Перейти к содержимому


Фотография

ЖК Дубовая Роща, Раменский р-н


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3231

#3101 Viper

Viper

    Пользователь

  • Ожидающие
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:57

А куда идти то?? Далеко? Как раз переезжаю на совсем в Дубовую, на сколько я знаю где они сидели в нашем доме их там уже нет.

Эм...
не знал, что переехали...

Походу на:

Адрес местонахождения:

140103 Московская область, , г. Раменское,

ул. Приборостроителей, д.1а, оф. 2


И что-то мне подсказывает, что туда с дубовой не сильно захочется ехать.

Сообщение отредактировал Viper: 11 Октябрь 2012 - 10:01


#3102 Max87

Max87

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:09

в субботу, официально, УК не работает (все для людей), однако кто-то там обычно бывает до 13:00, но скорее всего вам даже не смогут ответить на поставленные вопросы и переадресуют звонить в бухгалтерию, а те в свою очередь еще куда нибудь. в общем лучше поступить вам так:
1. позвонить в бухгалтерию, там девочки вас переадресуют на гл.буха - переговорить с глав бухом (предварительно очень подробно изучить ПП 354, иначе крыть будет нечем, т.е. не будет той вилки, с помощью которой будете лапшу снимать)
2. если гл. бух будет не знать что сказать (у нас так и было) то переадресует или на юриста (Оксану) или на Трасову.... Тарасова принимает только по понедельникам, с юристом лучше говорить на "понятиях" ПП 354, только тогда она перестает "борзеть" и начинает слушать и давать хоть какие то ответы.

нашла я постановление в инете оно от 6 мая 11года!,Вступает в силу в сентябре 11 года!, сейчас 2012!

вступило в полную силу с 01.09.12г. просто поверьте

#3103 Anyta077

Anyta077

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:11

вступило в полную силу с 01.09.12г. просто поверьте
[/quote]
ок

#3104 Voin

Voin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:24

Мне объяснили что сентярьский квиток это квиток за август и сентябрь, то есть за два месяца.. За август просто не оплатил вот так и пришло

#3105 ABB2011

ABB2011

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 17:13

Пятидневная обязанность выполнить письменные требования какими нормативно-правовыми актами регулируется? Мне эта безалаберность УК в расчётах и наличие кучи цифр с непонятными критериями их расчёта надоела, хочу получить разъяснения.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
В соответствии с договором между УК и собственником, "срок ответа на претензию (жалобу) составляет 3 дня с момента получения. Пункт 6.3. Договора.

Сообщение отредактировал ABB2011: 13 Октябрь 2012 - 17:16


#3106 tatiy

tatiy

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:29

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

в течение 5 дней они должны сделать перерасчет если вы не проживали и принесли документы для перерасчета

#3107 ABB2011

ABB2011

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:55

в течение 5 дней они должны сделать перерасчет если вы не проживали и принесли документы для перерасчета

Договор не кто не отменял. Ответ в течении трех дней на любое ваше заявление и претензию. Другое дело. что УК плевала на договор, который они сами нам навязали. Мы его не принимали, за договор большинством голосов проголосовал застройщик.

#3108 Elenka82

Elenka82

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:54

По поводу телевидения. Вчера муж ездил в управляющую компанию, заодно спросил там про телевидение, которое нам проводили летом, сверля бетонные перекрытия в лифтовом холле. Это Раменские телекоммуникационные системы, все подведено к нашему дому, можно заключать с ними договор и подключаться. 21 канал - 110 р. в месяц. Можно больше каналов.

Сообщение отредактировал Elenka82: 18 Октябрь 2012 - 10:09


#3109 Breeze

Breeze

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:35

По поводу телевидения. Вчера муж ездил в управляющую компанию, заодно спросил там про телевидение, которое нам проводили летом, сверля бетонные перекрытия в лифтовом холле. Это Раменские телекоммуникационные системы, все подведено к нашему дому, можно заключать с ними договор и подключаться. 21 канал - 110 р. в месяц. Можно больше каналов.

тарелка не дешевле?

#3110 Elenka82

Elenka82

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 10:34

Думаю тарелка не дешевле. Посчитайте сами: оборудование ( тарелка и пр.) с установкой примерно 9000, примерно 600 р в год за базовые каналы. Получается дороже.

Сообщение отредактировал Elenka82: 19 Октябрь 2012 - 10:35


#3111 Breeze

Breeze

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:10

Думаю тарелка не дешевле. Посчитайте сами: оборудование ( тарелка и пр.) с установкой примерно 9000, примерно 600 р в год за базовые каналы. Получается дороже.

10 федеральных каналов у триколора бесплатно
9600 в эльдорадо комплект с ресивером hd, пока по акции установка бесплатная. на год подписка 900р - 100 каналов в качестве sd и 20 в hd. первый год уже в комплект включен. так что если вы не смотрите развлекательные каналы, дешевле все-таки тарелку.

Сообщение отредактировал Breeze: 19 Октябрь 2012 - 17:15


#3112 Viper

Viper

    Пользователь

  • Ожидающие
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:31

А что в итоге по поводу лишних начислений на общедомовые нужды?

#3113 Anyta077

Anyta077

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:57

Народ!!! Вас не напрягает, что лифты катаются пустыми? А мы платим за это электричество. Может поднимем вопрос отказа от того, чтобы лифт занимал позицию ожидания на среднем этаже? До куда доехал, пусть там и стоит.

#3114 Viper

Viper

    Пользователь

  • Ожидающие
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:01

Народ!!! Вас не напрягает, что лифты катаются пустыми? А мы платим за это электричество. Может поднимем вопрос отказа от того, чтобы лифт занимал позицию ожидания на среднем этаже? До куда доехал, пусть там и стоит.

Можно, если платить будем меньше :)

#3115 Viper

Viper

    Пользователь

  • Ожидающие
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:30

Чехарда с ОДН, или Обдери До Нитки


Роспотребнадзор после серии проверок выдал "Нижегородской сбытовой компании" предписание исключить строку "оплата за ОДН" из своих квитанций.

Как сообщила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина, поводом для проведения проверок стали многочисленные жалобы нижегородцев. Жители города возмущались тем, что расчеты по открытой формуле ОДН не совпадали с суммами, указанными в квитанциях "НСК".

Людмила Катина заявила: "Нижегородская сбытовая компания" вообще не имела права выставлять подобные счета, это противоречит Жилищному кодексу РФ. Плату за общедомовые нужды по закону имеет право принимать только управляющая домом компания".

При этом ведущий сотрудник Роспотребнадзора сообщила, что с 1 сентября спорами граждан с компаниями, предоставляющими коммунальные услуги, занимается не Роспотребнадзор, а Жилищная инспекция Нижегородской области.

Кстати, источник в пресс-службе "Нижегородской сбытовой компании" заявил, что "НСК" не отказывается от своих планов по сбору платы за общедомовые нужды и в октябре (за сентябрь) нижегородцы все-таки получат квитанции со строкой "плата за ОДН".

Предписание Роспотреюнадзорв, выданное "Нижегородской сбытовой компании", требует исключить строку ОДН из квитанций в срок до 10 октября. Тем не менее, источник в пресс-службе "Нижегородской сбытовой компании" заявил, что "НСК" не отказывается от своих планов по сбору платы за общедомовые нужды и в октябре (за сентябрь) нижегородцы все-таки получат квитанции со строкой "плата за ОДН".
"Плату за ОДН могут отменить"

#3116 19Irina85

19Irina85

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:43

Максим,вы и до этого форума добрались?????

#3117 Viper

Viper

    Пользователь

  • Ожидающие
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:01

Все получили и довольны новой квитанцией на оплату?

#3118 Max87

Max87

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:12

Все получили и довольны новой квитанцией на оплату?

соседи по несчастью, с Приборки, активно начинаем воевать с УК по платежке за октябрь, просто сказочные суммы:) у вас я так понимаю тоже цифры с потолка стоят?) и скорее всего как и у нас 2*2 = 7?) они даже умножить два числа не могут)))

Максим,вы и до этого форума добрались?????

если вы про меня, и если вы сотрудник нашей УК, а именно бухгалтер с которой мы неплохо, но пока безрезультатно общаемся, то да:) я тут уже ой как давно, нужно ведь поддерживать связь и с другими клиентами вашей компании... судя по всему в домах в ДР тоже не все гладко?

ну вот зачем же допускать такие ошибки? и при этом их не исправлять? можно ведь сделать все по человечески, ну сбойнула программа, вам указали на ошибки расчетов, можно ведь сделать как делают все нормальные компании: сделать оперативно перерасчет, выставить новые платежки и принести письменные извинения за неправильные расчеты ранее с указанием причин... в итоге пока новую платежку я так и не получил... завтра на встрече с Тарасовой Л.В. постараюсь донести позицию, а именно - я буду всеми доступными методами агитировать соседей не платить по данной неверной платежке (кстати, к слову - это статья УК РФ мошеничество...) до тех пор пока ее не исправят, в следующем месяце? так вот в следующем месяце и будем платить, поверьте, на форуме дома на приборке есть как минимум 50-70 активных пользователей, читающих ежедневно сообщения... умножте 50-70 квартир на средний чек и получите полученную не во время сумму...

#3119 Viper

Viper

    Пользователь

  • Ожидающие
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:14

соседи по несчастью, с Приборки, активно начинаем воевать с УК по платежке за октябрь, просто сказочные суммы:) у вас я так понимаю тоже цифры с потолка стоят?) и скорее всего как и у нас 2*2 = 7?) они даже умножить два числа не могут)))
если вы про меня, и если вы сотрудник нашей УК, а именно бухгалтер с которой мы неплохо, но пока безрезультатно общаемся, то да:) я тут уже ой как давно, нужно ведь поддерживать связь и с другими клиентами вашей компании... судя по всему в домах в ДР тоже не все гладко?

Ага, стоят :(

#3120 Elenka82

Elenka82

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:54

Платежка просто какой-то чудесный ребус. Весь вечер пыталась его разгадать, не получается. Содержание и ремонт 70,7 кв. метра умножаем на тариф 30 р, получаем 5048, 32 р. Мир сошел с ума? Уважаемый сотрудник УК, не сочтите за труд, объясните пожалуйста, что к чему?

Сообщение отредактировал Elenka82: 09 Ноябрь 2012 - 16:03






Яндекс.Метрика