Перейти к содержимому


Фотография

Семейное кафе "Груша"

Кафе груша

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#321 romantonka

romantonka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:57

А как Вы заказываете?

По телефону +7 (926) 398-07-80:)
  • NAS это нравится

#322 astarot

astarot

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 966 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 19:37

мне спам от них в ящик почтовый пришел про доставку пиццы, аж 2 штуки

хочется напомнить, что гадить в почту нехорошо



#323 Аннамария

Аннамария

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:22

Всегда удивляюсь, когда в себя запихивают невкусную еду. И когда времени сказать официанту, которому подаешь деньги, что невкусно нет, а зайти на форум и написать пост- есть. Ничуть не опровергаю, что могло быть плохо приготовлено,но давайте быть активнее, тем более, что в данном кафе готовы слушать. Тогда у нас будет больше хороших заведений в районе. Это правильно, что сюда тоже мнение высказывают, но если дать обратную связь на месте, то можно иногда избежать тяжелого осадка.

#324 lastic04

lastic04

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:57

Всегда удивляюсь, когда в себя запихивают невкусную еду. И когда времени сказать официанту, которому подаешь деньги, что невкусно нет, а зайти на форум и написать пост- есть. Ничуть не опровергаю, что могло быть плохо приготовлено,но давайте быть активнее, тем более, что в данном кафе готовы слушать. Тогда у нас будет больше хороших заведений в районе. Это правильно, что сюда тоже мнение высказывают, но если дать обратную связь на месте, то можно иногда избежать тяжелого осадка.

Если быть внимательным то пиццу я заказывал на дом, деньги отдавал курьеру.

Каждый пишет свои отзывы на форум, я написал свой.

А вот вы представьте, что я заказал пиццу только по той простой причине, что мне нужно было быстро поесть, и уехать. Какая обратная связь на месте, если меня уже не было в городе?

 

Я думаю, что если бы было время, я отнес бы пиццу им в кафе, и попросил всех сотрудников отведать то, что мне принесли.

Это было бы самое честное, все бы подкрепились за мой счет.

 

Если кого-то цепляет 1 отрицательный отзыв в этой теме, попросите администратора удалить его.



#325 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 863 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:29

Yaniya  поясните пожалуйста почему в пицце между начинкой и тестом как будто бы сырое тесто? 
 

 

Yaniya вы так и не ответили на мой вопрос(

 Хочу пиццу, но заказать боюсь, как бы не повторилось опять полусырое тесто. Что ещё удивило, надеясь на то что тесто пропечётся засунула её в духовку, а она просто высохла, а тесто так и осталось сырое. 



#326 Аннамария

Аннамария

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:54

Если быть внимательным то пиццу я заказывал на дом, деньги отдавал курьеру.
Каждый пишет свои отзывы на форум, я написал свой.
А вот вы представьте, что я заказал пиццу только по той простой причине, что мне нужно было быстро поесть, и уехать. Какая обратная связь на месте, если меня уже не было в городе?

Я думаю, что если бы было время, я отнес бы пиццу им в кафе, и попросил всех сотрудников отведать то, что мне принесли.
Это было бы самое честное, все бы подкрепились за мой счет.

Если кого-то цепляет 1 отрицательный отзыв в этой теме, попросите администратора удалить его.


Жаль, у вас не было времени))
Тогда ждем комментариев от хозяйки.

#327 Yaniya

Yaniya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 21:52

Доброго вечера, Ketty! Вы правильно пишете "ощущение") Конечно же там нет сырого теста. Это соус, плюс сок от мяса и овощей! Если Вы любите более зажаренную пиццу, просто при заказе скажите официанту, чтобы пиццу сделали более зажаристой.

Yaniya вы так и не ответили на мой вопрос(
Хочу пиццу, но заказать боюсь, как бы не повторилось опять полусырое тесто. Что ещё удивило, надеясь на то что тесто пропечётся засунула её в духовку, а она просто высохла, а тесто так и осталось сырое.


  • Ketty это нравится

#328 olgava

olgava

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 19:01

Хочу выразить благодарность сотрудникам, которые сегодня стойко вынесли набег детей, отмечающих окончание четверти. Все ушли довольные и сытые (даже очень)!!!))))


  • Yaniya это нравится

#329 bhobher

bhobher

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 18:44

мне спам от них в ящик почтовый пришел про доставку пиццы, аж 2 штуки

хочется напомнить, что гадить в почту нехорошо

Спам? Довольно приятный спам по сравнению со всем остальным, что приходит и приходило.


  • Ketty это нравится

#330 Yaniya

Yaniya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 13:47

Всем веселого хэллоуина!!! Сегодня с 16.00 до 18.00 в гостях у Грушеньки граф Дракула и настоящее привидение))))! Добро пожаловать! Волшебник-художница готова превратить Вас и Ваших малышей в настоящих вампирчиков! Ждем всех в гости)))
Добро пожаловать!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1868.JPG


#331 kate4kina

kate4kina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:48

Привет, дорогая Груша!

Нашла вашу рекламу в почтовом ящике, долго изучала в поисках информации о времени доставки, т.е. когда вы принимаете заказы?

ежедневно и круглосуточно?

Приезжаю домой после девяти вечера, мне можно доставку в это время заказывать или уже поздно?



#332 Yaniya

Yaniya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 17:07

Привет, дорогая Груша!
Нашла вашу рекламу в почтовом ящике, долго изучала в поисках информации о времени доставки, т.е. когда вы принимаете заказы?
ежедневно и круглосуточно?
Приезжаю домой после девяти вечера, мне можно доставку в это время заказывать или уже поздно?

Доброго дня! Только увидела Ваш вопрос) Мы работаем до 22 вечера. Если позвоните в 22 и пицемейкер еще не ушел, конечно сделаем и доставим!

#333 Yaniya

Yaniya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:08

Чай облепиховый❤️, чай имбирно-медово-лимонный❤️А со следующей недели еще и глинтвейн))) Попробуйте латте с имбирем и мятой! Это очень вкусно!
Приходите греться)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_1933.PNG


#334 kate4kina

kate4kina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 16:52

Доброго дня! Только увидела Ваш вопрос) Мы работаем до 22 вечера. Если позвоните в 22 и пицемейкер еще не ушел, конечно сделаем и доставим!

Спасибо) 

по выходным такой же график работы? (у вас нигде он не указан, к сожалению..)



#335 Ketty

Ketty

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 863 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 23:37

Yaniya где можно посмотреть более полное меню? На сайте очень мало блюд представлено.

#336 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 14:33

Скажите пожалуйста, оплата по картам принимается, или только налик?

 

Кстати не соглашусь с Бахом на счет стейков. Наша мраморная говядина, по сравнению с австралийской или новозеланской так себе. Пробовал и липецкую и брянскую, и прайм и травяного откорма, так себе. Культуры производства нет.


Сообщение отредактировал StreetShark: 26 Ноябрь 2016 - 14:44


#337 bhobher

bhobher

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:09

Скажите пожалуйста, оплата по картам принимается, или только налик?

ну что вы, оплата по картам есть во всех культурных местах района. в Груше есть оплата по карте. ни разу не было проблем.



#338 Инесс

Инесс

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:25

Яна, пересмотрите свой подход к работе с клиентами. Это уже становится закономерностью- как не обратимся к вам с коллективным заказом, так все время какие то проблемы с вашей стороны.
Ценник на меню вы ж, наверняка , не вчера подняли, что не успели поменять его на сайте.
И, если ваши сотрудники знают, что цены изменились, почему не предупреждают об этом по телефону?
А то рассчитываешь на салат за 165 руб., а получаешь его же, но за 280. Почувствуйте, как говорится , разницу.
Ну и совсем не комильфо- разворачиваться к клиентам задом и уходить в середине разговора.

Сообщение отредактировал Инесс: 03 Декабрь 2016 - 00:00


#339 Yaniya

Yaniya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:06

Инесс, я не ушла в середине разговора) Я Вас выслушала и обьяснила, что у нас никогда салат Цезарь не стоил 165 рублей. На сайте всегда была стоимость 180 руб. Я дала распоряжение официанту пересчитать Ваш заказ по старым ценам и ушла на кухню печь пирожки) Извините, но Вы застали меня именно за этим занятием! Не могу понять Вашего недовольства. Для того, чтобы получить разницу из-за несвоевременной замены цены на сайте, Вы хотя бы потрудились сделать скриншот. Да, я сама занимаюсь сайтом и у меня часто нехватает на него времени, очень много работы). Я ведь не стала с Вами спорить, я сразу сказала, вернем разницу, и мы ее вернули). Спасибо за урок! Цены на сайте я сразу же поменяла! Ну а по поводу работы с клиентами, ну, что сказать... для многих я сама являюсь клиентом) К примеру, приду к Вам во вторник! Очень хочу разобраться с начислениями. А Вы продемонстрируете мне правила работы с клиентами и культуру поведения! Я в свою очередь, приду с пирожными к чаю! Инесс, если не искать повода к конфликту, конфликт просто не будет возникать! Давайте жить дружно, как говорил кот Леопольд!

Сообщение отредактировал Yaniya: 04 Декабрь 2016 - 21:07


#340 Инесс

Инесс

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:47

Салат Цезарь стоил 165 руб., не надо выставлять меня человеком, не дружащим с головой. Я очень хорошо помню, что именно 165, поскольку именно эту цену называла коллегам, которые хотели заказать салат. Да и не я одна это помню.
А, если бы я знала, что начнётся такой спор по ценам, то непременно сделала бы скриншоты вообще всех ваших страниц, чтобы мне потом не ставили это в упрек.
Как то, знаете ли , нет привычки, делая заказы в кафе, ещё и фотографировать страницы.
Между прочим, в меню в зале у вас стоят также старые цены. Интересно, как вы клиентам в зале- сразу говорите, что цены изменились? Или делаете им сюрприз, принося счёт?
Кстати, жаль, что у вас цены поднялись, очень жаль.
Во вторник приходить не стоит, того человека, который вам нужен, не будет на месте.
И насчёт отношения с клиентами- у нас не первый раз с вами разговор по поводу вашего обслуживания. Что то с Вашей стороны я не разглядела ни знания как работать с клиентами, ни культуры общения. Не понимаю, почему вы так в штыки встречаете все замечания по поводу ваших недоработок? Лучше, как бы, на вооружение брали.





Яндекс.Метрика