Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#241 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:08

Ещё у меня вопрос к УК - теплосчётчки в квартирах, которые ещё не приняли собственники - опломбированы? и если нет, то когда они будут опломбированы?

приборы учета вводятся в эксплуатацию по заявлению собственника



#242 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:09

в вашем доме ведутся работы в системе отопления, служба эксплуатации завершит все работы до конца недели

 

А Вам не кажется, что эти работы должны были вестись не в октябре, а в августе и сентябре, пока тепло было? Это вопрос уже именно к Вам! Вы уже управляете!!! 



#243 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:34

Продолжаем эпопею с отоплением!!!

 

Сегодня, пришел сантехник, слил воду  :D  :D  :D  Уже смешно, залил заново  :D  :D  :D , вроде пошла горячая. Но не надолго. Прошло 2 часа, и о чудо, они снова холодные!!! Слава сантехнику, который только умеет сливать и заливать воду!!! 

 

Представители УК, не пробовали персонал обучать или если не обучаемы то заменять? Как в октябре без отопления жить, и как Вас потом называть, может подскажете?


Сообщение отредактировал StreetShark: 11 Октябрь 2016 - 12:35


#244 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:49

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, 30 минут пытаюсь дозвониться в диспетчерскую занято все время, что делать прикажете? Опять у них трубка разрядилась или связи нет? 

 

Столько вопросов Вам, а Вы ничего решить не можете. Даже наладить нормальную связь с диспетчерской. Куда уж до отопления. А еще гордо называете себя "Управляющая компания". Хе хе.



#245 Теси

Теси

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:54

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, 30 минут пытаюсь дозвониться в диспетчерскую занято все время, что делать прикажете? Опять у них трубка разрядилась или связи нет? 

 

Столько вопросов Вам, а Вы ничего решить не можете. Даже наладить нормальную связь с диспетчерской. Куда уж до отопления. А еще гордо называете себя "Управляющая компания". Хе хе.

 

и я сегодня пол дня звоню, не могу дозвониться. Сантехник пришел, посмотрел и ушел, даже  с нами не встретился, а если бы рабочих не было.



#246 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:59

и я сегодня пол дня звоню, не могу дозвониться. Сантехник пришел, посмотрел и ушел, даже  с нами не встретился, а если бы рабочих не было.

 

Да оно слово: "стройЖУЛЬинвест".



#247 Abra

Abra

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:07

Прошло 2 часа, и о чудо, они снова холодные
 

где то у них на циркуляции закрыт кран)



#248 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:22

где то у них на циркуляции закрыт кран)

 

Да я то это понимаю, как это этому горе сантехнику объяснить. Что надо работать не без выходных, а головой. Чтобы делать сразу все хорошо, чтобы потом в выходные отдыхать.... 

 

Спустя час дозвонился таки до диспетчерской. Сказали опять пришлют... Эх... 21 век на дворе, а мы все отопление себе в октябре выпрашиваем. 


Сообщение отредактировал StreetShark: 11 Октябрь 2016 - 13:23


#249 ValentinaO

ValentinaO

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:23

Уважаемый Владимир Евгеньевич,

мною было подано заявление от 08.09.2016 г. и зарегистрировано № 81 (исх. 955 от 19.09.2016 г. ) о перерасчете стоимости оплаты за домофон и изменении тарифа с 43 руб. на 22 руб. согласно утвержденного тарифа.

Однако в полученной в квитанции за сентябрь осталось все без изменений и тариф 43 руб.

Прошу Вас вторично урегулировать проблему и сообщить о принятых мерах.

С уважением

Орлова В.В.



#250 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:35

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,

 

А вот что соседи из общедомового чата пишут, ну если Вам интересно конечно:

                         

[13:26, 11.10.2016] Юля: У нас в пятницу вечером отопление пропало во всей квартире. Мы позвонили вызвали сантехника, он пришёл слил воду, отопление появилось в детской и кухне, а в большой комнате так и нет.                         
[13:29, 11.10.2016] +7 ХХХ ХХХ-ХХ-93: И у нас в одной комнате уже 3 дня отопления нет. Вчера звонили, так никто и не приходил.                         

[13:32, 11.10.2016] Юля: Мы тоже вызывали и к нам так же никто не пришёл! 

[13:37, 11.10.2016] +7 ХХХ ХХХ-ХХ-27: и к нам уже второй день идет сантехник)))                         

[13:37, 11.10.2016] +7 ХХХ ХХХ-ХХ-27: никак не дойдет

 

Можно узнать Ваше мнение, Вы считаете это нормально?


Сообщение отредактировал StreetShark: 11 Октябрь 2016 - 13:38


#251 Limanchik

Limanchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:52

Вот так бы все работали!!!! 9qQG_R9Ad7w.jpg

#252 PromokaFka

PromokaFka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:57

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,

Можно узнать Ваше мнение, Вы считаете это нормально?

Я вызывала сантехника раза 3, каждый раз мне обещались прийти. Последний раз был, кажется, в субботу 1 ноября - ждала честно с субботы до среды. В итоге меня достало и я написала на Добродел. И не поверите, прям на след день после жалобы мне позвонили и согласовали время прихода сантехника. И вообще были очень вежливы и участливы. Аж приятно стало )



#253 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:03

Вот так бы все работали!!!!

 

Это не про нашу УК. Для них это из области фантастики.... 


Я вызывала сантехника раза 3, каждый раз мне обещались прийти. Последний раз был, кажется, в субботу 1 ноября - ждала честно с субботы до среды. В итоге меня достало и я написала на Добродел. И не поверите, прям на след день после жалобы мне позвонили и согласовали время прихода сантехника. И вообще были очень вежливы и участливы. Аж приятно стало )

 

Уже написали на добродел. Без отопления жить плохо.... Только вот почему-то СтройЖульИнвест этого не понимает..... Пока отопление и горячую воду не сделают, так и буду их называть. 



#254 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 745 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:03

Я удивляюсь вашему терпению. Пишите и звоните не в Ук, а выше (добродел, адм, гжи, губернатору) - только так получите результат, к сожалению

Сообщение отредактировал Solnulka: 11 Октябрь 2016 - 14:03


#255 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:04

StreetShark, а вы обращались в ГЖИ?

Если нет - надо (можно отсюда), иначе вы потом за такое "отопление" еще и платить будете.



#256 ольга74

ольга74

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:29

Стройжилинвест напомните пжл ваш график работы по субботам. когда ближайший день.



#257 EkaterinaKor

EkaterinaKor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:37

Стройжилинвест, разъясните, пожалуйста пункт договора управления многоквартирным домом:

"2.3.2. Оплачивать вывоз крупногабаритных и строительных отходов сверх установленных разделом 3 настоящего Договора платежей."

Разве у нас не включен вывоз мусора в размер платы за содержание и ремонт, которая итак составляет 50,91 руб. за метр квадратный помещения (квартиры)???!!!

обращается к вам житель дома по ул.Московская 58к3.

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, повторяю свой вопрос!!!

на Вас надо что ли серьёзно "наехать", чтобы Вы что то начали делать? или хотя бы отвечать на вопросы!

 

Также, у нас тоже вопрос с отоплением, когда оно будет полностью и нормально работать во всей квартире? Когда у нас будут работать все лифты???

Или Вы предлагаете обращаться сразу в ГЖИ? :angry:



#258 Каша

Каша

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 553 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:12

Мои вопросы так и без ответа-писала вчера!
Старое Дмитровское 11, 1 подъезд
Сломан доводчик подъездной двери
Я 5ый месяц жду когда починят кнопку вызова 19 в дальнем лифте-устала ко всем ходить вам...работает всего 2 лифта,ы итоге только на одном я могу доехать тк кнопка нк работает на втором!!!
Как не убирались так и не убираются ни то что у менч а везде даже для вида
Не работает освещение 2х ламп в квартирном холле-этот вопрос не могу довести до диспетчерской-нереально дозвониться. Неужели нельзя поставить многоканальный тел, пока дозвонишься утонешь и всплывешь ей богу при такой обратной связи...

#259 Telod

Telod

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:54

Думаю, не стоит забывать, что эта ветка - неофициальный канал связи, и наши обращения не имеют юридической силы и ни к чему УК не обязывают. Поэтому, кто хочет добиться решения своих проблем, тому лучше по-старинке писать заявления и запросы, к сожалению.

Все-таки зря УК завела тут эту ветку. Не имея возможности или желания отвечать на все вопросы здесь, они невольно только еще больше укрепят мнение жителей о своей несостоятельности.



#260 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:58

Стройжилинвест напомните пжл ваш график работы по субботам. когда ближайший день.

Официально Приказом директора УК третья и четвертая субботы каждого месяца назначены рабочими для расчетного отдела и кассы. Это следующие даты:

15.10.2016

22.10.2016

19.11.2016

26.11.2016

17.12.2016

24.12.2016

Время работы с 10 до 14 час. без обеда.

 





Яндекс.Метрика