вот с 26 числа Отменили вечерний рейс на 19 30 из Москвы, на котором я проездил 4 года... Теперь придется как то перестраиваться. На 19 - рано, на 20 - поздновато.
Они там совсем дебилы чтоли!!?

А никто не узнавал - это временно? На 22.00 тоже периодически отменяют, потом восстанавливают.
но в 19.30....час пик, блин, столько народу едет!! Точно дебилы....

#236 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:39

А никто не узнавал - это временно? На 22.00 тоже периодически отменяют, потом восстанавливают.
но в 19.30....час пик, блин, столько народу едет!! Точно дебилы....


Позвоните на 8 (499) 266–00–70 «Горячая» линия и узнаете

Или направьте письмо с вопросом на info@oaocppk.ru

Сообщение отредактировал Dimanya: 29 Сентябрь 2011 - 09:41


#237 Antareska

Antareska

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:44

Позвоните на 8 (499) 266–00–70 «Горячая» линия и узнаете

Или направьте письмо с вопросом на info@oaocppk.ru

И звонила (там предлагают оставить сообщение с номером телефона, они перезвонят), и писала. С 27 числа - не перезвонили, и не написали.
Поэтому и спрашиваю - вдруг кому то удалось обратную связь получить.

#238 Dimanya

Dimanya

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:24

И звонила (там предлагают оставить сообщение с номером телефона, они перезвонят), и писала. С 27 числа - не перезвонили, и не написали.
Поэтому и спрашиваю - вдруг кому то удалось обратную связь получить.


Отменён в связи с ремонтом путей где-то. Сдвинулись ПДС в расписании, пришлось отменить спутник. Окна не хватило. В конце октября вернётся.

З.Ы. Вношу корректировку:
ходит по будням, кроме
27, 28, 29, 30 сент,
3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21 окт

Сообщение отредактировал Dimanya: 29 Сентябрь 2011 - 22:25


#239 Ozzi

Ozzi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 06:06

Отменён в связи с ремонтом путей где-то. Сдвинулись ПДС в расписании, пришлось отменить спутник. Окна не хватило. В конце октября вернётся.

З.Ы. Вношу корректировку:
ходит по будням, кроме
27, 28, 29, 30 сент,
3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21 окт


А, ну хорошо, если так. Тогда беру слова обратно.

Вчера кстати СМИ написали о том, что правительство Москвы продало цппк кому-то из частников. Интересно, чем это грозит рядовым гражданам...

#240 Max87

Max87

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:56

А, ну хорошо, если так. Тогда беру слова обратно.
Вчера кстати СМИ написали о том, что правительство Москвы продало цппк кому-то из частников. Интересно, чем это грозит рядовым гражданам...


23 трамвай в москве тоже по началу отменили в связи с расширением ленинградки.... теперь он не ходит вообще((( надеюсь спутник не повторит его судьбы

смотря кому продали) тут только два варианта чем это грозит)))





Яндекс.Метрика