Перейти к содержимому


Фотография

Старое Дмитровское ш., д. 11 (II очередь, к. 1-2)

II очередь к.1-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2409

#2281 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 889 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:08

да да а потом нам эту воду записывают на счет по бешеной цене. замечательно. прошлую зиму у меня тоже так делали. скажите вы по моему стояку


Сообщение отредактировал ольга74: 23 Сентябрь 2016 - 13:09


#2282 Octan

Octan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:50

Сегодня пробка с утра и автобусы идут с опозданием.
Вывод очевиден. Применяю запасной проверенный вариант.
Еду, как и вчера, домой на электричке. По времени получается также, как и на автобусе, если без пробки.

#2283 denris

denris

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:53

по пробке... сегодня разговаривал с начальником отдела реконструкции фку "центравтомагистраль" Миненковым Сергеем Михайловичем (тел. приемной (499) 654-01-04)... обещают в обед вызвать гибдд и перепустить движение по вновь построенной полосе... посмотрим...

Ну, как? Не пустили еще по новой полосе?



#2284 kayne

kayne

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 627 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:12

Ну, как? Не пустили еще по новой полосе?

 

сам на работе в центре...

смотрю пробки в яндексе, изменений нет...

 

я контакт и телефон здесь разместил для того, чтобы желающие также могли звонить и жаловаться...



#2285 ЛилияСергеева

ЛилияСергеева

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:48

да да а потом нам эту воду записывают на счет по бешеной цене. замечательно. прошлую зиму у меня тоже так делали. скажите вы по моему стояку

Да, Ольга, по вашему стояку, трешка 74 кв.м. как раз. И напротив нас квартира - двушка, тоже нет воды. Проблема все-таки не в стояках, как я поняла. Со слов сантехника, они(сантехники)  и УК не имеют доступа к  котельной, которая настроена и работает автоматически, это все обслуживают какая-то компания. То есть вопрос не к сантехникам и не к УК по циркуляции воды в системе, а к этой "мифической компании". Повторюсь, это все с его слов, поэтому проверить и что-то утверждать я не могу. 

Мне, как и большинству жителей дома от УК, нужен простой результат - это ГВС, отопление в зимний период и чистота, начиная  от подъезда, детской площадки и до Набережной. А каким именно методом УК этого будет добиваться, не интересно, мы им за это денег платим, за результат, которого пока в плане ГВС -нет.



#2286 NikandJane

NikandJane

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:53

сам на работе в центре...
смотрю пробки в яндексе, изменений нет...

я контакт и телефон здесь разместил для того, чтобы желающие также могли звонить и жаловаться...


Надо этот номер в яндекс навигатор написать на место пробки. Думаю там много желающих пообщаться с дорожниками.
Я вчера готов был свое негодование ВВП высказать
Сегодня электричка без вариантов)

#2287 PromokaFka

PromokaFka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:55

То есть вопрос не к сантехникам и не к УК по циркуляции воды в системе, а к этой "мифической компании". Повторюсь, это все с его слов, поэтому проверить и что-то утверждать я не могу. 

 

Надо их с такими разговорами посылать. у нас договор на обслуживание с кем? - с УК, так что это они должны с кем-то-там говорить и контролировать циркуляцию системы, а не мы.

А то они молодцы - с третьим лицом договор заключили, а мы почему -то должны с ними выяснять отношения, хотя вот они - то как раз могут продинамить, ибо мы для них никто и никаких договорных отношений нет с нами.



#2288 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 442 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 16:01

Со слов сантехника, они(сантехники) и УК не имеют доступа к котельной,

это кто такое вам сказал

по договору ук нам предоставляет услуги, а вот их договора с другими компаниями нас меньше всего интересует 



#2289 ЛилияСергеева

ЛилияСергеева

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 16:02

 

 

Согласна на 100%! И звонить и писать каждый божий день, чтобы дали горячую воду, это бред! Мы - работающее население и пользуемся в принципе гвс только в часы пик потребления - утром перед работой и вечером - после работы, и даже в эти часы воды нет(( А кто весь день дома и с маленькими детьми, это вообще крайне неприятно. Про стоимость опять же отдельный разговор...



#2290 kayne

kayne

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 627 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 16:06

Надо этот номер в яндекс навигатор написать на место пробки. Думаю там много желающих пообщаться с дорожниками.
Я вчера готов был свое негодование ВВП высказать
Сегодня электричка без вариантов)

 

ну у меня почему-то было мнение, что народ должен кипеть...

я долго его вызванивал, он трубку не брал...но потом уверенным голосом сказал, что сегодня перезапустят...

но...вероятно опять что-то им мешает...



#2291 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 889 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 16:26

Да, Ольга, по вашему стояку, трешка 74 кв.м. как раз. И напротив нас квартира - двушка, тоже нет воды. Проблема все-таки не в стояках, как я поняла. Со слов сантехника, они(сантехники)  и УК не имеют доступа к  котельной, которая настроена и работает автоматически, это все обслуживают какая-то компания. То есть вопрос не к сантехникам и не к УК по циркуляции воды в системе, а к этой "мифической компании". Повторюсь, это все с его слов, поэтому проверить и что-то утверждать я не могу. 

Мне, как и большинству жителей дома от УК, нужен простой результат - это ГВС, отопление в зимний период и чистота, начиная  от подъезда, детской площадки и до Набережной. А каким именно методом УК этого будет добиваться, не интересно, мы им за это денег платим, за результат, которого пока в плане ГВС -нет.

почему мифической компанией компания тепловервис. у них договор с УК. это все известно. УК вызовет теплосервис и будут разбираться. не слушайте сантехников. УК прекрасно вызывало в том году теплосервис и решало проблемы. когда в доме 2 дня не было отопления зимой. Ко мне сегодня приходил сантехник сказал. что только у меня проблема больше ни у кого. пошел что то узнавать на 14 этаже и пропал на всегда. сказал там закольцовано 14-21 этаж. но вы то 5 этаже как я поняла. а проблема та же.


Сообщение отредактировал ольга74: 23 Сентябрь 2016 - 16:31


#2292 wolf0979

wolf0979

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 18:00

Еду из Леруа в алтуфьево уже 2 часа от мкада... Слов нет, хоть ремонт прекращай


Сообщение отредактировал wolf0979: 23 Сентябрь 2016 - 18:01


#2293 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 889 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 18:05

а воду горячую сделали сейчас нормально.



#2294 FoMania

FoMania

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 430 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:07

Граждане, вы действительно думаете уйти в глухую оборону жителей, без представителей УК, в закрытом форуме?

Даже в нашем 19к2 три квартиры официально принадлежат Калиновой, учредителю Теплосервиса.

Да вы шутите. УК только проще будет обманывать изолированные группы.

 

Мы- да, а вы- можете как хотите :) 

 

И мы не изолируемся от УК, мы с ними сейчас в еще более тесной связи чем раньше, только с помощью отдельного форума у нас есть возможность писать официальные повестки и протоколы, с которыми УК может ознакомиться не заранее тут, а при официальном представителе Совета дома, в том числе все копии повесток и протоколов идут в ГЖИ. 

Все повестки выкладываются открыто для обозрения жителей нашего дома, дабы жители других домов и представители ремонтных бригад и прочего не вносили смуту комментариями) 

 

Спасибо)



#2295 NikandJane

NikandJane

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 21:53

С отоплением разобрался - в подъезде подводка в квартиру была перекрыта. Проверяйте , если не греют

#2296 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:32

НапишИте. Будете удивлены их ответом. Точнее обоснованием отказа в перерасчете.



#2297 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 889 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:13

сегодня благодаря bax125 заработал после долгого простоя грузовой левый лифт в 3 секции.



#2298 larleo78

larleo78

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:03

Кто-нибудь знает, что за работы идут вдоль 2 и 3 подъезда 11 дома по Ст.Дм.ш.? Завозят камазами и землю и разравнивают ее бульдозером.

#2299 FoMania

FoMania

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 430 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:14

Кто-нибудь знает, что за работы идут вдоль 2 и 3 подъезда 11 дома по Ст.Дм.ш.? Завозят камазами и землю и разравнивают ее бульдозером.

 

по слухам строят Торговый или бизнес центр



#2300 IvanZ

IvanZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:14

Можно позвонить в МОЭСК и выяснить, не случилось ли у нас такого: http://www.moesk.ru/...EMENT_ID=215537







Яндекс.Метрика