Перейти к содержимому


Фотография

Старое Дмитровское ш., д. 11 (II очередь, к. 1-2)

II очередь к.1-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2409

#1341 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 21:25

Приехала только из НВ,вчера соседи с 18го этажа сообщили.Сегодня льет по задней стенке санузла и капает с потолка-на полу вода, в общем коридоре там где справа от двери коммуникации-тоже мокрая стена и 2пятна на штукатурке, были на 20ом-там картина мокрее нашей,на 21ом никто не открыл.Звонила в деспетчерскую,прислали 2 товарищей-сказали ливневка-завтра будут "устранять".утром буду звонить в диспетчерскую узнавать ход "исполнения" сами сможем только в выходные проверить. Общалась с сантехниками-сказали это еще цветочки,дом пока в части отопления работает не на полную мощность и типа в след зиму еще и трубы начнут лететь-стало дурнова-то,про подвал вообще сказал что "треш" тк там сама канализация сделана неверно и рвать ее будет постоянно,типа сочувствую тем кто купил кладовки... Вот такие пироги. Кто если будет на неделе-отпишитесь пожалуйста прекратиться наводнение или нет?

#1342 Masya09051

Masya09051

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 21:57

[quote name="ольга74" post="1078074" timestamp="1457424246"]
вообще то мне сказали у кровли внутренний водосток. причем тут чистка. плохая гидроизоляция. пусть разбираются.

Ну видите, какая вы осведомленная...при чем тут чистка и т.д. Пишите жалобы тогда в УК и инструкции, что нужно проверять и на что обратить внимание.

Сообщение отредактировал Masya09051: 08 Март 2016 - 21:59


#1343 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 890 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 22:51

хорошо. спасибо за совет. я просто высказала свое мнение.ни кого не хотела обидеть. не хотите не читайте. зачем так реагировать

 

Ну видите, какая вы осведомленная...при чем тут чистка и т.д. Пишите жалобы тогда в УК и инструкции, что нужно проверять и на что обратить внимание.


Сообщение отредактировал layolla: 15 Март 2016 - 09:36


#1344 Светка

Светка

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 10:07

18 этаж, не знаю до какого, но 17 под нами точно. Над нами 19 и 20 жилой 21 техэтаж. С кровли течет на тех этаж.

ужас. вот и покупай квартиры на последних этажах... если даже наличие тех этажа не спасает от потопов



#1345 FoMania

FoMania

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 430 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 10:08

А у нас на 23-м (последний) вроде тьфу-тьфу-тьфу, не течет пока...



#1346 Василиса

Василиса

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 10:23

А у нас на 23-м (последний) вроде тьфу-тьфу-тьфу, не течет пока...

у нас на 17 (35 дом) ливневка идет в коридоре и там тьфу тьфу тоже, но собирается конденсат на трубах и просто капает водичка на пол.  Тоже неприятно. Мы готовы своими силами этот недочет устранить, но как?



#1347 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 599 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 12:58

у нас на 17 (35 дом) ливневка идет в коридоре и там тьфу тьфу тоже, но собирается конденсат на трубах и просто капает водичка на пол.  Тоже неприятно. Мы готовы своими силами этот недочет устранить, но как?

самим лучше ничего не делать с общедомовым имуществом, так как это может привести к снятию с гарантии и всем связанным с этим последствиям для вас.


Сообщение отредактировал layolla: 09 Март 2016 - 15:07


#1348 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 14:53

у нас на 17 (35 дом) ливневка идет в коридоре и там тьфу тьфу тоже, но собирается конденсат на трубах и просто капает водичка на пол. Тоже неприятно. Мы готовы своими силами этот недочет устранить, но как?

У нас она тоже в общем коридоре-тоже вся в конденсате,но льет похоже вокруг этой ливневки и потекли санузлы смежные через стенку от этой трубы,видимо не сделана нормально гидроизоляция кровли...звонила в диспетчерскую-сказали устраняют,вечером мне позвонят скажут причины и результаты,тк вчера мы до крыши не добрались-ключи у техника с он человек бедый работает 5дней)))логика железная-в выходные гори оно все синим пламенем типа

#1349 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 14:56

Напоминаю ))
Уважаемые соседи !
Довожу до вашего сведения . В наших интересах . В том числе по пожеланиям жителей нашего дома , обратиться напрямую в УК за раскрытием информации . Подготовленно коллективное обращение . Все ранее , возникшие вопросы к УК в. т. ч. озвученные в этой теме , будут напрямую заданы г- ну Седелкину . Так же отправлен запрос в администрацию . Все кто еще не подписал договор . Прошу вас связаться с Ольгой , "Ольга 74 " здесь на форуме . Зои , временно не будет . Обращение передано Ольге в 3 секцию .

#1350 Настасия

Настасия

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 15:10

А на каких этажах в первой секции еще нет света? Или это только моему 8 не повезло после этого потопа? Пять дней уже ждем когда высохнет :(

У нас на 6 этаже не только света нет на потолке, но и шпаклевка вся отвалилась около щитка(( Так что вы не одни такие. Думаю и на 5 и на 6 этаже так же нет света. Техник приходил, смотрел, что то записал себе и все. света так и нет. Но мы были позавчера последний раз. Как сейчас дела обстоят не знаю.



#1351 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 15:17

По поводу многочисленных протечек крыш , прорывов канализации . Так как УК , непременно нам посчитает по полной программе содержание и обслуживание дома . Важно всем жителям по секциям у кого , где в секциях ЧП . Сделать заявки через диспетчерскую с фиксацией номера заявки и фамилии принявшего . Обязательно сообщить в центральную диспетчерскую . Дабы на месте эти вызовы странным образом не зафиксированы в журнале . Дождаться представителя УК , согласовав время и буквально самим . Составить акты о всех протечках , где они есть . Обязательно сфотографировать и всех присутствующих из числа жителей расписаться в акте , даже если представитель УК отказался зафиксировать данный акт . Это тоже указать . Указать срок устранения протечки . Если в течении 5 дней , не принято никаких мер ! Пишите претензию в УК с указанием , что услуги некачественно предоставлены , нарушены установленные сроки устранения . Дом на гарантии застройщика , требуйте устранять эти недоделки за счет застройщика . Далее перерасчета суммы в квитанциях за содержание и ремонт . Это очень серьезно и именно так надо действовать с этой УК . Раз по хорошему , решить вопрос не получается .
Вот тут , прописаны все сроки устранения , к сожалению скрин не прикрепился . Даю ссылку http://gkhkontrol.ru...обственнику.doc

#1352 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 15:31

Блин печаль накатывает-тк сидеть там нет времени вообще((а вот домофон не работает, убирать ничего не убирают перед лифтами и в лифтах, крыша течет, и пока со всех акты собирешь подпишешь отдашь-пересчитают они ...только я за отсутствие на работе больше в разы потеряю,и оставлять на самотек глупо((тк это наш дом. Ох и ах чеж они по выходным не работают

#1353 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 16:01

На сайте долгопрудный ком гнашла тарифы на жкх....
Фото тарифов

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#1354 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 890 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 16:40

надо почитать эти методические указания по гор. воде.. У кого есть возможность их найти 



#1355 JaneY

JaneY

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 16:52

Напоминаю ))
Уважаемые соседи !
Довожу до вашего сведения . В наших интересах . В том числе по пожеланиям жителей нашего дома , обратиться напрямую в УК за раскрытием информации . Подготовленно коллективное обращение . Все ранее , возникшие вопросы к УК в. т. ч. озвученные в этой теме , будут напрямую заданы г- ну Седелкину . Так же отправлен запрос в администрацию . Все кто еще не подписал договор . Прошу вас связаться с Ольгой , "Ольга 74 " здесь на форуме . Зои , временно не будет . Обращение передано Ольге в 3 секцию .

Татьяна, сколько у нас времени для того, чтобы прийти поставить подпись?



#1356 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 18:34

Татьяна, сколько у нас времени для того, чтобы прийти поставить подпись?

Стараемся учесть пожелания всех жителей дома , затягивать нельзя . ( неделя )
Чуть поясню для всех .
Возможно по результатам ответа УК , придется переходить на второй уровень правовых отношений . Составим лист разногласий ( протокол ) где пропишем , отчетность УК Пропишем , что представитель от нашего дома , будет снимать общие показания прибора учета под акт в конкретную дату вместе с представителем УК . Один у них , один у нас . Под хранение . Дабы не было непонятных начислений . Для этого нам сейчас важно понять , реальные площади . Затребуем документацию . Желание УК не противостоять законным требованиям жителей . Однако , многие уже поспешили заключить договора и вопросов к УК не возникло . При низкой активности жителей сейчас. Посмотрим на количество подписантов . Возможно до протокола дело так и не дойдет . Прекращаем всякие попытки решать общую проблему дома , оставляем - это право каждому индивидуально решать . Свои нервы и здоровье дороже !

Сообщение отредактировал OSTanya: 09 Март 2016 - 18:45


#1357 NikandJane

NikandJane

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 19:25

Стараемся учесть пожелания всех жителей дома , затягивать нельзя . ( неделя )
 

 

Будем в субботу и воскресенье. Скажите куда подойти для ознакомления и подписания обращения?


Сообщение отредактировал YuriP: 09 Март 2016 - 21:57


#1358 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 890 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 19:39

Будем в субботу и воскресенье. Скажите куда подойти для ознакомления и подписания обращения?

письмо у меня пишите личку. Я всегда в МВ подписать можно в любое время

Сообщение отредактировал ольга74: 09 Март 2016 - 19:40


#1359 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 21:33

А у меня уже был вопрос,но так и остался без ответа.мы платим за обслуживание подвалов и коммуникаций в них,подвалы у нас заняты кладовками-по кладовкам кто знает содержание включено в платежки-кроме света??а то не получается-ли так что нам наш подвал обслуживают в 2ом тарифе-с нас как с собственников дома и еще и с владельцев кладовок?и по идее-если кдадовки это реализуемые в собств а не в аренду помешения,то каким образом эти площади изымаются или же нет из общедомового имущества?

Сообщение отредактировал Каша: 09 Март 2016 - 21:34


#1360 Marina925

Marina925

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 09:26

Добрый день! У меня несколько вопросов по ЖКХ:

1. Оповещала ли УК тех, у кого был заключен временный договор? Мы договор заключали до 24.02, когда получали ключи. Из УК мне никто не звонил с вопросом продления или перезаключения.

2. Нужно ли сейчас давать показания счетчиков? Если да, то подскажите как это делается: на каких бланках, куда относить? Если есть бланк в электронном виде или хотя бы фото, скиньте, пожалуйста. Суммы за эти показания будут вычитаться из предоплаты за 4 месяца или их надо оплачивать отдельно?

3. Когда мы получим первые квитанции? Или за ними надо топать в УК, поскольку почтовые ящики еще без номеров и замков.

 

В УК не могу дозвониться уже 3-й день, да и судя по прошлому опыту, сотрудники там не очень компетентны.







Яндекс.Метрика