Перейти к содержимому


Фотография

Наши дети. Детский сад, школа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1502

#321 Marselek

Marselek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:29

Придется детей доучивать самим, специалисты и впрямь окажутся не нужны.


Детей жалко... и родителей тоже (((



#322 Mari83

Mari83

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:33

Придется детей доучивать самим, специалисты и впрямь окажутся не нужны.

Надеюсь, что вся новая система обучения окажется востребованной, даст детям необходимые знания, которые будут соответствовать тенденциям жизни.


Сообщение отредактировал layolla: 31 Октябрь 2015 - 09:06


#323 Marselek

Marselek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:42

Пока наблюдается обратное, студенты инженерного факультета не могут перевести одни единицы в другие, не могут умножить на 1000!!!



#324 MoscowRF

MoscowRF

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 01:25

Повторюсь - нет у нас образования в школах.
Оно все погибло с распадом СССР, какое-то ещё оставалось до середины 90х.
Как правильно было написано Marselek учителя заняли позицию: контролеров. Родители учат, а учитель проверяет насколько хорошо и в каком объеме.
Самое главное увидеть в ребенке задатки и расположенность в начальной школе. И уже плясать в конкретном направлении.
И практических знаний, то что сейчас в теории это ересть, сейчас технологии развиваются в 5 раз быстрее чём теория в вузах.

Сообщение отредактировал MoscowRF: 31 Октябрь 2015 - 01:27


#325 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 06:56

Повторюсь - нет у нас образования в школах.

Не надо драматизировать, все есть. Другой разговор, что теперь это очень сильно заточено на личность преподавателя (насколько ему интересно этим заниматься) и на контроль родителей за домашними заданиями, причем не в режиме «учится папа за Васю весь год».
Так же огромная проблема в отсутствии прав у учителей хоть как-то контролировать ситуацию в классе. Раньше все было просто и действенно: выйди из класса, 2 за поведение, к завучу, родителей в школу, исключение и пр. Теперь учитель ничего такого не может, и обнаглевшие дети могут на уроке послать его прямым текстом, и ничего тот не сделает. А пожалуется родителям - пошлют еще дальше. Вот и атмосфера в школе становится совершенно не учебная.

#326 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 07:53

В последние годы СССР учителей уже лишили прав наказывать, требовали ставить завышенные отметки для отчётности. 

В дошкольные годы полезно читать интересные книжки, играть с ребенком в шахматы, шашки, что-то совместно мастерить, шить, готовить и т. д. Вообще домашнее образование должно быть интересным и по настроению, чтобы хоть как-то конкурировать с гаджетами и интернетом. 



#327 Marselek

Marselek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:15

Не надо драматизировать, все есть.

У учителя нет самого главного - времени. Учителю надо успевать за новыми знаниями, чтобы быть мастером своего дела, успевать передать знания ученикам (заниматься собственно обучением), успевать контролировать усвоение знаний и попутно заниматься воспитанием. Здесь нужна не просто высокая квалификация а виртуозное владение профессией. Вы часто встречаете в школе учителей виртуозов? В Москве есть уникальная школа 109, там великолепные преподаватели, и директор который заботится больше оних чем о циферьке рейтинга. Почитайте о них в сети, а лучше пойдите и посмотрите своими глазами.

Реально, чтобы заработать на жизнь учитель работает на 2 ставки. Это 36 учебных часов в неделю. К каждому часу добавляется методический час, в который входит подготовка урока. проверка, работа с родителями, подготовка и проведение мероприятий и многое другое (заметьте, это официальное требование). Этот час никак не оплачивается. Всего 72 часа. И ежедневно  не менее 2 часов на поддержание электроннго дневника. Это плюс10 час. Итого 82 часа в неделю. Кто сможет сказать что у него рабочая неделя короче?

Задайте себе простой вопрос: в состоянии ли учитель в школе дать вашему ребенку то, что вы ожидаете?



#328 WitKr

WitKr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:48

Ставка 21 час, а рассчитанные Вами 82 часа - это достаточно скромно. Часто бывает, что на сон у учителя остаётся 4-5 часов. При этом большую часть времени отнимает чисто бухгалтерская работа...

#329 Arkirina

Arkirina

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 12:47

О май гад! мне все страшнее осознавать, что я нахожусь в другой системе координат!

 

По моей так: учителя не должны по сути учить - они должны научить детей учиться самостоятельно! Давать только инструменты обучения и допускать альтернативную точку зрения в гуманитарных науках и показывать точный путь в освоении точных. Все.

 

То, что сейчас большинство учителей столкнулись с реалиями современного мира - печально только для них самих. Если они не могут адаптироваться к новой системе образования - это не повод ее ругать и говорить о ее несовершенстве. Совершенной они должны сделать ее сами!

 

Пример новой школы - обучение по программе Жохова. Мамы Долгопрудного уговаривают хоть одну школу в городе открыть классы по его системе. Из 14 школ Долгопрудного согласна попробовать только одна действующая и еще одна та несчастная недостроенная СУ155. А свои методики внедрять никто не хочет. Учить детей с первых дней с использованием современной техники - да вы что!?!? Доска и мел проверены временем!


Сообщение отредактировал Arkirina: 31 Октябрь 2015 - 12:48

  • oljaaa это нравится

#330 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 14:25

В Москве есть уникальная школа 109, там великолепные преподаватели, и директор который заботится больше оних чем о циферьке рейтинга. Почитайте о них в сети, а лучше пойдите и посмотрите своими глазами.

Зачем нам ходить в непонятную школу? Мы ходим в гимназию 1592 и все там видим. Никаких двойных нагрузок и 86 часов там нет и в помине. Учителя добивают свою зарплату ведением дополнительных платных занятий, что составляет лишь несколько часов в неделю.
А уровень преподавания, по крайней мере в началке, у нормального педагога, там отличный: как писал ранее, по годовым работам средняя по нашему классу превышает среднюю по Москве на 15-20%. Так что ничего страшного.
 

Учить детей с первых дней с использованием современной техники - да вы что!?!? Доска и мел проверены временем!

В Москве мела и досок почти не осталось, а все-равно впендюривают «Школы России». Умение самообучаться звучит красиво, но на практике, к сожалению, мало кто нормально сможет овладеть, т.к. подобный учитель должен в первую очередь быть отличным психологом, что бы подобрать ключ к каждому ребенку, а это, особенно с уровнем Долгопы, почти фантастика.

Сообщение отредактировал SergeAS: 01 Ноябрь 2015 - 13:51


#331 MoscowRF

MoscowRF

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 16:10

В Москве, да и в России мела и досок ещё на поколения три хватит))).
Все конечно зависит от учителя-педагога, а не от учителя-надзорного.

#332 Anna82

Anna82

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 16:57

В Москве мела и досок почти не осталось, а все-равно впендюривают «Школы России».

 

Сергей, а можно немного подробнее про различие программ 21 век и Школы России? В чем их плюсы и минусы? Моему ребенку учитель начальной школы, с которым мы консультировались, рекомендовал Школы России. Как и ваши девочки, мой пойдет в 1 класс в 7,5 лет.



#333 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 07:25

а можно немного подробнее про различие программ 21 век и Школы России? В чем их плюсы и минусы?

Про 21 век не скажу, у нас 2100 (это разные программы).
Школы России - это советская классика, заточенная под самых неподготовленных детей в сельских районах с соответствующими учителями. Неторопливые шажки, много повторений, все написано в учебнике, небольшая нагрузка. Школа 2100 рассчитана под подготовленных детей, уже читающих, готовых к нагрузкам. Главное достоинство: учит детей самим получать информацию, а не зубрешь учебника + гораздо больше знаний, с соответствующим развитием мозгов. Из недостатков можно отметить дороговизну учебников (они одноразовые, т.к. в них тоже пишется/отмечается), жуткую математику (поэтому почти все учителя заменяют ее на Петерсон из Школы 2000), несуразную литературу (наша заменила ее на Школы России) и анекдотично-безумный окружающий мир (хотя он требует умения работать с интернетом, т.к. на кучу вопросов ответ надо искать самому). На домашку времени тратится больше, но и результат хорошо виден, особенно если сравнивать по математике с теми, кто учится по классике.
Однако все достоинства нестандартных программ упираются в учителя, насколько он сможет подать знания. Поэтому сначала надо узнать, какие учителя набирают в этом году классы, что про них думают в школе, какую программу предпочитают, и пр.пр. А то может и выбора не будет :)

#334 Anna82

Anna82

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 09:44

Видимо, действительно все зависит от учителя. Я разговаривала с подругой (1 класс), в 2044 школе по Школам России в октябре они уже писали прописными буквами предложения. Домашние задания каждый день. С дополнительными занятиями они возвращаются из школы в 14.00, это конец 6 урока. Их знакомым в гимназии по  21 веку д/з вообще не задают. Причем после 4 класса в нашей школе все идут по одной программе, непонятно, зачем тогда разделять детей.



#335 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 09:50

Я не успеваю сама. но бабушка по пособиям занимается. я только по выходным Но я все-таки считаю, что этим должен заниматься специалист. У меня знакомая с трех лет сама ребенка начала учить читать, а потом они пошли на занятия к специалисту и ее сильно ругали за это, так как она неверно учит ребенка.

Могу только из своего опыта сказать-читаем с 3,6 лет,сейчас нам 6 читаем по английски(с 3лет занимается в группе),пишем по рус и по англ пытаемся. научила читать его бабушка и на занятиях никто не ругал тк сейчас в 6лет он читает бегло как взрослый,так что педагог ругать мог только из-за того что ему с таким ребенком больше "возьни" вот и все.

#336 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 14:37

Видимо, действительно все зависит от учителя. Я разговаривала с подругой (1 класс), в 2044 школе по Школам России в октябре они уже писали прописными буквами предложения. Домашние задания каждый день.

Ну тут действительно от учителя, т.к. в первом классе официально запрещено давать домашнюю работу. Наша учительница обходила это под названием "необязательные рекомендации" :)
Ну и сравнивать лучше по математике, ШР сильно отстает.

Причем после 4 класса в нашей школе все идут по одной программе, непонятно, зачем тогда разделять детей.

А мозги развивать? А умение искать ответы в других источниках, а не только в учебнике? Основа - это основа.

#337 NikaDem

NikaDem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 12:19

Если бы мне не нравилась современное школьное образование, я бы не стала причитать , а перевела бы ребенка на домашнее обучение.

Школа/сады сейчас и 10-20-30 лет назад были разными - в какие-то не попасть (привилегированные), какие-то хорошие, какие-то не очень. Найти школу под свои нужны вопрос только желания родителя. 

Моему сыну 5,5 лет. В 3 года не читал, не писал. Сейчас читает медленно (не по слогам, по слогам не учили вообще), пишет как слышит (правила не учили вообще и в этом году не будем) тоже медленно. Решает простые примеры (сложение, вычитание, деление, умножение). Знает как устроен холодильник и что такое точка невозврата. Занимается в шахматном клубе (шахматы любит очень). С планшетом на "ты". По чтению и математике вся детсадовская группа примерно его уровня. В саду программа Школа России, по ней в подготовительной группе проходят цифру 4 сейчас, но по согласованию с воспитателями купили им прописи по русскому и математике, воспитатели занимаются с ними сами вместо второй прогулки (вторую прогулку сократили вдвое так как холодно и темно вечером). 

Я сильно против тотального участия родителей в домашнем задании. И сына приучаю, что сам будет. В саду игнорирую смотры родительских талантов. Участвуем раз-два в год, когда сын сам очень просит и согласен много сделать в этой поделке. Например, модель солнечной системы сделали к дню космонавтики. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150407_223823.jpg


#338 Anna82

Anna82

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:37

А мозги развивать? А умение искать ответы в других источниках, а не только в учебнике? Основа - это основа.

Все наши знакомые шестилетки только и делают, что мучают окей гугл)) С утра до вечера "из чего у Сатурна кольца", "как дракон делает огонь")) так что познакомимся мы с учителями для начала, а программа уж дело десятое. Спасибо за мнение!



#339 tyrus

tyrus

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:30

Все наши знакомые шестилетки только и делают, что мучают окей гугл

 

Шестилетка должна уже сама лазить в инете и пользоваться википедией :D Время такое... приходится настраивать род. контроль на интернет...



#340 Эльтон

Эльтон

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:32

Шестилетка должна уже сама лазить в инете и пользоваться википедией :D Время такое... приходится настраивать род. контроль на интернет...

А кому она это должна? Интересно просто! :)







Яндекс.Метрика