Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#221 ITDiver

ITDiver

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 13:13

Ещё у меня вопрос к УК - теплосчётчки в квартирах, которые ещё не приняли собственники - опломбированы? и если нет, то когда они будут опломбированы?



#222 IvanZ

IvanZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 16:41

В 3 подъезде 11 дома повесили специальную доску для объявлений, а поэтажный график уборки приклеили опять на стену между лифтами. 



#223 lastic04

lastic04

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 09:52

Стройжилинвест

 

Как вы контролируете, проживает ли кто-то в квартире, после того как вы приняли заявление? 



#224 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:07

Анютик физически без крана вам не возможно поставить около подъезда контейнер т.к. по проекту у вас пандус
у вас не посредственно перед подъездом расположена остановка общественного транспорта и на ней по всем канонам, законам и вообще при здравом смысле не возможно размещать мусорный контейнер.
или вы с этим не согласны и вам до лампочки на тех людей которые с утра стоят на остановки и наслаждаются всеми прелестями мусорного контейнера?
PS КОНТЕЙНЕРЫ ОБЯЗАНЫ НАХОДИТСЯ НА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОГОРОЖЕННОЙ ПЛОЖАДКЕ ДЛЯ МУСОРА, А НЕ ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ, а для выбрасывания бытового мусора предназначен мусоропровод.
модераторам просьба перенести сообщения в другую тему т.к. тут только вопросы и ответы ук

Сегодня контейнер действительно был,не далеко от 3 подъезда и не на остановке,но в субботу он был у 2 подъезда.
  • flafi это нравится

#225 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 13:02

Куда делся контейнер от 3 подъезда?Его вообще решили убрать?Или не нашли место и придется мусор нести к bax125 под дверь?!

Ржу не могу....его оттащили к первому....там их вчера было 2
Уважаемая УК
Первый подъезд старое дмитровское 11
Уборки как небыло так и нет
Доводчик на входной двери подъезда как не работал так и не работает
УСТАЛА делать заявки, ходить к вам в офис чтоб починили кнопку вызова номер 19 в дальнем лифте-не работает 5 месяцев!!!!!я 10000 раз об этом сообщала

#226 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 886 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:16

сегодня прямой связи нет с УК. может нам самим делать. потом чеки в УК относить на оплату. :)  



#227 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:22

сегодня прямой связи нет с УК. может нам самим делать. потом чеки в УК относить на оплату. :)  

 

А зачем тогда вообще это УК нужна такая? В обще домовом чате соседи пишут, что наш сантехник нихнера сделать не может. Во всех домах, где он ответственный ничего не работает. Я написал об этом представителю УК, в ответ тишина. Отопление в одной комнате как не работало, так и не работает. На один день в стояках что-то теплое появилось, но давление настолько слабое, что через батарею гор. воду не проталкивает. Про завоздушивание не надо говорить, стравливали основательно. Заявки оставляешь оставляешь, а толку 0. Смысл от такой УК? В итоге ничем не управляет ничего не решает, хочет только деньги собирать....



#228 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 22:46

11 дом,3 подъезд,9 эт.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161010_212152_HDR.jpg


#229 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 886 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 08:31

Уважаемый УК "Стройжилинвест", Прошла информация, что индивидуальные электрические счетчики дома по адресу Старое Дмитровское шоссе д. 11 с января 2016г и по состоянию на 11.10.2016г не опломбированы "Мосэнерго". Прошу пояснить кому мы передаем показания и платим деньги за электричество. Прошу Вас выложить скан Договора с организацией "Мосэнерго".   Если в течении 3 дней скан договора не будет предоставлен. Предлагаю жителем напрямую обратится в Мосэнерго и оплачивать так же напрямую.


Сообщение отредактировал ольга74: 11 Октябрь 2016 - 11:10


#230 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 09:51

Ну то, что у нас по прежнему в одной из комнат нет отопления, и горячая вода не то не сё, мы напомним. Скоро будет уже месяц как запускают отопление, но почему то оно никак не запуститься. Может дело в том, кто запускает, или в том, кто им управляет?

Но сегодня затронем еще и тему лифтов! Лифт уже месяц не работает. Недели полторы назад повесили бумагу, что 10 ого все будет хорошо. В итоге, как обычно врут!!! Приложенные файлы это подтверждают. Над лифтом табло не горит, и лифт по прежнему не работает.

 

IMG_8656.JPG IMG_8657.JPG IMG_8658.JPG


Уважаемый УК "Стройжилинвест", Прошла информация, что электрические счетчики дома по адресу Старое Дмитровское шоссе д. 11 с января 2016г и по состоянию на 11.10.2016г не опломбированы "Мосэнерго". Прошу вас предоставить акты опломбировки и пояснить кому мы передаем показания и платим деньги за электричество. Прошу Вас выложить скан Договора с организацией "Мосэнерго".   Если в течении 3 дней скан договора не будет предоставлен. Предлагаю жителем напрямую обратится в Мосэнерго и оплачивать так же напрямую.

 

Я кстати вообще не понимаю, зачем прогонять эти деньги через УК. В МСК спокойно плачу деньги на прямую в МосЭнерго, и никаких проблем. Я доволен, они довольны и никаких посредников в лице "СтройЖУЛЬИнвеста".


СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

Пользователь

  • default_large.png
  • Представители компаний
  • bullet_black.pngbullet_black.png
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:24

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер квартиры. 

Инженерная служба в пятницу отчиталась, что все работы в доме завершены.
  •  

Кстати вот, они мне написали 3 числа в личку, что все работает и все хорошо! Сегодня уже 11 число, а не все сделано, и не все хорошо! Когда я сказал, что это не так, то представитель пропал. Вот такая вот прямая связь.... 

 

Как УК себе представляет себе жить в октябре, в подмосковье с температурой за бортом 1-3 градуса ночью только с одной батарей в квартире, для меня загадка. 


Сообщение отредактировал StreetShark: 11 Октябрь 2016 - 09:44


#231 Abra

Abra

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:00

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

Можете выслать план отопления по 19 корп 2 1 подъезд, нужен принцип разводки труб в стяжке.



#232 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:23

Если на совете дома будет принято решение об оборудовании дома энергосберегающими технологиями (датчики движения, светодиодные лампы и т.п.), поясните за чей счет будет производиться:

 

1. Проектировка, закупка, монтаж;

2. Обслуживание;

3. Ремонт, замена, в том числе из-за воровства/вандализма.

 

Будет ли все это входить в нынешний тариф 51(49) р.?

В соответствии с законодательством повышение энергоэффективности дома осуществляется за счет средств, полученных при применении повышающих коэффициентов к нормативам стоимости коммунальных ресурсов, в домах с отсутствием 100% введенных в эксплуатацию ИПУ.


Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 11 Октябрь 2016 - 12:12


#233 Vasss

Vasss

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:24


Кому то эта ветка помогла?Мне лично нет

#234 Abra

Abra

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:34

в домах с отсутствием 100% введенных в эксплуатацию ИПУ.
 

я один не нашел в этой статье про 100% введенных в эксплуатацию ИПУ,

А вот то что нашел так это то что УК должно выставлять счет согласно ИПУ а не по общедомовому счетчику, и если нет ИПУ то УК имеет право добавлять повышающий коэффициент на оплату ресурсов. (что оно и делает увеличивая в 10 раз)

Спрашивал у МОЭК они тоже сказали что счета нам УК выставляют с коэффициентом 10



#235 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 886 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:45



#236 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:56

Кому то эта ветка помогла?Мне лично нет

 

А другого и ожидать было сложно. Хотели выпендриться, типа идут в ногу со временем, прямая связь и бла бла бла... А по сути обычный совок! Лишь бы денег содрать и освоить.

Отопления нет? А не, не слышали. Горячая вода дорогая? А не, не слышали. Горячая вода не по ГОСТ? А не, не слышали. Лифты? А ну БАМАЖКУ повесили, нормально все. Как все откажут, так будем думать....

 

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

 

Спешел фо ю!!! Как работают нормальные УК, а не совковые! Есть с чем сравнивать, и видел как они работают! Так вот, когда запускается отопление, то представители УК сами ходят по квартирам и интересуются есть отопление или нет, если не дай бог нет, или проблемы какие то, то тут же начинают их решать. А не говорить, оставляйте заявки, а мы может быть сделаем.

 

Уборщиц каждый день загоняют мыть, а не по графику уборки этажей, который не соблюдается.

 

Если надо что-то сделать, то не дожидаются пока жильцы начнут заявки подавать, а сами приходят и делают, а потом отчитываются.

 

Ну и бонусом, даже озеленение делают, цветочки сажают, деревья, травку....


Сообщение отредактировал StreetShark: 11 Октябрь 2016 - 12:00


#237 Abra

Abra

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:58

Ну и бонусом, даже озеленение делают, цветочки сажают, деревья, травку...
 

хорошая видимо УК 



#238 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:02

хорошая видимо УК 

 

Да, отличная была. Вообще никаких претензий не было. Смешно было до жути, подходил чувак из УК, спрашивал, а у Вас дача есть? Если есть, привезите пиончиков, других каких нибудь цветочков, я посажу вокруг дома.

 

За домом следил, как за своим котеджем.  



#239 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:05

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, Подскажите когда включат отопление в доме? ул. Московская д.58 к1

В понедельник обещают +3-4 градуса

в вашем доме ведутся работы в системе отопления, служба эксплуатации завершит все работы до конца недели


Возможно скан обращения выложить или в газете напечатать? Жители хотят  видеть что вы отстаиваете наши интересы и прилагаете усилия для решения проблемного вопроса.

приходите в офис УК, предоставим документы



#240 SETZ

SETZ

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:07

 

В соответствии с законодательством повышение энергоэффективности дома осуществляется за счет средств, полученных при применении повышающих коэффициентов к нормативам стоимости коммунальных ресурсов, в домах с отсутствием 100% введенных в эксплуатацию ИПУ.

 

 

Я так и не понял к чему этот ответ. Вопрос был о снижении затрат на ОДН по электричеству. Повторяю еще раз вопросы и ответьте, кто заплатит за это, УК или жители:

1. Проектировка, закупка, монтаж системы датчиков и светодиодных ламп;

2. Обслуживание этой системы;

3. Ремонт, замена, в том числе из-за воровства/вандализма.







Яндекс.Метрика