Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1142

#1 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:58

Ветка для жителей микрорайона "Новые водники" для взаимодействия с управляющей компанией "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"



#2 kayne

kayne

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:16

ну вот, возможно кривотолков меньше будет!



#3 romool

romool

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:18

Ветка для жителей микрорайона "Новые водники" для взаимодействия с управляющей компанией "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"

Добрый день!

Вопросы по существу:

1) Когда начнете работать по субботам?

2) Как можно проконтролировать правильность снятия показаний ОД счетчиков в доме по ул. Набережная 21к1 ?



#4 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 444 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:18

первый призер

 

в доме по адресу Старое Дмитровское шоссе  на протяжении более полу года не могут наладить работоспособность лифтов во всех подъездах.

На данный момент неисправны

 в 1 подъезде: не работает 1 пассажирский лифт

в 3 подъезде: 1 пассажирский не работает второй пассажирский лифт сильно трясётся

в 4 подъезде: не работает грузовой лифт

в 5 подъезде: на работает 1 грузовой и 1 пассажирский   

в 6  подъезде: не работает 1 грузовой лифт

Так же неоднократно слышали ваши ответы о строителях и о заказе запчастей, но лифты как не работали так и не работают.

требуется в срочном порядке восстановить нормальную работоспособность всех лифтов в 7-ми подъездах данного дома, если заказаны запчасти, то предоставить копии заказов или заявок  с датой заказа и сроки поставки необходимых запчастей.

Также просьба сообщить сроки, до какой даты, будут устранены все неисправности лифтов во всём доме.                                                                                                                                                                                       


Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 15:56


#5 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:10

ну вот, возможно кривотолков меньше будет!

мы только ЗА!



#6 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 444 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:10

просьба предоставить где около дома, по адресу старое Дмитровское шоссе 11, предусмотрены по проекту  места для мусора,  

вокруг дома нет не одно места для штатных кубовых контейнеров (около первой очереди данные места предусмотрены) 

единственное место обнаруженное на набережной.


Сообщение отредактировал bax125: 29 Сентябрь 2016 - 15:11


#7 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:12

Добрый день!

Вопросы по существу:

1) Когда начнете работать по субботам?

2) Как можно проконтролировать правильность снятия показаний ОД счетчиков в доме по ул. Набережная 21к1 ?

Добрый!

1. По субботам планируем начать работать с октября.

Предварительно график будет такой: вторая и третья субботы месяца будут рабочими, время работы: с 10 до 14

Работать будут касса и сотрудник расчетного отдела.

 

2. Вы можете позвонить 20 числа технику-смотрителю вашего дома и договориться о совместном снятии показаний счетчиков.


Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 29 Сентябрь 2016 - 15:13


#8 Василевс

Василевс

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 547 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:12

Набережная 19/2, 1 подъезд, не работает грузовой лифт. уже несколько дней.



#9 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:15

первый призер

 

в доме по адресу Старое Дмитровское шоссе  на протяжении более полу года не могут наладить работоспособность лифтов во всех подъездах.  

...                                                     

Ваш вопрос по работе лифтов мы видим на сайте http://стройжилинвест.рф/p0035.htm

Запрос в лифтовую службу уже направлен.


Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 15:29
излишнее цитирование


#10 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:24

Постоянные проблемы с горячей водой по адресу Московская ул, 58к3 (7 корпус). В некоторых стояках горячей воды нет вообще, в некоторых чтобы получить более менее приличную горячую воду надо слить литров 150, а счетчик при этом все мотает и мотает. Про проблемы с горячей водой писалось не однократно, начиная с мая этого года. Но от УК постоянные отписки, мол все хорошо. Все восстановили, все нормально. А на самом деле происходит следующее. Приходит д***л сантехник, который по русски с трудом говорит, сливает воду со стояка и уходит. Через 2 часа вода остывает и все начинается заново. Комплексно проблема не решается. Выгоните вы его, раз он ничего сделать нормально не может, и наймите уже нормальных сантехников, а то экономите на спичках, потом сами в заявках тоните. 
Та-же проблема с лифтами. Один из лифтов постоянно не работает, а то и два. Бывают случаи когда и все 3 лифта вдруг перестают работать.
Отопление включали неделю, и до сих пор не во всех квартирах есть отопление, ну это опять к вопросу о проф пригодности сантехника. Ну не может человек ничего нормально делать, кроме как воду сливать. На все беды одно решение, воду слил и залил... 
 
Вообще, очень хочется отказаться от сотрудничества с вашей так называемой управляющей компанией, т.к. показала практика, ничем не управляете и ничего не решаете. 
 
В диспетчерскую дозвониться, это минимум часа 2-3 надо. То у них телефон сел, то еще что-то... У меня вопрос, а разве кто-то ставит на горячую линию (диспетчерскую, службу тех. поддержки и т.д.) аккумуляторные телефоны? Всегда ставиться проводной чтобы не допускать как раз ситуаций что трубка разрядилась и люди дозвониться не могут.

Сообщение отредактировал StreetShark: 29 Сентябрь 2016 - 15:38


#11 PromokaFka

PromokaFka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:27

Грузовой лифт в 4 корпусе, 3 подъезд - сделайте, пожалуйста, минимальный вес поменьше (ну хоть с 45 кг)!! А то когда вы (непонятно, по какой причине) выключаете пассажирский, я не могу уехать или подняться домой!



#12 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:28

Не осуществляется владная уборка в соотвествии с договором по адресу Старое Дмитровское шоссе,11 первый подъезд. Моют полы только после обращений к технику.

#13 Nnochenka

Nnochenka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:39

Подскажите, пожалуйста, график работы сотрудника расчетного отдела.

Спасибо!



#14 ksanats

ksanats

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:42

Здравствуйте! С включением отопления начались протечки, как все знают в 6 подъезде затопило почти 5 этажей.Будет ли УК проверять в пустующих квартирах наличие батарей и перекрытие кранов, дабы избежать этих заливов в будущем?



#15 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:04

 

Постоянные проблемы с горячей водой по адресу Московская ул, 58к3 (7 корпус).
...

инженерная служба в срок до понедельника предоставит план-график мероприятий по устранению проблем с тепло и водоснабжением
 

Грузовой лифт в 4 корпусе, 3 подъезд - сделайте, пожалуйста, минимальный вес поменьше (ну хоть с 45 кг)!! А то когда вы (непонятно, по какой причине) выключаете пассажирский, я не могу уехать или подняться домой!

в вашем случае вам надо воспользоваться кнопкой вызова диспетчера в лифте

вашу проблему мы уже передали в лифтовую диспетчерскую, сегодня они посмотрят


Набережная 19/2, 1 подъезд, не работает грузовой лифт. уже несколько дней.

ваш запрос передан в лифтовую службу


Здравствуйте! С включением отопления начались протечки, как все знают в 6 подъезде затопило почти 5 этажей.Будет ли УК проверять в пустующих квартирах наличие батарей и перекрытие кранов, дабы избежать этих заливов в будущем?

Добрый день. Квартиры - это частная собственность, на доступ в пустые квартиры УК не имеет права без полиции. К сожалению это невозможно реализовать.


Подскажите, пожалуйста, график работы сотрудника расчетного отдела.

Спасибо!

График работы расчетного отдела есть на нашем сайте http://стройжилинвест.рф/p0047.htm


Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 16:05


#16 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:06

инженерная служба в срок до понедельника предоставит план-график мероприятий по устранению проблем с тепло и водоснабжением

 

А можно уточнить пожалуйста, до какого понедельника?  3 октября 2016 года или какой то другой понедельник? Еще вопрос требующий уточнений, а куда предоставят, Вы его тут выложите или объявление на доме повесите, или в почтовые ящики разложите? И еще вопрос, будет ли этот план график выполняться четко и правильно так, как это видят инженеры, или опять это будет по усмотрению и мировозрению нашего сантехника?



#17 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:15

Не осуществляется владная уборка в соотвествии с договором по адресу Старое Дмитровское шоссе,11 первый подъезд. Моют полы только после обращений к технику.

техник-смотритель проведет беседу с уборщицей


А можно уточнить пожалуйста, до какого понедельника?  3 октября 2016 года или какой то другой понедельник? Еще вопрос требующий уточнений, а куда предоставят, Вы его тут выложите или объявление на доме повесите, или в почтовые ящики разложите? И еще вопрос, будет ли этот план график выполняться четко и правильно так, как это видят инженеры, или опять это будет по усмотрению и мировозрению нашего сантехника?

уточняю: до 3.10.16 будет выложен график на этом форуме и вывешен на первом этаже в вашем доме

с графиком вы сами сможете проконтролировать сроки


 

 

У нас позавчера был аналогичный случай, 2 часа дозванивались до диспетчерской.

В итоге плюнули и пришли лично в офис, на наш вопрос почему всё время занято и не берут трубку ответили - слишком много звонков. :D

 

это связано с тем, что при запуске системы отопления в домах очень много обращений жителей о протечках и заливах

через некоторое время данная ситуация стабилизируется



#18 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 444 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:18

в связи очень большими  жалобами по уборке подъездов  

предлагаю вам повесить на каждом этаже в каждом подъезде дома старое Дмитровское шоссе 11

график уборок с росписью уборщиц ( пример такого графика висит на первом этаже во 2 подъезде)



#19 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:22

просьба предоставить где около дома, по адресу старое Дмитровское шоссе 11, предусмотрены по проекту  места для мусора,  

вокруг дома нет не одно места для штатных кубовых контейнеров (около первой очереди данные места предусмотрены) 

единственное место обнаруженное на набережной.

ваш вопрос мы передаем застройщику



#20 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:27

в связи очень большими  жалобами по уборке подъездов  

предлагаю вам повесить на каждом этаже в каждом подъезде дома старое Дмитровское шоссе 11

график уборок с росписью уборщиц ( пример такого графика висит на первом этаже во 2 подъезде)

с уборщицами проводятся беседы при наличии жалоб

после такой беседы при появлении жалобы делается уборщице предупреждение, следующий шаг это увольнение


В первом подъезде вообще нет нормального оборудованного места для объявлений...

в 11 доме в тестовом режиме вешаем одну доску для информации в 3 подъезде, если она "проживет" неделю, то повесим доски и в остальных подъездах вашего дома







Яндекс.Метрика