Перейти к содержимому


Фотография

Отопление в И-6 первый подъезд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Nechet

Nechet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:05

Дорогие Соседи, в подъезде глобальная проблема, у нас не отапливается ряд квартир, скорее всего угловых, так же сейчас горячая вода стала не горячей.

Ситуация аналогичная прошлому году.

Обращаю ваше внимание, за отопление,  за  ИТП  отвечает Теплость не наш УК.

УК подписал договор на обслуживание с Теплосетью и да,  за что-то отвечает, может за мелкий ремонт, но не глобально.Такое мое понимание. 

Теплость в дом подает температуру в рамках графика , он есть на сайте Теплосеть, у вас есть счетчики, легко сравнить и сделать вывод каждому. Сегодня утром  по графику теп.подачи  тепла  в дом была 52 градусов,  а в мою квариру 35 гр., понятно, что не работает опять ничего у нас.

В нашем ИТП не правильно работает насос, не дает нужное давление.

Работают батареи нормально  только после ручного, практически еженедельного, а иногда ежедневного  вмешательства сотрудников  Теплосети в работу ИТП. Которое они совершают после звонка  с жалобой на прохладность в квартире.

 

 В Теплосеть  можно звонить круглосуточно, без проблем они выезжат, что-то подправляют, но это все  кое-как на 1 -2 дня, дальше опять  все ломается. 

 

Чтобы проблему решить, нужно  писать в Теплость жалобы, их руководству,  для того, чтобы узнать в чем причина поломки, и что они делают, чтобы исправить,  писать в администрацию нашего города, писать и звонить в УК. Ходить на личные приемы, все методы хороши !!!!, иначе дома будет холодно!

 

У нас ( т.е.  в Теплосети)   есть мастер участка и начальник района , к которому мы прикреплены. Вы можете требовать общения с ними напрямую, опять же жаловаться , т.к они отвечают за наш дом.

Нам  хотя бы надо узнать, в чем проблема и могут ли они вообще что-нибудь починить и самое главное хотят ли это делать.

Все жалобы в виде звонков  обязательно  !!!!   просить  не только приехать исправить, но и  регистрировать!!!, у них есть для этого   журнал они присваивают номер, чем больше номеров с жалобами о из нашего дома, тем быстрее обратят внимание.

Предлагаю активно всем  этим заниматься, мы не юге живем, к сожалению!

Как минимум, предлагаю каждому пострадавшему писать  жалобу в виртуальную приемную на сайте Теплосети.

 

Есть конечно, предположение, что наш застройщик поставил нам  плохое оборудование, но чтобы нам его поменяли, нужно , чтобы к нему жалобы поступали из Теплосети, УК и может быть из администрации Мытищи.

Мне кажется, что это вообще нарушение какого-нибудь  закона, не  отапливать квартиры,  значит  надо заставить поменять нам оборудование.

Это не проблема всего дома и даже, вероятно, не всего подъезда,  она касается нескольких квартир, но видимо на всех 18 этажах,  и к сожалению, самых холодных, т.е. угловых, нас мало, т.к. не все  живут в доме, поэтому нам нужно постараться для себя и  действовать очень активно!  

 

 

По техническим вопросам теплоснабжения необходимо обращаться в диспетчерскую по телефону

8 (495) 583-55-92 или через виртуальную приёмную. или так 'mailmt@m-teploset.ru'


Сообщение отредактировал Nechet: 07 Октябрь 2015 - 19:14


#2 spicy

spicy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:54

Наташа,это Таня (и6п1 2 этаж). Подскажи график температур на сайте МТ делится по видам отопления (внутридомовая сист отопления 95/70 и 90 /70) Наша какая? Я у мт запросила,пока не ответили. Что у вас на входе/выходе?

Сообщение отредактировал spicy: 07 Октябрь 2015 - 12:16


#3 Nechet

Nechet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 12:10

 Судя пр всему,   последний  или предпоследний, это наши и у них небольшая разница в  температурах.. Но можно в теплосети узнать точно.

Утром было 35/ 30.А должно было не  меньше 50.Я звонила уже туда утром., они мне подтвердили, что подача в дом тепла идет 52 градуса.


Сообщение отредактировал Nechet: 07 Октябрь 2015 - 12:16


#4 Nechet

Nechet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 14:11

Соседи,

я сегодня зарегистрировала жалобу по телефону диспетчера в Теплосети,  записалась на прием к Генеральному директору, написала жалобу  с темой "не работает ИТП"

 

 вот сюда виртуальную приёмную. и сюда 'mailmt@m-teploset.ru'.Т.к. не понятно как работает их сайт.

 

Присоединяйтесь!  Само ничего работать не станет!


Сообщение отредактировал Nechet: 07 Октябрь 2015 - 14:12


#5 Sbors

Sbors

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:07

Была аналогичная проблема в крайнем подъезде К-10 с подачей горячей воды. Подавали заявку в ЖКО на замер температуры горячего водоснабжения в квартире и пересчет платы за подогрев (согласно СНиП). Приходила комиссия с "ЖКОГород", замеряли, составляли акт. Когда коснулся вопрос пересчета платы за подогрев, началась метание стрелок долгая переписка  ЖКО с Теплосетью. Из переписки выяснилось: зона ответственности Теплосети - до входа в дом, в домах - зона ответственности ЖКО.
В настоящее время периодически всплывает данная проблема, особенно на этаже где идет заворот труб подачи воды (9-10 этаж), грешат на насосы, установленные застройщиком.



#6 Nechet

Nechet

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:27

Была аналогичная проблема в крайнем подъезде К-10 с подачей горячей воды. Подавали заявку в ЖКО на замер температуры горячего водоснабжения в квартире и пересчет платы за подогрев (согласно СНиП). Приходила комиссия с "ЖКОГород", замеряли, составляли акт. Когда коснулся вопрос пересчета платы за подогрев, началась метание стрелок долгая переписка  ЖКО с Теплосетью. Из переписки выяснилось: зона ответственности Теплосети - до входа в дом, в домах - зона ответственности ЖКО.
В настоящее время периодически всплывает данная проблема, особенно на этаже где идет заворот труб подачи воды (9-10 этаж), грешат на насосы, установленные застройщиком.

Спасибо!!! Я тоже поняла  прошлой зимой, что это скорее насосы, и я хочу, чтобы их поменяли.   В угловых квартирах не холодно, но  просто всегда прохладно и не достаточно комфортно, и я не считаю нормальным ходить дома в теплых одеждах. Но  самое главное, это то, что насосы сами отключаются,  причем в самые сильные холода и ночью в том числе  и многократно за  прошлую зиму.И без вмешательства  человека - сотрудника Теплосети не включаются.

А  10 этаж, в нашем подъезде  это вообще  окончание теплового профиля, и там вода и так  холоднее, чем на этажах выше, т.к.  вода  сверху вниз  поступает  для батарей+ как Вы говорите еще и разворот труб - отрицательное явление.


Сообщение отредактировал Nechet: 08 Октябрь 2015 - 12:59






Яндекс.Метрика