Перейти к содержимому


Фотография

Старое Дмитровское ш., д. 11 (II очередь, к. 1-2)

II очередь к.1-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2409

#1381 Екатерина183

Екатерина183

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 07:06

скажите пжл. у вас есть домофон. может его надо было в квартире как то подключить у меня только шнур торчит. что трубку самим подключать


У меня еще и ремонта нет, не только домофона. :)

Но, по слухам, там где можно купить дополнительные таблетки, там же и заказывать подключение трубки. Выше был телефон.

#1382 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 445 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 07:51

надо позвонить домофонщикам сидят с 23 корпусе с другой стороны ук

и они протянут вас подключат

стоимость подключения с трубкой 2000 руб. без трубки 600 руб. кажется

так же они выдают код от домофона при подключении



#1383 FoMania

FoMania

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 432 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 09:16

Ой, а покажите фото, если не секрет ) Пока свой ремонт ждем, хоть чужим полюбоваться  :rolleyes:

:) у меня пока только стены оштукатурены))) Но это я тоже считаю ремонтом))



#1384 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 606 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 09:27

стоимость подключения с трубкой 2000 руб. без трубки 600 руб. кажется

так же они выдают код от домофона при подключении

с их трубкой месяц назад было 1800, подняли?

код от домофона скажут и без подключения, по звонку.



#1385 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 09:47

надо позвонить домофонщикам сидят с 23 корпусе с другой стороны ук

Ааа , теперь понятно кто эти милые люди . Представительные мужчины . Я по незнанию , по - первости, перепутала . Совсем не знаю , район (( Искала Г-на Седелкина . Так видимо , настойчиво его хотела , что мужчины бросились участвовать , найти . Предложили чашку кофе . Звонить начали . Пано у них там , с цветами миленькое . Перезвонили , сказали он на месте но с другой стороны . Ожидает .

#1386 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 10:20

Первый подъезд кто может помнит с какого числа домофон не работает? У кого-то на этажах за 2 месяца хоть раз была уборка?? Подскажите как все это зафиксиповать чтоб увесисто подать за эти месяца на перерасчет??

Про акты я пояснила выше . разъясняю как подать .
Вы , должны уведомить УК о не предоставлении услуги . Некачественном исполнении . По телефону в диспетчерскую , с фиксацией номера и фамилии . По электронной почте . Письменно . Как вам удобно . С момента подачи заявки считается время , по которому в установленный законом срок ( выше давала ссылку ) вас должны уведомить о принятых мерах . Все исправить!!!Если все хорошо , вы соглашаетесь . Обязательства УК исполнила . Если нет , вы письменно подаете уже , претензию . На основании вашего первого обращения которое не исполнили (дата ) требуете перерасчет . Когда УК вам выставит счет в квитанции . Посему важно фиксировать все неисправности и невыполнение работ. Уже сейчас . Много ли мало , но порядка 400 рублей уже экономия . Это мы еще не требуем показания общедомового снимать в нашем присутствии . Так еще найдем несоответствия . Потребуем перерасчет . Вот и квитанции будут вменяемые . Все от нас зависит !
Зы ))
пусть радуются , что я не переехала . Акты я им уже на строчила бы , лично проинспектировав каждый метр нашей секции . За каждый день простоя лифта , за каждую не работающую лампочку , и не дай Бог , слив канализации где лужи не убирают неделями .

#1387 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 445 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 10:26

с их трубкой месяц назад было 1800, подняли?

да подняли, я подключал 3 недели назад

тел. 8 495 5792626



#1388 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 10:46

да подняли, я подключал 3 недели назад

тел. 8 495 5792626

спасибо большое всем за инф.


Ааа , теперь понятно кто эти милые люди . Представительные мужчины . Я по незнанию , по - первости, перепутала . Совсем не знаю , район (( Искала Г-на Седелкина . Так видимо , настойчиво его хотела , что мужчины бросились участвовать , найти . Предложили чашку кофе . Звонить начали . Пано у них там , с цветами миленькое . Перезвонили , сказали он на месте но с другой стороны . Ожидает .

Татьяна тут все довольно милые и продавцы в магазинах и другие организации. окромя Седелкина и его мужской части команды.

Переезжайте скорее. в квартирах слава богу тепло. сейчас с 1 марта и горячая вода есть (не еле теплая), думаю все наладится. а летом то какая красота будет. мы вас все очень ждем.  :)


Сообщение отредактировал ольга74: 11 Март 2016 - 10:57


#1389 Спок

Спок

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 11:31

Подскажите, что делать куда бежать...
Батареи в квартире еле теплые. Посмотрел теплосчетчик - на входе температура 41 градус, на выходе - 23.
Все краны и регуляторы на батареях открыты. Байпасы - тоже.
При перепечатке картины на замечание о холодных батареях отвечали, что котельная еще не работает в полную силу.

#1390 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 445 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 12:24

звоните в диспетчерскую пусть принимают заявку и исправляют т.к. 

да по батареям вообще интересно еле теплые но иногда были горячии



#1391 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 12:29

батареи каждый день разные кто их там крутит не знаю, наверное теплосервис каждый день приезжает. :) зачем вам полная мощн

 

Подскажите, что делать куда бежать...
Батареи в квартире еле теплые. Посмотрел теплосчетчик - на входе температура 41 градус, на выходе - 23.
Все краны и регуляторы на батареях открыты. Байпасы - тоже.
При перепечатке картины на замечание о холодных батареях отвечали, что котельная еще не работает в полную силу.

 

ость в квартире тепло или у вас холодно? когда были морозы звонила в диспеческую приходил слесарь пожал плечами сказал наверное теплосервис так топит и ушел



#1392 rodinarf

rodinarf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 13:21

Соседи, всем привет. У меня заканчивается ремонт и готов порекомендовать бригаду ребят, которые мне его делали. Парни из Молдовы, прилично выглядят, прилично изъясняются, культурно себя ведут  и хорошо работают. А главное, не выпрашивают доплат в случае, если нужно выложить пару дополнительных рядов плитки или вывести несколько дополнительных розеток. По ценам, на мой взгляд, очень дешево (хотя я не знаю, за сколько делают  другие). Можете считать это рекламой, дело ваше. Просто обещал парням, что если хорошо все сделают в моей квартире, постараюсь найти им заказ на форуме. Кому интересно, пишите в личку, дам контакты и скажу номер квартиры, в которой можно посмотреть результаты. 

Освободятся они в начале следующей недели.

Всем добра)



#1393 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 445 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 13:24

можете фото выложить?



#1394 vezun4iki

vezun4iki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 13:33

Это специально. Чтоб жизнь медом не казалась. Ящик можно повестить и на улице сделать дырку в двери. В любое время пошел бросил. Если такая любовь к ящичкам у УК Как раньше почтовые ящики делали. Все можно сделать для людей если захотеть

хорошая оговорка....если захотеть.

могли бы уже хотя бы 1 субб в месяц сделать рабочей, а лучше - две.

как раз в период подачи квиточков с показаниями счетчиков.

если захотеть - всё можно организовать....для людей )))



#1395 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 606 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 13:45

Надо в УК требовать не ящички вешать, а ускорять переход на платежки МосОблЕирц... там подается через личный кабинет.

(так платит первая очередь)



#1396 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 14:13

Надо в УК требовать не ящички вешать, а ускорять переход на платежки МосОблЕирц... там подается через личный кабинет.
(так платит первая очередь)

ой да ну их это УК. Только настроение портить на полдня как с ними пообщаешся. На этот вопрос они сказали вот вас передадут и вам станет еще хуже. Первая очередь дескать плачет что их передали. Теперь платят еще больше и ни чего понят не могут. Но это с их слов

Сообщение отредактировал ольга74: 11 Март 2016 - 14:25


#1397 Barbaris

Barbaris

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 14:37

ой да ну их это УК. Только настроение портить на полдня как с ними пообщаешся. На этот вопрос они сказали вот вас передадут и вам станет еще хуже. Первая очередь дескать плачет что их передали. Теперь платят еще больше и ни чего понят не могут. Но это с их слов

 

Ой да. с ЕИРЦ хуже. У меня в Долгопрудном через личный кабинет показания не проходят, все счетчики скачут. По телефону несколько раз сообщала, тоже данные не проходят-в платежке остаются предыдущие показания. Вернулась к бумажкам и ящикам.



#1398 OSTanya

OSTanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 15:07

Нет , уважаемые . Платить надо той организации по договору которая несет ответственность за начисление и правильное выставление счета .
Вот почему ;
Согласно ответу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.01.2015 №966-ОГ/04 (Приложение №2):
«плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится следующим лицам:
1. управляющей организации;
2. жилищным и жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья;
3. ресурсоснабжающим организациям;
4. застройщику;
5. лицам, осуществляющим соответствующие виды деятельности и заключившим договоры с собственниками помещений (при непосредственном способе управления)»
Согласно Жилищному Кодексу РФ ст.155 п.7 (для нанимателей п.4) – «Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации….».

необходимо отметить, что платежное поручение, которое получено от МосОблЕИРЦ является офертой, направленной в Ваш адрес. Оплатив его, вы по-сути, эту оферту акцептовали, то есть приняли их условия. А услуги, которые они могут Вам оказывать, так, между прочим, законодательно не урегулированы. И что в сухом остатке:
оплачивая квитанции ООО «Мособлеирц» любой гражданин рискует в будущем стать должником УК, поскольку согласно Жилищному Кодексу РФ собственник (наниматель) обязан вносить плату за коммунальные услуги своей управляющей компании. Проще говоря, платить на счет УК. А раз вы вносите плату на счет платежного агента (ООО «Мособлеирц»), то тем самым вы не выполняете свои обязательства по оплате коммунальных услуг перед управляющей организацией. Ваши платежи, скорее всего не будут являться доказательством оплаты коммунальных услуг, поскольку вы платили организации, которая никаким образом не относиться к представлению коммунальных услуг и не обслуживает ваш дом.

#1399 MoscowRF

MoscowRF

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 15:58

Поддержу OSTanya - договор с УК, оплата без комиссии в кассе и сразу дают чек об оплате, так надежней.

#1400 Новоселы

Новоселы

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 16:56

Поддержу OSTanya - договор с УК, оплата без комиссии в кассе и сразу дают чек об оплате, так надежней.


К сожалению не у всех есть возможность попасть в кассу в часы приема. Гораздо удобнее через интернет!





Яндекс.Метрика