.Да и дозвонится не так просто,либо не берут ,либо сбрасывают,либо перезвоните через 15-20 минут.
А вот это уже странно..... Чем это таким они там могут быть так сильно заняты, если не нами - их непосредственной и постоянной заботой?
Отправлено 28 Март 2011 - 18:30
.Да и дозвонится не так просто,либо не берут ,либо сбрасывают,либо перезвоните через 15-20 минут.
Отправлено 28 Март 2011 - 20:37
кнопка вызова лифта в 15\3 так и не РАБОТАЕТ.ЕСЛДИ В НИЗУ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ НЕТ СВОБОДНОГО ЛИФТА ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ НЕВОЗМОЖНО!!!Но Вы как то рано стали жалеть жильцов и ужасаться.Есть и такие жильцы которые удивляются что нас обслуживает УК,а не Жек.
делать какие либо выводы пока вообще не стоит.А по факту,в нашем доме стали мыть фае и пытаются на этажах,а что касается лифтов так они стали чуть-чуть лучше,а вот отмыть их некому.2 недели добивались чтобы кнопку от лифта починили,люди стояли и ждали когда кто нибудь спустится на первый этаж.Сделали когда народ повалил толпой с жалобами и претензиями и телефоны обрывали,.Да и дозвонится не так просто,либо не берут ,либо сбрасывают,либо перезвоните через 15-20 минут.Я так понимаю лучше использовать вашу консьержку(2 в 1).А что касается не заплатили и не требовать-не согласна.Если взялись,то работайте с полной отдачей.
Вот посмотрим как Вам общий счетчик тепла подключать будут и когда начнут по факту оплачивать деньги(хотя по факту это под большим вопросам)Для своего дома мы общими усилиями этот вопрос решим,так как и решили вопрос с мусоропроводом.
Отправлено 28 Март 2011 - 21:06
Отправлено 28 Март 2011 - 21:15
В каком смысле дым коромыслом? Обкурились что ли, так это, ребята, перекуры от безделья, а беготня -для создания видимости рабочего режима, придание значимости.
Отправлено 28 Март 2011 - 21:21
Отправлено 28 Март 2011 - 21:45
А кто нибудь получил на руки договор на обслуживание? А то платежки уже в ящик кинули. Я так понимаю, если оплатить эту платежку то считается ты автоматически заключил договор? Я прав? И если прав чем это чревато?
Отправлено 29 Март 2011 - 07:38
Нет вы не правы,договор вам предложат подписать,я думаю это дело времени.Подписывать или нет это Ваше право.А платить в любом случае надо.Правильно будет если при подписания договора на платежке кроме всех реквизитах будет стоять номер вашего договора,но в предыдущем случае (с Жеком)этого не было.В данной ситуацией Вы можете потребовать (если у вас будет договор подписан)внесения номера в платежку.А кто нибудь получил на руки договор на обслуживание? А то платежки уже в ящик кинули. Я так понимаю, если оплатить эту платежку то считается ты автоматически заключил договор? Я прав? И если прав чем это чревато?
Отправлено 29 Март 2011 - 07:51
Да,не злые мы!Эту тему не кто и не поднимал,потому что дел было много да и говорить и обсуждать рано,пока не стали развешивать всякую гадость по 3 раза в день(люди срывают а через пару часов опять висит).Пора закрыть эту тему.Будут результаты будет и обсуждения.Злые Вы. Если Вы реально занимаетесь вопросами создания ТСЖ, то Вам ли не знать, что только для заключения договоров со всеми обслуживающими организациями и для подготовки документов уходит куча времени и сил. А сколько времени нужно для того, чтобы принять дела у саботирующего этот вопрос ЖЭКа? Этого Вы тоже не знаете? НУ ничего, начнете когда сами работать и получать претензии в свой адрес о безделии и нечистоплотности от своих же соседей, хотя стараться на благо дома будете изо все сил, вот тогда можно будет и поговорить о том, кто и чего обкурился
Сообщение отредактировал Pani: 29 Март 2011 - 07:53
Отправлено 29 Март 2011 - 08:25
Да,не злые мы!Эту тему не кто и не поднимал,потому что дел было много да и говорить и обсуждать рано,пока не стали развешивать всякую гадость по 3 раза в день(люди срывают а через пару часов опять висит).Пора закрыть эту тему.Будут результаты будет и обсуждения.
Отправлено 31 Март 2011 - 17:28
Отправлено 31 Март 2011 - 21:21
с приходом консъержа стало чище в холле+перестали с пивом и семечками тусоваться около батареи. Думаю все же стоит платить.Увидела квитанцию на оплату за март от УК. У меня большие сомнения на счёт оплаты за консьержку (200 руб) в месяц. Соседи, что думаете, будете оплачивать? Почему у неё разбито стекло, его что, трудно и догого поменять??
Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:43
Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:35
Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:29
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:48
Можно зайти в офис Весты и спросить...А вам разве всего на 25 коп за кв м повысили тариф по сравнению с ЖЭКом? Это во-первых.
Во-вторых, мусоропровод априори должен быть в коммунальных услугах, возможно автоматически подразумевается в графе "сбор и вывоз быт. отходов".
Или теперь выясняется, что за нашу оплату нам ни мусоропровод не откроют, ни выбитое окно не вставят, ни двери на общие балконы не починят. Ведь конкретно таких фраз в калькуляции тоже нет!!!
Если так, то как бы узнать, ЧТО нам Веста не собирается делать за нашу квартплату, по сравнению с ЖЭКом, т.к. например пункт" ремонт и обслуживание внутридомового инж оборудования" - фраза очень скользкая и, возможно, таит в себе только раз в году замену перегоревшей на площадке лампочки?(((
Неужели у нас оплата увеличилась, а кол-во пунктов обслуживания стало меньше даже чем при нерадивом ЖЭКе? Так же не должно быть! Не этого мы хотели! УК выбирали для того, чтоб хотя бы минимум выполнялся. Или мусоропровод - это излишество, которое требует доп сбора средств с жильцов помимо квартплаты?
Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:28
А вам разве всего на 25 коп за кв м повысили тариф по сравнению с ЖЭКом? Это во-первых.
Во-вторых, мусоропровод априори должен быть в коммунальных услугах, возможно автоматически подразумевается в графе "сбор и вывоз быт. отходов".
Или теперь выясняется, что за нашу оплату нам ни мусоропровод не откроют, ни выбитое окно не вставят, ни двери на общие балконы не починят. Ведь конкретно таких фраз в калькуляции тоже нет!!!
Если так, то как бы узнать, ЧТО нам Веста не собирается делать за нашу квартплату, по сравнению с ЖЭКом, т.к. например пункт" ремонт и обслуживание внутридомового инж оборудования" - фраза очень скользкая и, возможно, таит в себе только раз в году замену перегоревшей на площадке лампочки?(((
Неужели у нас оплата увеличилась, а кол-во пунктов обслуживания стало меньше даже чем при нерадивом ЖЭКе? Так же не должно быть! Не этого мы хотели! УК выбирали для того, чтоб хотя бы минимум выполнялся. Или мусоропровод - это излишество, которое требует доп сбора средств с жильцов помимо квартплаты?
Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:54
Вот кстати и поменяли =)))с приходом консъержа стало чище в холле+перестали с пивом и семечками тусоваться около батареи. Думаю все же стоит платить.
А стекло я думаю поменяют
Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:05
Да никому не нужен этот мусоропровод, платить за него никто не собирается. Уже были огромные засоры в районе 8 этажа, воняло на несколько этажей и в квартирах, где живут дети. Пложение крыс тараканов и всякой мрази не нужно. Не умеем мы пользоваться мусоропроводом. Не трудно выйдя из подъезда выкинуть мусор в контейнер. А если будут отпаивать его, будем ходить и заваривать его. Какие-то умники отпаяли его на 16 и 17 этажах в 15/4, так потом запаяли и правильно. Они там выкидывают всякую хрень и потом из-за них засоры и вонь. Лень что-ли выкинуть в контейнер?Напишите мне в личку я буду ваш мусор выкидывать лично, только за деньги!!!
Отправлено 04 Апрель 2011 - 10:20
А вам разве всего на 25 коп за кв м повысили тариф по сравнению с ЖЭКом? Это во-первых.
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:03